Ап. 73; VII Всел. 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Правила святого Никифора Исповедника c ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по неведению, вымыт будет антиминс, то, вследствие этого, он не теряет освящения и не становится нечистым. ( Ап. 73; VII Всел. 7 ) . 2. О значении св. антиминса мы говорили в толковании 31-го правила Трулльского Собора. Настоящее же правило разумеет случай, когда кто-либо, по неведению, вымоет антиминс, и замечает, что он от этого святости своей не теряет, а потому и не нуждается во вторичном освящении, подобно тому, как не освящаются снова ни св. потир (чаша) , ни другие священные сосуды, если в виду долгого употребления их понадобится чистить Второбрачного не следует венчать, но следует наказать отлучением от пречистаго таинства на два года, троебрачных же – на пять лет. (Ап. 7; Трул. 3; Анкир. 19; Неокес. 3, 7; Лаод. 1; Василия Вел. 4, 12) . Начальные слова правила в подлиннике гласят: ό δίγαμος ου στεφανούται (bigamus ηοη coronatur, в Кормчей – двоеженец не венчается) , что в сущности значило бы: второбрачный не украшается венцом, на главу его не возлагается венец. При совершении таинства брака главным моментом является то, когда священник, благословляя новобрачных, говорит: «Господи Боже наш, славою и честью венчай я (Κύριε ό Θεός ημών, δόξη και τιμη στεφάνωσον ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... служба периодевтов утрачивает значение и самостоятельность и сами они были заменены другими лицами, ныне главным образом окружными протопресвитерами (у сербов) или благочинными (у русских) . Издав такое постановление о периодевтах, данное лаодикийское правило предписывает относительно епископов, находившихся в то время в местечках и селах, что таковые ничего не могут делать без разрешения (???? ??????) подлежащего городского епископа, так же, как и пресвитеры (Ап. 39) . Правило 58 Не подобает епископам, или пресвитерам, совершати приношение в домах. (Ап. 31; IV всел. 18; трул. 31, 34, 59; VII всел. 7, 10; гангр. 6: антиох. 5; карф. 10; двукр. 12) . См. толкование 31 трул. правила. Правило 59 Не подобает в церкви глаголати псалмы не священные, или книги не определенные правилом, но токмо в правилах означенные книги ветхого и нового завета. ( Ап. 60; трул. 63; карф. 108 ) . В первые века церкви многие благочестивые люди составляли в честь Иисуса, Христа особые песнопения (?????????? ??????? , pruuatos psalmos) , которые и пелись при церковных богослужениях. Но так как впоследствии эти песнопения стали составляться и еретиками и часто употреблялись без разбора в церкви, ... далее ...
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... единства и чистоты, и исполнение ее предназначения – спасения верных сынов (II, 513–515) . О соблюдении древних преданий, обычаев и правил сами правила содержат следующие предписания: да хранятся древние обычаи, древние предания, да соблюдается древний закон и правило; да не вводятся в Церкви вопреки писаниям и церковным преданиям новости; да не преступаются предания и правила отцев; а преступающий церковные предания, или преданное нововведением повреждающий да будет извержен и отлучен от Церкви (I Всел. 6, 7, 13, 18; II Всел. 2, 7; III Всел. 7, 8; VI Всел. 1, 2, 13, 19, 29, 32, 84, 87, 90; VII Всел. 7; Гангр. 21 и др.) . Присяга членов Духовной коллегии: „Не буду притворять мне невежества, но Аще в чем и недоумение мое будет, всячески потщуся искать уразумения и ведения от священных писаний и правил соборных, и согласия древних великих учителей”. Архиерейское обещание: Православный епископ в своем обещании, произносимом пред хиротониею, обещается: блюсти каноны святых Апостол, и седми Вселенских и благочестивых поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены: и елико по разным временам и летом, от истинно поборствующих по святей восточней Православней ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... служба периодевтов утрачивает значение и самостоятельность и сами они были заменены другими лицами, ныне главным образом окружными протопресвитерами (у сербов) или благочинными (у русских) . Издав такое постановление о периодевтах, данное лаодикийское правило предписывает относительно епископов, находившихся в то время в местечках и селах, что таковые ничего не могут делать без разрешения (άνευ γνώμης) подлежащего городского епископа, так же, как и пресвитеры (Ап. 39) . Правило 58 Не подобает епископам, или пресвитерам, совершати приношение в домах. (Ап. 31; IV всел. 18; трул. 31, 34, 59; VII всел. 7, 10; гангр. 6: антиох. 5; карф. 10; двукр. 12) . См. толкование 31 трул. правила. Правило 59 Не подобает в церкви глаголати псалмы не священные, или книги не определенные правилом, но токмо в правилах означенные книги ветхого и нового завета. ( Ап. 60; трул. 63; карф. 108 ) . В первые века церкви многие благочестивые люди составляли в честь Иисуса, Христа особые песнопения (ιδιωτικούς ψαλμούς, pruuatos psalmos) , которые и пелись при церковных богослужениях. Но так как впоследствии эти песнопения стали составляться и еретиками и часто употреблялись без разбора в церкви, то ... далее ...
Правила Святых Апостолов и Вселенских соборов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что «врачуем будет от того», в чем согрешил. То же самое говорят и отцы VII Всел. Собора в своем 1-м правиле, имея в виду перечисленные в этом трулльском каноне правила, которые они утвердили. Вообще же о том, что должны храниться древние обычаи, древние предания, древний закон и правило, что ничто не должно быть вводимо против соборных и отеческих правил и что должен быть отлучен от церкви каждый, кто не покоряется этим правилам, – обо всем этом говорят постановления всех соборов (I Всел. 6, 7, 13, 18; II Всел. 2, 7; III Всел. 7, 8; настоящего собора правила 13, 19, 29, 32, 84, 87, 90; VII Всел. 7; Гангр. 21 и т. д.) . О правилах вот что в своей присяге перед хиротонией говорит православный епископ: «Обещаюся блюсти каноны святых Апостол и седми вселенских, и благочестивых поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по святей кафоличестей восточней православней вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни с сим моим обещанием свидетельствую; и вся, яже они прияша, и аз приемлю, и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся» (п. 2) . «Аще ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... служба периодевтов утрачивает значение и самостоятельность и сами они были заменены другими лицами, ныне главным образом окружными протопресвитерами (у сербов) или благочинными (у русских) . Издав такое постановление о периодевтах, данное лаодикийское правило предписывает относительно епископов, находившихся в то время в местечках и селах, что таковые ничего не могут делать без разрешения (άνευ γνώμης) подлежащего городского епископа, так же, как и пресвитеры (Ап. 39) . Правило 58 Не подобает епископам, или пресвитерам, совершати приношение в домах. (Ап. 31; IV Всел. 18; Трул. 31, 34, 59; VII Всел. 7, 10; гангр. 6: Антиох. 5; Карф. 10; двукр. 12) . См. толкование 31 Трул. правила. Правило 59 Не подобает в церкви глаголати псалмы не священные, или книги не определенные правилом, но токмо в правилах означенные книги ветхого и нового завета. ( Ап. 60; Трул. 63; Карф. 108 ) . В первые века церкви многие благочестивые люди составляли в честь Иисуса, Христа особые песнопения (ιδιωτικούς ψαλμούς, pruuatos psalmos) , которые и пелись при церковных богослужениях. Но так как впоследствии эти песнопения стали составляться и еретиками и часто употреблялись без разбора в церкви, то ... далее ...
Толкование на правила Святого Шестого Вселенского ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что " врачуем будет от того " , в чем согрешил. То же самое говорят и отцы VII Всел. Собора в своем 1-м правиле, имея в виду перечисленные в этом трулльском каноне правила, которые они утвердили. Вообще же о том, что должны храниться древние обычаи, древние предания, древний закон и правило, что ничто не должно быть вводимо против соборных и отеческих правил и что должен быть отлучен от церкви каждый, кто не покоряется этим правилам, - обо всем этом говорят постановления всех соборов (I Всел. 6, 7, 13, 18; II Всел. 2, 7; III Всел. 7, 8; настоящего собора правила 13, 19, 29, 32, 84, 87, 90; VII Всел. 7; Гангр. 21 и т. д.) . О правилах вот что в своей присяге перед хиротонией говорит православный епископ: " Обещаюся блюсти каноны святых Апостол и седми вселенских, и благочестивых поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по святей кафоличестей восточней православней вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни с сим моим обещанием свидетельствую; и вся, яже они прияша, и аз приемлю, и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся " (п. 2) . " ... далее ...
Лекции по церковному праву - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... деятельность, ограждала своими законами целостность и чистоту преданий и ставила их в основу своих законоположений. Так, например, вселенские и поместные Соборы многие свои правила основывают на древних преданиях, " последуя древним правилам апостольского благоустройства и порядка, апостольским и отеческим преданиям " ( Трул. 13, 29 ) , и подтверждают: " да не преступаются правила отец ( 3-й Всел. 8 ) , да бывают в Церкви (т. е. соблюдаемы) вся принятая от божественных Писаний и апостольских преданий " (Гангр. 21) ; преступающих же предания подвергают отлучению от церкви (VII Всел. 7) . Посредством церковного законодательства апостольские и церковные предания приняли форму писаного закона и таким образом для действующего церковного права имеют значение историческое. Законодательство Церкви Церковь с первых веков устроила свою жизнь еще и собственным законодательством на основаниях, положенных И. Христом и Его Апостолами, по дарованным ей от И. Христа полномочиям. Органом ее законодательной власти является Собор ее представителей, - вселенский и поместный. Вселенские Соборы представляли собой власть Церкви вселенской; поэтому их постановления имеют ... далее ...
Толкование на правила Святого Собора ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и ненаказанности поныряти в домы, и разрушати благочиние церкви, и исполнити оную многим смущением и соблазнами. Того ради настоящий священный и богосодействуемый собор, согласно с святым вселенским шестым собором, определил: да будут назначаемы литургисающие в молитвенных храминах, в доме находящихся, явно же есть, яко назначение сие дается им от епископа того места. Аще же кто кроме сих, без соизволения епископа, вторгаясь в домы дерзнет коснутися совершения литургии: таковый да извернется, а бывшие с ним в общении да подвергнутся отлучению. (Ап. 31; IV всел. 18, 31; труд. 31, 34, 59; VII всел. 7, 10; гангр. 6; антиох. 5; лаод. 58) . В настоящем правиле повторяется предписание 31 правила трулльского собора, по которому пресвитеры не имеют права служить литургию или совершать таинство крещения в домовых церквах, без разрешения местного епархиального епископа; в случае ослушания, виновник подлежит извержению. Данное каноническое предписание объяснено было выше в толковании упомянутого трулльского правила. Постановление последнего настоящее 12 правило двукратного собора дополняете тем предписанием, чтобы подлежащий епископ назначал нарочитых пресвитеров, долженствующих ... далее ...
Правила Святой Православной ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... аще возможно, местными епископами. Аще же не допустят до сего народные смятения: по крайней мере да будет вразумляем народ, чтобы не собирался в оных местах, и чтобы правомыслящие к таковым местам не привязывались никаким суеверием. И память мучеников совсем да не совершается, разве аще где либо есть или тело, или некая часть мощей, или, по сказанию от верной древности преданному, их жилище, или стяжание, или место страдания. А олтари где бы то ни было поставленные, по сновидениям и суетным откровениям некоторых людей, да будут всемерно отвергаемы. [355] (Ап. 31; IV Всел. 4; трул. 81; VII Всел. 7; антиох. 5) . Согласно постановлению нескольких правил (трул.) 31 и парал. правил (, ни одна церковь не может быть воздвигнута без разрешения подлежащего епископа, который посредственно или непосредственно должен освятить ее, положив в основание алтаря частицы мощей святых мучеников. Так как некоторые, как видно из правила, воздвигали на своих полях и виноградниках алтари) θυσιαστήρια (, руководствуясь тем, что они видели нечто чудесное во сне или что это им было открыто пророческим даром некоторых людей, и таким образом вводили в заблуждение простой народ и наносили вред ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ап. 73; VII Всел. 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера