Архангел Михаил

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Index of /users/42/742/editor_files/imageИскать в Источникеprihod.ru
... JPG 12-Aug-2019 00: 05 589K DSC_4775_ (1) . JPG 05-Jun-2018 18: 51 589K DSC_1851. JPG 02-Feb-2018 03: 12 589K DIMA2875_ (1) . jpg 11-Sep-2013 15: 03 589K DIMA2875. jpg 24-Jun-2013 15: 18 589K DSC_2187. JPG 09-Apr-2018 20: 32 589K DSC00980. JPG 25-Dec-2014 14: 15 588K IMG-20181013-WA0031. jpg 14-Oct-2018 22: 14 588K bbI0WMGpmKg. jpg 03-May-2016 16: 53 588K IMG_6424. JPG 12-Aug-2019 00: 04 588K DSC_6856. JPG 26-Sep-2018 22: 09 588K DSC_5817_ (3) . JPG 10-Jul-2018 17: 14 588K DSC_5580. JPG 19-Jan-2018 13: 01 588K DSC_6647_ (1) . JPG 18-Feb-2018 23: 52 588K DSC_6647. JPG 18-Feb-2018 23: 10 588K Архангел Михаил. jpg 17-Nov-2015 17: 30 588K DSC_1620. JPG 27-Sep-2014 13: 09 588K DIMA7624. jpg 12-Mar-2013 17: 34 587K 13-Mar-2018 01: 26 587K DSC_0461. JPG 22-Jun-2018 18: 33 587K DSC_1687. JPG 12-Jan-2018 18: 25 587K DSC_8569-1. JPG 09-Jan-2018 16: 20 587K DSCN1093. JPG 06-Jan-2015 11: 22 586K DSC02395. JPG 12-May-2015 17: 30 586K DSC_6623. JPG 15-Jun-2018 01: 26 586K DSC_1603. JPG 07-Apr-2018 19: 53 586K IMG_4029. jpg 04-Jun-2015 18: 07 586K DSC_2377_ (1) . JPG 12-Jan-2016 17: 31 586K DSC_2377. JPG 12-Jan-2016 16: 39 586K DIMA1134_ (2) . jpg 20-Jan-2015 17: 05 586K DIMA1134_ (1) . jpg ... далее ...
Нижний Новгород|Собор Михаила АрхангелаИскать в Источникеsobory.ru
... для них - прежде всего пожары - представлялись с печальной частотой. Серьёзно страдал собор от пожаров 1704, 1711 и 1715 года. В 1795 году последовал ремонт, коснувшийся, главным образом, интерьеров. В частности, известно о том, что именно в это время собор расписали " альфреско " . Росписи просуществовали в соборе ровно полвека, до очередного " поновления " . В ХIХ веке монументальная храмовая живопись как жанр переживала эпоху упадка, и собор Михаила Архангела снова был расписан " по-новому " . Живопись была выполнена на холсте, наклеенном на стены; составляли её сюжеты частью священные (Архангел Михаил поражает змия) , частью исторические (сражение князя Георгия Всеволодовича с мордвой, основание Новгорода Низовского) . Помимо того, именно в этот период пол в соборе застелили чугунными плитами, вызолотили иконостас и устроили хоры в виде балкона, протянувшегося вдоль западной стены. Прошло ещё пятьдесят лет, прежде чем собор взялись ремонтировать опять. Тогда между колокольней и церковным шатром была устроена четырёхугольная башня, вход в которую сделали в стенах самой церкви; с башни в старину была устроена смотровая площадка. Следующий ремонт приурочили к открытию в ... далее ...
Москва|Церковь Михаила Архангела в ТропарёвеИскать в Источникеsobory.ru
... свободную волю и стал родоначальником зла. Архангел Михаил, следующий за падшим ангелом по размеру дарований, исповедуя любовь к Богу словами: " Кто яко Бог " ( на древнем еврейском языке: Ми-ха-ил ) , - изгнал сатану и падших с ним ангелов в ад. Апостол Иоанн Богослов так говорит об этом в своем откровении: " И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон, и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную " . Архангел Михаил почитается, прежде всего, как Архистратиг предводитель небесного воинства, борющийся против сил зла (в переводе с греческого «верховный военачальник») . Изображение на иконах Архангела Михаила имеет символический смысл и выражает разного рода почитания. В древнерусском искусстве Архангела Михаила обычно изображают в двух вариантах. В одном – Архангел предстает в придворном облачении с лорантной лентой («лор» или «лорум» – широкая и длинная полоса ткани, расшитая жемчугом и драгоценными камнями) , в руках держит сферу (зерцало) и жезл, а одет в хитон и гиматий; в другом – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Аляска: русские корни американской культуры / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Уналашка в Алеутском архипелаге с характерным для местности вулканом. Икона написана в 19 в. масляной краской на холсте с использованием шеллака – естественной смолы. Ее размер – примерно 58 x 41 см. Икона св. Андрея – часть иконостаса Собора Святого Вознесения Господа Нашего в г. Уналашка. Круиков, по свидетельству о. Иоанна, научился писать иконы сам. Он также был известен благодаря своим портретам, которые, к сожалению, не сохранились. О. Иоанн очень ценил работу этого художника и иконописца. Интересен выбор святых для своих икон алеутскими иконописцами: и св. Андрей Первозванный, и Архангел Михаил традиционно считаются покровителями Руси. Икона Архангела Гавриила была написана алеутским иконописцем Григорием Петуховым, учеником о. Иоанна Вениаминова, выпускником семинарии и, возможно, первым иконописцем из числа коренных жителей Аляски. Благодаря этому на Аляске возник ряд талантливых алеутских художников. Достоверно известно о работе двух местных иконописцев девятнадцатого века – Василия Круикова и Георгия Петухова. Василий Степанович Круиков был внуком русского поселенца Ивана Круикова. Когда ему было всего шестнадцать лет, он написал иконы, которые, наряду с ... далее ...
В МДА прошли защиты дипломных работ Семинарии и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Кукушкин Александр - Женщина в религиозно-философском творчестве В. В. Розанова Лапшин Виталий - Динамика религиозной ориентации Российского общества 1988-2004 гг. Матвеев Денис - Лютеранские общины в современной России Милованов Иван - Проблема безверия в творчестве А. С. Пушкина Михайлюк Дмитрий - «Журнал Московской Патриархии» как источник по истории Московских Духовных школ ( 1944-2000 ) Мнацаканов Самуил - Этапы духовной жизни по аскетическим творениям свт. Григория Нисского Новиков Леонид - Западная Церковь при Карле Великом Овсянников Михаил, диак. - Иконография образа «Архангел Михаил с деяниями» Овчинников Александр - Перевод 3-5 книг трактата «Против Донатиста Пармениана» Прядун Дмитрий - Использование средств массовой информации в миссионерской деятельности Пчела Максим - Экзегеза " особого материала " в тексте Евангелия от Луки в творениях святителя Иоанна Златоуста Романцев Сергей - Четвероевангелие в гомилетическом наследии митр. Антония (Блума) Русанов Яков - Проблема человеческой свободы в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» Рябчевский Павел - Богословие в России советского периода Савельев Максим - Учение старца Паисия Святогорца о ... далее ...
Более 50 тыс. предметов церковной утвари передано ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... преступники. Нередко это просто иностранные туристы, по тем или иным причинам не заявившие об имеющихся в их багаже культурных ценностях. Так, в этот раз таможенники передали Церкви 15 икон, которые были изъяты в 2006 году у граждан Испании, Португалии и Швейцарии, пытавшихся провезти их без предоставления специального разрешения Росохранкультуры и без внесения сведений в пассажирскую таможенную декларацию. В одном из случаев гражданин Испании, ехавший в Мадрид, проследовал на «зеленый коридор», однако в его багаже и ручной клади таможенники обнаружили три иконы: «Христос Вседержитель», «Архангел Михаил со Спасом Нерукотворным», «Святой Трифон Сокольник». По словам мужчины, он купил их на рынке для своей жены. В другом случае гражданин Португалии, летевший в Женеву, не задекларировал две иконы — «Христос Вседержитель» и «Святой Николай Чудотворец», которые он купил на рынке вместе с сувенирами. В том же году турист из Швейцарии проследовал по «зеленому коридору», не заявив о находящихся в его багаже десяти иконах (в их числе — «Вход Господень в Иерусалим», «Неопалимая Купина», «Знамение» и др.) . Со слов туриста, он приобрел иконы на Измайловском вернисаже. При этом ... далее ...
[Обзор книги:] Библия и свитки Мертвого моря. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 195 Глава 10. Кумранская концепция времени (Г. Морисада Ритц) 203 Глава 11. Предопределение в Библии и свитки Мертвого моря (М. Броши) 235 Глава 12. Воскресение: Библия и Кумран (Э. Пуэч) 247 Глава 13. Структура кумранской общины и терминология как богословское утверждение (С. Метсо) 283 Глава 14. Ежедневная и праздничная молитва в Кумране (Д. Ольсон) 301 Глава 15. Социологические и литургические измерения Псалма Пешер 1 (4QpPsa) : некоторые замечания (Дж. Чарльсворт и Дж. Макспадден) 317 Глава 16. Моисей в Кумране: qdch hrwm как заботливый Отец dxy (Дж. Чериан) 351 Глава 17. Енох и Архангел Михаил (Е. Исаак) 363 Глава 18. Кумран и датировка Притч Еноха (Паоло Саччи) 377 Глава 19. Свитки Мертвого моря и формула муки в «Иосиф и Асенефа»: от жара в Кумране к кумранскому Свету (Р. Чеснутт) 397 Глава 20. Библия, «Псалмы Соломона» и Кумран (Дж. Трафтон) 427 Глава 21. Ветхозаветные псевдоэпиграфы в Кумране (Д. Димант) 447 Глава 22. Апокрифы и Псевдоэпиграфы в Кумране (Дж. Вандеркам) 469 Содержание третьего тома Глава 1. Иоанн Креститель и свитки Мертвого моря (Дж. Чарльсворт) 1 Глава 2. Свитки Мертвого моря и исторический Иисус (Р. Хорсли) 37 Глава 3. Будущее религиозного ... далее ...
31 мая - 11 августа: Выставка “«Романовские ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хранили и передавали по наследству коллекции прорисей с икон – контурных рисунков сюжетов. Во многом благодаря этому традиция романовского иконописания сохранилась в неприкосновенности, не подвергшись иным влияниям. На настоящий момент известны пять икон, подписанных ведущим романовским мастером Максимом Федоровичем Архиповским-Агаповым ( 1784-1845 ) . На выставке можно видеть шедевры его кисти: «Священномученик Афиноген, в житии» 1824 года из храма святителя Николая в Толмачах, «Иоанн Богослов в молчании» около 1826 года и «Благовещение» начала XIX века из собрания И. В. Арсеньева, «Архангел Михаил, святитель Леонтий Ростовский и преподобный Иоанн Кущник» 1830-х годов из собрания Фонда святого всехвального апостола Андрея Первозванного. Икона Дмитрия Михайловича Козлинского «Спас Нерукотворный, с избранными святыми на полях» первой трети XIX века из собрания А. В. Анисимовой также представлена на выставке. Пример долгой жизни романовской традиции письма на выставке – икона Богоматери «Прибавление ума» 1888 года с подписью Алексея Ивановича Захарикова из собрания Ярославского музея-заповедника. Однако большинство икон на выставке не имеют ни подписей мастеров и ... далее ...
Слово в день памяти преподобного Серафима ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... русские и нерусские люди. Так ду­ховник вл. княгини Елизаветы Феодоровны, немки по рождению и воспитанию, священномученик Митрофан (в монашестве архим. Сергий) Сребрянский () вспоминал, что как-то он пришел в храм на Ордынку ранним утром и сказал: «Матушка, я видел сейчас сон – видение, которое не дает мне спокойно присту­пить к служению Литургии». И рас­сказал, что он видел как бы четыре картины. На первой бы­ла горящая и рушащаяся церковь. На вто­ рой – портрет императрицы Алексан­дры Феодоровны, который вдруг начинает покры­ваться со всех сторон белыми лилиями. На третьей картине – Архангел Михаил с огненным мечом. На четвертой – преподобный Серафим Саровский стоящий на камне с воздетыми в молитве руками. В ответ преподобномученица Елизавета спокойно сказа ла: «Вы видели, ба­тюшка, сон, а я расскажу Вам его значение. Первая картина означает, что скоро наша Церковь будет ох­вачена огнем и разрушится на глазах. Вторая карти­на говорит о том, что жизнь государыни нашей Александры Феодоровны будет покрыта мученической кончиной (именно это означают белые лилии) . Архангел Михаил, стоя­щий с огненным мечом, говорит об огненных, грозных испытаниях, которые ожидают нашу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православные русские акафисты, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чиномъ песни приносимъ, они? бо насъ отъ скорбеи всегда и? бавляють, сего ради и хвалимъ т? архистратиже, со всеми духи светыми, господу вседержителю сл? жащими, вы бо предсто? щи св? тыни его отъ вс? кихъ насъ бедъ свободите, да во? опиемъ к? пно свамн аллилуі?. Икос 1: Ангелъ предстатель огненымъ чиномъ ты еси михаиле началъниче, божественымъ блиста? светомъ, о? ар? еши всехъ слюбовию поющихъ тобе сице. Радуися? в?? до миру светоносна?, р. свеще? акону свето? арна?. В книге Ака? їсты въ нихъ же Каноны, Стихиры и стіховны на всю седмицу (Вильно, 1628) 1-й кондак исправлен таким образом: Архангел? Михаил? п? снотвореніе иже отъ скорбныхъ присн? и? бавленіи восп? ваютъ ти сладкимъ п? ниемъ. Архистратиже Господа вседержител?, ? ко им?? дер? новеніе ко Господу. отъ вс? хъ м? б? дъ свободи, да? ов? ти. Акафист св. Архистратигу Михаилу мы находим в рукописях: Московской Синодальной библиотеки – «Каноны молебные» ( № 470 503, л. 229 ) , «Каноны и молитвы» ( № 774 504, л. 161 ) ; библиотеки Троице-Сергиевой Лавры – Канонник ( № 262 1227, л. 24 ) , Канонник ( № 285, л. 370 ) , Канонник ( № 263 1194, л. 15 ) , сборник ( № 768 120, л. 3 об. ) , сборник ( № 797 1638, ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Архангел Михаил
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера