ДЬЯВОЛ И ЕГО НЫНЕШНИЕ ЛЖЕЧУДЕСА И ЛЖЕПРОРОКИ ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Тематики] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО Современные искушения Жизнь после смерти Демографическая война Секты и лжеучения ИНН Все темы ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ ДЬЯВОЛ И ЕГО НЫНЕШНИЕ ЛЖЕЧУДЕСА И ЛЖЕПРОРОКИ Электронная копия брошюры, опубликованной издательством " Даниловский благовестник " . [ Версия для: скачивания печати ] [ Весь текст на одной странице ] Статьи, включенные в сборник, являются частным мнением и призваны обратить Ваше внимание на те или иные скрытые опасности в современной жизни. Советы и утверждения, изложенные в сборнике, не следует воспринимать как прямое руководство к действию ко всем ситуациям в жизни. У каждого свои обстоятельства и ко всему нужно подходить с умом, примеряя свой опыт и опыт священников. Нет простых рецептов, во всем нужно применять рассуждение. ОГЛАВЛЕНИЕ: Предисловие Диавол – реальная личность, злой дух, противопоставивший себя Богу. Падение ангелов, образование злых духов. Как согласовать существование злых духов с благостию Божией? Число падших духов, их природа, сила и могущество. Отношение злых духов к человечеству в целом и к каждому человеку в отдельности. Незримая брань диавола-искусителя с душою человека. О некоторых доказательствах, что диавол существует. Теперь слишком много говорят о разных таинственных явлениях и существах – что собою они представляют? Чудеса истинные и ложные. Такие ли уж они неопознанные – «инопланетяне» из НЛО. Астрология и спиритизм – разновидности оккультизма, связывающего человека с диаволом. Можно ли обрести здоровье, прибегая к помощи экстрасенсов и знахарей? Какая сила действует через телевизионных «целителей» и гипнотезеров? Обращение к гадалкам – добровольная отдача себя в руки диавола. Другие примеры губительного общения с потусторонним миром. Бесовские сети и капканы расставленны повсюду, а каждый ли христианин знает о них? Богородичный Центр и его учение. Великое белое братство. Учение Юсмалос. Современные лжехристы и лжепророчества о кончине мира. Берегитесь лжепророков, лжеучителей, магов-колдунов. Почему в настоящее время диавол преуспевает в своих лжечувесах и лжепророках. Кто примет печать Антихриста, навеки погубит свою душу. Заключение.

http://zavet.ru/kozni1.htm

Толстый Дима (Журналистские будни 90-х) 07.12.2016 08:02:59 Светлана Колосовская Толстый Дима (Журналистские будни 90-х) Самое начало 90-х… В «Московских новостях» вышла кажется уже третья моя статья по «Белому братству», когда со мной связался этот самый Дима, редактор журналала «Смена». По телефону он сказал: «Знаете, я опытный редактор и вижу, что в статье вы изложили десятую часть информации, которой владеете. Давайте нам остальное, мы хорошо платим». Шел 1993 год, никто толком не знал, что это за «братство», а впереди были киевские события, где готовилось массовое самоубийство. Ко мне же информация шла сама. Пострадавшие родители после первой же моей статьи приносили информационные листки, газеты, брошюры секты. Те же родители устраивали мне встречи с молодыми людьми, сбежавшими из секты… В редакции «Смены», за массивным столом я увидела очень толстого человека, слившегося с креслом, в котором он сидел. Казалось, даже глаза у него оплыли от жира. Несмотря на лето, на нем был вязаный шерстяной жилет, на шее шарф. На широком подоконнике, который был продолжением стола, стояло несколько бокалов с кипятильниками, в которых заваривались травы. Дима был простужен… Мы были знакомы с ним пять или шесть лет, и в течение всего этого времени он был если и не постоянно, то перманентно простужен. Бокальчики и стаканчики с травами на столе были постоянно, он все время подкашливал и настолько привык к этому состоянию, что к нему привыкли и остальные. Наполовину болезненное состояние не мешало ему здраво рассуждать, быть доброжелательным человеком и хорошим профессионалом. Дима был одинок, редакция была – его жизнь, и приходил на работу он в любом состоянии. Сразу же я почувствовала себя с ним легко, и скоро мы перешли на «ты». Оговорили формат, и скоро я принесла ему готовую статью, которая пошла «на ура» главным образом потому, что в то время «Белое братство» было у всех на слуху, его листовками были оклеены все переходы метро, но толком о нем никто ничего не знал. Статья же, хоть в первом приближении, заполняла этот вакуум. Все сотрудники, как сказал Дима, сразу же ее скопировали для себя. То есть в одночасье я стала местной знаменитостью. В один из моих приходов Дима сказал: «Поздравляю, тебе утвердили двойной гонорар». И назвал кругленькую сумму, которая в тот момент была мне очень нужна.

http://radonezh.ru/analytics/tolsty-dima...

Оккультизм расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Религиеведение / Оккультизм Священное Писание (Библия) Патрология и церковная литература История Христианства История христианства по странам и регионам Агиография Богословие Религиеведение Религиеведы и историки религии Религиеведение. Основные понятия Религии Древнего мира Религии мира Сектоведение Оккультизм Литургика Гимнография Гомилетика Юридические науки История. Исторические науки Всемирная история История России Искусство Страноведение Культурология Языкознание Филология Литература Философия Информационная деятельность Книговедение Демография Социология Психология Педагогика Политология Экономика География (см. также " Историческая география " ) История науки Естествознание. Экология Астрономия Математика Физика Химия Биология Медицина Музееведение АСТРОЛОГИЯ «БЕЛОЕ БРАТСТВО» тоталитарная гностическо-оккультная секта БЛАВАТСКАЯ Елена Петровна (1831 - 1891), основательница теософского движения ВЕДОВСТВО см. Колдовство ГАДАНИЕ искусство или практика получения знаний о прошлом или будущем (судьбе) отдельного человека или целой общности (в т. ч. народа) ЖИВАЯ ЭТИКА [Агни Йога], новое религ. движение оккультно-теософского характера Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/rubrics/290615.html

  Я на правильном пути   Радости моей не было предела, я стал православным верующим. Уже читал множество церковных книг. Какие-то купил, какие-то дали почитать мои новые друзья. Читал утренние и вечерние молитвы. Просто горел верою. Господь дает нам вначале вкусить эту духовную сладость, а затем необходим труд, подвиг для того, чтобы снова прийти к этой духовной сладости, то есть к Богу. Я помогал при храме, алтарничал, читал шестопсалмие во время службы. Появился у меня первый духовный наставник из числа священников. Он же дал мне направление на учебу в Тобольскую духовную семинарию. Я усердно готовился к вступительным экзаменам. Параллельно общался с выпускником этой семинарии, тогда просто Александром, теперь уже священником. Он много мне поведал о семинарии, о жизни семинаристов. Мне самому хотелось побыстрей испытать все на себе.   Семинария   Что дала мне семинария? Дала она мне многое. Знания (это несомненно), но более она дала мне духовное воспитание, дисциплинированность и правильный духовный взгляд на жизнь. Как бы мне опять хотелось оказаться студентом! Теплые воспоминания частенько трогают сердце. Сколько было хорошего! Вечерами, на закате солнца мы гуляли по Кремлю, оживленно беседуя о любви Божией, о милосердии. Но больше мне нравилось братство среди студентов-семинаристов, один за всех - и все за одного. Жили и учились мы на территории Кремля, в черте города. Красивое живописное место, Были и неприятные случаи, когда местные хулиганы обижали кого-нибудь из семинаристов. Но единство и принцип христианина «Нет больше той любви, кто душу свою положит за друга своя» ставил обидчиков на место.   Новое послушание   Волею Божиею я перешёл на заочное отделение и с благословения правящего владыки нес послушание в качестве помощника инспектора в духовном училище города Чебоксары, там же по послушанию преподавал церковно-славянский язык. Сдружился с ребятами-студентами. Все это мне напоминало мою семинарию. Душу терзало только одно - надо уже определяться в жизни, имелось желание послужить Богу и людям в сане священника. Нужно было определяться в путях: идти в белое духовенство, то есть иметь спутницу жизни, или нести суровый подвиг монашества? Я молился и просил Бога о помощи, и Господь не оставил мои молитвы без внимания. В очень короткое время я познакомился с девушкой, мы обвенчались. Все было неожиданно даже для нас самих. Она была верующей, чистой и скромной, такой, о которой я молил Бога. Время летит быстро, и вот уже меня рукополагают во священники. В моей начинающейся пастырской практике появляются первые искушения бесовской силою.

http://moral.ru/propoved/Prop_Semenov-1....

Поэтому в брошюре разоблачаются многие нынешние лжепророки, в частности, богородичный центр, великое белое братство и другие, а также лжехристы. Мы уже говорили, что земная история завершится царствованием в течение трех с половиной лет антихриста, который будет ставить свою печать на правую руку или чело (лоб) каждому человеку, который поклонится ему. А кто примет печать антихриста, тот навеки погубит свою душу. Поэтому вопрос о том, как надо уберечь себя от печати антихриста, не обойден вниманием в данной брошюре. Этот вопрос является заключительным разделом брошюры. ДИАВОЛ-РЕАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЗЛОЙ ДУХ, ПРОТИВОПОСТАВИВШИЙ СЕБЯ БОГУ В конце XX века, когда в познании тайн мироздания человек сделал неизмеримый скачок по сравнению с эпохой Средневековья, можно ли говорить всерьез о падших ангелах, о диаволе как реальном существе, реальной силе, действующей в мире? Все разговоры о диаволе в наши дни — это не пережиток ли далекого прошлого, не порождение ли больного воображения или расстроенной психики? Многие люди, услышав что-нибудь о диаволе и его кознях, принимают это за сказку. Но что бы люди ни говорили и ни думали о диаволе, он есть на самом деле, это неоспоримо. Диавол существует, его пагубные действия проявляются повсюду в мире. По мнению одного французского писателя, величайшей победой диавола было то, что он смог внушить людям, будто его нет. Под диаволом Св. Писание понимает личность, свободноразумное и бесплотное существо, отпавшее от Бога по своей собственной воле. Некоторые философы пытаются превратно истолковать слово Божие и говорят, будто бы в тех местах Священного Писания, где речь идет о злых духах, надо иносказательно подразумевать человеческие грехи, пороки, страсти, нечистые пожелания. Но это в корне неверно . В Св. Библии злому духу даются такие наименования, которые явно изображают его как личность — «лукавый», «сатана», «искуситель», «человекоубийца» и т. п. Кто заменяет личное имя диавола безличным словом «зло», тот отрицает реальное существование злого духа, и таковой человек не может быть истинным христианином—последователем Христа Спасителя, воплотившегося с целью разрушения дел диавола.

http://zavet.ru/kozni1-all.htm

…белый сон лебедей проплывает над землёй, завораживая кружевом снега: Веет, веет и кружится, Словно сон лебедей, Вяжет белое кружево Над воронкой моей. Улетает и молнией Окрыляет, слепит… Может, милая вспомнила, Может, тоже не спит. Может, смотрит сквозь кружево На равнину полей, Где летает и кружится Белый сон лебедей. Взгляд поэта: ассоциативный, достаточно сложный: ибо жизнь раскрывается именно так: в сложности, ибо попытки объяснить чудовищность агрессии и необходимость умирать молодым, защищая землю, упираются в безвестность; и вибрирует поэтическое сердце повышенной чувствительностью, обещая бездны. Розовато вспыхивает своеобразная онтология оптимизма: Мы тоскуем и скорбим. Слезы льём от боли... Чёрный ворон, чёрный дым, Выжженное поле... А за гарью, словно снег. Ландыши без края... Рухнул наземь человек, – Приняла родная. Приняла – родная: о земле, о возможном покое, о… даже в безрелигиозное время выросшие люди надеются на продолжение жизни. Но Г. Суворов мощно продолжился в стихах, сильно и точно расшифровав собственное «я», кратко и ударно прожив. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/29/...

В 70-х годах в России начали распространяться, как правило, сильно примитивизированные восточные верования или их фрагменты. В первую очередь, всякого рода заимствования из буддизма, индуизма, йоги. Особую роль в адаптации восточных верований к условиям современной России играет рериховское движение, возникшее еще до перестройки. Организованное обычно в форме различного рода клубов и ассоциаций, в чистом виде оно до сих пор не структурировалось в жесткие, дисциплинированные организации. Однако многие его идеи служат закваской для сектантских организаций, а из участников рериховских обществ рекрутируются не только их члены, но иногда и лидеры. В предыдущей главе уже говорилось, что число адептов " импортных " сект не слишком велико. Может быть, успех иностранных миссионеров в России столь скромен и несоизмерим с затраченными усилиями потому, что они неспособны адаптироваться к российской жизни, русскому менталитету? Может быть, " духовный вакуум " , который кажется легкозаполнимым, является таковым только для сект, возникших на российской почве? В первые годы с момента " разрешения религии " действительно более заметными были секты иностранного происхождения. Однако Богородичный центр и Белое Братство с самого начала составили достойную конкуренцию иностранцам. Как ни парадоксально, некоторые важные черты идеологии Богородичного центра сближают его с мунизмом. Таковыми являются: весьма вольное толкование христианства, большое значение " сексуальной мистики " , а также доведенный до религиозного уровня антикоммунизм, служащий основой установления контактов с крупными политиками, и т. д. Богородичный центр Как и у большинства сект, история и идеология Богородичного центра — это на 75% судьба и взгляды основателя. Основатель секты богородичников — московский писатель Вениамин Яковлевич Береславский. 1 Вениамин Береславский в середине 1970-х гг. пришел к православию. Много странствовал по святым местам. Жил возле Почаевского монастыря, находясь под духовным влиянием " старицы " Евфросинии.

http://religare.ru/2_7172.html

Российский психиатр Дмитрий Ферапонтов выступил с докладом " Психологические аспекты деятельности деструктивных религиозных культов " . По его мнению, в России становится актуальной психологическая реабилитация жертв тоталитарных сект. Он выделил ряд психотипов, уязвимых для пропаганды сектантов: люди с психическими расстройствами; незрелые личности; люди, попавшие в трудную психологическую ситуацию (психологическая травма). Однако только 50 процентов граждан, попадающих в секты, характеризуются психическими расстройствами. В качестве последствий пребывания в секте он выделил депрессию, тревожные и фобические расстройства, чувство вины, чувство изоляции. Долговременное пребывание в секте может привести к шизофрении. В качестве профилактики сектантства докладчик предложил информирование о вредоносной сущности сект, психологическое образование, борьбу с одиночеством. Доклад эксперта Европейского центра исследований и информации по культам и сектам Александра Дворкина был посвящен ситуации с сектами и новыми религиозными движениями в России. 1990-е годы стали расцветом сект и НРД в России. Если в коммунистические времена все религиозные объединения считались врагами, то после 1991 года все культы стали дружественными, а некоторые НРД - в частности, " Аум Синрике " и " Белое братство " , получили доступ к телевидению. Секты в тот период отличались большой численностью: например, последователи культа Анастасии или виссарионовцы по количеству адептов могли соревноваться с традиционными религиозными организациями. Кроме того, в России стали вести проповедь зарубежные гуру - например, Секо Асахара из " Аум Синрике " . В то же время лидер " Братства Шамбалы " Константин Руднев распространил свою деятельность вплоть до Латинской Америки. Часть сект, процветавших в 1990-е, маргинализировались или вовсе сошли со сцены, но другие, например, неоязычники или кришнаиты, ведут активную работу. Часто проповедь переносится с улиц в интернет: собрания сектантов проводятся виртуально, некоторые гуру вещают на российскую аудиторию из-за границы. Новый закон о религиозных организациях резко ограничивает деятельность сект. В РФ была запрещена деятельность " Свидетелей Иеговы " (их численность в нашей стране на пике достигала 170 тыс человек). В Санкт-Петербурге готовится процесс против сайентологов.

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Управление по делам печати и массовой информации Екатеринбургской области встревожено объемом печатных изданий, которые выходят при участии тоталитарных религиозных объединений в городах Асбест, Нижний Тагил, Серов. В Асбесте пятитысячным тиражом выходит еженедельник " Утренняя звезда " , зарегистрированный как издание пятидесятников. Такую же активность проявляет запрещенная секта " Великое белое братство Юсмалос " , и сторонники Рона Хаббарда, иначе известные как сайентологи. В области издается около десяти печатных изданий, принадлежащих сектантским организациям. По приблизительным подсчетам в Екатеринбурге у " Свидетелей Иеговы " около тысячи последователей в городе и до пяти тысяч в области. Иеговисты вообще самая быстрорастущая секта, увеличивающая количество своих членов в России от 1,5 до 3,5 раз в год. Секта жестко контролирует информационные издания, которые могут попасть в руки ее адептов, запрещая читать " слова сатаны " , слушать радио и смотреть телепередачи. Миссионерами-проповедниками являются все члены секты, поэтому масштабы деятельности весьма внушительны. Несомненно, что у них существует большой банк данных. Иеговисты обходят множество домов и квартир, распространяя свои журналы книги и занося в специальные тетради информацию о приеме. В тех местах, где прием радушный -начинают занятия, где настороженный - посещение откладывается, но обязательно повторяется. В Екатеринбурге секта стоит на самоокупаемости. Особую опасность представляют два социальных момента: антигосударственный настрой и отношение к переливанию крови. Недавно стал известен такой случай: врач-иеговистка долгое время тянула с назначением переливания крови пациентке, которой это было необходимо, больная умерла. С религиозных позиций иеговисты - антихристиане. В местной епархии считают, что наводнившие область религиозные секты подрывают не только культуру России, но и государственность в целом. По данным священноначалия, в городе действует несколько сатанинских церквей, а также ряд агрессивных сект, которым приписываются взрывы храма у креста на месте расстрела императорской семьи и провокационные действия во время литургии.

http://zavet.ru/mispoezd.htm

А ведь участники конфликта не всегда были бескомпромиссными врагами друг другу. Такими их сделала ТОТАЛИТАРНАЯ СЕКТА, которая вторглась в их жизнь и разделила ее на тех, кого она поглотила и тех, кто разглядел ее сектантскую сущность. И независимо от того, в какой мере между участниками этого конфликта распределена юридическая правота, ВСЕ ОНИ являются в первую очередь жертвами. Жертвами тоталитарной секты. " Скорее всего " Земное и надземное " является одной из рерихианских сект, - заявляют сотрудники Центра " Диалог " , занимающегося исследованием тоталитарных сект и информированием о них, - то есть сект, доктрина которых зиждется на учении Николая и Елены Рерих. Исследователи рерихианства обращают внимание на наличие в нем того, что в общепринятом смысле именуется сатанизмом - поклонением культу сатаны, а сектоведы именуют " деструктивным культом " . Конечно, рукоприкладство - не решение проблемы. Но кто из нас может уверенно заявить, что потеряв своего ребенка в секте и дойдя до последней грани отчаяния, он не сделал бы чего-либо подобного? Не пытаясь оправдать поведение родителей, мы тем не менее считаем, что данный судебный процесс должен, по примеру процесса " Белого братства " , отразить также деструктивность данной секты. Родительский комитет " Порятунок " , объединивший в свое время родителей, чьи дети ушли из семей к " Марии Дэви Христос " , и добившийся суда на руководителями " Белого братства " , никогда и нигде не был остракирован за антисектантскую деятельность. А ведь родители юных " белых братьев " наверняка также находились в отчаянии, в состоянии нервного стресса и в любой момент могли " сорваться " , поступить как белгород-днестровские родители. Тогда " повезло " . Но любому здравомыслящему человеку было ясно тогда, ясно и теперь, что если появится еще одно " Белое братство " , то все может закончится не так благополучно. Теперь мы видим тому подтверждение. Если не защитить украинское общество от тоталитарных сект сейчас, то завтра нам придется осудить родителей адептов " Белого братства-3 " . Потом еще и еще. А рано или поздно какая-нибудь секта заберет ребенка кого-либо из нас и судить уже будут тех, кто еще накануне сам был судьей.

http://zavet.ru/wb/index.php?itemid=108

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010