Серпухов. Высоцкий монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1374. Ссылки:     Адрес: 142200, Московская область, город Серпухов, ул. Калужская, 110 Координаты: 54.901235, 37.418132 Проезд: Город Серпухов расположен на трассе Москва — Симферополь (М-2), в 100 км к югу от Москвы. В Серпухов из Москвы можно добраться на электричке, автобусе или автомобиле. Электрички следуют от Курского вокзала до станции «Серпухов» (подходят также электрички до Тулы), время в пути до 2 часов. Автобусы ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Город Серпухов расположен на трассе Москва — Симферополь (М-2), в 100 км к югу от Москвы. В Серпухов из Москвы можно добраться на электричке, автобусе или автомобиле. Электрички следуют от Курского вокзала до станции «Серпухов» (подходят также электрички до Тулы), время в пути до 2 часов. Автобусы отправляются от станции метро «Южная» (первый вагон из центра), время в пути полтора-два часа, конечная остановка — железнодорожный вокзал г. Серпухова. От железнодорожного вокзала до монастыря идут автобусы 3, 8, 20, а также маршрутное такси «Высоцкий монастырь». На автомобиле следует двигаться из Москвы по старому Симферопольскому шоссе, которое в черте города Серпухова переходит в Московское шоссе, затем по 1-й Московской и 2-й Московской улицам. Со 2-й Московской улицы нужно повернуть направо (Б. Высоцкий переулок) по указателю к монастырю. Изменить описание объекта Автор: Сергей Зорин Снято: 15 января 2015 Добавлено: 15 января 2015 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Сортировка: Карта и ближайшие объекты Основан в 1374 г. Серпуховским князем Владимиром Андреевичем Храбрым, по Благословлению преподобного Сергия Радонежского, поставившего первым настоятелем монастыря преподобного Афанасия Высоцкого Старшего. Соборный храм во имя Зачатия Пресвятой Богородицы. С северо-восточной стороны церковь во имя преподобного Сергия Радонежского и святого Николая Чудотворца. С другой стороны церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы и придел во имя Похвалы Пресвятой Богородицы. Церковь во имя св. Афанасия Афонского, построенная в 1878 г., в советское время была разрушена. Надвратная церковь под колокольней освящена во имя Трех Святителей, сооружена в 1840 г. Часовня Всех святых - построена в 1846 г. на средства Н.И. Коншина. Возрождена в 1991 г. Церковь Всех Святых в Высоцком монастыре построена в 1896 году архитектором Р.И. Клейном по заказу серпуховского фабриканта Н.Н. Коншина в стиле псевдоромантики.

http://sobory.ru/article/?object=00621

Л. И. Алехина. Прп. Афанасий Первыми настоятелями серпуховского Высоцкого Зачатьевского были два преподобных инока с именем Афанасий. Сведения о них скупы, их память Церковь чтит одновременно - 12/25 сентября и в соборе Радонежских святых. Прп. Афанасий Высоцкий Старший (в миру Андрей) родился в новгородской Обонежской пятине. Монастырское предание сохранило имена его родителей - иерея Авксентия и Марии. Сведений о времени его рождения нет, но по косвенным данным можно предполагать, что это произошло в начале 1340-х Будучи сыном священника, он получил соответствующее образование, любил богослужение и, наконец, решил уйти в монастырь. Новгородская земля славилась своими древними монастырями, однако юноша остановил свой выбор на Троице-Сергиевой обители. Период испытания нового послушника был не очень долгим. Вскоре он принял постриг с именем Афанасий, став одним из любимых учеников прп. Сергия, а спустя некоторое время был приглашен серпуховским князем Владимиром Андреевичем для устроения монашеской обители под Серпуховом. Прп. Афанасий прибыл в Серпухов в декабре 1373 или 1374 г. вместе со своим наставником прп. Сергием, чтобы осмотреть место Находилось оно в 1 версте от города, на высоком берегу реки Нары. Прп. Сергий благословил основание здесь храма в честь Зачатия Пресвятой Богородицы праведною Анной. Прп. Афанасий обращался к митрополиту Киприану с вопросом о возможности принятия монастырем в качестве пожертвования села, однако святитель этого не одобрил Вскоре обитель приобрела известность, тем более что ее настоятель, по словам Епифания Премудрого, другого ученика и агиографа прп. Сергия Радонежского, «бе бо муж благоразумен, Божественных писаний исполнен, и многи книги писания руки его и доныне зело красны свидетелствуют, обретаются в похвалу чюдному и добродетелному житию его и мнозей мудрости» Действительно, сохранившиеся книги, свидетельствуют о «серьезной постановке переписывания и оформления рукописей в Высоцком монастыре» Прп. Афанасий внимательно следил за работой монастырского скриптория, читал и вносил исправления, сам иногда переписывал некоторые наставления святых отцов. Размышляя о правильном устроении монашеской жизни, о своих игуменских обязанностях, прп. Афанасий благословил дьякона Вунько переписать свод монашеских правил - «Пандекты» Никона Черногорца - и сам сделал приписки к ним под заглавием «Слова избранна спасителна от житья святых отец о чине начальством»

http://sedmitza.ru/text/2471845.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Радонежских святых (6 июля) АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДР (ПЕРЕСВЕТ) И АНДРЕЙ (ОСЛЯБЯ) РАДОНЕЖСКИЕ (XIV в.), преподобные (пам. 7 сентября, в Соборе Брянских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДР СПАССКИЙ, МОСКОВСКИЙ († после 1427), 3-й игум. Андроникова мон-ря, прп. (пам. 13 июня, 6 июля в Соборе Радонежских святых) АНАТОЛИЙ (Грисюк Андрей Григорьевич; 1880-1938), митр. Одесский и Херсонский, сщмч. (пам.10 янв., в Соборе Казанских святых, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Радонежских святых и в Соборе Самарских святых) АНДРЕЙ (ок. 1360-1430 ?), великий русский иконописец, прп. (пам. 4 июля, 12 июня, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Московских святых) АНДРОНИК МОСКОВСКИЙ, СПАССКИЙ ( нач. XIV в.? -1373?), основатель Андроникова московского монастыря, прп. (пам. 13 июня, в Соборе Московских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) АРСЕНИЙ КОМЕЛЬСКИЙ (Сахарусов; † 1550), Вологодский игумен, прп., (пам. 24 авг., в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе Радонежских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Старший († после 1401), игум., прп., (пам. 12 сент., в Соборе Московских святых и в Собре Радонежских святых) АФАНАСИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ (2-я пол. XIVb.), прп. (пам. 25 сент., 26 нояб., 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128893.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Святейший Патриарх Алексий посетил Серпухов (комментарий в зеркале СМИ) Освящение главного придела собора Николы Белого. 12 июля 2005 года Великое освящение собора Николы Белого в Серпухове ( Официальный сайт Московской епархии Русской Православной Церкви, 12 июля 2005 года) Древний город Серпухов, первое упоминание о котором находится в духовной грамоте Ивана Калиты 1339 года, славен своей историей. Расположенный в 99 километрах к югу от столицы и возникший как крепость на окских рубежах, Серпухов долгое время оставался надежным форпостом Московского княжества. История двух древних обителей Серпухова связана с именами великих святых Русской земли. В 1360 г. святитель Алексий Московский основал обитель в память Введения во храм Пречистой Девы и оставил для строительства своего келейника Варлаама, который ныне почитается в лике святых как преподобный Варлаам, строитель Серпуховский. Возникновение другого монастыря связано с именем великого игумена русской земли – преподобного Сергия Радонежского. В 1374 г. он пришел в город в город по приглашению серпуховского князя Владимира и заложил обитель в память Зачатия святой праведной Анной Пречистой Богородицы. Глубоко почитают серпуховичи своих земляков – преподобных Афанасия Старшего, первого игумена Высоцкого монастыря, и Варлаама. С историей города связаны и имена славных воинов-братьев, великого князя Дмитрия Донского и Серпуховского князя Владимира Андреевича. Князь Владимир принес Серпухову особую честь: он со своей дружиной принял участие в Куликовской битве, и, командуя засадным полком, обеспечил успешный исход сражения. За этот ратный подвиг князь был удостоен прозвища Храбрый. Тела погибших земляков князь Владимир захоронил в подклетье Зачатьевского собора Высоцкого монастыря.

http://sedmitza.ru/text/402768.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НЕСТЯЖАТЕЛИ Представители внутримонашеского течения, к-рые рассматривали монашеский обет нестяжания (один из 3 главных наряду с послушанием и целомудрием) не только как индивидуальный, личный обет каждого монаха, но и переносили его в сферу социального бытия мон-ря, и оно перерастало в различные учения, по-разному трактующие источники материального существования мон-рей, предназначение и характер поступающих в обители вкладов, прежде всего земельных. Проблема нестяжания (и нестяжательства) - это проблема собственности и богатства, рассматриваемая применительно к монастырской среде. Немалое значение в нестяжании имела и духовная составляющая монашеского подвижничества. Одним из первых опытов обсуждения проблемы монастырской собственности являются ответы свт. Киприана , митр. Киевского и всея Руси, на вопросы игумена Высоцкого серпуховского в честь Зачатия Пресвятой Богородицы мужского монастыря прп. Афанасия Высоцкого (Старшего). Митрополит, основываясь на практике и правилах древних обителей, признавал право монастыря на пожалованное село, но при этом предостерегал, что за вкладом неминуемо последуют сложности мирского характера (тяжбы, суды, обращения к светским властям, хозяйственные заботы и т. д.), приводящие к нарушению монашеского обета «отвержения мира». В качестве разрешения этих вопросов свт. Киприан рекомендовал избрать некоего «богобоязненного» мирянина для управления селом. Позже, в XVI в., эта рекомендация будет рассмотрена иноком Вассианом (Патрикеевым) . Споры, определяемые в историографии как «борьба нестяжателей и иосифлян» (неточно именуемых «стяжателями»), возникли задолго до эпохи преподобных Нила Сорского и Иосифа Волоцкого. В XIV-XV вв. на Руси проводилась общежительная реформа, в ходе к-рой стали актуальны вопросы о предпочтительности того или иного типа монашеской обители и об организации ее бытия; существенное место в полемике занимало обсуждение источников материального обеспечения мон-ря, среди них - роль и предназначение вкладов.

http://pravenc.ru/text/2565156.html

Икона Божией Матери «Игумения Всечестнейшая обителей иноческих», с предстоящими преподобными Никитой Боровским, Сергием Радонежским, Афанасием Высоцким Старшим и Афанасием Высоцким Младшим. Кон. ХХ — нач. XXI в. (серпуховской Высоцкий мон-рь) Сам старец скорее всего начинал свой монашеский путь в Троице-Сергиевом мон-ре и был пострижен в монашество прп. Сергием Радонежским. По позднему преданию, существовавшему в костромском Богоявленско-Анастасиином монастыре , Н., почитавшийся основателем этой обители, приходился сродником прп. Сергию Радонежскому. «На родственное отношение старца Никиты к преподобному Сергию может отчасти указывать то обстоятельство, что в синодике Богоявленской обители записан для поминовения род преподобного Сергия Радонежского» ( Баженов. 1895. С. 4). И. В. Баженов описал 2 синодика Богоявленского мон-ря. В древнейшем списке кон. XVI - нач. XVII в. род прп. Сергия не упоминается, отсутствует и имя основателя обители Никиты. Данные о них содержались в более позднем списке - XVII-XVIII вв. Упоминание рода прп. Сергия в монастырском синодике не может служить доказательством родства преподобного с основателем обители. Так, напр., род Сергия Радонежского записан в синодике новгородского Вяжицкого во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря, к созданию к-рого, как хорошо известно, не имел отношения ни прп. Сергий, ни его ученики. Упоминание прп. Сергия в синодике говорит скорее о распространении почитания Сергия Радонежского в Новгородской земле после ее присоединения к Московскому княжеству. После Смутного времени на костромских землях, сильно пострадавших от польско-литов. интервенции, так же значительно возросло почитание прп. Сергия, чей мон-рь стал символом сопротивления в годы интервенции. В древнейшей сохранившейся писцовой книге города за 1627/28 - 1629/30 гг. перечисляются церкви, расположенные на территории старого городища Костромы и ее посада, приделы к-рых были посвящены прп. Сергию Радонежскому: ц. вмч. Димитрия Солунского «у Нового города против Благовещенских ворот», ц. во имя свт. Николая Чудотворца в посаде на Дебре, ц. Рождества Пресв. Богородицы «у Волги», соборная Троицкая ц. В самом Богоявленском мон-ре в 20-х гг. XVII в. была построена столпообразная звонница с храмом во имя прп. Сергия Радонежского в нижнем ярусе (Писцовая книга г. Костромы. 2004. С. 314). Вероятно, в это же время род прп. Сергия был вписан в синодик Богоявленского мон-ря.

http://pravenc.ru/text/2565350.html

Свято-Троицкая Сергиева Лавра была основана Преподобным Сергием Радонежским. Во время земной жизни Преподобного будущая Лавра была небольшим и небогатым монастырем. В то время все строения: и храм и кельи и стены были деревянными, хотя и добротными. Небогатым, но сделанным с любовью и благоговением, в обители было все: и богослужебные сосуды и ризы и иконы – эти святыни дошли до нашего времени и в настоящее время хранятся в Лаврском музее. Сам Преподобный Сергий прежде всего стремился духовно украсить обитель духовно – вместе с братией подвизаясь о Господе. А в 1392 году Преподобный Сергий, отходя ко Господу, благословил преподобного Никона – одного из своих учеников – на игуменство в Троицкой обители. Преемник Преподобного Сергия – преподобный Никон происходил из Юрьева-Польского. С детства он вместе с родителями любил бывать в Троицкой обители. В юности он пришел к Преподобному Сергию, прося принять его в обитель, но Преподобный отослал его в Серпуховский Высоцкий монастырь под руководство своего ученика – преподобного Афанасия Старшего. В Высоцкой обители преподобный Никон был пострижен, а через некоторое время, после отъезда преподобного Афанасия в Константинополь, Преподобный Сергий пригласил преподобного Никона в Троицкую обитель. Здесь преподобный Никон стал помощником Преподобного Сергия. Но преподобный Никон не смог поначалу вынести трудное игуменское послушание и вскоре ушел в затвор, и тогда братия избрала новым игуменом преподобного Савву, будущего Сторожевского чудотворца. Сам преподобный Савва с большой неохотой принял игуменство, считая, что и преподобный Никон и братия должны были исполнить благословение Преподобного Сергия. Игуменом Троицкого монастыря преподобный Савва был около шести лет. К новому игумену весьма благоволил брат великого князя Василия Дмитриевича – Юрий Дмитриевич – удельный князь Звенигородский и Галичский, крестник Преподобного Сергия. Некоторое время спустя, Юрий Дмитриевич просил преподобного Савву стать его духовником. Желая иметь в своих владениях монастырь подобный Сергиеву, князь Юрий уговорил преподобного Савву перебраться в Звенигород, и поселиться в месте называемом Сторожей.

http://azbyka.ru/fiction/prepodobnyj-ser...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ СТАРШИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Преподобный Афанасий Высоцкий Старший Прп. Афанасий Высоцкий Старший и кн. Владимир Серпуховской. Миниатюра из вкладной книги Высоцкого серпуховского монастыря. 1648 г. (СГИХМ. 1673. Л. 10). Фрагмент В иконописном подлиннике конца XVIII в. об облике Афанасия Высоцкого Старшего сказано: «Сед, брада поуже и покороче Власиевы, ризы преподобническия» . Наиболее ранние изображения святого сохранились в цикле миниатюр лицевого рукописного жития прп. Сергия Радонежского , посвященных основанию Высоцкого монастыря, в частности, на миниатюре «Прп. Сергий благословляет прп. Афанасия Высоцкого на игуменство»: прп. Афанасий представлен в монашеской мантии и клобуке, с остроконечной бородой средней длины. На миниатюре из вкладной книги Высоцкого монастыря Афанасий Высоцкий изображен старцем с продолговатой бородой, недлинными волосами, в монашеском одеянии (мантии и схиме) с куколем на плечах, с поднятой для крестного знамения рукой, в молении Св. Троице вместе с преподобными Сергием и Никоном Радонежскими и кн. Владимиром Серпуховским (Храбрым). С теми же святыми и князем преподобный был представлен на местной иконе Св. Троицы и на хоругви «Зачатие Пресвятой Богородицы - Избранные святые», которые вложил, соответственно в 1672 и 1673 гг., «в Дом Пречистыя Богородицы в Высоцкий монастырь по обещанию своему Светейшего Патриарха ризничей дьякон Иакинф» . Образ Афанасия Высоцкого (с надписью «Прп(д)бны Офона(си)») помещен на иконе «Прп. Сергий Радонежский с учениками, в молении Св. Троице», кон. XVII в., из Троице-Сергиева монастыря ,- в верхнем ряду слева, недалеко от учителя, между фигурами свт. Феодора Ростовского и прп. Симона Смоленского (Радонежского); также на иконе «Собор святых учеников прп. Сергия» 2-й пол. XIX в. на юго-зап. столпе Троице-Сергиевой лавры.

http://drevo-info.ru/articles/18483.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Монашество (см. также по периодам) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Старший († после 1401), игум., прп., (пам. 12 сент., в Соборе Московских святых и в Собре Радонежских святых) АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК (2-я пол. XII в.), прп. Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК (кон. XIII - XV в.), прп. Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер; в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) АФАНАСИЙ МУРОМСКИЙ (2-я пол. XV - XVII в.?), игум., прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АФАНАСИЯ (Александра Васильевна Лепёшкина; 1885 - 1931), прмц., игум. Зосимовой пуст. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРВАРА (Трофимова Валентина Алексеевна; 1930-2011), игум. Пюхтицкого в честь Успения Пресвятой Богородицы жен. мон-ря ВАРЛААМ (до 1035 - до 1067/74), игумен киево-печерский, прп. (пам. 19 нояб., в Соборе Волынских святых, в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ВАРЛААМ (Надёжин Василий Федотович; 1774 - 1846), игум. Чикойского мон-ря, прп. Чикойский (пам. 23 янв., 5 окт., 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРЛААМ (Ефимов Василий Севастьянович; 1903-1937), мон., прмч. (пам. 8 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121670_5.html

Поименный список Собора Радонежских святых 27 грудня 2023 р. 19:45 Поименный список Собора Радонежских святых утвержден решением Священного Синода 27 декабря 2023 года ( журнал 130 ). Собор Радонежских святых (Ил. 6/19) Авраамий Галичский, Чухломской, прп. (1375) Александр Московский, прп. (после 1427) Александр Пересвет, прп. (1380) Алексий, митр. Киевский, Московский, всея Руси, чудотворец, свт. (1378) Алексий Зосимовский (Соловьев), прп. (1928) Андрей Ослябя, прп. (ок. 1380) Андрей Рублев, прп. (ок.1430) Андроник Московский, прп. (1373?) Антоний (Медведев), прп. (1877) Арсений Комельский, прп. (1550) Афанасий Высоцкий, Серпуховской, старший, прп. (между 1402 и 1414) Афанасий Высоцкий, Серпуховской, младший, прп. (1395) Афанасий Череповецкий, прп. (1392) Валентин (Лукьянов), иером., прмч. (1940) Варнава (Меркулов) Гефсиманский, прп. (1906) Варфоломей Троицкий, прп. (XIV) Василий Сухий, прп. (до 1392) Вассиан, архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (1481) Владимир (Богоявленский), митр. Киевский, сщмч. (1918) Владимир (Волков), архим., прмч. (1938) Гавриил (Яцик), архим., прмч. (1937) Герман (Гомзин), схиигумен, прп. (1923) Григорий Авнежский, прпмч. (1392) Григорий Голутвинский, Коломенский, прп. (1405) Даниил Черный, прп. (ок.1430) Димитрий Донской, вел. кн. блгв. (1389) Димитрий Прилуцкий, Вологодский, прп. (1392) Дионисий Радонежский, прп. (1633) Дионисий, архиеп. Суздальский, свт. (1385) Дорофей Троицкий, книгохранитель, прп. (ок.1613) Евфимий Суздальский, архим., прп. (1404) Евфросиния Московская, вел. кн., прп. (1407) Елисей Радонежский, иеродиакон, прп. (XIV) Епифаний Премудрый, прп. (после 1443?) Зосима Александровский, прп. (ок. 1713) Иаков Железноборовский, прп. (1442) Иаков Якут, Троицкий, посольник, прп. (XIV) Иаков Стромынский, прп. (кон. XIV — нач. XVII?) Игнатий Троицкий, прп. (не ранее 50-х гг. XV) Илия Троицкий, келарь, прп. (1384) Иннокентий, митр. Московский, свт. (1879) Иоанникий Троицкий, прп. (XIV) Иоасаф, еп. Белгородский, свт. (1754) Иоасаф, митр.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6088605...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010