Необходимо подать заявку до 20 мая Подробнее Дата: 4-8 июля Контакт: shtorn@cisr.ru  с обязательным указанием темы " Заявка на участие в Летней школе " Источник: рассылка ЦНСИ " Русско-немецкий центр встреч " приглашает Фонд поддержки и развития русско-немецких отношений " Русско-немецкий центр встреч " приглашает на свои мероприятия в мае - лекции, презентации. Подробнее Адрес: Невский пр., 22-24 (ст. м. " Невский проспект " ), вход с левого крыльца Петрикирхе, конференц-зал Контакт: 8(812) 570 40 96, Вконтакте Источник: Фонд поддержки и развития русско-немецких отношений " Русско-немецкий центр встреч "   Мероприятия Мемориальной библиотеки князя Г.В. Голицына Мемориальная библиотека князя Г.В. Голицина приглашает на свои мероприятия - лекции, концерты, экскурсии, разговорные клубы. Информация по ссылке Адрес: наб. Фонтанки, 46 Контакт: (812) 319-61-22, сайт Источник: Мемориальная библиотека князя Г.В. Голицина   Вернисаж выставочного сезона в арт-центре " Пушкинская-10 " Арт-центр " Пушкинская-10 "  приглашает на вернисаж выставочного сезона СТОРОННИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ , который объединит шесть новых выставок.  В завершении гостей ждет новый музыкальный фестиваль от SAO.Smudio u FishFabrique Nouvelle. Дата: 30 апреля в 17:00 Источник: Арт-центр " Пушкинская-10 "   Акция " Обмен растениями " на благотворительной Вербной ярмарке 30 апреля проект " Дача в городе " откроет новый сезон  Обменов Растениями . Обмен растениями - это акция, на которую можно принести свое растение и обменять его на любое понравившееся. Первый Обмен состоится на  Благотворительной Вербной ярмарке .  Этот день ярмарки посвящен дачной тематике и городскому озеленению. Как обмениваться растениями? Инструкция здесь. Дата и время: 30 апреля с 12:00 до 16:00 Адрес: Пространство " Легко-Легко " , Б. Пушкарская ул., 10 Контакт: Ольга Смердова - 8(951) 675-00-69, smeoly@gmail.com Источник: Информация организаторов акции Обмена растениями   Творческая встреча, посвященная 260-летию со дня рождения А.Ф.Моцарта " Моцарт навсегда "

http://mitropolia.spb.ru/docs/segodnya-v...

Подробнее Контакт: Разумова Вера Николаевна ( " Традиционные ремесла " ) - 8(921) 341 8176, razumov5555@bk.ru , Кузьмина Ирина Борисовна ( " Культура и искусство " )  - 8(911) 255 7640, irenku@mail.ru Источник: Оргкомитет конкурса   Мероприятия Мемориальной библиотеки князя Г.В. Голицына Мемориальная библиотека князя Г.В. Голицына приглашает на свои мероприятия - лекции, концерты, экскурсии, разговорные клубы. Информация по ссылке Адрес: наб. Фонтанки, 46 Контакт: 8 (812) 319-61-22, сайт Источник: Мемориальная библиотека князя Г.В. Голицына   Мероприятия Арт-центра " Пушкинская-10 " 30 апреля в арт-центре " Пушкинская-10 " пройдет серия мероприятий: открытие новых выставок, концерты и презентации. Подробнее Адрес: Пушкинская ул., 10 (вход с Лиговского пр., 53, под арку)  Контакт: 8 (812) 764 5371 Источник: Арт-центр " Пушкинская-10 "   Объявления Благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями " Одари " (Москва) ищет  сотрудников на безвозмездной основе. Требуется социолог, психолог, бухгалтер и юрист. Контакт:  Александра Тумаева 8(909) 923-54-79, lexi15@yandex.ru Источник: БФ " Одари "   Усилена административная ответственность за грубое нарушение требований к бухучету и отчетности Подписан Закон об усилении административной ответственности за грубое нарушение требований к бухучету и отчетности. Размер штрафа за правонарушения для должностных лиц предусматривается от 5 тысяч до 10 тысяч рублей (в настоящее время - от 2 тысяч до 3 тысяч рублей). Повторное совершение должностными лицами данного правонарушения повлечет наложение штрафа от 10 тысяч до 20 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет. Помимо того, расширено содержание понятия грубого нарушения требований к бухучету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, включающее теперь, в числе прочего, регистрацию не имевшего места факта хозяйственной жизни, либо мнимого или притворного объекта бухгалтерского учета в регистрах бухучета, ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухучета.

http://mitropolia.spb.ru/docs/rassylka-t...

Сегодня в новостной рассылке Центра РНО (28 апреля) апреля 2016 Фонд " Перспектива " принимает грантовые заявки на реализацию проектов развития  институтов гражданского общества в малых городах и сельской местности Второй Всероссийский конкурс социальных предпринимателей, которые помогают детям Грантовый конкурс для организаций и муниципальных образований на выполнение инновационных социальных проектов, направленных на улучшение положения детей и семей с детьми Апрельские " Открытые диалоги " в Библиотеке им. Маяковского Проект " Кофе с толком " приглашает Международная программа обмена с Германией " Европейский Союз и Россия: экономические, политические, социальные и культурные измерения " Открыт прием заявок на участие в Летней школе им. Генриха Белля в России " Русско-немецкий центр встреч " приглашает Мероприятия Мемориальной библиотеки князя Г.В. Голицына Вернисаж выставочного сезона в арт-центре " Пушкинская-10 " Акция " Обмен растениями " на Благотворительной Вербной ярмарке Творческая встреча, посвященная 260-летию со дня рождения А.Ф. Моцарта " Моцарт навсегда " Выставка " Веселый крендель " в Выборге Фонд " Перспектива " принимает грантовые заявки на реализацию проектов развития  институтов гражданского общества в малых городах и сельской местности Фонд " Перспектива " стал оператором президентских грантов для проектов из малых городов и сельских территорий. Первая волна для подачи заявок заканчивается 12 мая. Фонд приглашает НКО разработать и прислать заявки на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие институтов гражданского общества в малых городах и сельской местности; поддержку краеведческой работы; сохранение народных культурных традиций (в том числе народных промыслов и ремесел); профориентацию молодежи в малых городах и сельской местности; развитие диалога между властью и обществом; развитие и укрепление институтов местного самоуправления. Информация о форматах подготовки грантовой заявки здесь. Источник: рассылка Фонда " Перспектива "

http://mitropolia.spb.ru/docs/segodnya-v...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. До 26 апреля в Музее Новой академии изящных искусств (Арт-центр «Пушкинская 10») открыта приуроченная к Великому посту выставка работ Тимура Новикова «Новые русские святые». Фотографии русских подвижников благочестия и мучеников XIX – XX веков – святителя Феофана, затворника Вышенского, святого праведного Иоанна Кронштадтского, священномученика митрополита Петроградского и Гдовского Вениамина (Казанского), священномученика архиепископа Пермского и Соликамского Андроника (Никольского), священномученика протоиерея Философа Орнатского – художник расположил на кусках церковной ткани, создав своеобразные хоругви. Сохранился текст, в котором Тимур Новиков объясняет свой замысел: «На наших глазах появляется новая традиция почитания фотографии как сакрального объекта... Еще в конце XIX – начале XX веков были известны случаи чудесных исцелений, происходивших через фотографические портреты известного чудотворца отца Иоанна Кронштадтского. Созданные мною работы не являются каноническими иконами для использования в церкви, они предназначены для камерного восприятия в пространстве жилища... Надеюсь, что созерцание этих ликов, возможно, подвинет некоторых на знакомство с жизнью и делами этих людей». Экспозицию биографические справки, и не просто дополняют: при желании каждый может взять их с собой и действительно узнать о жизни и делах русских подвижников XIX – XX веков, если не знал о них ничего ранее.

http://old.aquaviva.ru/news/2008-04-14/6...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 18 апреля 2008, 11:26 Награды были вручены священнослужителям, получившим право на ношение крестов с украшениями и палиц, а также диаконам, которые по благословению Святейшего Патриарха теперь будут служить с двойными орарями. 18 апреля 2008, 11:05 17 апреля в здании Санкт-Петербургского епархиального управления митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир наградил благотворителей Русской Православной Церкви. 18 апреля 2008, 10:46 В книгу вошли проповеди, произнесенные отцом Георгием в течение последних семи лет в воскресные и праздничные дни за богослужением в различных храмах Санкт-Петербурга. 14 апреля 2008, 23:32 11 апреля в культурно-просветительском центре «Лествица» при храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Шпалерной улице состоялась презентация книги Изольды Ивановой «За блокадным кольцом». 14 апреля 2008, 13:53 До 26 апреля в Музее Новой академии изящных искусств (Арт-центр «Пушкинская 10») открыта приуроченная к Великому посту выставка работ Тимура Новикова «Новые русские святые». 14 апреля 2008, 11:01 Первый этап маршрута начался в воскресенье, 13 апреля, в Александро-Невской лавре. Численность богомольцев превзошла все ожидания: на разных участках пути в нем приняли участие от 10 до 15 тысяч человек. 13 апреля 2008, 00:54 11 апреля в Музее истории фотографии открылась выставка известной петербургской фотохудожницы Людмилы Ивановой под названием «Верую!» и презентация ее одноименного альбома. 10 апреля 2008, 16:23 " Я не знаю подобных масштабных молитвенных шествий в истории Церкви, поэтому считаю его поистине эпохальным. Знаменательно, что он происходит в год 1020-летия Крещения Руси " , - отметил священник в беседе с корреспондентом " Воды живой " . 9 апреля 2008, 22:55 Десять новых колоколов подняты на звонницу храма Сретения Господня, расположенного на Гражданского проспекта и проспекта Луначарского. Чин освящения совершил настоятель церкви протоиерей Георгий Поляков. 9 апреля 2008, 13:24 На выставке будут представлены пасхальные подарки, открытки, рисунки, вышивка, резьба и роспись по дереву, керамика, игрушки, русский народный костюм. Участвуют епархиальные отделы, приходы храмов, воскресные школы, православные творческие коллективы. В блогах 20 апреля 2011 29 марта 2011 25 марта 2011 Быстрый поиск:

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=123&...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Альбом называется «Белое, белое Рождество». Презентация диска состоялась 27 января в Музее митьков в Петербурге. В сборник вошли рождественские песни, которые издавались в формате синглов для радиостанций Санкт-Петербурга. В записи песен приняли участие замечательные питерские рок-музыканты: Юрий Шевчук, Андрей Романов, Наталья Пивоварова, Олег Гаркуша, Всеволод Гаккель, Михаил Чернов. Оформил диск сам главный митек России Дмитрий Шагин. Альбом мыслится создателями как рождественский подарок музыкантов детям. Часть тиража дисков передана в дар центру детско-юношеского творчества " Анима " , специализирующемуся на работе с детьми-инвалидами. Ольга Першина – автор-исполнитель, композитор, звезда ленинградского андеграунда семидесятых. В последние годы тема Рождества занимает в ее творчестве особое место. Петербуржцы уже знают ее еще и как автора четырех книг рассказов для детей: " Чудо, чудо Рождество " , " Светлый ангел Рождества " , " Семь рождественских свечей " , " Хрустальная лесенка в небо " . Все рассказы по своему содержанию связаны с празднованием Рождества, ожиданием Чуда и встречей с ним. Книги Ольги Першиной возрождают жанр святочного рассказа, особенно любимого и читаемого в России в канун рождественских праздников. В 2006 году Ольга Першина основала в Петербурге Рождественский центр " Пастушок " , директором которого она в настоящее время и является. «Пастушок» базируется на базе арт-центра «Пушкинская, 10» и ставит своей задачей развитие творческих способностей детей. В планах на будущее - создание особых творческих классов при центре: литературы, поэзии, современной и классической музыки, фольклорного пения и танца, живописного, ремесленного, а также театрального и исторического. «Вода живая», 31.01.2007

http://old.aquaviva.ru/news/2008-01-31/4...

В теоретическом плане размыванию границ искусства активно способствовали структурализм, постструктурализм, постмодернизм, которые, осознав весь Универсум, и особенно универсум культуры, в качестве глобального текста и письма, уравняли произведения искусства, перенеся на них археологический термин «артефакты» (любые изготовленные человеком предметы), в которых эстетический смысл, как неактуальный, был снят или уравнен со всеми иными смыслами – с остальными предметами и вещами цивилизации. В пришедших на смену искусству арт-практиках и арт-проектах пост -культуры эстетический критерий, как собственно и какие-либо иные критерии, был нивелирован и заменен узко цеховой конвенциональностью (системой условно принятых определенной группой лиц правил игры), формируемой арт-номенклатурой и арт-рынком. Художник утратил свою автономию в качестве уникального личностного творца своего произведения. Понятие гения перестало существовать. В пост -культуре художник стал послушным инструментом в руках кураторов, организующих экспозиционные пространства (энвайронменты) и осознающих себя в большей мере арт -истами, чем собственно художники, чьими объектами они манипулируют. Художника теперь (хотя этот процесс имеет долгую историю) подмяли под себя многочисленные дельцы из арт-номенклатуры – кураторы, галеристы, арт-дилеры, менеджеры, спонсоры и т.п. Арт-критика сегодня занимается не выявлением какой-то метафизической, художественной или хотя бы социальной сущности или ценности арт-продукции, но фактически маркетингом, или «раскруткой» арт-товара, специфического рыночного продукта – подготовкой общественного сознания (манипулированием им) к потреблению «раскручиваемой» продукции, созданием некоего вербального арт-контекста, ориентированного на компенсацию отсутствующей художественно-эстетической сущности этого «продукта» техногенной цивилизации. Во второй половине ХХ в. процесс превращения искусства и арт-продукции в супердоходный бизнес достиг небывалых размеров и главным критерием искусства стала его «товарность», возможность аккумуляции капитала.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=698...

При этом теоретически моделируются самые различные стратегии не-отображения, или а-морфизации. Э. Кассирер, например, убежден, что в широком контексте гуманитарной культуры «на место требуемого содержательного „подобия“ между образом и вещью теперь встало в высшей степени сложное логическое отношение, всеобщее интеллектуальное условие» . Г.Г. Гадамер видит в современном произведении искусства нечто большее, чем образ или отображение. Он обозначает его как «представление», эманирующее из первообраза и являющее собой " бытийный процесс, влияющий на ранг бытия представленного. Благодаря представлению у него тотчас же происходит прирост бытия " . Содержание такого изображения-представления «онтологически определяется как эманация первообраза» . На уровне конкретной арт-практики последовательно разрабатываются (отчасти складываются) и более радикальные принципиально новые правила игры в арт-пространстве, полностью отрицающие какую-либо миметику и выражение путем разворачивания поля аморфных принципов всевозможных диссонансов, дисгармоний, деформаций, конструирования – деконструирования, монтажа – демонтажа, алогичности, абсурда, бессмысленности и т.п. На основе этих стратегий сооружаются арт-проекты и организуются арт-практики, которые более или менее соответствуют неким общим для данного хаосогенного момента цивилизации тенденциям, легитимированным и часто гипертрофированно «раскрученным» международной арт-номенклатурой, господствующей в мировом арт-производстве. Конвенциональная цеховщина, или внутрицеховая герметика, – один из важнейший принципов нонклассики в пространствах пост -культуры. Кураторы, галеристы, модные арт-критики – маги и волшебники в сфере пост -арт-бытия (=арт-рынка). При этом бизнес и рынок, прикрытые конвенциональным герметизмом «посвященных», играют немалую роль в общей арт-стратегии современного «заговора искусства» (по Бодрийару ) против человечества. Ничтожное с мистериальным благоговением выдается за Ничто (=трансцендентному Небытию), и ему воспеваются гимны и приносятся бескровные жертвы… Один пример типичной конвенциональности, основывающейся на восходящем к структурализму и постструктурализму специфическом понимании символического .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=698...

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-042-3480. 24 .       Заявитель: ООО «День за днем». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета календаря «Русь православная. Православный календарь на 2022 год, арт. 19215» , предлагаемого к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании календаря «Русь православная. Православный календарь на 2022 год, арт. 19215». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-042-3481. 25 .       Заявитель: ООО «День за днем». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета календаря «Святые заступники. Православный календарь на 2022 год, арт. 19216» , предлагаемого к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании календаря «Святые заступники. Православный календарь на 2022 год, арт. 19216». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-042-3482. 26 .       Заявитель: ООО «День за днем». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета календаря «Православный церковный календарь на 2022 год, арт. 17203» , предлагаемого к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании календаря «Православный церковный календарь на 2022 год, арт. 17203». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-042-3483. 27 .       Заявитель: ООО «День за днем». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета календаря «Господь Вседержитель. Православный календарь на 2021 год, арт. 22201» , предлагаемого к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании календаря «Господь Вседержитель. Православный календарь на 2021 год, арт. 22201».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Условно эта энергетика может быть обозначена как «соматическая» в широком смысле этого слова, и поэтому понятие телесности начинает играть в неклассической эстетике видную роль. Главным способом восприятия арт-объектов «актуального» искусства становится ощупывание. При этом ощупываются они в основном не тактильно, хотя и на этот вид восприятия ориентируются некоторые современные арт-исты (однако он ведет к быстрому разрушению современных, как правило, не слишком прочных в физическом плане, арт-объектов и поэтому не очень популярен), но визуально, аудио и на их основе – интеллектуально-рассудочно. При контакте с современным артефактом, арт-проектом реципиент уже не созерцает его, но ощупывает глазом, слухом, активно размышляющим сознанием (иногда и тактильно). Именно на такое гаптическое восприятие рассчитано (чаще внесознательно, ибо таков «дух времени», атмосфера, в которой творит современный художник, энергетическая среда, питающая его креативность) большинство произведений современного искусства от арт-проектов боди-арта, в которых живое человеческое тело является эстетическим объектом, до современных энвайронментов и видео-инсталляций. Поэтому характерными чертами их являются повышенная рельефность, подчеркнуто материальная, аудио-визуальная или интеллектуальная (в вербальных искусствах) пространственность, часто достаточно усложненная, напряженная соматическая энергетика. При этом артефакты и арт-проекты пост -культуры часто создаются с активным использованием предметов и реалий повседневности, фрагментов обыденного психофизиологического функционирования человека (например, его сексуального опыта) или экстремально-экзистенциальных жизненных ситуаций (что позволяют современные средства документальной фиксации – фото, кино, видео, звукозапись). Однако в арт-проектах они полностью отчуждаются от породившей их ситуативной основы и при сохранении их соматической энергетики включаются в совершенно новые арт-контексты, которые должны исключить семантику и ассоциативность первичного контекста и переориентировать их энергетику в новое русло.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=698...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010