Преосвященный Никодим, первый епископ С.-Петербургский Иерархическая степень С.-Петербургской епархии С.-Петербургская епархия, по новости своего учреждения, не могла стать прямо в числе митрополий или архиепископии, – чего позволительно было бы ожидать по значению царствующего града. Тогда как в Московской епархии, конечно, по уважению ее древности и первостепенного значения при патриархах, первым же иерархам усвоен сан архиепископов (Ист. Москов. епарх. управления, ч. II, стр. 11), С.-Петербургская область, при бытности преосвященного Никодима, все время оставалась епископией, и уже при преемнике Никодима возвышена на степень архиепископии. Тем не менее, епископами на С.-Петербургскую кафедру, начиная с первого, избирались в Святейшем Синоде люди, в каком-либо отношении замечательные, опытные и наиболее других достойные. Первым епископом, как уже сказано выше, назначен был Преосвященный Никодим Сребницкий (некоторые пишут: Скребницкий). Сведения о его происхождении и образовании По недостатку сведений, которых мы никак не могли найти, предоставляем времени определить, когда и где родился преосвященный Никодим, кто были его родители, какое имя было дано ему при св. крещении, и какое воспитание получил он в домашней среде. Нам известно только, что он был родом малороссиянин, поначалу учился в Киевской коллегии, а окончил образование в московской Заоконно-Спасской академии. Таким образом, преосвященный Никодим принадлежал к числу достаточно образованных людей своего сословия и времени. Служба в Белогородкой и Псковской епархии Преосвященный Никодим становится известным уже на поприще деятельности в сане архимандрита белогородского Николаевского монастыря. При Епифании Тихорском, епископе белогородском и обоянском, он состоял, по тогдашнему чину духовной администрации, судьей духовных дел, обыкновенно производившихся при архиерейском доме. Преосвященный Епифаний любил Никодима, как настоятеля и судью, питал к нему особенное доверие, видел в нем человека достойного и способного к высшему послушанию в церкви. Это открывается из следующего факта. Умирая, 2-го июля 1731 года, преосвященный желал и просил, чтобы преемником ему поставили именно архимандрита Никодима. Желание почившего архипастыря дошло до Св. Синода, но епископом не был поставлен ни Никодим, ни второй кандидат, одновременно с ним рекомендованный. 28-го ноября 1731 года, на кафедру белогородской епархии вступил, по изволению Св. Синода, архиепископ Досифей, по фамилии Богданович-Любимский. А Никодим из белогородского Николаевского монастыря переведен был настоятелем в псковский Святогорский монастырь. Служба архимандрита Никодима в Санкт-Петербургской синодальной епархии и перемещении настоятелем в Ипатьевский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Досифей, архиепископ Белгородский и Обоянский (Богданович-Любимский) Родился в польском селе Любине близ города Яворов в семье королевского надворного служителя. Образование получил в Киевских школах. В 1711 году пострижен в монашество и назначен строителем Почарского монастыря в Стародубовском полку. 18 декабря 1718 года прибыл в Санкт-Петербург и был принят в доме царицы Прасковьи Федоровны (жены царя Ивана V Алексеевича). В 1721 года отправлен в Мекленбург к герцогине Екатерине Ивановне. В 1724 году назначен обер-иеромонахом в Рижский корпус, но в связи с выводом войск из Риги туда не поехал. В 1727 году (по другим источникам – в 1725 году) назначен архимандритом Звенигородского Савво-Сторожевского монастыря. В 1730 году был участником конференции Правительственного Сената с Святейшим Синодом по вопросу увеличения числа синодальных членов. 6 августа 1731 года хиротонисан во епископа Белгородского и Обоянского. 28 ноября 1731 года возведен в сан архиепископа. Назначение преосвященного Досифея в Белгород, как человека образованного, имело своей целью в первую очередь поддерживать соответствующий порядок в открытых его предшественником учебных заведениях епархии. И он оправдал возлагавшиеся на него надежды. С первых же дней он изучил жизнь вверенных ему учебных заведений и о всех нуждах их подробно доложил Святейшему Синоду. Из сохранившихся после него документов, характеризующих его архипастырскую деятельность, наиболее важными были две окружные грамоты. В одной из них он обличал тех людей, которые стремились получить священнические места по наследству, не имея при этом ни образования, ни примерной нравственности. В другой грамоте архипастырь резко выступил против недостойных христиан обычаев, имевших место при совершении свадеб. Он призывал священство еженедельно увещевать народ против всевозможных суеверий. Но пастырская ревность архиепископа Досифея увлекала иногда его за пределы архиерейских полномочий. Однажды он взялся за дело выселения евреев, что не входило в сферу деятельности духовной власти. За это дело Святейший Синод потребовал от него объяснений.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Курская (Белгородская) Учреждена в 1666 году Белгородская и Обоянская Кафедра в Белгороде Феодосий митрополит, бывший митр. Сербский и Архангельский с 17.05.1667 † в ночь 19/20.08.1671 Мисаил митрополит, бывший еп. Коломенский и Каширский с 14.09.1671 † 23.02.1684 Авраамий (Юхов) митрополит, рукоположен с 13.07.1684 † 6.08.1702 Иустин (Базилевич) митрополит, рукоположен с 23.01.1704 † 17.08.1709 Иларион (Властелинский) митрополит, бывший митр. Сарский и Подонский с 11.03.1711 †4.04.1720 Епифаний (Тихорский) епископ, рукоположен с 9.07.1722 † 2.07.1731 Досифей (Богданович- Любимский) епископ, рукоположен c 06 .08 .1731 архиепископ с 28.11.1731 до сентября 1733 отстранен; † 23.03.1736 Арсений (Берло) епископ, бывший еп. Переяславский, викарий Киевской епархии с 30.09.1735 по 1736 заболел и кафедрой управлял заочно † 6.06.1744 Петр (Смелич) архиепископ, рукоположен с 20.06.1736 по 11.09.1742 на покое; † 27.11.1744 Антоний (Черновский) митрополит, бывший митр. Черниговский и Новгород-Северский с 6.09.1742 † 1.01.1748 Иоасаф (Горленко) епископ, свт., рукоположен со 2.06.1748 † 10.12.1754 Лука (Коношевич) епископ, бывший еп. Казанский и Свияжский с 9.10.1755 † 1.01.1758 Иоасаф (Миткевич) епископ, рукоположен с 26.04.1758 † 30.06.1763 Порфирий (Крайский) епископ, бывший еп. Коломенский и Каширский с 29.10.1763 † 7.07.1768 Самуил (Миславский) епископ, рукоположен с 28.12.1768 по 24.09.1771 en. Сарский и Подонский (Крутицкий) Аггей (Колосовский) епископ, рукоположен с 9.02.1774 по 28.11.1786 на покое; † 24.10.1792 Белгородская и Курская Феоктист (Мочульский) епископ, бывший еп. Севский и Брянский, викарий Московской епархии с 9.02.1787 по 16.10.1799 переименован еп. Курский и Белгородский Курская и Белгородская С 16 октября 1799 года Феоктист (Мочульский) епископ, бывший еп. Белгородский и Курский, с 16.10.1799 архиепископ с 15.09.1801 † 30.04.1818 Евгений (Казанцев) епископ, рукоположен с 14.07.1818 по 19.02.1822 еп. Псковский, Лифляндский и Курляндский Владимир (Ужинский) епископ, бывший еп. Ревельский, викарий Санкт-Петербургской епархии

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Павел Михайлович Строев (1796-1876) XXII. Епархия Курская Курская епархия учреждена в 1666 г. Четвертая в третьеклассных. I. Митрополиты Белоградские и Обоянские 1. Феодосий , митрополит Сербский, назначен 1666, возведён 17 мая (sic) 1667; † 20 авг. 1671. 2. Мисаил 14 сент. (sic) 1671 перев. из Коломны; † 23 февр. 1684. 3. Авраамий хирот. 13 июля (sic) 1684 из архим. Спасо-Андрониева монастыря; † 6 авг. 1702. 4. Иустин Базилевич назначен 1702 186 хирот. 23 янв. (sic) 1704, из иеромонахов Киево-Печерских; † 17 авг. 1709. 5. Иларион Властелинский 11 мар. 1711 перев. с епархии Крутицкой; † 4 апр. 1720. II. Епископы Белоградские и Обоянские 6. Епифаний Тихорский хирот. 9 июля 1722 из архим. Нежинского Благовещенского монастыря; † 2 июля 1731. Погребён в Нежинском Назарете. 7. Досифей Богданович-Любимский , архиепископ, хирот. 28 нояб. 1731, из архим. Саввина Сторожевского монастыря; в 1735, по суду, отставлен; † 22 мар. 1736, в Курском Знаменском мнтре. Арсений Берло , викарий Киевский, назначен 30 сент. 1735, но не был. 8. Пётр Смелич , архиепископ, хирот 20 июня 1736, из архим. Александро-Невских; 16 сент. 1742 оставил епархию; † 27 нояб. 1744, в Новом Иерусалиме. 9. Антоний Черновский , митрополит Молдавский, 6 сент. 1742 перев. из Чернигова; † 1 янв. 1748. 10. Иоасаф Горленко 2 июня 1748 хирот. из наместн. Троице-Сергиевой Лавры; † 10 дек. 1754. 11. Лука Конашевич 9 окт. 1755 перев. из Казани; † 1 янв. 1758. 12. Иоасаф Миткевич 26 апр. 1758 хирот. из архим. Хутыня монастыря; † 3 июня 1763. 13. Порфирий Крайский 29 окт. 1763 перев. из Коломны; † 7 июля 1768. 14. Самуил Миславский 28 дек. 1768 хирот. из архим. Киево-Николаевского монастыря; 24 сент. 1771 перев. на Крутицкую епархию. 15. Аггей Колосовский 9 февр. 1774 хирот. из архим. Нижегородского Печерского монастыря; 28 нояб. 1786 уволен на покой; † 24 окт. 1792, в Переяславском Михайловском мнтре. 16. Антоний Румовский , архиепископ, назначен 28 нояб. 1786, но, за смертью , не был. III. Епископы Курские и Белоградские

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЛАРИОН (Григорович; 20.12. 1696, г. Сосница, ныне поселок в Черниговской обл.- 3.12.1760 (по др. сведениям, 1759), Москва), свт. (пам. 11 сент.- в Соборе Святогорских святых; 22 сент.- в Соборе Тульских святых), еп. Крутицкий (Сарский и Подонский). В 1714 г. покинул родной дом и ушел в Киев, в 1721 г. окончил Киево-Могилянскую академию. В том же году в киевском Братском в честь Богоявления монастыре принял монашеский постриг, к-рый совершил иером. Иосиф (Волынский). И. был оставлен преподавателем при академии, затем переведен в Харьковский коллегиум в качестве проповедника, а также учителя риторики и философии. В 1726 г. рукоположен во иерея и назначен префектом коллегиума. При нем по повелению имп. Анны Иоанновны б-ка коллегиума пополнилась книгами покойного Рязанского митр. Стефана (Яворского) . Слово архим. Илариона (Григоровича), сказанное им в день рождения вел. кн. Петра Феодоровича. М., 1744 (РГБ) Слово архим. Илариона (Григоровича), сказанное им в день рождения вел. кн. Петра Феодоровича. М., 1744 (РГБ) 29 июня 1733 г. И. был возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Святогорского мон-ря (см. Святогорская в честь Успения Пресв. Богородицы лавра ). Отличался требовательностью к себе и братии, нек-рые насельники во главе с иеродиак. Иоасафом писали на него доносы в Белгородскую духовную консисторию, обвиняя в излишней строгости, неправильном ведении монастырского хозяйства. Но иеродиак. Иоасаф, вызванный следственной комиссией на допрос, бежал из консистории, а доверенные лица братии иером. Софоний, иеродиак. Арсений и мон. Ефестион объявили, что «не знают вины» за И. Он входил в состав организованной архиеп. Досифеем (Богдановичем-Любимским) комиссии по расследованию обстоятельств возможного хищения денег из Белгородской епархиальной кассы ( Лебедев А. С. Белгородские архиереи и среда их архипастырской деятельности. Х., 1902. С. 37-38). В 1738 г. назначен настоятелем белгородского Николаевского монастыря на р. Северский Донец, 3 дек. 1739 г.- Саввина Сторожевского в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря . С 16 февр. 1741 г. И. занимал должность в Канцелярии синодального правления.

http://pravenc.ru/text/389119.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОДИМ Никодим (Сребницкий), еп. Переяславский и Бориспольский. Портрет. 40-е гг. XVIII в. Никодим (Сребницкий), еп. Переяславский и Бориспольский. Портрет. 40-е гг. XVIII в. (Сребницкий; кон. XVII в.- 12.06.1751, Переяслав (совр. Переяслав-Хмельницкий, Украина)), еп. Переяславский и Бориспольский. Учился в Киево-Могилянской и Московской Славяно-греко-латинской академиях. С 1722 г. служил в Белгородской и Обоянской епархии: был архидиаконом при еп. Епифании (Тихорском; † 1731). С 1727 г. в сане архимандрита являлся настоятелем Николаевского мон-ря Белгорода, вскоре назначен судьей Белгородского архиерейского дома. Еп. Епифаний не только сделал его своим душеприказчиком, но и в предсмертном письме архиеп. Новгородскому и Великолуцкому Феофану (Прокоповичу) ходатайствовал за Н. как за одного из 2 желательных преемников. Однако на Белгородскую кафедру был хиротонисан архим. Досифей (Богданович-Любимский; 1736). В сент. 1732 г. Н. подал в Синод прошение о переводе в др. епархию. Пока оно рассматривалось, он попал под следствие из-за недостачи крупной суммы денег, оставшихся от еп. Епифания, и был вызван в С.-Петербург с приходо-расходными книгами. Выяснилось, что деньги израсходовал сам покойный епископ. В Белгородскую епархию Н. не вернулся, приняв назначение настоятелем Псковского Снетогорского в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря . 25 янв. 1734 г. Н. был вызван в столицу на чреду служения и определен судьей С.-Петербургского духовного правления «для обучения и присмотрения к делам» (до 7 июня 1738). До 1742 г. в С.-Петербурге не было собственного архиерея: вместе с освобожденными в ходе Северной войны (1700-1721) землями (Шлиссельбургский, Копорский и Ямбургский уезды, Кронштадт) и завоеванным г. Выборгом новая столица России входила в состав небольшой по территории Синодальной обл. Благодаря покровительству архиеп. Феофана Н. быстро продвигался по службе: 4 июля 1734 г. он стал настоятелем Ипатиевского во имя Святой Троицы монастыря , а 11 февр. 1736 г.- Новоспасского московского в честь Преображения Господня монастыря. 20 июля 1736 г. имп. Анна Иоанновна пожаловала его званием члена Синода. В сент. 1736 г. Н. присутствовал при кончине архиеп. Феофана и участвовал в погребальных службах в С.-Петербурге не только как член Синода, но и как душеприказчик почившего.

http://pravenc.ru/text/2565596.html

В селе двухклассное училище министерства народного образования, при церкви есть попечительство. В дер. Починке чайная общества трезвости и при ней библиотека. По штату причту положено быть священнику, диакону и псаломщику. Казенного причту жалованья 539 руб., причтового капитала в процентных бумагах 4675 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. 2021 год для Николо-Горы дважды юбилейный: исполнилось 220 лет каменному зданию церкви в честь Святителя Николая Чудотворца и 160 лет первому церковно-приходскому училищу. А вот сколько лет селу? Установить это пока не удалось. История села неразрывно связана с историей Никольского храма. Из архивных материалов известно, что в XVII в. по административно-территориальному делению село входило в Ярославский уезд в Служень стан. По церковно-административному делению приход относился к Костромской десятине – это мы узнаём, читая материалы по истории Костромской епархии, авторами коих являются братья Холмогоровы Василий Иванович и дьякон Гавриил Иванович. Позднее входил в Любимский уезд Ярославской губернии. Принадлежало село и Даниловскому району Ивановской Промышленной области, Пречистенскому и, наконец, Первомайскому району Ярославской области. В Ярославских писцовых книгах 1627-1629 г.г. в Служне стану упоминается «За дьяком Иваном Ивановым сыном Борнякова-Китаевского поместья Шокурова да Богдановского поместья Боркова да подъячего Микитинскаго поместья Посникова село Корчкодом без жеребья, а жеребей того села за Алексеем Третьяковым с братьею, а в нём церковь во имя Рождества Пресвятыя Богородицы с приделом великого чудотворца Николы древяна, верх шатров, в церкви образы и книги и свечи поставныя и на колокольнице колокола и всякое церковное строенье приходных людей, да место церковное страстотерпца Христова Димитрия, обе на помещикове земле, у церкви на помещикове земле поп Никифор Иванов, дьячок и просвирница, да пятнадцать келей, живут в них нищие, питаются от церкви Божией. Пашни и сена и лесу нет...» Следовательно, в это время здесь уже есть деревянная церковь Рождества Пресвятой Богородицы с приделом святителя Николая Чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=09272

Иоанна Предтечи муж. пуст., предоставив право выбирать наместника-строителя. В 1734 г. архиеп. Досифей (Богданович-Любимский; † 1736) назначил игум. Самуила ректором Харьковского коллегиума, а настоятелем Н. Г. м.- иером. Герасима. Однако в 1725 г. игум. Самуил вновь возглавил обитель. В 1736 г. он был назначен присутствующим в Белгородской духовной консистории. В 1739 г. архиеп. Белгородский и Обоянский Петр (Смелич) поручил игум. Самуилу надзор за духовенством г. Мирополье и окрестных сел. Между тем хозяйство Н. Г. м. приходило в упадок, соседи-помещики присвоили себе некоторые монастырские владения. Так, судья Семен Кондратьев завладел мельницей на р. Псёл, отставной полковник Романов - землями по р. Гуйва, сенокосными лугами и рощами. Постройки Н. Г. м. ветшали: в 1733 г. упала колокольня, в Преображенском храме стало опасно служить. Деревянные здания решили разобрать, а из строительного материала соорудить часовню на монастырском кладбище, в ней разместить и старые иконостасы. В янв. 1744 г. игум. Самуил написал прошение об увольнении от должности, сообщив, что «за глубочайшею своею старостию и дряхлостию, к тому ж и за болезнию, монастырь содержать и в чинимых монастырю от смежных владельцев обидах и разорениях защищать и оборонять не может» (цит. по: Там же. С. 231). Н. Г. м. возглавляли иером. Исаия (Думинский), а с янв. 1745 г.- иером. Иоасаф (Новосельский), к-рый начал судебные тяжбы о возвращении мон-рю земель и угодий. В 1749 г. указом еп. Белгородского и Обоянского свт. Иоасафа (Горленко) настоятелем Н. Г. м. стал игум. Рафаил (Мокренский), префект Харьковского коллегиума, в 1752 г.- игум. Филарет, в 1759 г.- архим. Матфей (Млодзинский?), в 1769 г.- архим. Гавриил (Спичинский), в 1773 г.- деятельный иером. Наркис (Сергиевский; † 1780), при к-ром был построен деревянный храм в честь Преображения Господня. В 1780 г. Н. Г. м. возглавил строитель Курской Коренной в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской пустыни игум. Константин (Савурский; † 1785), при котором были построены пекарня, просфорня, колокольня, новая ограда со св.

http://pravenc.ru/text/2566152.html

Первые шесть деревень расположены по Любимско-Буйской большой дороге, остальные в окрестностях села, все при колодцах и прудах, исключая Казанской Пустыни, которая при реке Костроме. Почтовый и телеграфный адрес: город Любим, Ярослав. губ. В приходе две начальные школы: в селе церковно-приходская и в деревне Ермакове земская. Причта по штату положено быть: священнику, диакону и псаломщику. Причтового капитала в билетах 668 рублей. Краткие сведения о монастырях и церквях Ярославской епархии, 1908 г., стр. 298-299 В версте расстояния от церкви Успения Пресвятой Богородицы, что на р. Секше, есть деревенька «Пустынь». Непосредственно за нею стоит столбик с кровелькой, а в нем икона пресвятой Богородицы Казанской. Подле нее пролегает большая дорога в г. Судиславль. Непосредственно за столбиком идет к востоку земляной мыс. Он сажен в пятнадцать длиною и сажен в восемь шириною. В весенний разлив это место омывается водами реки Костромы, неподалеку принимающей в себя речку Секшу. По краям мыса идет ровик и возвышаются ели, но они растут и по всему пространству мыса. Среди их видны на нем задернелые могилы, а в левом углу мыса стоит деревянная часовня. Таков вид сей земляной стрелки в настоящее время. Ранее тут было иное. Елей было больше и они были старее; но лет двадцать тому назад, 8-го июля, в самый праздник Казанской иконы Богоматери и в крестный ход сюда из Секшинской церкви, восемь из елей были опалены и разбиты молнией. Несколько лет потом они стояли подсохшими и наконец были спилены. Еще отличнее от теперешнего был вид данной стрелки в более глубокое древнее время. В «Выписи из Костромских книг письма и межеванья Ивана Языкова да подьячего Григорья Богданова 156 (1648 г.) и 157 году (1649 г.)», сохранившейся в Секшинской церкви, значится на месте нынешней деревни «Пустыни» «займище пустынника старца Капитона». Жил он здесь в хижине лишь с иконой пречистой Богородицы Казанской. Современниками его были местные помещики Костромичи Иван Никитин Рожнов, живший с братьею в деревне Григорове, да племянники его от братьев Григорий Васильев Рожнов и сын Федор Иванов Рожнов, живший в сельце Окульцеве.

http://sobory.ru/article/?object=24566

253 Таково дело Св. Синода об антиминсах, отпущенных из Синодальной палаты для Царского села. Из этого дела видно, что плата за них потребована была по 70-и копеек. А о присланной же материи на антиминсы не упомянуто. В доношении Синодального канцеляриста Силы Замятина Св. Синоду сказано, что в 1736-м году в июле месяце из шкафа, обретающегося в синодальной палате, называемой аудиенциею, из числа лежащих там, в деревянном ящике, напечатанных на атласе пятнадцати антиминсов с св. мощами сдано пять к освящению церквей, по требованию от комнаты Ея Высочества благоверные Государыня Цесаревны Елисаветы Петровны, присланному от вотчины Ея Высочества села Царского Знаменскому священнику Игнатию Гаврилову, с распиской. И за оные пять освящённых антиминсов отданные надлежащие пошлинные деньги три рубля, пятьдесят копеек с половиною получены. (Дело архива Св. Синода, 1738 года сентября 27-го, 155). При разделении трёх рублей с полтиною на пять антиминсов–стоимость каждого будет 70-ть копеек. 255 Досифей Богданович Любимский посвящён в 1731 году ноября 28-го, из Архимандритов Савинского Звенигородского монастыря, в Архиепископа Белограду (Списки Архиереев, сост. Юрием Толстым, стр. 8). В Истории Российской Иерархии сказано, что он был отлучён (?) и в 1736 году марта 23-го в Курском монастыре скончался. (Ист.Росс.Иерарх. стр. 171). Он управлял епархиею два года, умер под следствием. (Четверочастннй дар юным Курской губернии. Соч. Преосв. Феоктиста, Еписк. Курского. Москва 1806, стр. 128). 256 Выше (стр. 99) было сказано предположение о существовании в древности такого обычая, что вновь поступивший Архиерей в епархию подтверждал ветхие церкви (т.е. не вновь построенные) антиминсами. Иные указывали на этот обычай, как на нерусский. Когда Св. Синод был извещен(1742 года в июле месяце) обер-прокурором, князем Шаховским, что преосвященный Митрополит Черниговский Антоний переменяет антиминсы и чинит сборы деньгами, и потребовал от преосвященного Антония объяснения; тогда преосвященный Антоний в доношении Св. Синоду, между прочим, писал: «Я человек иностранный и не знающий в том обыкновения великороссийского, ибо в Молдавской земли обыкновение находится такое, когда определен бывает в какую епархию новый Архиерей; тогда от него и новые напечатанные антиминсы во все церкви раздаются, а старые обираются ». (Дело архив. Св. Синода, 1742 г. июля 23-го 205).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010