> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Антиохийской церковью

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
Антиохийская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Антиохийская Церковь основана святыми первоверховными апостолами Петром и Павлом. Первые три столетия христианской эры территориально была самой большой в христианском мире. Из нее происходили такие известные святые, как первомученица Фекла, священномученик Игнатий Богоносец, святой Георгий Победоносец, преподобный Андрей Критский, преподобные Иоанн Лествичник, Ефрем Сирин, Симеон Столпник. В Антиохийской Церкви начинал свою деятельность святитель Иоанн Златоуст. Иерархи Антиохийской Церкви принимали активное участие в деятельности Вселенских Соборов, неоднократно председательствовали на них. В 451 г. Антиохийская Православная Церковь приобрела статус Патриархата. В конце V — начале VI вв. Антиохийская Церковь была ослаблена церковным расколом на почве осложненных политическим противостоянием богословских споров о сочетании божественной и человеческой природы в личности Иисуса Христа. Это привело к появлению нескольких так называемых дохалкидонских церквей, действующих на Востоке до сих пор. В результате последующих завоеваний Ближнего Востока арабами (в 637 г.) , крестоносцами ( XI-XIII вв. ) , мамелюками (XIII в.) и турками (начало XVI в.) ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гражданскому значению Рима; но зато они постоянно доказывают, что политический момент в церковных делах имеет второстепенное значение. И вопреки существовавшей на востоке практике, они нимало не заботились о том, чтобы согласовать церковное деление провинций с гражданским. В их отношениях к другим епископам проглядывал известный церковный аристократизм, потому что они обращали внимание не на апостольское происхождение церквей, а на их происхождение от князя апостолов Петра, и с этой точки зрения расположены были смотреть как на равных себе лишь на епископов александрийских и антиохийских, оставляя за собой то преимущество пред антиохийской церковью, что она имела Петра своим епископом как бы на перепутье, а Рим – при самом завершении его земного подвига. Эти воззрения со всей ясностью высказываются в переписке Иннокентия с Александром антиохийским, и бесспорно, сообщают римской теории церковного строя величавый и устойчивый характер, какого не могло иметь фактически более правильное представление о нем на востоке. В общем папская теория высказывается здесь еще весьма скромно и прикровенно. Все эти незаконченные мысли и выражения о первенстве епископа римского получают, ... далее ...
Делегация Русской Церкви приняла участие в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... храме также присутствовали: Президент Ливанской Республики М. Сулейман, Премьер-министр Ливана Н. Микати, главы и представители инославных конфессий, Посол Российской Федерации в Ливане А. С. Засыпкин, другие члены дипломатического корпуса, аккредитованные в Бейруте, многочисленные клирики и миряне Антиохийского Патриархата, представители общественности Ливана и Сирии. По окончании отпевания Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей, Блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом и Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий обратились к членам Священного Синода Антиохийской Православной Церкви со словами соболезнования в связи с постигшей ее утратой. Митрополит Волоколамский Иларион: Никакие политические лидеры не вправе отнять у нас церковное единство «Членам Священного Синода, клиру и пастве Антиохийской Православной Церкви Ваши Высокопреосвященства, возлюбленные о Господе собратья-архипастыри, члены Священного Синода Антиохийской Православной Церкви! Сегодня мы провожаем в путь всея земли Блаженнейшего Патриарха Великой Антиохии и всего Востока Игнатия IV. Вся земные концы совоздыхают и плачут (Чин на разлучение души от тела) о его ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... постоянно доказывают, что политический момент в церковных делах имеет второстепенное значение. И вопреки существовавшей на востоке практике, они нимало не заботились о том, чтобы согласовать церковное деление провинций с гражданским. В их отношениях к другим епископам проглядывал известный церковный аристократизм, потому что они обращали внимание не на апостольское происхождение церквей, а на их происхождение от князя апостолов Петра, и с этой точки зрения расположены были смотреть как на равных себе лишь на епископов александрийских и антиохийских, оставляя за собой то преимущество пред антиохийской церковью, что она имела Петра своим епископом как бы на перепутье, а Рим – при самом завершении его земного подвига. Эти воззрения со всей ясностью высказываются в переписке Иннокентия с Александром антиохийским, и бесспорно, сообщают римской теории церковного строя величавый и устойчивый характер, какого не могло иметь фактически более правильное представление о нем на востоке. В общем папская теория высказывается здесь еще весьма скромно и прикровенно. Все эти незаконченные мысли и выражения о первенстве епископа римского получают, наконец, завершение в замечательно ясной, ... далее ...
Церковная история, Книга 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что касается Галла. Глава 2 В Риме преемником Корнилия, почти закончившего третий год своего епископства, стал Луций, несший свое служение неполных восемь месяцев; умирая, он передал его Стефану. Ему Дионисий написал свое первое письмо о крещении; в то время поднят был немаловажный вопрос: следует ли людей, возвращающихся из любой ереси в Церковь, очищать «банею водной»? По обычаю, издревле сильному, на таких людей только возлагали с молитвою руки. Глава 3 Киприан, пастырь Карфагенской епархии, первый из людей того времени решил, что следует принимать не иначе, как очистив сначала от заблуждений «банею водной». Стефан же, считавший, что не следует вводить ничего нового, нарушающего обычаи, издревле укрепившийся, пришел в негодование. Глава 4 Дионисий многократно писал ему по этому поводу и, наконец, сообщил, что гонение утихло и Церкви, повсюду отвратившиеся от Новатовых новшеств, обрели мир между собой. Пишет он так: Глава 5 1. «Знай же теперь, брат, что все восточные и даже более дальние Церкви, раньше разделенные, теперь объединились; предстоятели их все и повсюду единодушно и несказанно радуются неожиданно наступившему миру: Димитриан – в Антиохии, Феоктист – в Кесарии, ... далее ...
Исторический очерк сирийского монашества до ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 267) память преподобного Симеона помещается в конце июля, а, во-вторых, на то, что тело преподобного Симеона было сначала перенесено в церковь Кассиана, а потом через 30 дней, по приказанию Ардавурия, было поставлено в великой церкви Антиохии (Byzantinische Zeitschrift, 1910, №1, 52) . Сирийское житие, впрочем, определенно говорит, что это было 25 сентября. Non liquet – остается сказать по поводу всех этих хронологических вычислений. И здесь, строго говоря, может быть только приблизительно указано время кончины святого Симеона. Это было при патриархе антиохийском Мартирии, который правил антиохийской церковью с 458 г. 71, при Ардавурии, знаменитом готском военачальнике, который был убит в 471 г. 72. Знаменательно то, что сообщают биографы святого Симеона и Евагрий о последовавшем за смертью преподобного Симеона народном движении. По рассказу Vita Антония, когда тот убедился в кончине старца, он через одного верного человека дал знать об этом святителю Мартирию и военачальнику Ардавурию, словом, властям, дабы не было смятения. Явился патриарх с епископами и клириками и Ардавурий с шеститысячным отрядом своих готов. Последний стал охранять порядок, чтобы как-нибудь окрестные ... далее ...
В Донском монастыре уничтожили доску в память ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Подчинялись все подданные любой национальности русскому царю - этнически больше немцу, чем русскому (шведу или викингу по наименованию, а по смыслу - печенегу, татарину, шведу, полянину и др. и все это мешано-перемешано) . А освобождение державы от опеки и влияния иностранцев (иных держав) империй () первую очередь (в смысле не англичанам или еще кому) , со всеми вытекающими отсюда экономическими (протекционистская политика) и культурными действиями. Вспомните Новомученников и Исповедников. ... их при жизни в покое ан... сты не оставляли, и после смерти не оставляют, почему? Вспомните Священномученика Петра (Зверева) ... он к ан... стам на допрос заходил в полный рост, кланялся в пояс и крестился на Святой Угол.. хотя икон в ЧК не было... это вызывало в мучителях страх, потому его и сгноили... потому что он без автомата их поганой метлой гнал, потому что Выше был мышиной натуры их. Во время Александра III Российская империя принадлежала как русским, так и нерусским - украинцам, болгарам, армянам, белорусам, финнам, полякам, нанайцам, чукчам, китайцам, генуэзцам... И, о чудо, азиатам! Подчинялись все подданные любой национальности русскому царю - этнически больше немцу, ... далее ...
Церковная историяИскать в Источникеpravmir.ru
... «Порицатели этих книг, сами не замечая, порицают и то, о чем в них говорится». Вот что отвечал Епифанию знаменитый своим благочестием и святостью жизни Феотим. Глава 13 О том, что говорит этот писатель в защиту Оригена Так как любители порицания многих расположили разуметь Оригена, будто человека поносного, то здесь прилично, думаю, сказать о них несколько слов. Люди слабые и неспособные высказаться собственными делами хотят обратить на себя внимание порицанием тех, которые лучше их. Такую слабость имел, во-первых, епископ ликийского города Олимпа Мефодий, потом недолго управляющий антиохийской церковью Евстафий, после него Апполинарий и, наконец, Феофил. Эта-то четверка хулителей, идучи не одним и тем же путем, поносила Оригена. Все они представляли разные причины к его обвинению и тем ясно показали, что чего не осуждали, в том были совершенно уверены. Так как всякий из них опровергал что-либо отдельное, то очевидно, что чего не осуждал один, то принимал за несомненную истину другой и самым молчанием одобрял учение, отвергаемое прочими. А Мефодий, многократно нападавший на Оригена, впоследствии даже запел противную тому песню и в своем разговоре под названием ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Арбузов, экс-глава Национального банка Украины. ... respublika Чуть более года назад была подписана экономическая часть соглашения об ассоциации Украины с ЕС. Этому событию предшествовало многомесячное противостояние на улицах Киева, политический кризис и смена власти, хотя ни у тогдашнего правительства, ни у тогдашней оппозиции не было существенных противоречий по поводу евроинтеграции. Разница была в деталях – в скорости этого процесса и оценке тех рисков, которые евроинтеграция несла для экономики страны. Тем не менее, подменив профессиональную дискуссию голосом улицы, наши оппоненты навязали обществу свою точку зрения. Сейчас, спустя полтора года, в условиях войны и политической нестабильности, сложно дать объективную оценку сделанному на Майдане выбору. Однако этот срок уже вполне достаточен для того, чтобы дать оценку обоснованности многих звучавших тогда прогнозов и заявлений. ........... Реальность После создания ассоциации с ЕС наши оппоненты ожидали заметного роста экспорта из Украины не только в Европейский Союз, но и на другие внешние рынки. По подсчетам, проводимым в 2013 году Киевской школой экономики, и активно распространяемым в прессе, оно позволило бы ... далее ...
Лекции по истории Древней ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... постоянно доказывают, что политический момент в церковных делах имеет второстепенное значение. И вопреки существовавшей на востоке практике, они нимало не заботились о том, чтобы согласовать церковное деление провинций с гражданским. В их отношениях к другим епископам проглядывал известный церковный аристократизм, потому что они обращали внимание не на апостольское происхождение церквей, а на их происхождение от князя апостолов Петра, и с этой точки зрения расположены были смотреть как на равных себе лишь на епископов александрийских и антиохийских, оставляя за собой то преимущество пред антиохийской церковью, что она имела Петра своим епископом как бы на перепутье, а Рим — при самом завершении его земного подвига. Эти воззрения со всей ясностью высказываются в переписке Иннокентия с Александром антиохийским, и бесспорно, сообщают римской теории церковного строя величавый и устойчивый характер, какого не могло иметь фактически более правильное представление о нем на востоке. В общем папская теория высказывается здесь еще весьма скромно и прикровенно. Все эти незаконченные мысли и выражения о первенстве епископа римского получают, наконец, завершение в замечательно ясной, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Антиохийской церковью
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера