Андрей Кесарийский



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Священномученик Се?ргий Заварин, пресвитерИскать в Источникеazbyka.ru
... Вы это подтверждаете? – Были мы или нет в деревне Теняево, этого я не припоминаю, поэтому и свои высказывания против колхозного строительства я также не припоминаю, но мне думается, что против колхозов я ничего не говорил; то же самое могу сказать и про диакона Попова. Следствие было закончено за один день, и 5 ноября 1937 года тройка НКВД приговорила отца Сергия к десяти годам заключения в исправительно-трудовой лагерь. Протоиерей Сергий Заварин скончался в заключении 14 апреля 1938 года и был погребен в безвестной могиле. 3Сушу Правильный ответ: №1 Верно! Материалы для изучения: Андрей Кесарийский, Толкование на Апокалипсис Комментарий: Святитель Андрей Кесарийский пишет: «Некоторые под «женою, облеченною в солнце», разумели Пресвятую Богородицу, много потерпевшую прежде, чем был познан Ее Сын. Но так как Господь наш родился задолго перед этим откровением, то великий Мефодий, считая это не отвечающим рождению Господа, жену принимает за Святую Церковь». Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня фото дня Аудио дня 00: 00 Слезное моление ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и Антихрист». 24 старца у Престола Божия Главы 4-10 Откровения Иоанна Богословасоставляют одно пророческое видение, которое начинается на небе - в мире духовном, невидимом, и с описания «Сидящего на престоле» - Господа Бога, сотворившего небо и землю. Господь Вседержитель, которого увидел св. Иоан: сидящим на престоле, держал в деснице Своей Книгу исписанную снаружи и внутри и запечатанную семью печатями. «Сидящего на престоле» окружают 24 старца, которые представляют Церковь, торжествующую на небесах. Кто эти старцы - версий много. Андрей Кесарийский считает, что 24 старца означают 12 Патриархов, то есть сыновей святого Иакова, который родил Иуду и братьев его ( Мф. 1: 2 ) , и пророков и 12 Апостолов Христовых, по слову Господа, данному святым Апостолам: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» ( Мф. 19: 28 ) . «Семь светильников огненных, горящих пред престолом, которые суть семь духов Божиих» ( Откр. 4: 5 ) являются Серафимами. Престол Божий окружен «четырьмя животными, исполненными очей спереди и сзади» ( Откр. 4: 6 ) . «Первое животное было подобно льву, второе животное ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» ( Откр. 20: 4 ) . Рассмотрим, по толкованию святых отцов во-первых, что такое начертание, имя и число имени зверя, во-вторых, когда, каким образом и кем печать Антихриста может быть принята. НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ Под начертанием зверя большинство отцов понимало печать................, а в качестве сходных понятий использовались следующие определения: клеймо (bestiae sigillo) , знак, метка (notam) , знамение (signaculum) . Начертание зверя может включить в себя число зверя ( святитель Викторин, Псевдо-Ипполит ) , имя зверя (Андрей Кесарийский) . Поскольку начертание зверя принимается вместо креста Спасителя (преподобный Ефрем Сирии) , то можно предположить, что само это начертание является хулою на крест, искажает начертание креста (например, перевернутый вниз крест) . Особенностью начертания зверя является то, что оно будет положено на правую руку и на чело. Можно назвать три причины выбора этих членов тела для запечатления: 1 (естественные) " чтобы не затруднялись сим " , т. е. чтобы беспокоились, что будут повреждены жизненно важные органы -преподобный Ефрем Сирии (.) 2 (общерелигиозные) обычай располагать ... далее ...
Рождество Христово в мире и в нас / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Писании мы также можем найти мысли о том, что Христа рождает в душе каждого верующего Церковь. Двенадцатая глава книги Апокалипсис рассказывает о «жене, облеченной в солнце» ( см. Отк. 12: 1 ) , которая имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения… и родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным ( Отк. 12: 2, 5 ) . По толкованию некоторых святых отцов, речь идет о Церкви, болеющей муками рождения Господа в людях. «В лице крещаемых Церковь непрестанно рождает Христа… в них изображаемого даже до полного возраста Христова» – объясняет святой Андрей Кесарийский. Кстати, к теме рождения Христа в людях относится христианский взгляд на ветхозаветных праведников как на прообразы Спасителя. Какая здесь связь? Бог создал людей по образу Своему. А образ Бога Отца есть Сын Божий, Христос. Так Он называется в послании к Евреям: образ ипостаси Его ( Евр. 1: 3 ) . Да и Сам Христос говорил: Видевший Меня видел Отца ( Ин. 14: 9 ) ; Я и Отец - одно ( Ин. 10: 30 ) , Отец во Мне и Я в Нем ( Ин. 10: 38 ) . Сын есть образ Отца… Но что такое образ? Мы понимаем образ как бездушную копию, имеющую некоторую ущербность по сравнению с ... далее ...
Устройство храма — Храм святого апостола Андрея ...Искать в Источникеprihod.ru
... и тени небесного» ( Евр. 8, 5 ) , но для того, чтобы Бог принял моления людей, все равно было необходимо устроить все не по земным, а по небесным законам. Затем, следуя этому же образцу, был создан Храм Соломона (3Цар. 6–8) , и Дух Божий освятил его. Когда Христос пришел «с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения» ( Евр. 9, 11 ) , тогда и созданная Им Церковь создала себе храмы по небесному образцу. Первообраз наших храмов видели великие пророки Исаия, Иезекииль и апостол Иоанн (Ис. 6, 1–10; Иез. 40–43; Откр. 4, 1–6; 11, 1) . Отцы Церкви (Андрей Кесарийский, Мефодий Патарский, Максим Исповедник и другие) утверждали, что это Небесное святилище, Небесная Церковь праведников, по образу которой создается Церковь земная. Поэтому храм символизирует Вселенскую Церковь, мир Божий и даже отдельного человека ( 1Кор. 6, 19 ) . Внешний вид храма бывает разным. Это и базилика — символ корабля спасения, нового Ноева ковчега; и обычный в России крестово-купольный храм, показывающий, что мы поднимаемся на Небо орудием Креста; и круг — знак вечности. Храм увенчивается Животворящим Древом Креста — трофеем Христовой победы. Место ... далее ...
«Господи, устне мои отверзеши и уста моя ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... про духовное значение, а я скажу про богословское. Дело в том, что для нас главное – это завет человека со Христом. Мы в договоре с Богом, а Бог – с нами. И как Господь сказал, никто не похитит нас из руки Отца Небесного. Потому что Отец наш больше всех. Господь сказал, что и «из Моей руки никто не похитит». И сама печать антихриста, которая описывается в Апокалипсисе, в тринадцатой главе, согласно толкованию отцов Церкви: святых Ипполита Римского, Андрея Кесарийского, Иринея Лионского, – это именно вопрос личного договора с антихристом. Это тоже завет, только иной. Недаром святой Андрей Кесарийский говорит, что как мы получаем печать Святого Духа в миропомазании, так и антихрист даст злую, нечистую печать. И здесь даже вопрос не технических средств. Это ложное направление мысли. Печать ведь можно поставить и обычной ручкой, чем угодно. Потому что суть этой печати не в каких-то технических средствах, а в том, что человек добровольно переходит на сторону врага. Это так важно! Многие почему-то думают, что антихрист не сможет без печати опознать человека, но в антихристе будет жить сатана, как сказано в Послании к фессалоникийцам, он будет действовать по действию ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на том, что Папий был учеником Апостола Иоанна. Так, упомянутый уже Иероним, с полным доверием принявший доводы Евсевия относительно пресвитера Иоанна, вопреки ему утверждает, что Папий был слушателем Апостола Иоанна. Аполлинарий Лаодикийский († ок. 390 г.) , цитируя четвертую книгу произведения Папия, называет его? ?????? ??????? , бесспорно разумея Апостола Иоанна. В истории Филиппа Сидского (V в.) Папий называется слушателем Иоанна Богослова и другом Поликарпа, хотя далее, согласно с Евсевием, признается самостоятельное существование отдельной личности «пресвитера» Иоанна. Андрей Кесарийский (ок. 500 г.) называет Папия???????? ??? ???????????? ? ?????? . В связи с этим необходимо отметить известия, которые не только ставят Папия в очень близкие отношения к Апостолу Иоанну, но даже приписывают ему написание четвертого Евангелия под диктовку Апостола Иоанна. Но и соображения Евсевия относительно существования «пресвитера» Иоанна, отличного от Апостола Иоанна, слушателем которого, по его мнению, был Папий, также неосновательны. Правда, имя Иоанна в отрывке названо два раза; но и в первый и во второй раз он одинаково назван «пресвитером Иоанном, и если в первом ... далее ...
Как Бог решает кто достоин его царствия, а кто ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от утробы ( Пс. 57: 4 ) , то есть от крещения. Поэтому исповедуем, что все спасшиеся и спасаемые крещением спасены и спасаются по благодати Божией. (прп. Иоанн Дамаскин. Беседа сарацина с христианином) 6 (Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их — начало их будущих мучений.) Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Св. Иоанна Богослова. Статья 62. О первом воскресений и второй смерти (7) 2. … кто хотя бы добр был по делам, но не получил запечатления водой, не войдет в Царствие Небесное. Слово дерзновенно, но не мое, поскольку так определил Иисус. (св.) Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. Огласительное поучение третье (8) 7. Кто не принимает крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. (св.) Крещение избавляет нас от всех сих зол. Оно снимает клятву силою Креста ... далее ...
люди, скоро зачет, помогите — юля — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мир - т. к. антихрист должен восстановить все отступничество которое было за время существования мира) с этим ранее связывалась мысль о том, что мир просуществует 6000 лет (.) 3 (с шестисотым годом Ноя, когда грех достиг на земле такой меры, что только всемирный потоп мог уничтожить его.) 4 (с истуканом Навуходоносора " Который имел в высоту шестьдесят локтей, а в ширину шесть локтей; истукан был предзнаменованием пришествия Антихриста.) К сожалению, данный тип числовой символики, коренящийся в Священном Писании, не был продолжен последующей святоотеческой традицией. Лишь архиепископ Андрей Кесарийский однажды использовал данное толкование святого Иринея, но в другом месте - Откр. 14, 20. Продолжая ряд толкований святого Иринея, его можно дополнить. 5 (Число 666 употребляется для исчисления количества золота, которое царь Соломон ежегодно собирал в качестве дани с других народов " В золоте, которое проходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых) 3 Цар. 10, 14. Ср. : 2 Пар. 9, 13 (. В данном случае число 666 является символом земного богатства, золота) Мамоны (, а также символом дани, налога с подвластных народов.) 6 (В ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благочестивые под водительством закона; а «снаружи» – люди из языческих народов, бывшие идолопоклонниками до уверования во Христа. Запечатывание книги обозначает полное отчуждение людей от Бога в их грехах; раскрытие печатей – это дерзновение и близость людей к Богу, которую принес воплотившийся Сын Божий. Поэтому Икумений соединяет печати с деяниями Господа – вочеловечением, искушениями, Его чудотворениями, преданием Пилату, Распятием, Сошествием во ад и Воскресением. Таким образом, Икумений предлагает законченное цельное толкование с глубоким богословским значением. Подобно и Андрей Кесарийский в ряду своих толкований приводит это мнение: «Под книгой следует разуметь премудрую Божию память, в которой, по божественному Давиду, вписаны все (??????) » 360. Основания в тексте Апокалипсиса для толкования запечатанной книги как книги жизни. Современные сторонники рассматриваемого мнения считают, что запечатанная книга содержит имена описанного в 7-й главе «великого множества» искупленных (книга написана «внутри и отвне», поскольку имен искупленных чрезвычайно много) 361. Книга жизни в Апокалипсисе два раза называется «книгой жизни Агнца» – то есть непосредственно ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Андрей Кесарийский
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"