> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Афанасий Великий

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Я молилась за своего малыша!» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Я молилась за своего малыша! » История не прерванной жизни Елена Балаян Как часто, даже веря в Бога, мы сомневаемся в том, что наша вера может победить законы естества. Но есть люди, которые по самому своему устроению настолько доверяют Богу, что Господь Сам входит в их жизнь и действует в ней, помогая превозмочь самые трудные обстоятельства и нивелировать кажущиеся незыблемыми законы природы. Так случилось и в жизни маленького Богдана Юнусова. Восемь лет назад, когда мальчик еще сидел у мамы в животике, врачи собрали целый консилиум, чтобы убедить Богдана в мир не рождаться. Но Богдан всё равно родился, потому что мама его, еще не рожденного, очень любила. А Господь, глядя на такую мамину любовь, доверие и смелость, помог Богданчику родиться с широкой «фирменной» улыбкой и хорошим здоровьем. Семья Юнусовых Страна глухих? Мы познакомились с Богданом благодаря его маме. 34-летняя Елена Юнусова из Саратова рассказала, как в результате врачебной ошибки едва не лишилась своего тогда еще не рожденного сына. Как врачи «перепутали» ее беременность с каким-то женским заболеванием и принялись ее от него лечить. И как потом долго советовали Богдана не рожать, потому что препараты, ... далее ...
Систематический свод учения св. отцов Церкви о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что «и внешние мудрецы решили, что душа наша тречастна, утверждая, что она имеет способность желательную, словесно-разумную и раздражительную». Он же утверждал, что «положенным знамением на праге и на подвоях входа ( Исх. 12, 7 ) Писание загадочно преподает о душе нашей то же естествословие, какое измыслила и внешняя ученость, разделяющая душу на силу разумную, вожделевательную и раздражительную». Таким образом, «научившись... таинственному значению подвоев и прага, уразумеешь... тречастное разделение души, возводя понятие к разумному, вожделевательному и раздражительному в душе». Свт. Афанасий Великий пишет: «В душе бывают различные движения, есть в ней сила мыслящая, вожделевающая и раздражительная». Антония Великого, в жизнеописании его, говорит: «Душе быть правою значит разумной ее силе быть в таком согласии с естеством, в котором она создана... Будем же домогаться, чтобы не властвовала над нами раздражительность, и не преобладала нами похоть». Свт. Григорий Богослов, говоря о пожеланиях, о силе разумной и раздражительной, обращается к душе и спрашивает: «Или ты не знаешь, что тебе одной даны бразды и что ты должна управлять как бы колесницей, в которую впряжены ... далее ...
Представители Поместных Православных Церквей ...Искать в Источникеmospat.ru
... лица представителей Поместных Православных Церквей Предстоятеля Русской Церкви приветствовал митрополит Киринский Афанасий, который, в частности, сказал: «Триумф Церкви над ересями мы празднуем сегодня, Ваше Святейшество, а значит, победу жизни над смертью, поскольку уклонение от Православия есть смерть, а лжеучение – смертельная ошибка. Мы, «якоже Апостоли научиша, якоже Учители богословиша, якоже вселенная мудрствова – тако глаголем и тако мудрствуем»! Мы, находящиеся на Святой Руси, также празднуем и новый триумф Православия – победу нашей святой веры над безбожием. Также мы празднуем расцвет Православной Церкви в России во всех сферах и на всех уровнях и, главным образом, тот факт, что святая вера распространилась по всему бескрайнему Северу, так что все исполнено благоухания Христова всепрекрасного. Русская Церковь сегодня является мощным центром притяжения, надежным ориентиром и светоносным сияющим маяком Вселенской Церкви. И радость наша особенно велика, так как кормчим ее является Святейший Патриарх Кирилл – искусный богослов, блестящий церковный оратор, изысканные речи которого сладостны всем внимающим им, неодолимый борец Кирилл, сердце которого пылает любовью к ... далее ...
Собор св. 70-ти апостолов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Пастыря», то некоторые хотя скудные сведения об его жизни можно извлечь из этой книги. В пользу того, что «муж апостольский», ученик ап. Павла, один из 70-ти был писателем «Пастыря», много свидетелей, начиная с Оригена ( Περι των αρχων стр. 44, Казань ) . Евсевий пишет, что ап. Павел в послании к Римлянам (XI, 14) упоминает и об Ерме, которому, говорят, принадлежит книга «Пастырь» ( Церк. история III, 3 ) , блаж. Иероним называет Ерма, упоминаемого в послании к Римлянам, составителем означенной книги (Пастырь) и ставит её наравне с книгами Премудрости Соломона, Юдифи и др., св. Афанасий Великий (Творения его, Сергиев Посад, 1902, I т. 196 и др.) ; ещё раньше на книгу «Пастырь», без указания на автора, ссылались: Ириней Лиоиский (т 190) , Тертуллиан, Климент Александрийский и др. По свидетельству Евсевия, книга Ерма «Пастырь» читалась в церквях при богослужении наравне с каноническими книгами Нового Завета ( Церков. история, Спб. 1858 г., с. 105 ) . В Синаксаре Киев 1874 о св. Ерме сказано: «св. ап. Ерм бяше един от 70-ти его же и божественный Павел в послании своем к Римлянам воспоминает. Бе родом грек, но живяше в Риме. Супруга язычница и недобрыя дети много ... далее ...
Богослужебные указания. 5 июля 2014 года от ...Искать в Источникеmospat.ru
... вел. кн. Елисав е́ ты. Прп. Афан а ́ сия Аф о ́ нского. Иконы Божией Матери, именуемой «Домостро и ́ тельница» («Эконом и ́ сса») . Приводим порядок совершения полиелейной службы в честь Обретения мощей прп. Сергия Радонежского (А) , а также порядок соединения полиелейной службы прп. Сергия Радонежского со славословной службой прмц. Елисаветы (Б) На «Господи, воззвах» стихиры преподобного, глас 4-й – 8 (каждая стихира – дважды) . «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Прииди́те, вси ве́рнии…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небе́сный…». На стиховне стихиры преподобного, глас 4-й (со своими припевами) . «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Мона́хов мно́жества…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневе́стная Де́во…». По Трисвятом – тропарь преподобного, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас ра́ди…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного, глас 8-й (дважды) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас ра́ди…». Полиелей. Величание преподобного и избранный псалом. Седален преподобного по полиелее, глас 3-й: «Ми́лостивому Христо́ву уго́днику…» (дважды) . «Слава, и ныне» – ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 44, 71) ст. 6 (, а также 131) ст. 8 (: «Воскресни, Господи, в покой Твой, Ты и кивот святыни Твоея ». Из этого перечисления видно, что Псалтирь есть не только учительная, но и пророческая книга. Есть в ней и пророчества о призвании язычников) Пс. 46: 14, 71: 9–10 (, о проповеди апостолов) Пс. 18: 5 (и о других событиях и обстоятельствах Нового Завета.) 21. 7. Способ исполнения Псалтири Псалмы изначально предназначены для пения. Об этом свидетельствуют книги Ветхого и Нового Заветов: «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы» ( Иак. 5: 13 ) . Святитель Афанасий Великий в этой связи говорит следующее: «Необходимо не преходить молчанием и того, почему таковые словеса поются плавным и песенным напевом. Ибо некоторые у нас из людей простых, хотя веруют, что самые изречения богодухновенны, однако же думают, что поются псалмы по благозвучию для услаждения слуха. А это несправедливо. Ибо Писание не заботится о приятности и сладкоречии, да и пение установлено для пользы душевной, как вообще, так, в особенности, по двум следующим причинам». «Во-первых, прилично было, чтобы Св. Писание песнословило Бога не только последовательной [прозаической] ... далее ...
Толкование на первое послание к Коринфянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О милостыни же, яже ко святым, якоже устроих церквам Галатийским, тако и вы сотворяйте. Эта милостыня собиралась на иерусалимлян, которые больше всех в начале подвергались лишениям, утеснениям и гонениям. Известен неумолимый фанатизм евреев. Со времени гонения по убиении Стефана первомученика нападения на христиан там не прекращались, и они были тем горше, что совершались по своеволию народа. Святой Павел о собрании на них милостыни получил заповедь от Апостолов, не между прочим, а как первое дело, которое он и старался исполнять со всем усердием. – «Святыми» названы иерусалимские христиане все, а не особые какие между ними лица. Так обычно именует Апостол христиан, яко освященных благодатию Святого Духа и обет святости давших, и ревнующих о ней. В Галатийских церквах Апостол сделал распоряжение о собрании означенным образом милостыни, во время пребывания своего у них, а не в послании, где об этом не поминается. Помянул об этом Апостол, чтоб раздражить соревнование в коринфянах. . По единей от суббот кийждо вас да полагает у себе сохраняя, еже аще что благопоспешится: да, не егда прииду, тогда собрания бывают. По единей от суббот, ???? ???????? – субботы, ??????? , означает ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в творениях св. Мефодия Богословские труды. М„ 1975. Со. 14. С. 134–143. Б. ЗОЛОТОЙ ВЕК СВЯТООТЕЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ (IV – первая половина V вв.) Основные издания святоотеческих творений на русском языке 1. Августин, блж., еп. Иппонский. Творения. Ч. I-XI. Киев, 1905–1914. 2. Амвросий, св„ еп. Медиоланский. Две книги о покаянии. М., 1901. 3. Амвросий, св., еп. Медиоланский. Избранные поучительные слова. М., 1838. 4. Амвросий, св., еп. Медиоланский. О девстве и браке. Казань, 1901. 5. Амвросий, св., еп. Медиоланский. О должностях священнослужителей Церкви Христовой. Киев, 1875. 6. Афанасий Великий, св., архиеп. Александрийский. Творения. Ч. 1–1У. СвятоТроицкая Сергиева Лавра, 1902–1903. 7. Василий Великий, св., архиеп. Кесарии Каппадокийской. Творения: В 7-ми ч. Сергиев Посад, 1891–1892. (После VII части – указатель мест Священного Писания, объясняемых в творениях св. Василия, и алфавитный указатель предметов, содержащихся в VII частях) . 8. Григорий Богослов, св., архиеп. Константинопольский. Творения: В 6-ти ч. М., 1889. (После IV части – указатель мест Священного Писания, объясняемых в творениях св. Григория, и алфавитный указатель предметов, содержащихся ... далее ...
Что значит: «Я сказал: вы — боги, и сыны ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значит: «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы»? Опубликовал Павел Знаменский в блоге « Павел Знаменский ». Просмотры: 28982 18 июн 2011 «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» ( Пс. 81: 6 ) «…и не может нарушиться Писание» ( Ин. 10: 35 ) ? «Вселением в него Духа человек получил достоинство пророка, апостола, ангела, бога, быв до того землей и прахом». св. Василий Великий? В Священном Писании есть прекрасные и таинственные слова, называющие людей богами. «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» ( Пс. 81: 6 ) . Что значат эти слова? Почему богами названы люди? Есть ли это всего лишь иносказание или слово Писания имеет точный смысл? Толкование этих слов затруднительно для человеческого разума. После грехопадения человек не ощущает себя богом, и если Сам Бог обращается к нему так, то подобное обращение вызывает недоумение. Язычники почитали богов, поклонялись демонам, но в этом месте богами названы люди. Богами как сильными мира в странах Востока часто называли царей и судей, но в этом месте сказано: «все вы». Может быть, под богами иносказательно разумеются ангелы? Нет, эти слова Писания точно истолкованы Спасителем, указавшим, что речь идет ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Часть 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... fid. 8: κατά πάντα εν είσιν … έπινοία δέ τό διηρημένον. ένα γάρ Θεόν γινώσκομεν, έν μόναις δέ ταΐς ιδιότησι της τε πατρότητος και της υίότητος και της έκπορεύσεως) . Каппадокийцы не только выполнили задачу научного разъяснения Никейской догмы в области теории, не только вели учено-литературную полемику с евномианами и духоборами, но принимали ближайшее участие в церковной жизни своего времени, содействуя торжеству Никейской веры. Весьма большое значение имело то обстоятельство, что эти классически образованные защитники православия были воодушевлены поборниками аскетического идеала. Уже Афанасий Великий опирался в своей борьбе с арианством на монашество. Василий Великий был сам одним из организаторов монашеской жизни в Малой Азии. Аскетическая настроенность вообще была свойственна омиусианской среде: ею отличались, как замечено выше, и представители духоборчества. В союзе с православием она явилась важным фактором, обусловливающим духовную победу новоникейцев над бездушной схоластикой евномиан и над светски настроенными омиями, разделявшими враждебное отношение к монашеству своего покровителя Валента. Но при своих аскетических стремлениях каппадокийцы не были отрешенными ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Афанасий Великий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера