> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Андрея Первозванного

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙИскать в Источникеpravenc.ru
... Предтечи, к-рые после свидетельства последнего о Христе в Вифании последовали за Спасителем ( Ин 1. 35-40 ) . Став первым учеником Христа (отсюда его традиц. прозвание - Первозванный) и проведя с Ним день, А. П. затем привел к Нему брата ( Ин 1. 41-42 ) . Согласно евангелистам Матфею и Марку, А. П. и Петр занимались рыбной ловлей, во время к-рой они вместе с Иаковом и Иоанном были призваны Спасителем на берегу Геннисаретского оз. ( Мф 4. 18; Мк 1. 16 ) . При согласовании данного сообщения с Евангелием от Иоанна это призвание обычно считается 2-м, происшедшим после возвращения Иисуса из пустыни (Гладков Б. И. Толкование Евангелия. СПб., 1907. С. 154-155) . В дальнейшем в НЗ об А. П. сообщается эпизодически. Он упоминается среди 12 учеников Христа, где занимает 2-е, после ап. Петра ( Мф 10. 2; Лк 6. 14 ) , или 4-е, после Петра, Иакова и Иоанна (Мк 3. 18) , место. Вместе со своим земляком ап. Филиппом А. П., возможно, занимал какое-то особое место в общине апостолов: при чудесном насыщении 5 тыс. чел. именно он сообщает Иисусу об имеющихся 5 хлебах и 2 рыбах ( Ин 6. 8-9 ) , а в истории с эллинами, пришедшими в Иерусалим на Пасху, Филипп, к к-рому они вначале ... далее ...
Серебро г , динамиту / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... могут слушать перечисленных Вами авторов (живых) на концертах в залах - но зачем их произведения в храм-то тащить?! Очень многие люди, ходящие в храм, давно уже " выросли " из такой духовности, понимаете? И получается, они вверх тянутся, а их хватают за ноги и - вниз! И кто тянет-то? Священники! Вот и получаем - " каков поп - таков и приход! " Так и будем, в лучшем случае, на одном месте в коротких штанишках топтаться! Н. Ж. 12 декабря 2012, 17: 10 Дорогой Андрей, большое спасибо за Ваши статьи. Иногда непросто иметь мнение, отличающееся от общепризнанного. Поздравляю Вас с праздником Св. Андрея Первозванного и желаю мира душевного и Божией поддержки во всех благих начинаниях. Недавно заказала Вашу книгу и жду с нетерпением. P. S. Геннадий: " Желаю Андрею Яхнину, все статьи которого на данном сайте, которые я прочитал, являются воинствующими памфлетами, хоть немного той любви, добра и смирения, которые можно услышать во многих песнях Гребенщикова " . Н. Ж. Геннадий, а почему Вы считаете, что у автора нет любви? Алексей 8 декабря 2012, 04: 49 Ну что сказать... Автору статьи хочется напомнить слова то ли старца, то ли провидца православного: " Господь показал мне ад, и я, к ... далее ...
ап. Андрей Первозванный — православная социальная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Со­ше­ствия Свя­то­го Ду­ха на апо­сто­лов свя­той Ан­дрей от­пра­вил­ся с про­по­ве­дью Сло­ва Бо­жия в во­сточ­ные стра­ны. Про­шел Ма­лую Азию, Фра­кию, Ма­ке­до­нию, до­шел до Ду­ная, про­шел по­бе­ре­жье Чер­но­го мо­ря, Крым, При­чер­но­мо­рье и по Дне­пру под­нял­ся до ме­ста, где сто­ит те­перь го­род Ки­ев. Здесь он оста­нав­ли­вал­ся у Ки­ев­ских гор на ноч­лег. Встав утром, он ска­зал быв­шим с ним уче­ни­кам: «Ви­ди­те ли го­ры эти? На этих го­рах вос­си­я­ет бла­го­дать Бо­жия, бу­дет ве­ли­кий го­род, и Бог воз­двигнет мно­го церк­вей». Апо­стол под­нял­ся на го­ры, бла­го­сло­вил их и во­дру­зил крест. По­мо­лив­шись, он под­нял­ся еще вы­ше по Дне­пру и до­шел до по­се­ле­ний сла­вян, где был ос­но­ван Нов­го­род. От­сю­да апо­стол про­шел через зем­ли ва­ря­гов в Рим для про­по­ве­ди и вновь вер­нул­ся во Фра­кию, где в неболь­шом се­ле­нии Ви­зан­тии, бу­ду­щем мо­гу­чем Кон­стан­ти­но­по­ле, ос­но­вал хри­сти­ан­скую Цер­ковь. Имя свя­то­го апо­сто­ла Ан­дрея свя­зы­ва­ет мать – Цер­ковь Кон­стан­ти­но­поль­скую с ее до­че­рью – Рус­ской Цер­ко­вью. На сво­ем пу­ти Пер­во­зван­ный апо­стол пре­тер­пел мно­го пе­ча­лей и мук от языч­ни­ков: его из­го­ня­ли ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (13 апреля) ; диакона Николая Головинова, сверхштатного клирика храма преподобного Сергия Радонежского в Солнцево г. Москвы, специалиста контрольно-аналитической службы Управления делами Московской Патриархии (19 апреля) ; диакона Александра Емельянова, учащегося МДА (24 апреля) ; диакона Алексея Ладченкова, клирика храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках г. Москвы (27 апреля) ; диакона Георгия Фирсова, клирика Покровского ставропигиального женского монастыря г. Москвы (2 мая) ; диакона Иоанна Корешкова, учащегося МДА (11 мая) ; диакона Кирилла Прохорова, клирика храма апостола Андрея Первозванного в Люблино (18 мая) ; диакона Симеона Леонова, учащегося МДА (8 июня) ; диакона Дионисия Лысикова, учащегося МДА (14 июня) ; диакона Николая Михалёва, клирика храма свт. Митрофана Воронежского на Хуторской (6 июля) ; иеродиакона Григория (Кутыша) , клирика храма вмч. Никиты на Швивой горке за Яузой в Москве (Афонское подворье) (11 июля) ; диакона Михаила Мишкова, клирика храма Владимирской иконы Божией Матери в Виноградове г. Москвы (21 июля) ; диакона Сергея Виноградова, клирика храма в честь Положения Ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне, что в Леонове (1 ... далее ...
ап. Павел — православная социальная сеть «Елицы»Искать в Источникеelitsy.ru
... Павел Дни памяти (по старому новому стилю) : 29 июня (12 июля) Житие, обретение мощей Святой Павел, первоначально носивший еврейское имя Савл, принадлежал к колену Вениаминову и родился в киликийском городе Тарсе (в Малой Азии) , который тогда славился своей греческой академией и образованностью своих жителей. Как уроженец этого города, происходивший от иудеев, вышедший из рабства у римских граждан, Павел имел права римского гражданина. В Тарсе Павел получил свое первое воспитание и, вероятно, там же познакомился с языческой культурой, ибо в его речах и посланиях ясно проглядывают следы знакомства с языческими писателями. Последующее образование он получил в Иерусалиме, в славившейся тогда раввинской академии у знаменитого учителя Гамалиила, который считался знатоком Закона и, несмотря на принадлежность к партии фарисеев, был человеком свободомыслящим и любителем греческой мудрости. Здесь же, по принятому у евреев обычаю, молодой Савл изучил искусство делать палатки, которое потом помогло ему зарабатывать средства на пропитание собственным трудом. Молодой Савл, видимо, готовился к должности раввина ( религиоз-ного наставника ) , а потому сразу же после окончания своего ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Общая защита православных христиан в Турции представителями великих сил в Цареграде имела своим результатом так называемый Джулханский хатишериф (неотложное распоряжение) , изданный султаном Абдул-Меджидом в 1893 г. и султанский хатихумаюн (манифест) в 1856 г., каковые документы составляют собой настоящую эпоху в смысле гарантии как свободы вероисповедания, так и развития христианской церковности в Турции. Все это влияло на увеличение монашества негреческих православных наций на Афоне. По переписи перед Балканской войной в 1912 г. там было всего 7500 монахов, из которых 3600 русских, 3200 греков и 700 сербов, болгар, румын и грузин. Русские имели всего только один монастырь, св. Пантелеймона и два отдельных скита: св. пророка Илии и св. апостола Андрея Первозванного (называемого Сарай) , и два скита в составе самого монастыря св. Пантелеймона, – Кромицу и Новую Фиваиду; кроме того, русские имели 66 келлий, расположенных на земле других монастырей, а всего имели 71 монашескую обитель. Большое увеличение русского монашества на Афоне особенно заметно после Крымской войны (1853–1856) , когда демобилизованные войска, после пережитых ужасов войны, оставляли мир и ... далее ...
К Кресту / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... проспала и вышла из дома позже, чем собиралась, а именно, в девять. Решительно не понятно, очередь какой длины ждет меня на набережных, но хотелось бы успеть к всенощной вернуться в свой храм, — завтра Казанская. 09: 20 Станция метро «Кропоткинская». К выходу спешат женщины в белых платочках и немолодой мужчина с длинной бородой, но, проявляя послушание Штабу по организации пребывания Креста апостола Андрея Первозванного в городе Москве («не выходите на станции метро “Кропоткинская”, — это удлинит дорогу») , проплываю в вагоне мимо. Тем временем вспоминается первое «знакомство» с Апостолом — из 90-х. У каждого девяностые — свои: у кого — лихие, а у кого, наоборот, благодатные. У меня они вышли весьма безумными, и знакомство оказалось таким. 1992 год, кулисы Кремлевского Дворца Съездов, один из концертов фестиваля «Рок в Кремле». «С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде», — доносится со сцены. Рядом со мной, в кулисе, стоит другая рок-звезда. Глубокомысленно слушаем. Задаю звезде вопрос такого содержания: «А что, одного из апостолов звали Андрей? » «Вроде да», — подумав, отвечает рок-звезда. Россия остро нуждалась в Благовествовании, — по крайней ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , изданный султаном Абдул-Меджидом в 1893 г. и султанский хатихумаюн (манифест) в 1856 г., каковые документы составляют собой настоящую эпоху в смысле гарантии как свободы вероисповедания, так и развития христианской церковности в Турции. Все это влияло на увеличение монашества негреческих православных наций на Афоне. По переписи перед Балканской войной в 1912 г. там было всего 7500 монахов, из которых 3600 русских, 3200 греков и 700 сербов, болгар, румын и грузин. Русские имели всего только один монастырь, св. Пантелеймона и два отдельных скита: св. пророка Илии и св. апостола Андрея Первозванного (называемого Сарай) , и два скита в составе самого монастыря св. Пантелеймона, – Кромицу и Новую Фиваиду; кроме того, русские имели 66 келлий, расположенных на земле других монастырей, а всего имели 71 монашескую обитель. Большое увеличение русского монашества на Афоне особенно заметно после Крымской войны (1853–1856) , когда демобилизованные войска, после пережитых ужасов войны, оставляли мир и наполняли собой как монастыри, находившиеся на Русской земле, так и Святую Афонскую Гору. Вмешательство в Цареграде со стороны представителей иностранных государств имело своим ... далее ...
Паломничество в Санкт-Петербург, собор – Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ссылки История Деревянная церковь В 1724 году Петром I у шведского архитектора Никодемусу Тессину-младшему был заказан проект Андреевской церкви, которую предполагали построить на стрелке Васильевского острова. Тесину выдвинули условие: храм должен был напоминать римскую базилику Святого Петра и иметь 427 футов (130 м) в длину. Тессин выполнил этот проект и в 1725 году, не приезжая в Россию, предоставил проектные чертежи церкви. Была изготовлена её модель, но осуществить замысел не удалось из-за внезапной кончины Петра. Отвечал за строительную часть генерал-адмирал, граф Апраксин, он с начала 20-х годов XVIII века открыл сбор пожертвований. В 1726 году настоятель старой Рождественской церкви, священник Тимофей Семенов с братией, а также и жители Васильевского острова стали активно настаивать на необходимости строительства нового храма. Они подали три прошения, в которых убедительно просили синод ускорить построение церкви. Подготовка строительства Для строительства Андреевской церкви был выделен участок на углу Большого проспекта и 6 линии, где по первому утверждённому плану 1715 года предполагалось устройство площади. Жители Васильевского острова просили синод о разрешении ... далее ...
Аскетические опыты. Том 2.Искать в Источникеpravmir.ru
... и зимою, так как он имеет деревянный пол, не так высок, как Казанский, и стоит на местности несравненно низшей, менее подверженной непогодам. Троицкий собор — архитектуры неопределенной, которая сделалась еще неопределеннее от пристроек. Кафедральный и Троицкий соборы имеют каждый свой приход, кроме них имеют свои приходы церковь великомученицы Варвары на юго-восточной оконечности города и церковь великомученика Георгия на юго-западной оконечности. Крестовых архиерейских церквей имеется две, обе теплые: Крестовоздвиженская при временном приюте, где пребывает Епископ, и во имя св. Андрея Первозванного на Воробьевских высотах, где предположено выстроить Архиерейский дом. При этой церкви св. Андрея, стоящей на живописнейшем месте, поместились несколько иноков в штате Дома, прибывших из пустынных Российских монастырей. Один из сих иноков, весьма опытный в монашеской жизни, сделан духовником женской Иоанно-Мариинской общины, к величайшему утешению и назиданию сестер. Домовых церквей имеется три: в гимназии, в женском приюте и в тюремном замке. Церкви в селах Церкви в селах Ставропольской губернии вообще очень достаточны, некоторые очень богаты. Такое положение церквей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Андрея Первозванного
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера