Армянской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Основные вопросы полемики с представителями Армянской Апостольской Церкви на современном этапе [ Введение Вторая половина XX века ознаменовалась активацией диалога между представителями Православной Церкви и Древних Восточных Церквей. Архиерейский собор РПЦ 1997 года отметил, что «Русская Православная Церковь имеет особенные исторические и церковные причины и основания содействовать успеху диалога с Восточными Православными Церквами (дохалкидонскими) ». Учитывая всю сложность и актуальность проблем, вызванных к жизни развитием богословского ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... эти так называемые несторианские и монофизитские церкви (или, как их теперь по-другому называют, древние восточные, или дохалкидонские, церкви: Коптская, Эфиопская, Армянская, Сиро-Яковитская и Малабарская в Индии) — православные. Это значит, что по учению, догматике у нас принципиаль­ных различий нет, т. е. они — не еретики, и нам надо стремиться сделать из этого выводы и восстановить с ними евхаристическое общение (к сожалению, прерванное до сих пор) . Многие это уже делают, некоторые даже явочным порядком, и с той, и с другой стороны. Так, у нас многие священники легко причащают членов Армянской церкви, не требуя никаких специальных чинов перехода из церкви в церковь, как и армянские священники легко причащают русских православных, что, на наш взгляд, правильно. Ведь если объявлено на весь мир, что между нами нет серьезных догматических различий, — это одно уже может являться основой совместного причастия, а также урегулирования всех прочих канонических и богослужебных вопросов как производных и внешних. Можно даже при этом идти на некоторые жертвы своими второстепенными традициями и мнениями. Пусть у них остаются и свои святые, и другая литургическая традиция (у них ... далее ...
К вопросу о допущении к Таинствам в Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... К вопросу о допущении к Таинствам в Православной Церкви членов Армянской Апостольской Церкви [ Мнацаканов, Самуил Внимание автора публикуемой стати приковано к вопросу допустимости или недопустимости участия в Таинствах в православных храмах более двух миллионов армян из Армянской Апостольской Церкви, проживающих на канонической территории Русской Православной Церкви. Для более широкого освещения данной проблемы автор освещает некоторые эпизоды армянской церковной истории VI–VII веков, поскольку именно в этот исторический период был заложен ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие и иконопочитание / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к божественному естеству. Как нами было сказано в начале, наиболее полным критерием Православия является иконопочитание. Кто почитает иконы, тот тем самым исповедует подлинность Боговоплощения, а именно, что полнота человеческого естества соединилась с полнотой божественного естества в ипостаси Бога Слова. И кто отвергает иконы, тот отвергает подлинность такого соединения. Можно сказать также наоборот, что всякое уклонение в учении о Боговоплощении тут же, как на лакмусовой бумажке, отражается на отношении к иконам. Рассмотрим подробнее, на исторических фактах, один лишь пример – Армянской церкви, которая, как известно, является монофизитской. В силу того, что она отделилась от Вселенской Церкви задолго до возникновения споров об иконопочитании, на ее отношение к иконам не оказали особенного влияния ни решения Седьмого Вселенского Собора, которые она не принимает до сих пор, ни проповедь византийских иконоборцев. Она, если можно так выразиться, естественным образом «дрейфовала» к иконоборчеству – не в силу активного действия иконоборцев, а в силу влияния монофизитства, которое она приняла. Итак, вскоре после Халкидонского Собора, на котором было осуждено ... далее ...
Памятники вероучения Армянской Апостольской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, диакон Диакон Сергий Пантелеев в данной статье знакомит читателя с двумя памятниками богословской мысли Армянской Церкви – «Исповеданием веры» католикоса Авраама и посланием епископа Абдишо. Автор надеется, что более полное знакомство с источниками, имеющими большоезначение для понимания богословия Армянской Церкви на раннем этапе армяно-византийских споров, поможет прояснить причины неприятия богословским сознанием названной Церкви Халкидонского Собора. История и богословие Армянской Апостольской Церкви не перестают привлекать пристальное внимание весьма многих исследователей, что находит свое отражение в периодическом появлении различных публикаций, так или иначе связанных с историей, традициями, вероучением Армянской Церкви. Ясно, что наибольший интерес при этом вызывают проблемы, касающиеся Халкидонского Собора, его неприятия богословским сознанием названной Церкви. Попытки понять причины этого явления практически не прекращаются, постоянно ставится вопрос – лежат ли они в области сугубо богословской, или же мы должны признать наличие также исторических оснований для этого, которые и обусловили имеющийся результат. Или же ответ следуют искать в сугубо ... далее ...
Быстро можно только разрушать, на созидание нужно ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... выраженное в 451 г. на IV Вселенском (Халкидонском) Соборе: во Христе – «две природы» (Божественная и человеческая) и «одна ипостась». Армянская Церковь отказалась принять это учение, сохранив дохалкидонскую Христологию, в которой одна ипостась могла иметь одну природу: во Христе одна ипостась Богочеловека, а потому и одна природа Богочеловека. Поэтому она не является православной и не находится в молитвенном и евхаристическом общении с РПЦ. Неоднократно, как в древности, так и в новое время, православные и армянские богословы вели переговоры о соединении, но поскольку представители Армянской Церкви всегда отказывались признать Халкидонский Собор, переговоры остаются безрезультатными. Хотя многие армянские богословы отрицают, что они монофизиты (признают в Иисусе Христе только Божественную природу, отвергая Его человечество) , отказ Армянской Апостольской Церкви признать ясное и точное учение Халкидонского Собора о двух природах во Христе фактически делает ее монофизитской церковью. Остальные отличия между Армянской и Русской Церковью несущественны. Армяне, которые желают присоединиться к Православной Церкви, должны принять постановления и правила IV–VII Вселенских ... далее ...
«Неизвестная Церковь»: интервью с клириками ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Неизвестная Церковь»: интервью с клириками Армянской Апостольской Церкви Ованнесом Асатряном и Азатом Багдарасяном, профессорскими стипендиатами Московской духовной академии [ Борисов Антоний, священник Прошло 20 лет с тех пор, как на встрече с главой Армянской Апостольской Церкви США митр. Смоленский и Калининградский Кирилл заявил: «Армянская Церковь всегда оставалась верной Православию. Она воспринимается Русской Церковью как Православная Сестра-Церковь, ибо разделяет общую веру и догматы отцов Церкви». Однако и сегодня Армянская ... далее ...
Предпосылки образования Абхазского Католикосата в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ето очень общирная тема но сейчас не является интeресом нашей беседы) мы конешно еще раз говрим что тенденциозность присуша и Грузинской историографии, но почему то отец Андрей так бескритично доверает всяким источникам кроме Грузинских. Для него сказки созаданные Абхазскими и Армянскими историкам очень достоверные но только не Грузинские источники. Я привель и Западную научную литературу и в Западном науке общепризнаный факт что Иберия ето Восточная Грузия а какие-то догодки что если Иберия была каким-то сателитом Армении тогда и Грузинская церковь была бы под кононическим влиянием Армянской церкви ето все несерезно, не говорим уже о выскозовании автора что ГПЦ ето,, продукт РПЦ, мы должны сказать что ето типичное имперское мышление и ето конешно серезная проблема Русской церковной среды. Bы должны вспомнить дорогой отец Андрей что Русская Империя насильственно упрадзнила автокефалию Грузинской церкви и в протижении деведнатцетого столетия пыталось руссифицировать ее но не получилась и Русская церковь не хотела даже признавать автокефалию Грузинской церкви, но когда товорищ Сталин сказал сразу-же признали. Так что не каким продуктом РПЦ Грузинская церковь не ... далее ...
Концепции общей и частной природ в христологии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 10 (Максим Исповедник. Письмо XII. Кубикуларию Иоанну о правых догматах Церкви Божией и против еретика Севира «Максим Исповедник. Письма». СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета Русская Христианская гуманитарная академия, 2007. – С. 129–156. 11) Максим Исповедник. Письмо XV. Об общем и особенном, то есть о сущности и ипостаси, Косьме, богоугоднейшему диакону Александрии «Максим Исповедник. Письма». СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета Русская Христианская гуманитарная академия, 2007. – С. 177–196. 12 (Нерсес Шнорали, Католикос. Изложение веры Армянской Церкви Перевод на рус. яз. Худобашева Троицкий И. «Изложение веры Церкви Армянской, начертанное Нерсесом, католикосом армянским, по требованию Боголюбивого Государя Греков Мануила». СПб, 1875г. Репринтное издание. – С. 22–48. 13) Феодор Абу-Курра. Различение и разъяснение терминов, с которыми обращаются философы, и опровержение душегубительной ереси акефалов севериан, то есть яковитов Перевод и примечания Ф. Г. Беневича Леонтий Иерусалимский. Феодор Абу-Курра. Леонтий Византийский. Полемические сочинения. Краснодар: Текст, 2011. – С. 173–194. 14 (Theodori Studitae. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Полемика об опресноках при патриархе Михаиле ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... факт опровергает слова иг. Дионисия (Шленова) , что «наиболее серьезный символический аргумент армянских полемистов о том, что опреснок - образ человеческой природы Христа, чистой и безгрешной (поскольку грех символизируется закваской) , - латинскими полемистами не использовался» (Догматическая сторона споров об опресноках V Международная богословская конференция Русской Православной Церкви «Православное учение о церковных таинствах» Москва, 13-16 ноября 2007. С. 5) здесь и далее текст приводится по: [15] См. : Там же, с. 172. [16] Эта мысль обсуждается в изд. : Троицкий И. Изложение веры церкви армянской, начертанное Нерсесом, кафоликосом армянским, по требованию боголюбивого государя греков Мануила. Историко-догматическое исследование в связи с вопросом о воссоединении армянской церкви с православною. СПб., 1875. С. 177. Тот же автор приводит пример, когда византийцы готовы были допустить у армян опресноки, если они признают Халкидон ( см. : Там же, с. 241 ) . Очевидно, что опресноки воспринимались символическим коррелятом монофизитской христологии. При отказе от последней можно было их допустить. [17] См. : Там же, с. 195. Троицкий считает, что опреснок у армян должен ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Армянской Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера