Поверив Никону, что он оставил навсегда патриаршую кафедру в Москве и впредь до избрания нового патриарха поручил править Церковию Крутицкому митрополиту Питириму, царь Алексей Михайлович в конце того же месяца (31 июля 1658 г.) указал боярину князю Алексею Никитичу Трубецкому, да окольничему Родиону Матвеевичу Стрешневу, да дьяку Александру Дурову переписать всю домовую и келейную патриаршую казну «после великого господина, бывшего патриарха Никона», т. е. все имущество, принадлежавшее как патриаршему дому или кафедре, так и лично или келейно патриарху Никону: такая перепись делалась и прежде после патриархов Филарета Никитича, Иоасафа и Иосифа. При этом подробно описаны были: а) церковные вещи: образа, кресты, панагии, сосуды церковные и облачения, богослужебные книги и разная церковная утварь; б) домашние вещи: рясы, клобуки, камилавки, шубы, серебряные кубки, братины, ковши, тарелки и пр., бархаты, атласы, соболи, сукна, ковры и пр.; в) наличные деньги, поступившие в патриаршую казну с духовенства, с патриарших монастырей и вотчин и из других источников (денег оказалось в сложности 844 золотых, 3402 ефимка и 17 615 тогдашних рублей); г) жалованные грамоты и другие многочисленные документы на разные патриаршие имения; д) книги, рукописные и печатные, славянские и греческие и на иных языках, отчасти находившиеся в палатах патриарха, каменных и деревянных, а преимущественно помещавшиеся под Крестовою церковию трех святителей — Петра, Алексия и Ионы, Московских чудотворцев. По окончании переписи патриаршего имущества все, что оказалось в нем «келейного», т. е. все вещи, принадлежавшие собственно патриарху Никону, какого бы рода они ни были, по приказанию государя были отделены, переданы патриаршему дьяку Ивану Кокошилову да патриаршему стряпчему Симону Грязному и чрез них отправлены в Воскресенский монастырь к бывшему патриарху. В частности, замечательно, что государь приказал отослать туда же к Никону не только все книги на иностранных языках, купленные на его келейные деньги в Новгороде старцем Арсением Греком и находившиеся у этого Арсения, но и все многочисленные греческие книги, письменные и печатные, приобретенные на Афоне старцем Арсением Сухановым на денежную казну государеву и находившиеся под церковию трех святителей Московских — Петра, Алексия и Ионы; те и другие книги по царскому указу были отданы для отсылки в Воскресенский монастырь патриаршему боярину Борису Нелединскому да дьякам Ивану Кокошилову и Ивану Калитину .

http://sedmitza.ru/lib/text/436182/

В день памяти преподобного Андрея Рублева архиепископ Истринский Арсений совершил Божественную литургию в Спасском соборе Спасо-Андроникова монастыря 19 июля 2012 г. 11:38 17 июля 2012 года, в день памяти прп. Андрея Рублева, иконописца, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архиепископ Истринский Арсений , первый викарий Святейшего Патриарха по г. Москве, управляющий Центральным и Южным викариатствами г. Москвы, совершил Божественную литургию в Спасском соборе Спасо-Андроникова монастыря. Владыке Арсению сослужили: благочинный Покровского округа г. Москвы, настоятель храма святителя Мартина Исповедника, папы Римского (Вознесения Господня), в Алексеевской Новой Слободе протоиерей Александр Абрамов, настоятель Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря протоиерей Вячеслав Савиных, настоятель храма Троицы Живоначальной в Серебряниках протоиерей Геннадий Андриянов, настоятель храма Василия Исповедника у Рогожской заставы протоиерей Олег Егоров, клирики храма священномученика Климента, папы Римского, отец-настоятель протоиерей Леонид Калинин и протоиерей Андрей Пахтунов, клирик храма святителя Алексия, митрополита Московского, в Рогожской слободе священник Владимир Духович, клирик храма святителя Мартина Исповедника диакон Димитрий Лактюхин, клирик Спасского собора диакон Александр Самсонов. За богослужением пел малый состав хора Сретенского ставропигиального мужского монастыря (регент — Н.С. Жила). По окончании Божественной литургии архиепископ Арсений передал собравшимся Первосвятительское благословение Святейшего Патриарха Кирилла, а затем обратился к верующим с архипастырским словом. Преподобный Андрей Рублев родился около 1360 г. Происходил из образованных кругов, отличался необыкновенной мудростью, о чем свидетельствует его творчество. Живописному мастерству учился в Византии и Болгарии. Св. Андрей некоторое время работал вместе с Феофаном Греком и возможно был его учеником. Вся жизнь преподобного связана с двумя монастырями: Свято-Троицкой Сергиевой лаврой и московским Спасо-Андрониковым монастырем. Иноческий постриг святой принял в Спасо-Андрониковой обители. Живя в высокодуховной среде, в атмосфере святости, инок Андрей поучался как историческими примерами святости, так и живым образцом окружавших его подвижников. Около 20 лет, до самой смерти, он вместе со своим «сопостником» Даниилом Черным вел жизнь иконописца-подвижника.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРОФЕЙ [греч. Ιερθεος], иером. из К-поля (2-я пол. XIII в.). О происхождении И. нет сведений; вероятно, он принял монашество в обители на Латрской горе в М. Азии и учился у Никифора Влеммида . До 1275 г. жил в одном из мон-рей недалеко от Эфеса. После низложения в 1265 г. К-польского патриарха Арсения Авториана , когда группа его сторонников объявила о разрыве отношений с К-польской Патриархией и визант. имп. Михаилом VIII Палеологом, И., хотя и остался в общении с офиц. Церковью, симпатизировал арсенитам. В период с 1263 по 1275 г. в К-поле между И. и папским легатом, епископом Кротонским Николаем, греком, перешедшим в католичество, состоялся 1-й диспут об исхождении Св. Духа. После заключения Лионской унии (1274) И. написал ряд полемических произведений с критикой учения о Filioque (Marc. gr. 83. Fol. 211-212; Vat. Barber. gr. 291. Fol. 118-121). Для доказательства исхождения Св. Духа только от Отца И. помимо цитат из Свящ. Писания и Отцов Церкви использовал и собственные умозаключения, представляя отношения между Лицами Св. Троицы в виде различных геометрических построений (ιϒραμμα Ιεροθου). Резкие и неоднозначные формулировки и методы богословских доказательств И. вызвали споры как среди латинян и сторонников унии, так и среди православных. В 1277-1278 гг. И. был брошен в тюрьму, где в оправдание своих взглядов написал неск. сочинений (Marc. gr. 153. Fol. 203-215). После освобождения (нач. 80-х гг. XIII в.) И. составил речь к имп. Михаилу VIII Палеологу (Marc. gr. 153. Fol. 215-230), а затем «Увещевание против латинян» 2 сторонникам унии - Луке Карнацу, ученику Николая Кротонского, и некоему мон. Нифонту (Laurent. Plut. VII 19. Fol. 55-68), в к-рых назвал латинян еретиками, а сторонников унии - раскольниками, критикуя не только Filioque, но и католич. дисциплинарную практику. Дальнейшая судьба И. неизвестна. В Ватиканской б-ке сохранилось неск. приписываемых И. литургических произведений (стихиры и канон) и 2 исповедания веры (Vat.

http://pravenc.ru/text/293756.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛЛИНИК I [серб. Калиник Први] († 16(27).08.1710, Темешвар (ныне Тимишоара, Румыния)), патриарх Печский (1691-1710). В историографии есть 2 версии о происхождении К. Согласно источникам из Римской курии, он был греком, родственником великого драгомана Александра Маврокордата, представителя Османской империи на переговорах со Священной лигой в 1683-1699 гг. Эту версию, возможно, подтверждает поставление К. в Печского патриарха в К-поле (Вселенские патриархи периодически назначали иерархов в др. Поместные православные Церкви) и активное участие Маврокордата в делах К-польской Патриархии. В доказательство 2-й версии, согласно к-рой К. был овдовевшим священником из Скопье, приводят данные о том, что он не определял греческих священников на вакантные кафедры и приходы и был гоним тур. властями, а печский Худаверди-паша даже сажал его на цепь, что было бы невозможно при наличии сильных покровителей. К. был поставлен на Печский Патриарший престол после т. н. великого переселения сербов 1690 г., когда большое число сербов во главе с патриархом Печским Арсением III (Черноевичем) и неск. епископами перешли в земли Габсбургской империи. В то время как Арсений III на новых землях учредил Крушедольскую митрополию (см. Карловацкая митрополия ) и продолжал именоваться и выполнять функции патриарха, восшествие К. было расценено неканоническим, что спровоцировало раскол. Мн. иерархи, оставшиеся на османской территории, подчинялись патриарху Арсению. Именно к последнему в 1700 г. в венг. г. Сечуй приехал с просьбой совершить хиротонию буд. митр. Черногорский Даниил I (Петрович-Негош) . После смерти патриарха Арсения (1706) К. преодолел раскол при помощи епископов, с к-рыми поддерживал отношения, в т. ч. и Исаии (Джаковича) , возглавившего в 1708 г. Крушедольскую митрополию. В том же году лояльность К. выразил Черногорский митр. Даниил I и пригласил его в свою епархию. 18(29) мая 1710 г. в Немете К. издал грамоту об автономии Крушедольской митрополии и дал новому ее главе митр. Софронию (Подгоричанину) титул наместника и экзарха.

http://pravenc.ru/text/1320051.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АРСЕНИЙ († 2.03.1409), свт. (пам. 2 марта и в 1-ю неделю после 29 июня - празднование перенесения мощей А. и в Соборе Тверских святых), еп. Тверской (с 1390), основатель Жёлтикова в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря . Житие А. известно в большом количестве списков, редакции отличаются в основном количеством чудес, в наиболее ранней (РГБ. Унд. 286, 90-е гг. XVI в.; ГА Тверской области. Рук. Кол. Оп. 1. 1103, 2-я пол. XVII в. и др.) описаны 2 чуда (1566 и 1594). В житии сказано, что оно было составлено через много лет после преставления святого. Источниками для жития послужили краткие записи о святом, хранившиеся в Жёлтиковом мон-ре и неполно отражавшие деятельность святителя: называя А. преподобным, житие рассказывает преимущественно о событиях его жизни, связанных с историей мон-ря. Житие дополняют летописные известия о закладке и освящении святителем храмов, Крещении и венчании княжеских детей, миротворческой деятельности в конфликтах между тверскими князьями и кашинским кн. Василием Михайловичем и др. Свт. Арсений Тверской и св. блгв. кн. Михаил Тверской. Икона. Кон. XVIII в. (ТКГ) Свт. Арсений Тверской и св. блгв. кн. Михаил Тверской. Икона. Кон. XVIII в. (ТКГ) В нач. XVI в. независимо от пространного жития было составлено проложное житие А. (РГБ. Рум. 397. Л. 418-418 об.; ГИМ. Увар. 1001. Л. 8 об. и др.). Сообщаемые им сведения отличаются от фактов, приводимых в пространном житии, и представляются менее достоверными. Существует также житие А., написанное в 1764 г. архим. Макарием (Петровичем), ректором Тверской ДС (ГА Тверской области. Рук. Кол. Оп. 1. 26, 1017; ГИМ. Щук. 106 и др.), этот текст представляет собой беллетризированную обработку пространного жития с добавлением сведений из проложного жития. Пространное житие говорит, что о происхождении святителя сведения не сохранились (РГБ. Унд. 286. Л. 9об.), в проложном житии А. назван тверитянином. После смерти родителей А. принял постриг в Киево-Печерском мон-ре, это дает основание предположить, что он скорее всего был уроженцем Юж. Руси. На основании ошибочного свидетельства святцев XVII в. (РГБ. Больш. 249. Л. 267) А. называли также греком ( Клибанов. С. 240). Подвизаясь в Киево-Печерском мон-ре, А. вскоре стал образцом для др. монахов, и на него обратил внимание буд. митр. свт. Киприан , взявший его с собой в Москву. После поставления Киприана на митрополию А. был возведен в сан протодиакона.

http://pravenc.ru/text/76186.html

М.И. Успенский Андрей Рублев Сведения о жизни Андрея Рублева весьма скудны. «Звание и родина его неизвестны; но можно предполагать, – говорит И. М. Снегирев , – что он пскович; а как это храмовое художество (иконопись) считалось почетным, и художники наравне с царским синклитом и прочими благородными пользовались уважением (Акты Археогр. эксп. IV, 174), то, может статься, и Рублев был боярским сыном; ибо в числе послов из Пскова к Иоанну III 1486 года был боярин Андрей Семенович Рублев (Псковская летоп. 168). Кроме того Москва заимствовала из Пскова зодчих, строивших соборы: Благовещенский в Москве и Троицкий в Сергиевской обители» 57 . Рублев был учеником своего «спостника» Даниила Черного. В одном из подлинников о Рублеве говорится: «А преже живяше в послушании у преподобнаго Никона Радонежскаго. Он повеле при себе 58 образ написати Пресвятыя Троицы, в похвалу отцу своему, св. Сергию Чудотворцу» 59 . Приглашенный вместе с Даниилом в Московский Андроников монастырь игуменом его Александром для исполнения иконописных работ, Андрей был иноком этого монастыря. Иеромонах Арсений в «Исторических сведениях об иконописании в Троицкой Сергиевой лавре» пишет: «Некоторые ученые, занимавшиеся изследованием о русском иконописании, именно: гг. Ровинский (Зап. Арх. Общ. 7, VIII, стр. 177) и Буслаев (Сбор. Общ. древне-русск. искусс, на 1866 г., стр. 8), а также К. Тихонравов (Владимир. Сбор. прим. на стр. 28) и другие, на основании подлинников, считают вышедшим из школы преп. Сергия знаменитаго иконописца инока Андрея Рублева; но из житий преп. Сергия и Никона, Софийскаго временника и свидетельства преп. Иосифа Волоколамскаго видно, что он был монахом Спасо-Андроникова монастыря, в котором и скончался около 1427 года» 60 . Рис.6 С другой стороны он мог быть иноком Сергиево-Троицкого монастыря до поступления в монастырь Спасо-Андроников. В Москве Андрею пришлось работать вместе с прибывшим сюда из Новгорода греком Феофаном, которого современники прозвали философом, и, конечно, не без основания. Это был опытный мастер своего дела. В 1378 г. Феофан росписывал Спасскую церковь на Ильинской улице в Новгороде 61 ; в Москве в 1395 г. 62 с Симеоном Черным церковь Рождества Богородицы, в 1399 г. Архангельский собор 63 (см. таблицу III, снимок с миниатюры Остермановского летописца XVII в., рки. Академии Наук 31. 7. 30, стр. 1212), в 1405 г. Благовещенский собор. «Тое же весны, – читаем в летописи, – начаша подписывати церковь каменную св. Благовещения на князя великаго дворе, не ту, иже ныне стоит; а мастеры бяху Феофан иконник гречин, да Прохор старец с Городца, да чернец Андрей Рублев» 64 . В 1408 г. вместе с Даниилом Андрей работал во Владимире: «Мая начата бысть подписывати великая и соборная церкви Пречистаа Володимерьская, повелением великаго князя Василия Дмитриевича; а мастеры Данило иконник, да Ондрей Рублев» 65 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРЕМИЯ [серб. Jepeмuja] († 29.06.1815, мон-рь Житомислич), митр. Герцеговинский (1803-1815). По происхождению был греком из К-поля. На Герцеговинскую кафедру (см. Захумско-Герцеговинская и Приморская епархия ) взошел после смерти митр. Анании (1772-1802). В 1804 г., в период управления И., в Герцеговине было жестоко подавлено серб. восстание и часто разгорались конфликты среди местного мусульм. населения. И. призывал паству к сохранению мира, лояльности к светским властям и невмешательству в конфликты мусульман. Эти призывы были вызваны не антисерб. воззрениями И., свойственными многим иерархам-фанариотам, а пониманием того, что в данный период любая попытка восстания закончится для сербов жестокой местью турок. Он поддерживал хорошие отношения с паствой и со священнослужителями и знал, кто из сербов активно выступает против турок, но не выдавал их властям. В сообщении, к-рое в 1803 г. архим. из мон-ря Пива Арсений (Гагович) передал рус. властям в С.-Петербург, отмечено, что народ в Герцеговине «посвящен» освобождению и Герцеговинский митрополит (без указания имени, но на кафедре в это время был И.) «предан русскому престолу». И. тайно поддерживал контакты с рус. консулом в Дубровнике. В 1808 г. его имя упоминается в жалобе К-польского патриарха султану. И. умер от чумы; похоронен в мон-ре Житомислич. Иером. Пахомий в записи о смерти И. отметил, что он был «честным и богобоязненным и смиренным» ( Записи. 2. 3942). Лит.: Uoahhukuj (Памучина), архим. Летопис православне цркве далматинске и херцеговачке: Почетак долазка грчки владика у Херцеговину//Србско-далматински магазин. Задар, 1848. С. 173-177; Ucmopuja. 2. С. 466-468; Српски jepapcu. С. 216-217; Н. Херцеговачки митрополити, 1766-1878//ИЧ. 2008. 57. С. 211-212. Н. Радославлевич Рубрики: Ключевые слова: АМФИЛОХИЙ (Радович Ристо; род. 1938), митр. Черногорско-Приморский, Брдско-Зетский и Скендерийский Серб. Правосл. Церкви; экзарх Печского Патриаршего престола; богослов, духовный писатель

http://pravenc.ru/text/293646.html

158 года марта в 30 день едучи с Москвы – живоначальные Троицы Сергиева монастыря – старец Арсеней Суханов к Паисию патриарху ерусалимскому, – ночевал в молдавской земле в васлую монастыре сербском, в метохе 2 святые горы зуграфского монастыря и ту-то сидя за трапезою сказывал игумен з братьею: деялос де у них во афонской горе; некто у них был старец честен сербин, житием свят и во всем искусен и леты стар, жил в ските и держал книги московские у себя и крестился крестным знамением по московску, как писано в книге Кирила еросалимского, что печатана на Москве, да и прочих де томуж учил; – и сведали де про-то греки сошлись все изо всех монастырей и того сербина и с московскими книгами поставили на соборе испытали во всем и он де им ответ дал против книги кириловой, как писал блаженныи Феодорит и Мелетии патриарх антиохиискии и последуючи им писал Максим грек ; и те греки выслушав у нево называли московские книги еретическими и он де им говорил, что есть у них книги старинные сербьские писменые, а в них де писано о крестном знамении так же, как и в московских, и тое де книгу писменую сыскав, принесли на собор и спущали с московскою печатною книгою и все де сошлось слово в слово против московской книги, а та де книга как писана 130 лет тому; и греки де на того старца распыхались яростию велью и хотели его сжечь с книгами на милость положили, что его не сожгли, а всяким жестоким смирением смиряли и безчестили и привели де его ко клятве, что впред ему так не крестится и прочих неучить; а что де у него было книг печатных московских и то у него все взяли и пожгли, да и серьбскую де писменую внигу тутож сожгли, а московских книг сожгли Кирила ерусолимского и многосложной свиток и псалтирь следованием. Да тот же игумен говорил: греки-де горды и нам сербом из давных веков ненавистны, как де мы сербы и болгары крестились и Государи де наши посылали к ним греком, чтоб оне нам преложили книги на словенской язык и оне де нам отказали, ненавидя нас и чтоб им греком у нас быть во властех, и как де Бог дал нам Кирила философа, родился от отца болгарина, а от матери грекини, и навык грамоте греческой и латыньской и словенскому языку.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Suhano...

Горского, неизвестно когда открыта, но только в 1647 году уже была. Новое оригинальное мнение в вопросе о школе Арсения грека высказал Филарет архиепископ Черниговский в своей «Истории русской церкви» 10 . Он признает, что при патриархе Филарете основана была патриаршая греко-латинская школа в Чудове монастыре и ссылается также на «Reisebeschreibung (Олеария), изданное в Шлезвиге 1647 р. 280», но учителем в ней, по его мнению, был не известный деятель Никонова времени Арсений грек, а Арсений Глухой, – тот самый грамматик, говорит архиепископ Филарет, который страдал пред тем за ревность свою к просвещенно, так как де Арсений грек, как видно из труда 11 преосвященного Игнатия архиепископа Воронежского, приехал в Москву только в 1649 году и следовательно не мог быть учителем греко-латинской школы при патриархе Филарете. Что же касается названия Арсения Глухого греком, то, по мнению архиепископа Филарета, Олеарий, если не ошибся, назвал Арсения Глухого так потому, что он (Арсений) был учителем греческого языка, т. е. Арсений Глухой – грек не по происхождению своему, а по роду своих занятий греческим языком 12 . Но мнение Филарета Черниговского не всеми было принято. Автор «Истории Московской славяно-греко-латинской академии» (М. 1855 г.) С.К. Смирнов в первой главе своего образцового труда, говоря о школах в XVII веке в Москве, возвращается опять к мнению митрополита Евгения. Он согласно с ним признает существование в Москве греко-латинской школы при патриархе Филарете (цитата тоже Reisebeschreibung, изд. в Шлезвиге 1647 с. 280) и учителем в ней считает не Арсения глухого, а Арсения грека, посланного в 1649 году в Соловки под начало и возвращенного патриархом Никоном. Этого же мнения держится и священник Михайловский в своем труде «Жизнь святителя Никона патриарха Всероссийского» 13 К повторениям сказанного А.В. Горским и митрополитом Евгением священник Михайловский присоединяет от себя: «принимать Арсения, на которого указывает Олеарий, за одно лицо с Арсением Глухим, нельзя без отступления от прямого смысла слов Олеария, который говорит ясно, что школа вверена надзору и управлению грека, по имени Арсений. Арсений Глухой, хотя знал хорошо греческий язык, но все же был русский, и Олеарию не было причины называть его греком».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Получивши деньги от Стефана воеводы, Арсений поехал на 2-х конях Ивана Панкратьева во святую гору сухим путем, взяв с собою и Ивана Панкратьева «для толмачества турского языка, да и для того, что с ним была государева казна немалая, а ехал он чрез турецкую землю в чернеческом образе; и если бы турки подметили у него Арсения Суханова деньги – отняли бы; а у торговых людей они денег не отнимают. Поэтому он уговорился с греком Иваном Панкратьевым на тот случай, если бы турки подметили у них деньги, чтобы он Иван Панкратьев называл деньги у Арсения Суханова своими и говорил бы, что едет за товаром». На дороге в святую гору ничего с ними не случилось, турки денег у них не «подметили» и наш старец благополучно прибыль во святую гору. Здесь он вместе с Иваном Панкратьевым жил два месяца. Все это время Арсений вероятно употребил на занятия в монастырских книгохранилищах и выбирал книги. Одни из отобранных книг он брал с собою, а относительно доставки других распорядился, чтобы они были доставлены самими монахами. Проживши два месяца на Афоне, Арсений поехал в Константинополь; но сколько времени он там пробыл, с какого числа и по какое число какого месяца – все это нам неизвестно. Мы знаем только, что 29 июля 1654 года он был в Константинополе. Это известие находится в грамоте патр. константинопольского Паисия – царю Алексею Михайловичу от 29 июля 1654 года. В ней Паисий между прочим пишет: «сего ради ныне приходящу к нашему смирению посетити нас настоящему верному рабу твоему господину Арсению не оскудехом исполнити долг наш, и пишуще благословляем святое царствие твое..... и да исполнит (Бог) е благих и от росы небесныя и тучности земныя, да радуются вси благочестивии христиане и иже зрят; и иже слышат в славу и в благополучение твое, а яже великия Христовы церкве како преидоша и в чем обретаются, несть мощно писать, яко виду за нее отягчили блеговейныя твоя слухи, токмо верный твой раб господин Арсений, елико просвети его Бог и внят 6 , и изъявити усты да увеси скорби и утеснение и беды, яж имамы от долга и тяготы, яже обдержат великую Христову церковь от них же дабы сила божия свободила нас и облегчила пасти стадо Христово в мире и тишине, державнейше ж твое царствие да соблюдет на высочайшем твоем престоле царствующее в преподобстве и правде и господствующее в наследии чадов и от рождения даже до скончания века 7 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010