Андрея Кесарийского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Две греческие рукописи архиепископа Андрея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... то есть «дома Божия», не есть сокрушение его, окончание Царства Христа. Тысячелетнее Царство Христа — это всего лишь период времени первой тысячи лет вечного Царства Христа, причем не обязательно календарный: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день ( 2 Пет. 3: 8 ) ». На наш взгляд, учитывая вышеизложенное, вопрос о Тысячелетнем Царстве Христа должен быть освобожден от воздействия «суммы» богословия митрополита Макария и всесторонне рассмотрен Церковью. [1]. Сведений о прославлении архиепископа Андрея Кесарийского нам обнаружить не удалось. [2]. Адрес отдела славянских рукописей: [3]. Горский А. В., Невоструев К. И. Москва. 1857 год. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. Отд. II: Писания святых отцов. Ч. 1: Толкование Священного Писания. Москва, 1857. стр. 194. С книгой можно ознакомиться, пройдя на сайт Санкт-Петербургского Общества византино-славянских исследований по адресу [4]. Там же. [5]. Там же, стр. 193. [6]. Электронная Православная Энциклопедия. Статья «Андрей Кесарийский» [7]. Горский А. В., Невоструев К. И. Там же, стр. 194. [8]. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... принятие документа от анонимных авторов на Архиерейском соборе 2000 года. ;) Ответить Юрий 8. 11. 2017 в 14: 29 Спасибо. Поиск первоисточника Вашего рассуждения привел к оригинальному материалу: " Священномученик Иларион (Троицкий) о свойствах Церкви и ее границах " Думаю многим может пригодиться. Вопросы там обсуждаются серьезные и неоднозначные. Ответить Сонм новомучеников и исповедников Русских лишь исключение, подтверждающее общую тенденцию к апостасии. Новомученики явились тем урожаем, жатвой, которую собрал Господь ( ср. Откр. 14: 16 ) . Например, толкование свт. Андрея кесарийского предполагает окончательное завершающее (при конце мира) собирание плодов. Поэтому пример с новомучениками Церкви Русской не корректен -- конец вселенной не наступил, да и жатва эта не по всей Вселенской Церкви прошла, а мерять судьбу всей Церкви только Её поместной Русской -- не пристало нам. Более того, подвиг новомучеников Церкви Русской не закрыл историю вселенной, и даже не некую её страницу, а наоборот -- при всей расхоложенности расцерковлённости тогдашнего общества -- стал той " затравкой " , лучём надежды и огоньком лампады для немощствующих в вере -- ... далее ...
Пророчества святых о православной монархии — ...Искать в Источникеmoral.ru
... отметить, что святой Иоанн Златоуст и другие святые отцы называли Римское царство, основанное на знаменитом Римском праве, одной из главных сил «удерживающего». Но в то же время мы можем видеть в распаде его государственности и нравственности (как и в других рассматриваемых нами «мировых порядках») тот распад, за которым ясно проступают черты будущего царства антихриста. «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой, и великую власть» ( Откр. 13, 2 ) . Согласно толкованию святого Андрея Кесарийского, рысью означается царство Греческое, медведем — Персидское, а львом — Вавилонское (ср. Дан. 7) ; над ними будет владычествовать антихрист, который, придя как Римский царь, разрушит их владычество. В конце концов, сам сатана, искушая Господа, предлагал ему установить «новый мировой порядок»: «Все сие я дам Тебе, если падши поклонишься мне». «Диавол солгал, сказав это, — пишет святой Ириней Лионский, — ибо не он управляет миром, но Бог. Власть в действительности была установлена для пользы языческих народов не диаволом, который никогда не имеет покоя и еще меньше желает, ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вы утверждаете. И ежели отметать чувственность града, в котором Господь распят был, придется отвергнуть действительность и самого рас­пятия Господня. Возражение раскольников: «Во Апокалипсисе письменном, в толковании иного толкователя писано: где Христа не приемлют, тамо его распинают. На таковом граде, то есть на неверных сердцах, убиты пророки и поверг­нуты телеса их». Ответ архим. Павла: «Толкование сие в старопечатном Апокалипсисе не обретается, а только находится в некоторых новописьменных, и есть новый вымысел, противный подлинной мысли Откровения Иоаннова и на оное толкованию св. Андрея Кесарийского. В Апокалипсисе о распя­тии Христовом сказано мимошедшим временем: идеже Христос распятся, и следственно о распятии на кресте при Понтийском Пилате; а о повер­жении телес пророческих говорится в будущем времени, повержени будут. Толкование же, обретаемое в некоторых новописьменных апокалипсисах, говорит о будущем или настоящем распятии Христовом: «идеже не при­нимают, тамо распинают». Бысть царство мира Господа нашего и Христа Его ( Апок. 11: 15—19 ) Ф. Яковлев. «Апостолы» «И седмый Ангел воструби и быша гласи велицы на небесех глаголюще: бысть цар­ство мира, Господа ... далее ...
История Русской ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... Ездры, Товии, Юдифи) мы вовсе не встречаем у себя и следов. Наконец, от XV в. дошел до нас сборник, заключающий в себе даже значительное число библейских книг без разделения их на главы и писанный несомненно до появления Библии Геннадиевой, хотя, быть может, незадолго. Тут находятся книги: Моисея — все пять, Иисуса Навина, Судей, Руфи, Царств — все четыре, Есфири — до 3-го стиха 10 главы, Песнь Песней — сначала с толкованием Филона Карпафийского, а далее в одном тексте без толкований, Екклесиаст, Притчей — до 5-го стиха 24 главы, притом с пропусками, и Апокалипсис с толкованием Андрея Кесарийского. Но очевидно, что в этом сборнике недостает еще более двух третей библейских книг: нет в нем всех книг новозаветных, кроме одного Апокалипсиса, а из ветхозаветных нет книг: Паралипоменон — двух, Ездры — трех, Неемии, Товита, Иудифи, Иова, Псалтири, Премудрости Соломоновой, Премудрости Сираховой; нет всех шестнадцати книг пророческих и трех книг Маккавейских. С другой стороны, в этом сборнике содержатся не одни книги библейские, а вместе с ними и даже между ними помещены и многие другие писания, например житие Александра Македонского, выписки из хронографов, из Патерика, ... далее ...
Перевод глав об экзегезе из книги Г.-Г. Бека ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не имеем никакого исходного пункта для поиска автора. Этот автор также, возможно, должен принадлежать VII веку. Его определяет то, что он держался строго православных догматических взглядов при выборе своих толкований. Самым суровым образом катенисты обращались с Апокалипсисом, поскольку эта книга, даже в Восточной Церкви, едва ли смогла преодолеть те трудности, которыми она обязана хилиастскому спору. Стала известна также основная катена ( «Torso-Katene» ) Оригена, как главного герменевта. Кроме того, сохранились лишь две катены, которые представляют лоскутное произведение из Экумения и Андрея Кесарийского, следовательно, они возникли не ранее VII столетия. Являлся ли составителем второй катены тот монах Марк, который жил при императоре Михаиле VIII и взял эту катену в свой аскетический цветник, сейчас уже невозможно доказать. №3. Эпоха споров об иконах. 514-515 стр. В то время как большая часть катен приходится на VI и VII века, как кажется на первый взгляд, труд по составлению катен не прекращается также в VIII и начале IX века. Где-то к началу VIII века (датировка очень приблизительная) нужно отнести возникновение типа А (Reuss) катены на Матфея и возникновение ... далее ...
Хилиазм: подлинно церковное учение или частное ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и более возвышенный, как у Папия, а также свв. Иустина Философа и Иринея Лионского. Современные православные хилиасты обычно воспроизводят именно последнюю форму хилиазма, тогда как современные протестанты (премилленаристы) — первую. Прямые возражения древних святых отцов против хилиазма обычно относились к первой его форме. Некоторые из таких широко известных цитат ( напр., из свт. Василия Великого ) мы не приводим, если их нельзя прямо использовать в полемике с хилиастами наших дней. Итак, перейдем к цитатам. Предварить частные высказывания стоит обширной цитатой из св. Андрея Кесарийского, который разъясняет все спорные места: о тысячелетии, двух смертях и двух воскресениях и проч. Его свидетельство тем более важно, что оно содержится в составленном им наиболее авторитетном толковании на книгу Откровения: «Мы знаем из Священного Писания, что существуют две жизни и две смерти: первая жизнь по причине преступления заповеди плотская и временная, а вторая за исполнение заповедей Божиих — вечная, обещанная святым. Сообразно этому и два рода смерти: одна телесная и временная, а другая вечная, посылаемая в будущем в наказание за грехи, то есть геенна огненная. ... далее ...
История Русской Церкви. Том 1. Часть 1. Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни одного списка, но известны списки: 1 (написанный в 1220году и содержащий послания ап. Павла к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам и недоконченное к Ефесеям) прерывающееся на 4 ст. 4 гл. (вместе с толкованием на них принадлежащим или по крайней мере усвояемым Икумению Триккскому, находящийся в Синодальной Библиотеке) Горский и Невоструев Описание Синодальных рукописей № 95, Отд. II, 1, стр. 142, и у Воскресенского в его исследовании: Древний славянский перевод Апостола и его судьбы до ХV в., М., 1879, стр. 50 (; 2) написанный до 1250г. или около и содержащий Апокалипсис с толкованием Андрея Кесарийского (Срезневский Древние памятники Русского письма и языка, 59 col. 2) , находящийся там же. Из толкований на книги Святого Писания были в славянском переводе в наш период до-монгольский: 1. На книгу Иова толкование Олимпиодора диакона Александрийского ( сокращённое против подлинника, см. ) Горский и Невоструев Описание Синодальных рукописей № 1–3, отд. I, стр. 57, и № 63, отд. II, 1, стр. 54 (. 2. На Псалтирь два толкования, – усвояемое Афанасию Александрийскому) Востоков Описание Румянцевского Музея № 331, стр. 469, и Горский и Невоструев Описание Синодальных рукописей. ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Толкованиями здесь сопровождаются Бытие (заимствованы из Шестоднева Иоанна Экзарха и Хроники Георгия Амартола) и Даниил (сокращенная версия толкований Ипполита) . Таким образом, вся подборка библейских текстов в Хронографе носит четье-толковый характер. Составители Великих миней четьих стремились в полной мере использовать толковые библейские тексты. Вследствие этого в ВМЧ вошли Толковое Евангелие Феофилакта Болгарского (Ин. под 25 сентября, Лк. под 18 октября, Мф. под 16 ноября, Мк. под 25 апреля) , Толковый Апостол (Деяния и Послания) под 29 и 30 июня, Апокалипсис с толкованиями Андрея Кесарийского под 25 сентября. Ветхозаветные книги включены в ВМЧ в своем полном объеме и в сопровождении кратких антииудейских полемических пассажей, заимствованных из Толковой палеи. Это Исход (как и в Толковой палее, вперемежку с апокрифическим Исходом Моисея) под 4 сентября; Навин, Судей, Руфь под 1 сентября; все три Толковые псалтыри под 20 августа; 1 и 2 Цар. с полемическими интерполяциями из Палеи под 20 августа на память пророка Самуила; под 20 июля на память пророка Илии помещено так называемое Житие Илии, состоящее из 3Цар. 17–22 и 4Цар. 1 –13, второй из этих пассажей ... далее ...
История Русской Церкви. Том II. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лаодикийское послание, переведённое дьяком Фёдором Курицыным, как будто заключает в своём названии ту же мысль) . Читаемый в рукописях в отдельном виде устав называется „уставом о петьи мефимона”, – Ключевский Жития святых, стр. 256 примечание, преосвященного Макария История VIII, 131, Описание Синодальных рукописей Горский и Невоструев № 330 лист 213, стр. 741, а в одной рукописи Волоколамского монастыря, № 577 лист 212 оборот fin., он приводится под именем выписки из Феодорита о трегубой аллилуии (тогда как толкованием Лаодикийского собора называется выписка об аллилуии из Андрея Кесарийского, – лист 213 fin.) . 759 Если послание Дмитрия Герасимова к архиепископу Геннадию о трегубой аллилуии действительно составляет часть его послания к архиепископу о седьмой тысяче или о седьми тысячах (преосвященного Макария История VII, 247) , то последнее писано в 1491г. (оба послания напечатаны в Православном Собеседнике 1861г., книга I) . Геннадий спрашивал Герасимова о трегубой аллилуии, конечно, по поводу споров о ней, происходивших в его пастве. Споры происходили, как это мы узнаём из первого жития преподобного Евфросина Псковского (цитата сейчас ниже) , в Пскове ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Андрея Кесарийского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера