> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Архим. Иоанн

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
архимандрит Иоанн (Крестьянкин)Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн (Крестьянкин) (11 апреля 1910–5 февраля 2006) Детские, юношеские и молодые годы Иоанн Крестьянкин родился 11 апреля 1910 года, в многодетной семье, в городе Орле. Он был восьмым, самым младшим ребёнком. Отец Иоанна, Михаил Дмитриевич Крестьянкин, умер рано, и бремя ответственности по содержанию и воспитанию детей взяла на себя мать, Елизавета Илларионовна. Она была глубоко верующей женщиной, и своим первичным образованием в области христианской нравственности Иоанн был обязан именно ей. Рассказывают, что в младенчестве Ваня не отличался завидным здоровьем, и его мать много молилась по этому поводу, и даже дала обет Богу посвятить Ему сына. Промыслом Божьим к церковной жизни Иоанн приобщился ещё в раннем детстве. В возрасте шести лет его заметил архиерей, за каретой которого Иоанн бегал неоднократно, когда тот ездил на службу в собор. Однажды, встретившись взглядом с ребёнком, архиерей приказал кучеру остановиться, пригласил мальчика к себе, спросил, как его зовут и не хочет ли он помогать ему в алтаре. Для Вани это предложение было выше всех ожиданий, и он, осчастливленный, конечно же дал положительный ответ. Итак, уже будучи шестилетним, он исполнял ... далее ...
Семейная жизнь священника как орудие пастырского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не было воспрещено рукополагать во священники и диаконы из безбрачных; но вследствие разных причин само собой, как в Греции, так и у нас на Руси ввелось в обучай поставлять только вступивших в брак». Об этой записке см. : Попов С. Ректор Московской Духовной академии прот. Александр Васильевич Горский Богословский вестник. N 5. 1896. С. 261. Автор ссылается на архив Горского, который еще не был каталогизирован. В описи современного архива Горского этой записки нет. [3 ]Киприан (Керн) , архим. Православное пастырское служение. Свято-Троицкая Православная Миссия, 2000. С. 53. [4] Архим. Иоанн (Крестьянкин) , почитаемый русский духовник, скончавшийся в 2006 г., начал принимать людей в 1967 г. К этому времени ему было 57 лет, он был уже 22 года священником, 5 лет отсидел в лагере. До этого он служил на разных приходах, где всегда много проповедовал и активно занимался хозяйственной деятельностью, за что и преследовался властями. Паисий Святогорец, скончавшийся в 1994 г. и в 2015 г. уже причисленный к лику святых, начал принимать людей в 1978 г. Ему было 53 года, он имел опыт участия в войне, уже тяжело и долго болел. К этому времени он прожил в послушании на Афоне 28 ... далее ...
Деятельность Межпарламентской ассамблеи ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чтобы привлечь внимание к актуальным проблемам в этой области. В 2009 г. заместитель генерального секретаря МАП Т. Цьокас отметил, что проблема биоэтики является животрепещущей и существует возможность «рассмотреть научные, социологические, религиозные точки зрения по этому вопросу с участием соответствующего директората Европейской комиссии». Докладчик предложил провести соответствующее мероприятие в г. Пирее или в г. Дельфы в Греции [20]. Очевидно, эта инициатива также осталась невоплощенной в жизнь. На той же Генеральной ассамблее глава информационного кабинета по деятельности МАП в ЮАР архим. Иоанн Тсафтаридис сообщил, что отправленный три года назад (т. е. в 2006 г.) Секретариатом учебник по биоэтике «предоставлен университетам и многим учреждениям и используется, чтобы мы организовали сотрудничество с нашей Ассамблеей, имея такой материал по биоэтике». [21] Видимо, архим. Иоанн имел в виду книгу Апостолоса Николаидиса «От Бытия к генетике. Учебник по биоэтике» (Απόστολος Νικολαΐδης. Από τη Γένεση στη γενετική. Εγχειρίδιο βιοηθικής) , вышедшую в 2006 г. После 2010 г. и до настоящего момента Комиссия по биоэтике не упоминается среди органов МАП. Также нам не удалось ... далее ...
Древность и важность апостольских правилИскать в Источникеpravmir.ru
... в явном противоречии с действующим правом церкви. Гораздо вероятнее предположить, что при составлении номоканона в руках Фотия был какой-либо старый сборник, изданный еще прежде Трулльского собора, с этим именно предисловием, и что Фотий оставил, дополнил и обработал в новом виде этот старый сборник, оставив в нем это прежнее его предисловие как указание источника, как старый камень в фундаменте нового здания. Да если бы и действительно так рассуждал патриарх Фотий об апостольских правилах, то само собою разумеется, что мнение одного лица нисколько не подрывает мнения всей церкви. См. Архим. Иоанн. Опыт курса церковного законоведения. СПб., 1851. Т. 1. С. 93. 2. Здесь помещено послание к Стефану епископу Салоникскому, которому посвящен этот перевод. Предисловие это, равно как и весь дионисиевский перевод, отпечатаны в лучших сборниках правил у Гардуина (Collect. concil. Т. 1. Р. 1) и Мансия (Collect. concil. Т. 1. Р. 3) . Греческий же текст этих правил сначала существовал в кодексах апостольских постановлений в последней главе (VIII, 47) , отдельно же издан был Григорием Гальвандером в 1531 году и в 1561 году Гентианом Греветом. 3. Дрей, протестантский богослов, в ... далее ...
Нетрадиционное богословие прот. Владимира ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... плод духовный, изображенный Апостолом; если же учение не свидетельствуется этим плодом, то оно — ложное, хотя бы произносящий носил имя пророка, то есть какое бы то ни было ВАЖНОЕ И ГРОМКОЕ наименование, соединенное с ПОНЯТИЕМ О ПРЕВОСХОДНОМ ЗНАНИИ И УЧЕНОСТИ... Постарайся узнать дела его: целомудрен ли он, страннолюбив ли, милосерд ли, исполнен ли любви, пребывает ли в молитвах, терпелив ли?... (Аф. Вел.) А если плод - вражда и распри?... Людмила 23 марта 2018, 19: 43 Иоанне: да, бывают и волки в овечьей шкуре, но чтобы назвать кого-либо волком, нужно иметь, как говорил мой любимый архим. Иоанн (Крестьянкин) во всем " рассуждение с советом " . И когда о. Иоанн в письмах общался с серьезно согрешившими священниками, которым даже говорил, что служение у Престола им может вменится в грех, то мог быть строгим, но уничижительный тон по отношению к ним не позволял себе никогда. И к предавшему его священнику, в тюрьме на очной ставке, бросился в обьятия со словами любви. Вот у кого нужно учиться любви евангельской всем нам и уважаемым сектоведам. Иоанна_ 23 марта 2018, 18: 21 Дорогая Людмила, разве вы не знаете, что зло всегда проходит под личиной добра как волк в овечьей ... далее ...
Царский путь спасения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мы будем считать преп. Иоанна Лествичника. Церковь ‒ не казарма, священник ‒ не командир, а Евангелие ‒ не армейский устав Он говорил, что нахождение каждым человеком «золотой середины» ‒ царского пути спасения ‒ совершается «при личном старании, помощи духовного отца и собственного рассуждения». Очевидно, что требуется участие самого человека ‒ его желание и правильные действия. По-прежнему в нашей Церкви очень много людей, которые не хотят самостоятельно думать, рассуждать и принимать ответственные решения. «Нельзя в наше время жить бездумно», ‒ часто говорил своим духовным чадам архим. Иоанн (Крестьянкин) . Многие верующие хотят получать готовые ответы в виде «инструкции по применению», забывая, что Церковь ‒ это не казарма, священник ‒ не командир роты, а Евангелие ‒ не армейский устав. В христианстве приветствуется свобода человека и любое творчество, связанное с развитием наших лучших способностей. Например, чтение хорошей классической литературы, не только русской, но и зарубежной, да ещё на языке автора ‒ обязательно обогатит наш внутренний мир и даст темы для размышлений. А это ‒ вид «личного старания» человека в поиске смысла и «царского пути» жизни. ... далее ...
КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... королевских гонцов (Lietuvos Metrika: Кnygа 564. 1996. N 35. S. 56) . Дворянами и слугами командовал «моршалокъ Пєчєрскiй». Однако лица, находившиеся в подчинении Киево-Печерскому мон-рю, не обладали налоговыми привилегиями: они наряду с митрополичьими, епископскими и бискупскими людьми обязаны были платить «зуполное мыто» в пользу киевского Никольского кляштора и его приора ( Lietuvos Metrika: Кnygа 9 ) 1511-1518 (: Užrašymu Knyga 9 Рar. K. Pietkiewicz. Vilnius, 2002. N 564) 25 ( . S. 312-314 ) . В 1472 г., при нареченном митр. -униате («электе») и Смоленском еп. Мисаиле, печерский архим. Иоанн стал митрополичьим наместником в Киевской архиепископии. 14 марта 1476 г., при митр. Мисаиле, имя архим. Иоанна попало в послание духовных и светских лиц, адресованное папе Римскому Сиксту IV, с просьбой о церковной унии. Вряд ли подобные униат. симпатии настоятеля Киево-Печерского монастыря были возможны без одобрения по крайней мере части его главных ктиторов и покровителей. Слуцкий и копыльский кн. Михаил Александрович Олелькович и его младший двоюродный брат бельский кн. Федор Иванович также упоминались в этом послании ( Флоря. 2007. С. 246-248 ) . Но уже в 1477-1478 ... далее ...
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... в лоно Матери-Церкви, отметив, что любой диалог с УПЦ КП будет возможен лишь при условии, что осужденный Церковью и извергнутый из сана Филарет (Денисенко) не будет принимать в нем участия. Была также подтверждена готовность канонической Церкви к диалогу с автокефалистами в случае остановки насильственных захватов правосл. храмов и прекращения вмешательства политиков в церковную жизнь. 20-21 окт. 1995 г. на «поместном соборе УПЦ КП» новым «патриархом Киевским и всея Руси-Украины» был избран Филарет (Денисенко) . 13 дек. 1996 г. епископом Переяслав-Хмельницким, викарием К. е., был назначен архим. Иоанн (Сиопко) . 26 июля еп. Иоанн стал управляющим Хустской и Виноградовской епархией, на Переяслав-Хмельницкое викариатство был назначен проректор КДА архим. Митрофан (Юрчук) , ему также было определено исполнять послушание управляющего делами УПЦ. 19 дек. 2007 г. на вакантную Переяслав-Хмельницкую викарную кафедру был хиротонисан секретарь предстоятеля УПЦ митр. Владимира архим. Александр (Драбинко) , 19 дек. 2010 г. возведенный в сан архиепископа. Решением Синода УПЦ от 14 июня 2011 г. архиеп. Александру была присвоена расширенная титулатура: Переяслав-Хмельницкий и ... далее ...
Приходская еженедельная газета № 77 . 6 мая 2018 ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... сжечь слова закона, чем научить им женщину». А Иисус по своей бесконечной любви к каждому человеку вступает в беседу с этой женщиной из племени так враждовавшего с избранным народом Божиим. И ей, имевшей пять мужей и шестого, который, как и те пять, не был ей настоящим мужем, открывает, что Он есть Мессия – Спаситель мира: «[Мессия —] это Я, Который говорю с тобой». Он говорит с ней о Боге, о вере, о поклонении Богу в духе и истине, о чудесных дарах Божиих, делающих людей причастниками Божественной жизни; и женщина со вниманием и великой верой слушает Его слова. Вот как пишет об этой беседе архим. Иоанн (Крестьянкин) : «Но эта единственная встреча Христа и самарянки для жены-грешницы и для всего мира оборачивается встречей с Живым Богом, ибо здесь, у кладезя жизни временной, впервые забил для мира неведомый доселе источник Жизни Вечной. Здесь Христос впервые открывает Собой новый неисчерпаемый кладезь живой воды, текущей в Жизнь Вечную. И не иссякнет источник сей и не оскудеет, ибо не человеческим тщанием изрыт он и ничто человеческое не может замутить его кристальной чистоты и отравить его живительных свойств. И источник этот на земле – Церковь Божия Святая, а живая вода его – ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... мысль, что кто-то из людей причинил ему зло, и он хочет найти этого носителя зла, такому человеку важно понять, что зло ему причинил не человек, а диавол (попущением Божиим) . Что делать? Стать членом Христовой Церкви, прекратить поиски “врага” среди людей, внимательнее присмотреться к своей жизни” [102]. “Вы истинную веру смешали с суеверием, верите всяким силам, предчувствиям, гаданиям, колдовству. Это все наследие нашего языческого прошлого. Прошло уже тысяча лет после крещения Руси. А вы никак не можете отложить суеверия и быть действительно православными христианами”, — проповедовал архим. Иоанн [103]. И именно эти увещания находятся в церковной традиции. И прежде было замечено, что люди, верящие в “порчу”, “утверждают, что их испортил такой-то или такая-то, не понимая того, что такою хитростию враг поддерживает свое над больными обладание, скрываясь под кровом питаемой в помыслах больных злобы и самооправдания. Страждущий от бесов человек должен внимательно рассмотреть себя, припомнить все грехи, совершенные им от семилетнего возраста, и сознать в особенности тот грех, в котором заключается причина болезни. Потом он должен все эти грехи искренне исповедать пред ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Архим. Иоанн
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера