Разделы портала «Азбука веры» ( 75  голосов:  4.2 из  5) Записки матушки В поселке, где не было храма Часть 1. «Что за женщины у христиан…» Эти духовные заметки, говоря по-пушкински, — «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет» — нам в редакцию принесла наша давняя знакомая и постоянный автор «Благовеста» Юлия Кулакова. Мы знали ее еще выпускницей филфака Самарского университета, только вставшей вместе со своим мужем на путь воцерковления. Но в этот раз она пришла к нам уже в новом качестве — мамы своего пятилетнего сыночка и матушки, жены священника, назначенного на только еще создающийся приход. Этой семье выпало нелегкое служение — возводить храм в одном из пригородных поселков (мы сознательно не указываем, в каком именно, так как ситуация, к сожалению, типична для многих мест). В своих заметках она делится теми переживаниями, какие выпали на долю их семьи. И все же сквозь тяжелые, а порой трагические строки для нас явно ощущается тот яркий духовный свет, который и в этот поселок принес священник. И храм там будет. А значит, и все там изменится к лучшему. Уже меняется. …Странно: начала забывать церковнославянские числа, хорошо помню только до десяти. А ведь мудрость — даже в том, как совпали-сложились названия кириллических букв и числа, этими буквами обозначаемые. Десятилетия человеческой жизни. Тридцать — это Л, «люди». Сорок — М, «мыслете»: пора, стало быть, уже зрело мыслить, чтобы другим пример подавать. Восемьдесят — П, «покой». Блаженное время, когда меньше тревожат страсти, время терпения болезней и молитв за внуков-правнуков. А девяносто — страшно сказать: Ч — «червь». Могильный, а кому-то и неусыпающий. Вчера в старинном храме одного села смотрели на фреску Страшного Суда, не то усмехнулись, не то всплакнули: в какой «разряд» адских мук попадем? Л — «люди». Почти «Л» лет я прожила на одном месте, поднималась по одним и тем же ступеням, видела за окном одни и те же огромные старые деревья и, помимо прочего, была завзятой «урбанисткой». Не то чтобы требовались мне супермаркеты да дорожные «пробки», но все же жизни не представляла себе без города. А еще в последние годы — едешь, а вдоль дороги храмы! Сын каждое утро спрашивал: «Мам, а мы в Татьянинский поедем? А в Трех Святителей? А в этот, ну, в котором папка батюшкой стал?..» Почти год прошел, как мы покинули Город, а сын все вспоминает, где, в каком храме какая икона, и какая там колокольня, и как он там «с дядей звонарем бам-бам». Ему исполнилось «Д» годиков, «добро». Добро и вспоминает.

http://azbyka.ru/fiction/sila-molitvy-i-...

Закрыть Интересы государства должны быть важнее интересов хапуг Это нужно для победы над режимом Зеленского 02.12.2023 238 Время на чтение 3 минуты Фото: Из личного архива автора 1 декабря в интернете появилась информация «CNN: СБУ совершила диверсию в самом длинном тоннеле БАМ, ведущем из РФ в Китай». В ней сообщалось: «Вчерашняя остановка движения поездов по Северомуйскому тоннелю Байкало-Амурской магистрали была вызвана диверсией сотрудников Службы безопасности Украины (СБУ). Об этом сообщил американский телеканал CNN со ссылкой на источники в СБУ. Источник CNN назвал пожар в туннеле «операцией СБУ». По его словам, сотрудники СБУ подорвали четыре взрывных устройства во время движения состава. Официально представители СБУ не комментировали инцидент. Объясняя причину выбора тоннеля для диверсии, источник называл этот маршрут «единственным крупным железнодорожным сообщением между Россией и Китаем». Интернет не даёт ответа на вопрос: «На каком километре от Москвы находится Северомуйский тоннель? Однако сообщает о том, что ближайшая железнодорожная станция называется Окусикан и расстояние до неё от Москвы 5731 километр. Время следования состава: 96 часов 15 минут. Враги понимают, что возможные поставки оружия из Китая и Северной Кореи создадут проблемы для ВСУ и, что, нарушив движение поездов, можно облегчить положение ВСУ на фронте. Каждому профессиональному военному известно, что нарушение снабжения армии противника одна из основных задач. Поэтому у всех здравомыслящих людей возник вопрос: «Почему за время проведения СВО не остановлено движение через Бескидский тоннель?» СБУ смогло преодолеть более шести тысяч километров, чтобы доставить взрывчатку для проведения диверсии, а российская армия, имея на вооружении ракеты, способные долететь до Бескидского туннеля до сих пор его не разрушила? Ответ на этот вопрос в своей программе давал Владимир Соловьёв. Он говорил, что туннель используют наши бизнесмены для экспорта продукции, а деньги, вырученные от экспорта, идут на поддержку благосостояния народа. Потом в СМИ появились публикации о том, что деньги остаются на западе. И когда снова стали задавать вопрос: «Ну почему до сих пор работает Бескидский тоннель?» В ответ прозвучало: «Украина усилила ПВО охраняющее туннель и что «калибры» не в состоянии его разрушить из-за его глубокого заложения.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/02/in...

Самый высокий пик Забайкалья увенчают крестом Старая Чара, 14 августа 2015 г. Экспедиция на самую высокую точку Забайкальского края – пик БАМ – отправилась 10 августа по благословению епископа Нерчинского и Краснокаменского Димитрия.      Как сообщает сайт «Забайкалье православное» , возглавляет восхождение руководитель епархиального миссионерского отдела протоиерей Александр Тылькевич, вместе с ним на пик поднимаются пять человек – опытные скалолазы из Читы, Партизанска, Новой Чары. Участники экспедиции доставят на вершину и установят поклонный крест. «Встретили меня в порту Чара Сергей с Игорем. Их активное поведение, мимика, жесты и торопливость, даже в таком деле как встреча друга, говорили о том, что они накануне грандиозных событий. Их уже томило и угнетало в коробочном городе людей, их душам не хватало полета, их уже несло туда, где нет мирской суеты, а есть горы, ветер и бесконечное небо, – рассказывает священник в своем путевом дневнике. – Вид увесистого (хотя и разобранного) креста привел их в чувство. " Как мы Его потащим? " - читалось не только по глазам. Но узнав о том, что крест освящали четыре епископа в монастыре – приободрились: " Наверное Он нас понесет, а не мы Его " . Теперь уже отступать некуда». От Старой Чары путешественники отправились на вахтовом автобусе, дальше – пешеходное путешествие с крестом. «Дальше движение пешим ходом. По пути зарываем заранее упакованный в пластиковые бутылки провиант на обратную дорогу, – делится планами отец Александр. – Если не попадем под дождь, восхождение на пик БАМ начнется в субботу, а закончится в воскресенье установкой поклонного креста. Дальше – спуск и движение домой через мраморное ущелье». Пик БАМ — высшая точка горного хребта Кодар (3072 м) на Становом нагорье. Расположена на территории Забайкальского края. Пик назван в честь первых изыскателей трассы Байкало-Амурской магистрали. Пик расположен в коротком отроге в 1 км к востоку от главного водораздельного хребта, в верховьях реки Бюрокан. Впервые покорён в 1963 году группой альпинистов из Читы, в числе которых был известный впоследствии путешественник А.И. Кузьминых. Маршрут восхождения имеет альпинистскую категорию 2Б-3А. 14 августа 2015 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/81355.html

Знаменский Иркутский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Знаменский монастырь  (также Монастырь во имя Знамения Божией Матери ) — православный женский монастырь, расположенный в Правобережном округе города Иркутска у слияния рек Ангары и Ушаковки. Один из старейших монастырей Сибири. Содержание История [ править править код ] свт. Иннокентий Иркутский Монастырь основан в 1689 году на правом берегу Ангары. Первые постройки были деревянными, и к 1727 году срубленная в 1693 году Соборная Знаменская церковь пришла в ветхость. В 1762 году было отстроено каменное здание монастыря. Приделы и прочие объекты достраивались в течение нескольких лет. В ночь с 6 на 7 февраля 1920 года в непосредственной близости монастыря были расстреляны Верховный правитель России Александр Колчак и председатель Совета министров Виктор Пепеляев. С приходом в Иркутск Власти Советов, в распоряжении местной епархии остаётся только здание церкви, а монастырь закрывается. В религиозных помещениях размещают отделы гидроавиаторов: в устье Ушаковки с 1928 года располагается иркутский гидропорт. В 1926 году Знаменский храм стал приходским, а с 1929-го начал выполнять функции кафедрального собора, так как Собор Богоявления был полностью закрыт для религии, а Казанский кафедральный собор и вовсе снесён. Спустя семь лет Знаменский храм вновь закрывают, в его зданиях размещаются авиаремонтные мастерские и гаражи. С началом войны иркутский гидропорт прекратил пассажирские перевозки, лётчики и самолёты были мобилизованы. У монастыря остались только гидросамолёты НКПС, которые обслуживали БАМ. Знаменская церковь была возвращена епархии в 1945 году. В 1948-м ей был возвращён и статус кафедрального собора. В 1953 году база гидросамолётов НКПС была закрыта. 30 августа 1960 года комплекс Знаменского монастыря Постановлением Совета Министров РСФСР 1327 (Приложение 1) переведён в ранг памятников архитектуры республиканского (федерального) значения и поставлен на государственную охрану. С 1991 года в Знаменской церкви вновь покоятся мощи святителя Иннокентия Кульчицкого, а 27 августа 1994 года в монастыре был возрождён чин монашеского пострига. В настоящее время, на территории монастыря находится епархиальное управление Иркутской митрополии. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время монастырь действующий. В храмах обители богослужения совершаются каждый день. Совершенствуются формы социального служения. Храмы [ править править код ] Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Знаменский_Ирк...

Благовещенская и Тындинская епархия объединяет приходы и монастыри РПЦ, в границах Амурской обл . Кафедральный город - Благовещенск. Кафедральный собор - в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Епархия разделена на благочинниия: Центральное, Белогорское и Мазановское, Бурейское и Архаринское, Северное, Шимановское и Сковородинское, Свободненское. Правящий архиерей - еп. Лукиан (Куценко; с 1 фев. 2018 г. архиепископ). На 2018 г. в епархии действовало 38 храмов, 25 часовен, 32 молитвенных помещания (дома и комнаты), 3 монастыря, В клире епархии состоит 50 священников (из них 20 монашествующих) и 6 диаконов. При епархиальном управлении действуют следующие отделы: миссионерский во имя свт. Иннокентия (имеет церковь-вагон, курсирующий по Байкало-Амурской магистрали), милосердия и благотворительности, по связям с Вооруженными Силами и правоохранительными органами, по работе с молодёжью, паломнический, по взаимодействию с казачеством, комиссия по делам семьи. В епархии 12 воскресных школ. На базе Общественного ун-та пожилого человека в г. Благовещенске действуют катехизические курсы для взрослых. В г. Благовещенске при Духовно-просветительском центре свт. Иннокентия, митр. Московского с 2014 г. действовали трехгодичные богословские курсы с регентскими и иконописными классами. 15 окт. 2015 г. богословские курсы были преобразованы в Благовещенское ДУ. Епархиальные СМИ. В Б. и Т. е. издается ежемесячная правосл. газ. " Благовещенские ЕВ " , миссионерский отдел ежемесячно выпускает информационно-просветительскую газету " Благовещение " Выходит информационный листок клуба " Православная гостинная " - " Колокол " , издается спец. приложение к газ. " БАМ " - " Православный БАМ " , выходят в эфир еженедельные телепередачи «Свет православия» и «Православие Приамурья». Святыни и крестные ходы: Покровительницей Амурской земли является чудотворная Албазинская " Слово плоть бысть икона Божией Матери " 22 марта, в день ее памяти, в Благовещенске совершается крестный ход. Архиереи: еп. Иннокентий (Солодчин; 9.02.1899 - 24.09.1900), еп. Никодим (Боков; 17.12.1900 - 3.11.1906), еп. Владимир (Благоразумов; 3.11.1906 - 22.05.1909), еп. Евгений (Бережков; 22.05.1909-11.07.1914), архиеп. сщмч. Евгений (Зёрнов; 11.07.1914 - 13.08.1930), еп. Иннокентий (Тихонов; 12.09.1930 - 19.09.1932), сщмч. еп. Герман (Коккель; 2.10.1932-1935), с 1935 г. кафедра не замещалась, в 1946-1993 гг. территория Б. и Т. е. входила в Хабаровскую епархию, с 28 дек. 1993 г. епархией временно управлял Хабаровский еп. Иннокентий (Васильев), архиеп. Гавриил (Стеблюченко; 21.04.1994-5 окт. 2011 г.); Лукиан (Куценко; с 16 окт. 2011 г., с 1 февр. 2018 г. архиепископ).

http://pravenc.ru/text/149285.html

Отец Василий с семейством   в последний раз гостил у отца Михаила накануне своего ареста в 1929 году. Он погиб в Кемьском лагере по дороге на Соловки. В 2000 году отец Василий Надеждин прославлен в 2000 году Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в Соборе новомучеников и исповедников Российских и почитается как священномученик Василий Московский Отец Михаил очень чтил отца Иоанна Кронштадского и, будучи уже епископом, рассказывал случаи, свидетельствовавшие о благодатной связи молодого батюшки с прославленным русским старцем. Однажды, в начале 30-х годов, он ночью нес портрет отца   Иоанна по опустевшей Москве из одного дома в другой. Времена были страшные, и приходилось соблюдать величайшую осторожность, так как святой Кронштадтский пастырь вызывал особую ненависть у богоборцев. Навстречу Владыке попался бесноватый, который с криком стал исповедовать отца Иоанна святым, а потом в страхе убежал прочь.   Как-то отцу Михаилу приснился сон, будто отец Иоанн просит его, ещё священника: «Исповедуй меня!» Отец Михаил смутился и стал отказываться, но отец Иоанн настаивал, и отец Михаил поднял было епитрахиль, но в ту же минуту проснулся. Днем к нему явились «товарищи» и стали допытываться, считает ли он отца Иоанна Кронштадского святым. Сначала отец Михаил замялся, а потом вдруг вспомнил слова Батюшки: «Исповедуй меня!» —   и ответил твердо и однозначно: «Да, считаю». В январе 1934 года храм в Ильинском закрыли и арестовали отца Михаила. Он был осужден на три года лагерей и отправлен на строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ-1). Семью выселили из приходского дома, и матушка Вера Михайловна с шестерыми детьми и родителями отца Михаила ютилась в маленькой комнатке у знакомых в Можайске. Узнав об аресте отца Михаила, отец Владимир Амбарцумов организовал помощь его семье. Используя свои связи с бывшими «кружковцами» РХСД, он поручил семейству М.Н. Квитко   помогать родным отца Михаила и сам делал все возможное для осиротевшей семьи вплоть до своего ареста в 1937 году. Отец Владимир был расстрелян на полигоне в Бутове под Москвой. В 2000 году   он был прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Российских .

http://pravmir.ru/esli-my-budem-ego-xval...

       Отец Василий с семейством в последний раз гостил у отца Михаила накануне своего ареста в 1929 году. Он погиб в Кемском лагере по дороге на Соловки. В 2000 году отец Василий Надеждин был прославлен Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в Соборе новомучеников и исповедников Российских и почитается как священномученик Василий Московский Священномученик Василий Надеждин Священномученик Владимир Амбарцумов        Отец Михаил очень чтил святого праведного Иоанна Кронштадтского и, уже будучи епископом, рассказывал случаи, свидетельствовавшие о благодатной связи с прославленным русским старцем.        Однажды, в начале 1930-х годов, он ночью нес портрет отца Иоанна по опустевшей Москве из одного дома в другой. Времена были страшные, и приходилось соблюдать величайшую осторожность, так как святой Кронштадтский пастырь вызывал особую ненависть у богоборцев. Навстречу Владыке попался бесноватый, который с криком стал исповедовать отца Иоанна святым, а потом в страхе убежал прочь. Как-то отцу Михаилу приснился сон, будто отец Иоанн просит его, еще священника: «Исповедуй меня!» Отец Михаил смутился и стал отказываться, но отец Иоанн настаивал, и отец Михаил поднял было епитрахиль, но в ту же минуту проснулся.        Днем к нему явились «товарищи» и стали допытываться, считает ли он отца Иоанна Кронштадтского святым. Сначала отец Михаил замялся, а потом вдруг вспомнил слова батюшки: «Исповедуй меня!» – и ответил твердо и однозначно: «Да, считаю».        В январе 1934 года храм в Ильинском закрыли и отца Михаила арестовали. Он был осужден на три года лагерей и отправлен на строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ-1). Семью выселили из приходского дома, и матушка Вера Михайловна с шестерыми детьми и родителями отца Михаила ютилась в маленькой комнатке у знакомых в Можайске.        Узнав об аресте отца Михаила, отец Владимир Амбарцумов организовал помощь его семье. Используя свои связи с бывшими «кружковцами» РСХД, он поручил семейству М. Н. Квитко помогать родным отца Михаила и сам делал все возможное для осиротевшей семьи вплоть до своего ареста в 1937 году. Отец Владимир был расстрелян на полигоне в Бутове под Москвой . В 2000 году он также был прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Российских.

http://pravmir.ru/pominajte-nastavnikov-...

Императорский план Санкт-Петербурга с показанными линиями проектируемого метрополитена Транспорт Самый мощный пассажирский паровоз в Европе — Российский магистральный паровоз осевой формулы 2-3-1, производившийся в 1914–1918 гг. на Путиловском заводе Особой личной заботой Императора был важнейший для гигантской страны вопрос — транспорт. Россия — страна речных путей. Наш речной флот стал самым большим в мире. Железные дороги — самое передовое в то время средство сообщения. Их протяженность при Николае II выросла более чем вдвое. Ежегодно строилось в среднем по полторы тысячи километров путей . Знаменитая Транссибирская магистраль была завершена в абсолютно рекордные сроки — за четырнадцать лет . Император Николай II считал это строительство одним из важнейших дел своей жизни: в 1891 году он, еще будучи Наследником, по благословению отца, Александра III, был назначен шефом Транссиба и лично заложил великую стройку во Владивостоке . Чтобы оценить, насколько сложным и беспрецедентно успешным был этот проект, сравним создание Транссиба — самой крупной в мире стратегической дороги — со строительством других великих железных дорог мира. Укладка путей Транссибирской магистрали. Из альбома «Великий путь», 1899 г. Транссибирская магистраль строилась со скоростью 500 километров в год. Это по нашей непроходимой сибирской тайге, через реки, горы, болота. Немцы примерно в это же время прокладывали железную дорогу Стамбул–Багдад. Географические и погодные условия очевидно другие, далеко не Сибирь. Показатель немцев — 120 километров ж/д путей в год. А вот англичане, задумав построить трансафриканскую магистраль Каир–Кейптаун, возводили ее быстрее — 300 километров в год. Но все же заметно медленнее, чем Транссиб, и к тому же эту свою дорогу так и не достроили. И еще одно сравнение, которое может показаться уж вовсе неожиданным. Люди старшего поколения помнят, как буквально весь Советский Союз участвовал в строительстве знаменитой Байкало-Амурской магистрали — БАМ! Так вот, темпы строительства БАМа по тем же горам, болотам, по той же непролазной тайге не превышали 200 километров в год! Конец XIX — начало XX века и последняя четверть XX века. Разница — в два с половиной раза.

http://pravoslavie.ru/157587.html

Соликамская, мощностью 648 тыс. квт. Усть-Куломская, мощностью 75 тыс. квт. III. Плотины на р. Печоре, р. Каме и р. Вычегде IV. Шлюзы на р. Печоре, р. Каме и р. Вычегде 3 шт. Объем капиталовложений на 1938г 15 млн. руб. Пика 1938 г. з/к 500чел. Железные дороги, строящиеся ГУЛАГом Бамлаг 1 . Байкале-Амурская ж.-д. магистраль: Тайшет – Падун 336 км Падун – Усть-Кут 447 –»– Усть-Кут – Делякоры 600 –»– Делякоры – Нкжжа 1.150 –»– Нюкжа – Тында 150 –»– Тында – Зея 285 –»– Зея – Усть-Ниман 615 –»– Усть-Ниман – Комсомольск 560 –»– Комсомольск – Сов. Гавань 500 –»– . 4.643 км 2 . Известковый –Усть-Ниман 331 км 3 . Тахтамыгда – Тында 174,4 –»– 4 . Линия 2 (Биробиджан – Блюхерово) 130 –»– 5 . Строительство 202 (Улан-Удэ – Наушки) 246 –»– Вторые пути: 6 . Карымская – Хабаровск 2.217 км 7 . Хабаровск – Ворошилов 655,6 –»– 8 . Глубокие обходы 63,4 –»– . 2.936 км Дальлаг 1 . Волочаевка – Комсомольск (ВОЛК) 351 –»– Сиблаг (Горная Шория) 1 . Учупен – Ахпун – Таштагол 97 –»– Норильск 1 . Дудинка – Норильск 113 км 2 . Норильск– Валек 14 –»– . 127 км Ухтпечлаг 1 . Котлас– Княжпогост– Чибью 487 –»– 2 . Чибью –Усть-Кожва – Воркута 732 –»– . 1219 км Всего 10254,4 км Схематическая карта трассы БАМ и вторых путей дорог Д.В.К. Длина участков БАМ: Тайшет – Падун 336 км Падун – Усть-Кут 447 –»– Усть-Кут – Тында 1930 –»– Тында – Зея 285 –»– Зея – Усть-Ниман 615 –»– Усть-Ниман – Известковый 395 –»– Усть-Ниман – Комсомольск 560 –»– Комсомольск – Сов. Гавань 500 –»– Бамлаг Строительство Байкале-Амурской ж.-д. магистрали. Общие сведения: БАМ является второй магистралью, связывающей Зап. Сибирь с Дал. Вост. краем. Общее протяжение от ст. Тайшет до Сов. Гавани около 5.000 км. Согласно постановления ЦК ВКП(б) и СН СССР от 17.VIII-37 г. 1402–317с. Решено приступить к строительству в 1938 г. Окончание намечено в 1945 г. Постройку намечено производить по отдельным участкам со следующими сроками начала и окончания: Участки Протяженность в км Начало Окончание 1. Тайшет – Падун 1938 г. 1941 г. 2. Падун –Усть-Кут

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Батюшка, благословите… это Юля… Да, реву, простите. И простите, что звоню ночью. Благословите крестить сына по чину страха смертнаго ради. Да, утром операция, говорят – всё плохо с ним. Да. Обязательно, спаси Христос. Родненький мой сыночек. Знала ли я, что так будет… Я назову тебя в честь князя Александра. Звонит муж: – Я по интернету связался с сестрами из Ново-Тихвинского монастыря. Они молятся за малыша. – Я не знаю об этой обители. А в честь кого у них главный храм? – В честь Александра Невского. А почему ты спрашиваешь? – Эй-эй, сын, ты чего делаешь! Икону не надо отдирать с кроватки. Что? «Пеевесити»? Нет, не «пеевесити», пусть висит там, где мама повесила. Кто это на иконе-то? – Княсь Кисяндер!!! – Да, сын, это твой святой покровитель. – Саса – Кисяндер, мама – Кисяндер… – Нет, у мамы есть святая… – Неееть!! Неееть!! Саса – Кисяндер, мама – Кисяндер и папа – Кисяндер! – Ну, как скажешь, сын. Это тебе тогда в Сербию надо, «славы» справлять семейные. – СеЛбию? А там колоколя бам-бам?.. – …А пока будем справлять твои именины 12 сентября. В этот день, оказывается, нашего духовного отца рукоположили в диаконы. Вот ведь не знала! Есть такая легенда. В дни ленинградской блокады одна женщина молилась ночью, откуда силы-то взялись стоять на молитве и поклоны класть. Она решила выглянуть в окно. И увидела святого князя. Он ехал на коне по улицам города, он смотрел на дома. И она поняла: он ищет, кого в этом городе еще можно привести ко Господу. И будет искать так – всегда. Вот, меня нашел. Об авторе. Матушка Юлия Кулакова – супруга священника Димитрия Кулакова, настоятеля храма в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» в поселке Просвет Волжского района Самарской области. Юлия Кулакова – профессиональный журналист, автор многих публикаций в Православной газете «Благовест» и журнале «Лампада». Рейтинг: 9.9 Голосов: 504 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Анастасия 8 января 2023, 11:41 Спасибо вам, матушка Юлия, за ваши рассказы, за ваше творчество, за талант, который вы не закрыли в землю и радуете им людей! Дай Бог здоровья вам и вашим близким!

http://pravoslavie.ru/44413.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010