> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Антония (Храповицкого

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АНТОНИЙ (ХРАПОВИЦКИЙ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... учившегося в МДА в то время, " владыка Антоний был сердцем нашего академического мира... Двери его покоев во всякое время были открыты для студентов. Сам он часто приходил на нашу вечернюю молитву в академическую церковь и после молитвы о чем-нибудь беседовал. Он умел подойти к каждому из нас, и из наших отношений с ним был устранен дух формализма и официальности. Мы жили согретые его любовью и лаской. И вместе с тем эти отношения были чужды всякой фамильярности. Мы чувствовали его неизмеримое превосходство... Он впервые, может быть, многим из нас раскрывал смысл православного пастырства как любовного и самоотверженного приятия в свою душу своей паствы, переживания вместе с нею всех горестей и радостей, всех испытаний, искушений и падений своих духовных чад и возрождения и восстания силою сострадательной любви и молитвы» Преосвященный Антоний пользовался глубокой любовью молодежи и окружающих его, а скромность его и простота все увеличивали толпу его приверженцев. Его чарующее обаяние " пленяло в послушание ему сердце каждого человека с первого знакомства, с первой встречи " . Не знавшие его близко, изумлялись непреодолимой силе нравственного влияния его на сердца и волю ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ibid. ??? . 93. Русский перевод решения кинота см. в: Святое Православие и именобожническая ересь. Ч. 1. С. 31. 1155 О нем см. в Главе V1I1 нашей работы. 1156 Имеется в виду Антоний (Храповицкий) . 1157 Послание на Афон епископа Никона. – Начала № 1–4, 1998. С. 249–250. 1158 Открытое письмо святогорцев-исповедников Имени Божия к Его Преосвященству епископу Никону. – Начала № 1–4, 1998. С. 252. См. также: Забытые страницы русского имяславия. С. 38–39. 1159 Открытое письмо святогорцев. – Начала № 1–4, 1998. С. 259. Ср. : Забытые страницы русского имяславия. С. 46. 1160 Письмо архиепископа Антония (Храповицкого) игумену Иерониму от 7 марта 1913 года. Цит. по: Пахомий, монах. История Афонской смуты. С. 63. 1161 Письмо архиепископа Антония (Храповицкого) иноку Денасию от 11 февраля 1913 года. Цит. по: Там же. С. 62. 1162 Цит. по: Открытое письмо святогорцев-исповедников Имени Божия к Его Преосвященству Епископу Никону от 9 апреля 1913 года. – Начала № 1–4, 1998. С. 259. 1163 Письмо архиепископа Антония (Храповицкого) иноку Денасию от 11 февраля 1913 года. Цит. по: Пахомий, монах. К истории спора о почитании имени Божия. С. 161. 1169 Саблер Владимир Карлович – обер-прокурор ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... темные для России годы советского пленения я ежедневно повторял молитву: " Спаситель мира, спаси Россию! " » Интервью с профессором Папского Восточного института священником Робертом Тафтом 9 июня 2011 г. , 2009 В монографии предпринята попытка целостного осмысления феномена политического исихазма в православной традиции. Рассматриваются различные аспекты влияния исихазма на социальную, политическую и культурную жизнь поздней Византии. Выявляется наличие политической традиции исихазма в современной социальной концепции Московского Патриархата. По словам Г. М. Прохорова, " Автор видит и показывает удивительное сходство ситуаций в современной, уступающей давлению либерализма и глобализации посткоммунистической России и в поздней, периода Палеологов, Византии… Только Православная Церковь оказалась и там тогда, и здесь сейчас крепостью, противостоящей разлагающему влиянию Запада… " По благословению Преосвященного епископа Венского и Австрийского Илариона История от каменного века до наших дней раскрывает непростую картину. Встроенная в государственный аппарат религия уже в ранних земледельческих обществах превращается в инструмент социального подавления. От имени религии ... далее ...
Два сорокоуста, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Священного Синода 26. 3. 1924, содержащее решительное отмежевание от политической деятельности зарубежных иерархов.) 7В 1925–1927, 1929–1930 гг. преподавал в Православном Богословском институте во имя преп. Сергия Радонежского в Париже, организованном митр. Евлогием. Покинул его после разрыва последнего с Московской Патриархией, в клир которой епископ Вениамин был включен в 1927 г. 8В 1924–1925 гг. епископ Вениамин духовно окормлял воспитанников Русского и Донского имени генерала Каледина кадетских корпусов в Югославии. 9Хорошо знавший Первоиерарха Зарубежной Церкви митрополита Антония (Храповицкого) А. Л. Казембек свидетельствовал: «Как выражался Патриарх Тихон, «злоумные люди» сильно влияли на митрополита Антония когда-то властного архиепископа Волынского, но к старости обмякшего как-то и даже постоянно заливавшегося слезами под конец жизни. При встрече с автором этих строк в Париже он (при свидетелях) высказал добродушным тоном суровое мнение о своем противнике в зарубежный период – митрополите Евлогии, сказав с усмешкой: «Ну, Владыка Евлогий может залгаться». И, изменив выражение лица на серьезное, продолжал: «Но Преосвященный Сергий, тот никогда не ... далее ...
«ВОССОЕДИНИТСЯ ЛИ ЗАРУБЕЖНАЯ ЦЕРКОВЬ С МОСКОВСКИМ ...Искать в Источникеmospat.ru
... связи с проходящим в Нью-Йорке Собором Русской Православной Церкви за границей. Ниже приводится текстовая версия этого интервью. — Известно, что в XX веке Русская Православная Церковь пережила целый ряд расколов. В России масштабных расколов сейчас нет, но все же есть какие-то группы, которые часто принимают за православные: всяческие «свободные», «истинно-православные» и другие «церкви». Можно ли поставить Русскую Православную Зарубежную Церковь в один ряд с этими организациями? – Несмотря на то, что в некоторых отношениях Зарубежная Церковь действовала на территории России подобно раскольническим образованиям, мы все-таки не называли ее расколом, потому что в ней преемственно хранятся традиции российского Православия. И никогда мы не теряли надежды на восстановление общения и подлинно братских отношений с Русской Зарубежной Церковью. — Отец Николай, как известно, недавно Святейший Патриарх Алексий обратился к Архиерейскому Собору Зарубежной Церкви с призывом к воссоединению. Как вы полагаете, почему это послание появилось сейчас, а не, скажем, десять лет назад, когда Церковь в России обрела свободу? – Наша Церковь многократно обращалась к Священноначалию и членам Русской ... далее ...
Кифа – Патриарший Местоблюститель священномученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [Лебединского], приуготовила ему место помощника инспектора Академии. С этой должностью, надзирательной по обязанностям, сочеталось то преимущество, что он мог жить в Академии, пользоваться библиотекой, советами профессоров, а также имел достаточно досуга, чтобы написать магистерское сочинение. Он избрал тему по экзегетике» 46. И действительно, вскоре же по окончании Академии, воспоследовала резолюция Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Леонтия (Лебединского) митрополита Московского и Коломенского от 15 июня 1892 года, коей по представлению о. ректора академии архимандрита Антония (Храповицкого) 47 на место помощника инспектора (в преемники Николаю Мидовскому) определен окончивший ту же Духовную Академию кандидат богословия Петр Полянский. Теперь, с устройством на это место, он имел полную возможность вплотную приступить к осуществлению своего магистерского труда, темой которому послужила его же кандидатская работа. Конечно, вся она заново была осмыслена и разработана с привлечением многих новых и обильных материалов. Потрудиться ему пришлось много и добросовестно. И так как конец венчает всякое дело, сразу обратимся к нему и здесь, приведя частичные ... далее ...
Предлагаю разобраться в причинах, вызывающих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... февраля 14 17: 00 07. 02. 14 17: 00 — 427 Здравствуйте, дорогие друзья, в сегодняшнем обзоре речь пойдет о таком распространённом явлении как « храп ». Все мы, время от времени сталкиваемся с проявлением храпа у наших близких и родных людей, с кем мы разделяем не только одно ложе, но и спим в разных комнатах. При чем, храп свойственен не только мужчинам, но и женщинам в жизни добрым и ласковым, но, ночью способных перехрапеть здоровых мужиков, сотрясая стены так, что совместное пребывание с ними в одних кроватях и попытки уснуть, становятся нереальными. Что же делать в этой ситуации!? На самом деле способов, как избавиться от храпа, великое множество, советуют пить настои из разных трав, петь звонко и в голос по утрам и вечерам, спать в разных комнатах, использовать беруши, делать операции по выправлению носовых перегородок, лично мне известен такой вот немного жёсткий и экзотический способ, когда я служил в армии, все храпящие спали в противогазах!  2 – 3 ночи подряд и храп, как рукой снимало, особо упорные доходили до недели, но потом и у них тоже проходило. В своей заметке я предлагаю более гуманный и более эффективный способ как избавиться от храпа. Суть способа состоит в ... далее ...
Два сорокоустаИскать в Источникеpravmir.ru
... [5]. См. прим. 38. [6]. Владыка Вениамин особо почитал святителя Иоасафа Белгородского, написав ему службу. [7]. В 1925-1927, 1929-1930 гг. преподавал в Православном Богословском институте во имя преп. Сергия Радонежского в Париже, организованном митр. Евлогием. Покинул его после разрыва последнего с Московской Патриархией, в клир которой епископ Вениамин был включен в 1927 г. [8]. В 1924-1925 гг. епископ Вениамин духовно окормлял воспитанников Русского и Донского имени генерала Каледина кадетских корпусов в Югославии. [9]. Хорошо знавший Первоиерарха Зарубежной Церкви митрополита Антония) Храповицкого (А. Л. Казембек свидетельствовал: " Как выражался Патриарх Тихон, " злоумные люди " сильно влияли на митрополита Антония - когда-то властного архиепископа Волынского, но к старости обмякшего как-то и даже постоянно заливавшегося слезами под конец жизни. При встрече с автором этих строк в Париже он) при свидетелях (высказал добродушным тоном суровое мнение о своем противнике в зарубежный период - митрополите Евлогии, сказав с усмешкой: " Ну, Владыка Евлогий может залгаться " . И, изменив выражение лица на серьезное, продолжал: " Но Преосвященный Сергий, тот никогда не ... далее ...
«Днесь вод освящается естество» | События | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... вод освящается естество» 18 января 2011 1773 19 января по новому стилю Православная Церковь отмечает Крещение Господне. Этот праздник не менее популярен в народе, чем Рождество и Пасха. За освященной водой зачастую идут в храм даже неверующие. Освященная вода порой заслоняет собой в человеческом восприятии главное Действующее Лицо праздника — Господа Иисуса Христа. О богословском смысле праздника Крещения Господня и о том, что препятствует его постижению, рассказывает кандидат богословия протоиерей Сергий Лепин. — Отец Сергий, если Иоанн Предтеча крестил покаянием ( см. Мф 3: 11 ) , то зачем понадобилось креститься Господу Иисусу Христу? Ведь Он был безгрешным и в покаянии не нуждался! Но какую правду? Правду Закона? Нет, в Законе не было этого. Давайте откроем Послание к Римлянам и прочтем о правде Божией (я думаю, что под «всякой правдой» нужно понимать именно «всякую правду Божию» — волю Отца, исполнить которую и пришел Сын Божий) : «Но ныне, НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА, ЯВИЛАСЬ ПРАВДА БОЖИЯ, о которой свидетельствуют Закон и Пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы ... далее ...
«На восстановление единства Русской Церкви была ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... будет отмечаться в год 100-летия начала эпохи гонений на Церковь и открытия Всероссийского Поместного Собора, во время которого был избран святитель Тихон Патриархом Московским и всея Руси. Ведь именно новомученики и исповедники Российские объединили нас! Вспоминаю наших дорогих старцев, отошедших уже в вечность и не заставших ни начала переговорного процесса между Отечественной Церковью и ее зарубежной частью, ни восстановления между ними полноты братского и молитвенно-евхаристического общения. Рукоположивший меня архиепископ Антоний (Медведев) , ученик приснопамятного митрополита Антония (Храповицкого) и преемник святителя Иоанна (Максимовича) по Западно-Американской кафедре, у которого мой дед протоиерей Ростислав Ган был духовником, перед своей смертью обратился к истокам церковного разделения, как к трудам пострадавших священномучеников, так и к высказываниям основоположников Русской Зарубежной Церкви, дабы найти правильные церковные пути решения вопросов, создавших преграды между нами. На заседаниях Архиерейского Синода этот благостный старец, от юности возлюбивший Русскую Церковь, всегда подчеркивал необходимость обращать внимание на положительные явления в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Антония (Храповицкого
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера