Прав.Анна, мать Пресвятой Богородицы. Св.прав.Анна и Пресв.Богородица. Праздник Зачатия святой Анны особенно чтится в России женщинами, готовящимися к материнству. Этому празднику посвящено много икон. Одна из них находится в храме святого мученика и страстотерпца Иоанна Воина в Москве. На иконе изображена радостная встреча святых и праведных Иоакима и Анны после полученной от Ангела вести о избавлении их от бесчадия.   В конце X века на Святой Афонской горе был построен скит Святой Анны — самый древний из всех Афонских скитов. Опустошаемый в течение многих лет морскими разбойниками, он в XVII веке был восстановлен Константинопольским Патриархом Дионисием, который приобрел у малоазийских христиан стопу святой праведной Анны. В 1680 году там в память успения святой Анны воздвигнут соборный храм. С того времени скит стал носить название «Святой Анны». Он славится на Афоне высокими аскетическими подвигами монахов.   Недалеко от скита Святой Анны находится так называемый Новый скит Рождества Пресвятой Богородицы или «Малая Анна». Близость этих благодатных мест подчеркивает связь священных событий зачатия и рождества Пресвятой Богородицы. Погребение праведной Анны. По преданию, святая праведная Анна скончалась мирно в Иерусалиме в возрасте 79 лет, до Благовещения Пресвятой Деве Марии. При святом благоверном царе Иустиниане (527-565) в Девтере был выстроен в ее честь храм, а император Иустиниан II (685-695; 705-711) обновил ее храм, потому что праведная Анна явилась его беременной супруге; в то же время тело ее и мафорий (покрывало) были перенесены в Константинополь. Успение св.праведной Анны отмечается 7 августа (25 июля).                           Величание на Успение праведной Анны:              Величаем тя,/святая праведная Анно/прамати Христа Бога нашего,/и всечестное славим/успение твое.       Тропарь праздника Зачатия праведной Анною Пресвятой Богородицы, глас 4            Днесь безчадия узы разрешаются,/Иоакима бо и Анну услышав, Бог/паче надежды родити тем яве обещавает Богоотроковицу,/из, Неяже Сам родися Неописанный, Человек быв,/Ангелом повелев вопити Ей:/радуйся, Благодатная,/Господь с Тобою.

http://isihazm.ru/?id=815&c_pid=1

    О блаженный корень! Откуда дал он побег? О нем восклицает огненным своим языком пророк Исайя: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится» (Ис. 11:1-3). Из корня, то есть из рода Иессеева, происходит царь Давид, а из племени его Святая Дева, Преподобная Дщерь преподобных мужей. Ее родители Иоаким и Анна, своей жизнью угодившие Богу, родили Святую Деву Марию, Храм Божий и Мать. Иоаким, Анна и Мария втроем послужили Святой Троице.      Иоаким значит «приготовление для Господа», ибо от него приготовился Храм Господень, то есть Дева. Анна же значит «благодать», потому что Иоаким и Анна по молитвам их получили благодать принести в мир Святую Деву. Иоаким молился на горах, а Анна в саду своем. И вот понесла Анна в чреве своем Святую Дщерь Марию, и родила Небеса и Херувимский Престол, ибо Она есть Небо, и Храм, и Престол. Мария же значит «Госпожа», но также и «Надежда», ибо родила Она Христа, Надежду всего мира. Также значит это имя «смирна морская», смирна же значит бессмертие, по моему разумению, ибо предстояло Ей родить Бессмертный Жемчуг среди моря, то есть посреди мира. Морем же называется весь мир, которому подарила Дева покой и безветрие, родив Прибежище, сиречь Христа.     Блаженное имя смиренной Дщери Марии означает также «Освещенная», ибо восприяла Она свет Сына Божия и Сама осветила на земле всех, верящих в Святую Троицу. Ибо Святая Богородица Мария – Невеста Троицы, Сокровище всей Вселенной неописуемое, Та, Которую приветствовал Гавриил словами «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою!». После же того приветствия Гавриилова Отец с небес послал Ей на зачатие Дух Святой. Соединил Он Деву с Единородным Сыном Своим как Невесту небесную, которую Отец возлюбил, Сын поселился в ней, Дух же Святой возжелал.     Ибо Она есть Невеста и Брачный Чертог, и от Нее грядет Жених Христос, Ризы Девичьи, по словам пророка Давида: «Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего» (Пс. 18: 5-6). О, как возжелал Жених чистоты! Рабу Свою сделал Он Невестой Своей и Матерью. Поспешил Гавриил и совершил сватовство Девы, соединив фимиам Неба и земли, как проповедовали пророки, мудро предсказывавшие, как произойдет сей брак.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2672

Первоначальное воспитание детей лежит на обязанности матери, а воспитание не иное быть должно, как в духе веры и нравственности. Какие же верования внушит, каким молитвам научит своих детей мать, когда она сама неверующая или не знающая, во что надобно веровать? Может ли утвердить детей в правилах любви христианской мать, которая не имеет чистой любви ни к мужу, ни к домашним, ни к ближним, и если любит детей, то любовью животною, в смысле их кормления и охранения их здоровья? Может ли мать поселить в их сердцах чувство стыдливости и отвращения от всего, что предосудительно, когда она на все смотрит легкомысленно, думает только об удовольствиях и увеселениях, допускает даже поступки, которые осуждаются во всяком порядочном обществе, и неизбежно бывают предметом раздора и соблазна в ее семействе? Соблазны заразительны, а материнские для детей неотразимы. Но как иногда о дурных привычках говорят, что они всасываются с молоком матери; так и добрые навыки, святые расположения тем бывают тверже, чем глубже укореняются в душе с малолетства. Отцы и матери должны быть сами хороши, верующие, любящие, честные, чтобы воспитать детей подобными себе, чтобы за их воспитание ожидать себе награды. Почему Иоаким и Анна удостоились быть родителями Пресвятой Богородицы? – Потому что были праведны и благочестивы. Лишение детей было тяжким для них испытанием. Но вера их не ослабевала; они молились о разрешении их неплодства, не год, не два, а пятьдесят лет. Однажды Анна случайно в саду увидела на дереве гнездо и в нем оперившихся птенцов. Грустно ей было, что и птицы небесные детьми утешаются, а она не знает сего утешения. Иная бы на ее месте возроптала на Промысл Божий; но Анна и в эту минуту обратилась со слезами и с молитвою к Богу: «Господи, Господи! Ты веси поношение безчадия. Сам убо болезнь сердца моего разреши и неплодную плодоносну покажи» 88 . Тогда явился ей ангел и возвестил, что скоро она сделается матерью. А как она и муж ее были благотворительны, довольно указать на соблюдавшийся ими обычай, по которому они от своих избытков одну часть отдавали на церковные потребы, а другую – бедным.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Lyapide...

Праздник Зачатия Пресвятой Богородицы совершается 22 декабря. Рождество Пресвятой Богородицы Спустя девять месяцев, 8 сентября, в Иерусалиме Анна родила дочь, которой Ее отец дал имя Мария (евр. – «госпожа»), предреченное Ангелом еще прежде Ее зачатия. Когда Анна родила, она спросила: – Кого я родила? Ей ответили: – Дочь. Анна воскликнула: – Возвеселилась душа моя в день сей! Обрадованный Иоаким принес великие жертвы, которые теперь не были отвергнуты первосвященником, узнавшим о великом чуде, совершившемся над ними. И все израильтяне с радостью благодарили Бога. И Ангелы Небесные веселились, предвидя готовящееся избавление. Благочестивые супруги дали обещание посвятить свою Дочь Богу. В течение трех лет мать кормила Ее грудью, а затем исполнила свой обет. Чудесные обстоятельства рождения Приснодевы не случайны. В Ней сошлась праведность древних святых Ветхого Завета. И само рождение Ее было плодом молитвы, чтобы с самого зачатия Она была очищена праведностью своих родителей. Рождество Богородицы – один из двенадцати главных праздников Православной Церкви, совершается 21 сентября. Введение во Храм Пресвятой Богородицы Когда прошло три года со дня рождения Девы Марии, родители Ее решили исполнить свой обет, данный Богу еще до Ее зачатия. Иоаким собрал своих многочисленных родственников, собрали также непорочных дев, которые с зажженными свечами провожали Марию к Храму. Она была одета в прекрасную одежду. Но еще прекрасней была Ее душа, вскормленная молитвами святых родителей. Она была смиренна и кротка, послушна и доброжелательна. И любимым делом Ее с детства была молитва. Навстречу Ей вышел первосвященник Захария, приветствуя приход будущей Богородицы священными песнопениями. Перед входом в Храм Иерусалимский было пятнадцать ступеней, на которых стояли хоры левитов, певших псалмы степеней ( Пс. 119–133 ). Трехлетняя Мария сама поднялась по высоким ступеням, будучи укрепленная Духом Святым. Тот же Дух повелел Захарии совершить небывалое. Первосвященник ввел Марию в самую недоступную часть Храма – Святое Святых, куда он сам имел право входить только раз в год. И там Дева была посвящена в сверхнебесные тайны и стала готовиться к приятию Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Наталья. Наталья 2019/08/28, 13:45:50 Матушка Пресвятая Богородица, прошу у тебя защиты и покровительства для семьи моей, для детей моих, молю тебя об исцелении по нуждам нашим, ты сама все знаешь, молю тебя о разрешении всех наших дел благоприятным образом.Благодарю тебя, Пречистая, за помощь и моли Господа нашего о прощении грехов сыну моему Владимиру, помоги нам,Матушка! Валентина 2019/04/28, 13:42:00 Матушка царица мать небесная! Помоги моя родная моему сыну Александру , обрести свой путь в жизни , благоразумие , смелость, честность и любовь ко всем людям окружающим его!! Наталья 2019/04/26, 10:18:05 Пресвятая Богородица,Матушка,помоги! Разреши все беды и скорби,не понимания наши и скорби нашего духовника по Твоей святой милости. Без Твоей помощи мы немощны,слепы и глухи. Помоги,услышы нас,неостави нас без Твоей святой милости. Раба Божия. 2018/12/23, 01:55:18 Пресвятая Богорожица.царица небесная!.Прошу твоей помощи в исцелении болящей Надежды (онкология) и об исцелении рабы божьей Екатерины от алкоголизма. И даруй мне здоровье и благополучия! Аминь! 2018/11/11, 23:48:25 Пресвятая Матушка Богородице! Царица небесная! Моли Бога о нас грешных : родителей, родных и близких людей мне! 2018/09/09, 16:44:05 Пресвятая Богородице Царице Неба и земли прошу возьми под свой покров моих родителей папу р Б болящего Владимира и маму р Б Елену укрепи нас в вере будь нам помощницей и покровительницей под твою милость прибегаем Пречистая и Преблагословенная ! Слава Богу за все ! Христос посреди нас всегда Был Есть и Будет Аминь ! р.Б. Анна 2018/04/06, 10:01:21 Пресвятая Богородица, моли Бога о прощении грехов, мне, рабе божией Елене и моих родных, об исцелении недугов телесных и душевных, о крестном сыне Павле и брате Вячеславе, Прошу Вашей помощи в сохранении мира и любви, здоровья и понимания, добра и благополучия в моей семье.Пусть Господь сохранит нас от всякого зла,защитит от всех врагов. Елена 2017/12/11, 07:08:20 Пресвятая Богородица Иверская!Прости грехи наши вольные и не волные. Умоли Сына Твоего и Господа нашего Иисуса Христа о рабах его грешных Валере и Татиане, о их семейном счастье, их здравии и здравии их сыновей - Никите и Степане.Артемия и Михаила.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=864

Преподобный Петр родился в Галатии. Будучи восьмилетним отроком, ушел из родительского дома в Иерусалим, потом переселился в Антиохию, где затворился в погребальной пещере и проводил жизнь в строгом посте и непрестанной молитве; обладали даром чудотворений и скончался около 492 г., имея 99 лет отроду. Преподобный Вендимиан был учеником св. Авксентия (11 февраля), прожил 42 года в расселине скалы в Вифинской пустыне. Постом, бдением и молитвой приобрел дар чудотворений, скончался 99-ти лет. Жил в начале V столетия. 2-е число Сретение Господне. Так назван праздник потому, что в этот день Богомладенец Иисус Христос был встречен в храме святыми Симеоном и Анной пророчицей. У евреев был закон, чтобы каждый первенец, т. е. первый сын, в 40-й день по рождению, был посвящаем Богу, и мать приносила бы в выкуп за него и вместе за свое собственное очищение жертву Богу. Вследствие сего закона, в сороковой день по рождению, и Господь Спаситель наш Своею Пречистою Матерью и Ее праведным обручником принесен был в Иерусалимский храм. В это время жил в Иерусалиме Симеон, муж благочестивый, которому обещано было от Бога, что он не умрет, доколе не увидит Христа Господня. Это было, когда он, переводя книгу пророка Исаии с еврейского языка на греческий, остановился на предсказании его о рождении Спасителя от девы ( Ис.7:14 ) и хотел слово дева заменить словом замужняя женщина. По внушению Духа Божия, старец Симеон пришел в храм. Увидев св. Богородицу с младенцем Иисусом, он узнал в Нем обещанного Спасителя и, взяв Его на руки, исповедал, что Он есть Спаситель мира. «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром, яко видеста очи мои спасение Твое...» произнес св. Симеон, когда взял на руки Богомладенца. Вместе с Симеоном Анна пророчица, праведная старица, узнала Спасителя, восхваляла Бога и говорила о Спасителе всем, которые с верой ожидали пришествия Его. 3-е число Св. Симеон Богоприимец быль сын священника Ионы. Он был одним из переводчиков Священного писания для Птоломея, царя египетского. При переводе слов пророка Исаии о рождении Спасителя от Девы ( Ис. 7:14 ), когда хотел слово дева заменить словом замужняя женщина, явился ему ангел, запретил заменять и в доказательство, что пророчество сбудется, обещал, что он не умрет до тех пор, пока сам не увидит Спасителя. Так и случилось: в 40-й день по рождению св. Симеон увидел Спасителя, узнал Его, взял на руки, отчего и назван Богоприимцем, предсказал Его страдания и смерть и затем вскоре умер, прожив всего 360 лет. Частица мощей св. Симеона хранится в Покровском соборе Пантелеймонова монастыря на Афоне. Св. Анна, это была 84-х летняя старица-вдова, жившая только 7 лет в замужестве и затем посвятившая себя Богу, проводившая день и ночь в молитве. По указанию Духа Святого, она узнала Младенца Спасителя, прославляла Бога, даровавшего людям Спасителя, и говорила о Нем всем ожидавшим явления Мессии. За святость жизни и за проповедь о Спасителе св. Анна называется пророчицей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

См. также: 3 вопроса о «Фоме» . Отвечает генеральный директор службы заказов Obed.ru Владимир Орлов //Фома. - — сентябрь 2018. - С.98-99/3-я стр. обложки/. - (рубрика « Эпилог »).   Вопрос номера. Суеверия: Почему так много людей верит в приметы? Отрывки из приходящих в редакцию «Фомы» писем, которые  касаются суеверных представлений,  проникнуты чувством страха перед судьбой. [Редакция обратилась к психологу А. Ткаченко с просьбой ответить, что на самом деле стоит за суевериями и в чем причина того, что даже многие христиане верят в приметы. См. следующий материал рубрики (С.20-24)]//Фома. - – сентябрь 2018. – С.18-19. – (рубрика « Вопрос номера. Суеверия »).   Александр Ткаченко , психолог . Суеверующие: что с ними не так и можно ли это исправить. Фото Алексея Меньщикова//Фома. - – сентябрь 2018. – С.20-24. – (рубрика « Вопрос номера. Суеверия »). Реклама: С.25.   ВЕРА (раздел). – С.26-39.   Школа «Фомы». Праздник : Рождество Пресвятой Богородицы . [Иллюстрированная информация: Дата : 21 сентября; Статус : двунадесятый праздник;  История : О Рождестве Пресвятой Богородицы, которое, как сказано в тропаре праздника, «возвестило радость всей вселенной», мы знаем из «Протоевангелия Иакова». Изложение событий; Четыре факта о празднике . Подготовил Тихон Сысоев ]. Ил.: Протоевагелие Иоакова. Апокриф II ввека; Праведный Иоаким смотрит с высокой башенки; Служанки омывают новорожденную Марию в купели и качают колыбель; Праведная Анна, мать Девы Марии, полулежит на высоком ложе. У ее изголовья стоят женщины и девы с дарами в руках; Праведные Иоаким и Анна с новорожденной Девой Марией на руках; Роман Сладкопевец (VI век), написавший несколько гимнов, посвященных Рождеству Богородицы; Пещера, находящаяся под зданием монастыря святой Анны в северо-восточной части Иерусалима.  Как считают православные,  - это одно из бывших помещений дома Иоакима и Анны; Храм Зачатия праведной Анны, что в Углу/Зарядье/,— одна из самых древних церквей в Москве. Первое упоминание о ней относится к 1493 году. Фото Александра Малыгина//Фома. - – сентябрь 2018. – С.26-27. – (раздел « Вера », рубрика « Школа “Фомы”. Праздник »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-185-...

Богослужения и таинства Церкви открывают нам, что участие в Рождестве Христовом каждого из нас — приобщение празднику нашего собственного рождения. Время жить молитвой. Приготовиться — значит приготовить путь для Господа. «Уготовайте пути Господни, прямыми сделайте стези Его», сказано в Писании. Речь, несомненно, идет об изменении наших отношений с Богом и другими людьми, об очищении нашего сердца постом, молитвой и покаянием. Да, невероятным даром Господним, но и нашим принятием этого дара. Церковное Предание говорит, что родители Пресвятой Богородицы вольно разлучились с Ней, отдав свое любимое Чадо на воспитание в Иерусалимский храм, когда Ей было всего три года. Невольно изумляешься, размышляя о том, какие силы им надо было иметь, чтобы принести эту жертву. Понятно, что это исключительный случай, и связан он с их приобщенностью великой тайне. Мы знаем, что жизнь многих людей, не только святых, нередко, так или иначе, подвергается подобному испытанию. Но сейчас, размышляя о наших детях, хотелось бы спросить еще о другом. О тех, кто отказывается от своих детей абсолютно по другим побуждениям, устраивая их в интернаты и детские дома. Благо, что не перевелись у нас еще люди, которые забирают их оттуда в свою семью. Это великое дело. Но связано ли оно всегда с пониманием того, что совершили святые праведные Иоаким и Анна? И еще. Когда я вижу сегодня очень грустные глаза многих наших детей, вспоминаются известные стихи Лермонтова. Я имею в виду его слова о родительской безответственности, ставшей «насмешкою горькою обманутого сына над промотавшимся отцом». А.В. Самохина, г. Курган Да, наше спасение зависит прежде всего от того, как мы ведем по жизни своих детей, к чему их готовим и чему посвящаем. То, что сделали Иоаким и Анна, было великим подвигом. Они отдали Богу свою единственную Дочь, плод их всежизненной молитвы, как бы отделив Ее от себя, от своей крови. Как нам понять это событие? Так благословляли когда-то благочестивые родители своих детей на монашеское служение. Или как рассказывается в Отечнике об одном великом подвижнике. Когда пришла к нему мать и постучалась в дверь его келлии, он сказал ей: «Если хочешь, чтобы мы всегда видели друг друга в будущей жизни, мы не должны видеть друг друга здесь, на земле». Это такая предельная отдача себя Богу, о которой мы можем только благоговейно размышлять, пытаясь постигнуть смысл этого подвига.

http://moral.ru/dom_12_2016/

Приехавший из Франции русский эмигрант Г.Валеневой пожертвовал 11 907 крон на дальнейшее строительство. Это дало возможность построить новый жилой корпус на 14 келий и открыть скиты в селе Приборжавском Иршавского района, селе Горбки Виноградовского района и селе Иза Хустского района. В 1929 году в монастырь, который стал широко известным в православном мире, для принятия Православия приехал знаменитый художник профессор Р.Лукин, который до этого был католиком. Приобщил к православной Церкви его архимандрит Алексий совместно с игуменом Дионисием и иеромонахом Пантелеимоном. В 1931 году в обители был принят устав епископа Иосифа. В 1944 году в монастыре проживали 112 насельниц, в распоряжении монастыря было около 36 га земли. В годы Второй Мировой войны, когда Закарпатье вновь оккупировали венгры, архимандрит Пантелеимон (Кундря) и архимандрит Арсений (Зейкан) помогали жителм села Липча поддерживать партизанов. Венгерское правительство, видя сопротивление обители мадьяризации, всячески притесняло обитель, ограничивая ее экономическую деятельность и отнимая земли. Игумения пыталась в судебном порядке защитить собственность монастыря, но власти поддерживали произвол. Но даже в эти трудные времена обитель продолжала творить дела милосердия, выделяя из своих ограниченных средств, заработанных тяжким трудом, шесть тысяч пенгов в помощь новооткрывшемуся Православному институту (Инок Алексий(Дехтерев) " Сокровище неоцененное. Очерк православного девичьего монастыря в Липши на Подкарпатскй Руси " ; г.Ужгород. Подкарпатська Русь. 1936 г.) В 1946 году производится ремонт монастырских корпусов, на проведение которого монахини приобретают 30 кв.м. досок. В 1947 году Мукачевский монастырь возвращается в православие, и епископ Нестор назначает мать Параскеву игуменией возрождающейся обители, этот нелегкий, хотя и по-четный крест она берет на себя, не раздумывая. Настоятьницей Липчанского монастыря сестры избирают духовно опытную монахиню Софронию (в миру Анна Ребрей). В 1956 году, в связи с выездом игумении Софронии в Иерусалим, настоятельницей обители назначается монахиня Мокрина (в миру Анна Кеминь).

http://sobory.ru/article/?object=26553

Святые ветхозаветный патриарх Исаак и его жена Ревекка, ок. 1850–1750 гг. до Р. Х. Святые ветхозаветный патриарх Авраам и его супруга Сарра, ок. 1900–1800 гг. до Р. Х. Святые Захария пророк и его супруга, праведная Елисавета, родители Иоанна Предтечи, I в. Святые благоверные князья Петр и Феврония Муромские, XII-XIII в. Святые благоверный великий князь Димитрий Донской и благоверная княгиня Евдокия Московская, XIV в. Святые мученики Адриан и Наталия, III-IV в. Святые преподобные схимонах Кирилл и схимонахиня Мария, Радонежские чудотворцы, родители святого преподобного Сергия Радонежского, XIII-XIV в. Святые царственные страстотерпцы Николай и Александра Романовы, XIX-XX в. Святые преподобные Иона и Васса Псково-Печерские, XV в. Святые праведная Иулиания и Георгий (Осорьины) Лазаревские, Муромские, XVI в. Святые священномученик Тихон и его жена, исповедница Хиония Архангельские, XX в. Святые апостол Акила и его супруга Прискилла, I в. Святые мученики Димитрий, его жена Еванфия и сын их Димитриан, I в. Святые мученики Мамант, отец его Феодот и мать Руфина, III в. Святые праведные Богоотцы Иоаким и Анна, родители Пресвятой Богородицы, I в. Святые благоверные князья Ярослав и Ксения Владимирские, Тверские, XIII-XIV в. Святые великий благоверный князь Михаил Тверской и преподобная княгиня Анна Кашинская, XIII-XIV в. Святые преподобная княгиня Феодора и благоверный князь Андрей Нижегородские, XIV в. Святые мученики Клавдий Римский, сановник, его супруга Препедигна и их дети Александр и Куфий, III в. Святые благоверные князья Вяземские Симеон и Иулиания, XIV-XV вв. Святые праведные Василий и Ирина Кашинские и их сын, преподобный Макарий Калязинский, XV в. Святые преподобные Сергий и Варвара Островские и их сын, преподобный Александр Свирский , XV в. Святые благоверные князья Зарайские Феодор, Евпраксия и сын их Иоанн, XIII в. Святые мученики Иулиан и Василисса, III-IV вв. Святые мученики Меласипп и Касиния и их сын Антоний, IV в. Святые сербские блаженный князь Стефан и преподобная княгиня Елена (Елисавета) Штиляновичи, XV-XVI вв.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010