3. Преподобный Ефрем, размышляя о суете нынешней жизни, однажды душевным взором своим усмотрел Господа, сидящего во славе небесной, и Господь сказал его душе: «Для чего ты, душа, возгнушалась небесным своим чертогом…, благим какия я уготовал тебе?» (по свидетельству Григория Нисского ). 4. Самого же продолжительного по времени и, следовательно, самого отчетливого видения блаженной участи в том свете праведников удостоился св. Андрей, Христа ради юродивый, – тот самый, который видел во храме влахернском «покров Божией Матери», празднуемый церковью. Андрей жил в Константинополе в V веке. Жизнь его описал самый близкий к нему человек – духовник его, священник Никифор. Жизнеописатель слышал о нем еще, и то, чего сам лично не знал, от другого ближайшего к нему лица – Епифания. (А это был ученик Андрея, видевший вместе с ним чудное откровение в храме, впоследствии патриарх Цареграда). Епифаний в иночестве стал быть под именем Полиевкта (пам. его в греч. мин. 5 февраля). Вот рассказ о том, что видел и слышал в своем восхищении в рай блаженный Андрей. «Что со мною было, – говорит блаженный, – не понимаю. По воле Божией, я пребывал в сладком видении две недели так же, как бы кто всю ночь спал сладко, а утром встал. Я видел себя в раю весьма красивом и дивном и, восхищаясь духом, размышлял: что это значит? Мне известно, что мое обиталище в Константинополе; но какою силою перенесен сюда, не знаю, да и не понимал себя, с телом ли был я, или вне тела? Богу это известно. Но видел себя облеченным в пресветлую одежду, вытканную как бы из молнии, опоясан был царским поясом, и венец, сплетенный из чудно-прекрасного цвета, был сверху главы моей. Чрезмерно удивляясь несказанной этой красоте, я восхищался умом и сердцем от невыразимой красоты Божьего рая и, пребывая в нем, исполнялся веселия. Я видел там много садов с высокими деревьями, они, колебляся своими ветвями, чрезвычайно услаждали зрение, и великое благоухание разливалось от их ветвей. Одни из деревьев непрестанно цвели, а другие были украшены златовидными листьями, иные были обременены различными плодами неизреченной красоты. Нельзя уподобить дерев райских ни одному дереву земному, самому красивому: ибо Божия рука насадила их, а не человеческая. В этих садах было бесчисленное множество птиц, одни из них имели крылья золотые, другие подобно снегу белые, иные были испещрены различными цветами. Сидя на ветвях райских деревьев, эти птицы пели так прекрасно и усладительно, что от приятного пения их я доходил до самозабвения, и мне казалось, что голос пения их был слышен на самой небесной высоте. Так услаждалось сердце мое!

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

3) Род Григория Семеновича Хитрово. Во главе его помянника записано «Лаврентия Чудотворца Юродивого», что подало повод автору описания Лютикова монастыря Н. 3. Хитрово к предположению, что вероятно праведный Лаврентий происходил из фамилии Хитров. Но предположение это не основательно, стоит заглянуть в поминовения частных лиц той или другой местности и вы увидите, что почти у всех в начале поминания рода, записаны о здравии и за упокой кто либо из современных или почивших о Господе известных в той стране подвижников благочестия. Так например в поминаниях жителей Калужской и Орловской Губерниях не редкость видеть имена Иеросхимонаха Леонида и Иеросхимонаха Макария Старцев Оптиной Пустыни, известных по своим духовным дарованиям, употребленным ими на служение душевной пользе нуждающихся, не ошибемся, если скажем, что точно в таком же смысле записан в роде Григория Семеновича Хитрово и праведный Лаврентий, Христа ради юродивый Чудотворец. Что же касается до «инокини схимницы благоверной Королевы Марфы», записанной в роде того же Григория Семеновича, относительно которой Н. 3. Хитров тоже вдается в разные более или менее вероятные предположения, известно, что это была дочь Старицкого Князя Владимира Андреевича; она бракосочеталась 1573 года с Герцогом Магнусом, возведенным в сан Короля Ливонии; по кончине супруга была вызвана из Пильтена в Россию и пострижена в 1609 году; жила вместе с Царевной Ксенией Федоровной Годуновой в Троицкой Сергиевой Лавре в 1612 году; пребывала в Московском новодевичьем монастыре (собр. Госуд. Грамот Т. II. стр. 583). 4) Род Стольника Ивана Богдановича Хитрово. 5) Род Саввы да Никиты Семеновичей Хитрово. 6) Род Саввы Семеоновича Хитрово. 7) Род Окольничего и Оружейничего Богдана Матвеевича Хитрово. Во главе его рода записан Едуган, нареченный во святом крещении Андрей, а во иноцех Антоний схимник. Н. 3. Хитрово в своем описании упоминая о Синодике Б. М. Хитрово между прочим пишет о его и своём роде следующее: «Из этого Синодика согласно с грамотами полученными фамилией Хитровых явствует, что в конце XIV века, из большой Татарской Орды, выехали в Россию при Великом Князе Олеге Ярославиче Рязанском два родные брата по имени Салахмир и Едуган сильно хитр; от сего последнего произошел род Хитровых, коему 7128/1620 году выдана за их службы дворянская грамота и жалованы поместья, в том числе Перемышльского уезду село Григоровское 81 , которое было первым их пребыванием; от чего и произошло, что весьма многие лица сей фамилии по свидетельству вкладной книги и помянников, погребены в Лютиковом монастыре. Из этого Синодика также видно, что в течении 200 лет из 11-ти поколений рода Хитровых погребено как в оной обители, так и в разных других местах: Схимников 59, Схимниц 62, Монахов 16, Монахинь 5.» (См. краткое описание Перем. Лютикова монастыря Н. 3. Хитрово. Москва 1826 г. стр. 7 и 8).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

49 Там же. 50 здесь: в сущности. 51 Слово 5-е, гл. 6. 52 Беседа 7, гл. 7. 53 Collatio VII, caput XIII. 54 См. Слово о смерти. 55 Не лишним будет упомянуть здесь, что люди, лишившиеся рук и ног, вполне ощущают присутствие этих членов при теле и способность действовать ими. Такое практическое познание дает ясный намек о существе души, согласно тому, как изображают его святые отцы. 56 Беседа XVI, гл. 8. 57 Ангелы, которых существо однородно с существом души человеческой, являлись святым Божиим облаченные в белые или светлые одежды (Мф. 28:3; Лк. 24:4; Ин. 20:12; Деян. 1:10). Святой Андрей, Христа ради юродивый, будучи восхищен в рай, видел себя в одежде, сотканной из молний. И проч. 58 В московском издании бесед преподобного Макария Великого 1820 года к 9-й главе IV беседы приложено примечание, в котором сказано, что некоторые из древних церковных учителей, как то: Ориген, Тертуллиан, прп. Кассиан, прп. Макарий Египетский приписывали ангелам и душам тончайшие тела, что Иоанн Дамаскин в своем Изложении Православной веры (кн. 2, гл. 3), толкуя сие их мнение, говорит, что они называли их телесными по отношению только к Богу, что прочие учители Церкви, как то: Игнатий, Василий Великий, Григорий Назианзин и Иоанн Златоуст полагали их «бестелесными и существами простыми». Мы сочли нужным дополнить это примечание нижеследующим: святой Иоанн Дамаскин, как в третией главе 2-й книги, так и во всем Изложении Православной веры, не сделал ни одной ссылки ни на сочинения святого Макария Великого, ни на сочинения преподобного Кассиана Римлянина, а ссылается он наиболее на святого Григория Богослова, потом на святых: Дионисия Ареопагита, Афанасия Великого, Василия Великого, Григория Нисского и других. Отнюдь не в виде толкования, а как прямое предание Православной Церкви, излагает Дамаскин учение о ангелах в упомянутых книге и главе. «Бестелесным и невещественным, — говорит он, — называется ангел по сравнению с нами. Ибо все в сравнении с Богом, единым несравнимым, оказывается грубым и вещественным.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3184...

4 . Самого же продолжительного по времени и, следовательно, самого отчётливого видения блаженной участи в том свете праведников удостоился св. Андрей, Христа ради юродивый, – тот самый, который видел в храме влахернском «покров Божией Матери», празднуемый церковью. Андрей жил (в Константинополе) в половине V века. Жизнь его (кстати сказать) описал самый близкий к нему человек, – духовник его, священник Никифор. Жизнеописатель слышал о нём ещё и то, чего сам лично не знал, от другого ближайшего к нему лица, – Епифания. (А это был ученик Андрея, видевший вместе с ним чудное откровение в храме, впоследствии же патриарх Царьграда). Епифаний в иночестве стал быть под именем Полисвета (память его в греческих минеях 5 февраля). Вот рассказ о том, что видел и слышал в своём восхищении в рай блаженный Андрей. «Что со мной былo,&nnbsp;– говорит блаженный, – не понимаю. По воле Божией, я пребывал в сладком видении две недели так же, как бы кто всю ночь спал сладко, а утром встал. Я видел себя в раю весьма красивом и дивном и, восхищаясь духом, размышлял: что это значит? Мне известно, что моё обиталище в Константинополе; но какой силой перенесён сюда, не знаю, да и не понимал себя, с телом ли был я, или вне тела? Богу это известно. Но видел себя облечённым в пресветлую одежду, вытканную как бы из молнии, опоясан был царским поясом, и венец, сплетённый из чудно-прекрасного цвета, был сверху главы моей. Чрезмерно удивляясь неизглаголанной этой красоте, я восхищался умом и сердцем от невыразимой красоты Божьего рая и, пребывая в нём, исполнялся веселия. Я видел там много садов с высокими деревьями, они, колеблясь своими ветвями, чрезвычайно услаждали зрение, и великое благоухание разливалось от их ветвей. Одни из деревьев непрестанно цвели, а другие были украшены златовидными листьями, иные были обременены различными плодами неизреченной красоты. Нельзя уподобить дерев райских ни одному дереву земному, самому красивому; ибо Божия рука насадила их, а не человеческая. В этих садах было бесчисленное множество птиц; одни из них имели крылья золотые, другие подобно снегу белые, иные были испещрены различными цветами. Сидя на ветвях райских деревьев, эти птицы пели так прекрасно и усладительно, что от приятного пения их я доходил до самозабвения, и мне казалось, что голос пения их был слышен на самой небесной высоте. Так услаждалось сердце моё!

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

4 . Самого же продолжительного по времени и, следовательно, самого отчетливого видения блаженной участи в том свете праведников удостоился св. Андрей, Христа ради юродивый, – тот самый, который видел в храме влахернском «покров Божией Матери», празднуемый всею вселенскою церковью. Андрей жил (в Константипополе) в половине V века. Жизнь его, кстати сказать, описал самый близкий к нему человек, – духовник его, священник Никифор. Жизнеописатель слышал о нем еще и то, чего сам лично не знал, от другого ближайшего к нему лица – Епифания. (А это был ученик Андрея, видевший вместе с ним чудное откровение в храме, впоследствии же патриарх Цареграда.) Епифаний в иночестве стал быть под именем Полиевкта (память его в греч. мин. 5 февр.). Св. Андрей рассказал другу своему, иерею Никифору, об этом видении следующее: «Я увидел себя в раю прекрасном и удивительнейшем и, восхищаясь духом, размышлял: что это?.. Знаю, что живу в Константинополе: как же очутился здесь – понять не могу. Я видел себя облеченным в самое светлое одеяние, как бы истканное из молний; венец был на главе моей, сплетенный из дивно-прекрасных (в подлиннике: великих) цветов, и я был опоясан поясом царским. Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному благолепию Божия рая, я ходил по нем и веселился. Там были многие сады с высокими деревьями; они колебались вершинами своими и увеселяли зрение; от ветвей их исходило великое благоухание. Одни из деревьев непрестанно цвели, другие украшались златовидными листьями, иныя имели на себе различные плоды несказанной красоты и приятности. Невозможно тех дерев уподобить ни одному дереву земному: Божия рука, а не человеческая насадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество: иные из них были с златовидвыми крыльями, другие – белые как снег, а иные – разнообразно испещренные: они сидели на ветвях разных дерев и пели прекрасно; от сладкого пения их я не помнил себя, – так услаждалось мое сердце, и, казалось мне, что голос пения их досягал до высоты небесной. Стояли те прекрасные сады рядами, как бы полк против полка. В то время, как я ходил между ними в веселии сердца, увидел реку великую, текущую посреди их и их напояющую. На другом берегу реки был виноградник, которого лозы, украшенные златыми листьями и златовидными гроздьями, широко раскидывались. Дышали там от четырех стран ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими» (Житие св. Андрея, «Четьи-Минеи», 2 октября).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

http://www.citywalls.ru/house5057.html Церковь блаж. Андрея, Христа ради юродивого при Доме призрения Тименкова-Фролова Дом призрения для 500 купцов и мещан, при котором было две школы для сирот и неимущих мальчиков и девочек. Является памятником щедрой благотворительности в Петербурге XIX века. Купец 1-й гильдии Андрей Иванович Тименков, „движимый ревностью своей о славе Божией и самоотверженною любовию к бедной и неимущей братии своей“, пожертвовал для устройства Дома призрения все свое состояние и завещанные ему состояния своих друзей: купцов Василия Александровича Фролова и Михаила Назаровича Солодовникова – всего более 4 млн. руб. Во дворе своего дома Тименков начал в 1870 г. постройку богадельни, но в следующем году он скончался, и дело продолжили его душеприказчики. Споры о наследстве затянули исполнение воли покойного, и только 16 января 1877 г. митрополит Исидор освятил здание богадельни, выстроенное по проекту А.Х. Пеля, и отдельно стоящий храм в „византийском стиле“, автором которого был акад. К.К. Вергейм. Главный придел церкви на 1300 человек носил имя святого покровителя Тименкова, а боковые, освященные соответственно 23 и 30 января 1877 г., по воле учредителя получили имена святых патронов его друзей: пресвитера Василия Анкирского и Архистратига Михаила. Перед ликами этих угодников горели неугасимые лампады; имена жертвователей были начертаны на мраморной доске при входе, а их прах, перенесенный с Большеохтинского кладбища, положен в мраморных гробницах под алтарем, в подвальном этаже. Панихиды по благодетелям служились каждое воскресенье, и на них пел хор из школ при Доме. Трехъярусные золоченые иконостасы вырезали на петербургской фабрике Шредера; образа написали акад. П.Ф. Плешанов и К.А. Горбунов. Орнаментальную роспись по эскизу Плешанова исполнил Н.В. Розанов. Запрестольным образом в храме было известное „Моление о чаше“ Ф.А. Бруни в копии того же Плешанова. Храм был полон света: днем его освещали многочисленные окна, в сумерки – красивые канделябры и люстра из бронзы, сделанные на фабрике Шопена.

http://sobory.ru/article/?object=35673

III. Самого же продолжительного по времени, и следовательно самого отчетливого видения блаженной участи в том свете праведников удостоился св. Андрей, Христа ради юродивый, – тот самый, который видел в храме Влахернском «покров Божией Матери», празднуемый всею вселенскою церковью. Андрей жил (в Константинополе) в половине V века. Жизнь его (кстати сказать) описал самый близкий к нему человек, – духовник его, священник Никифор. Жизнеописатель слышал об нем еще и то, чего сам лично не знал, от другого ближайшего к нему лица, – Епифания (а это был ученик Андрея, видевший вместе с ним чудное откровение в храме, впоследствии же патриарх Цареграда). Епифаний в иночестве стал быть под именем Полиевкта (пам. его в греч. мин. 5 февраля). Вот рассказ о том, что видел и слышал в своем восхищении в рай блаженный Андрей. «Что со мною было, – говорит блаженный, – не понимаю. По воле Божией, я пребывал в сладком видении две недели так же, как бы кто всю ночь спал сладко, а утром встал. Я видел себя в раю весьма красивом и дивном и, восхищаясь духом, размышлял: что это значит? Мне известно, что мое обиталище в Константинополе: но какою силою перенесен сюда, не знаю; да и не понимал себя, с телом ли был я, или вне тела! Богу это известно. Но видел себя облеченным в пресветлую одежду, вытканную как бы из молнии, опоясан был царским поясом, и венец, сплетенный из чудно прекрасного цвета, был сверху главы моей. Чрезмерно удивляясь неизглаголанной этой красоте, я восхищался умом и сердцем от невыразимой красоты Божьего рая и, пребывая в нем, исполнялся веселия. Я видел там много садов с высокими деревьями; они, колеблясь своими ветвями, чрезвычайно услаждали зрение, и великое благоухание разливалось от их ветвей. Одни из деревьев непрестанно цвели, а другие были украшены златовидными листьями; иные были обременены различными плодами неизреченной красоты. Нельзя уподобить дерев райских ни одному дереву земному, самому красивому: ибо Божия рука насадила их, а не человеческая. В этих садах было бесчисленное множество птиц; одни из них имели крылья золотые; другие подобно снегу – белые; иные были испещрены различными цветами. Сидя на цветах райских деревьев, эти птицы пели так прекрасно и усладительно, что от приятного пения их я доходил до самозабвения, и мне казалось, что голос пения их был слышан на самой небесной высоте. Так услаждалось сердце мое!

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

            Когда при митрополите Филарете Дроздове в XIX веке Священные Писания переводились на русский бытовой язык, — наша сегодняшняя Библия, — то восемь лет трудились четыре академии: Санкт-Петербургская, Московская, Казанская и Киевская.  Можете себе представить масштабность задачи? Задача — масштабнейшая. И самая важная вещь в жизни — это читать и понимать Писание правильным образом. Поэтому не сомневайтесь. Там, где переводит одни автор, мы можем сомневаться: мало ли, он думает так, другие думают иначе. Но там, где есть соборный труд, соборный перевод, там есть надежда, что всё правильно и всё хорошо.             — Добрый вечер, дорогой батюшка. Позвольте мне выразить огромную благодарность и признание за ваши исчерпывающие, основательные и полезные ответы и советы.             Поскольку сейчас ситуация на Украине очень сложная, мне кажется, нужно было бы напомнить прямо и непосредственно о святых, которые покровительствуют и предстательствуют за Киев. Это преподобные Иона Киевский, иеросхимонах Парфений, великий старец Досифей (монах-девица) — затворник Киево-Печерский, Христа ради юродивый иеросхимонах Феофил — подвижник в Киево-Печерской Лавре и монахиня Алипия Голосеевская. Я думаю, что вам все эти имена знакомы, и сейчас самое время просить их помощи и предстательства. Если у вас будет желание, может быть напомните слушателям и читателям о том, кто эти святые. Благодарю вас.             — Мне, конечно, знакомы все эти имена. Но тем, кому не знакомы, могу посоветовать познакомиться. Я думаю, нужно копать глубже, вспомнить Владимира, Ольгу, Бориса, Глеба, Антония, Феодосия, всех Киево-Печерских святых, ну и дальше уже по восходящей, как вы сказали: Алексея Голосеевского, матушку Алипию, Парфения и прочих. Нужно понять, что история Церкви длится, она не совершилась, но совершается. И то, что было — было для того, чтобы сегодняшний день жил. Поэтому я, конечно, за такую точку зрения. И хотел бы подстегнуть вас к знакомству с тем, чего вы не знаете, с тем чтобы вы сильнее помолились Богу о наведении порядка в сердце Киевской Руси, чтобы Бог Сам наказал тех, кого нужно наказать, сохранил тех, кого нужно сохранить. В этом смысле интенция очень правильная, я согласен с ней. Читайте, думайте. Голосеевская пустынь, Парфений, Алипия, многие другие — это всё очень важно, это живая история Церкви.

http://radonezh.ru/text/pryamoy-efir-ot-...

Алексий , человек Божий, прп. (17/30 марта) Алим Маккавей , мч. (1/14 августа) Алипий Печерский , иконописец, в Ближних (Антониевых) пещерах (17/30 августа; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Алипий Столпник , Адрианопольский, прп. (26 ноября/9 декабря) Амвросий Медиоланский , еп. (7/20 декабря) Амвросий Оптинский , прп. (10/23 октября; 27 июня/10 июля) Аммон Печерский , прп., странник, затворник, в Дальних (Феодосиевых) пещерах (28 августа/10 сентября [Печер.]; 4/17 октября) Амос , пророк, из 12-ти малых пророков (15/28 июня) Амплий , ап. от 70-ти, сщмч., еп. Диоспольский (4/17 января ап.]; 31 октября/13 ноября) Амфилохий Иконийский , еп. (23 ноября/6 декабря) Амфилохий Глушицкий , чудотворец, прп. (13/26 мая) Амфилохий Печерский , Владимиро-Волынский, еп. (10/23 октября) Анания Вавилонский , отрок, мч. (17/30 декабря) Анания , ап. от 70-ти, еп. Дамасский, сщмч. (4/17 января ап.]; 1/14 октября) Анастасий Персиянин , прмч. (22 января/4 февраля; 24 января/6 февраля ) Анастасий Печерский , диакон, сщмч., в Ближних (Антониевых) пещерах (22 января/4 февраля; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Анастасия Римляныня , Солунская (Фессалоникийская), прмц. (29 октября/11 ноября; 30 октября/12 ноября) Анастасия Сербская , мать свт. Саввы I, прп. (21 июня/4 июля) Анастасия Узорешительница , Римляныня, Иллирийская, вмц. (22 декабря/4 января) Анатолий Печерский , прп., затворник, в Ближних (Антониевых) пещерах (3/16 июля; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Анатолий Печерский , прп., затворник, в Дальних (Феодосиевых) пещерах (3/16 июля; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Ангели (Ангелис) , мч. (3/16 декабря) Ангелина Сербская , прав. (30 июля/12 августа) Ангеляр Охридский , равноап., пресвитер, исповедник (27 июля/9 августа) Андрей Боголюбский , блгв. вел. князь (4/17 июля) Андрей Вологодский , Каменский – см. Иоасаф Каменский Андрей Константинопольский, Христа ради юродивый (2/15 октября) Андрей Критский , архиеп. (4/17 июля) Андрей Критский , прмч. (17/30 октября) Андрей Первозванный , ап. из 12-ти, брат ап. Петра (30 июня/13 июля ап.]; 30 ноября/13 декабря)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Андрей же юродствовал, чтобы скрыть близость к горнему миру, чтобы удобно совершать молитву, не будучи ни похваляемым за святость, ни отягчаемым просьбами со стороны верующих. Из всех отношений с миром юродивому остается только презрение и поношение. Этого он и ищет. В своем желании насытиться унижением и насмешками он выше мучеников. Мученик может обличать мучителей, говоря: вы безумны и верите ложно, а я, подобно Павлу, говорю вам «слова истины и здравого смысла» (Деян. 26:25). Юродивый же этого сказать не может. Напротив, ему может сказать любой: «Ты безумец», а он только глупо расплывется в улыбке, или выкинет какой-то фортель. Безумие добровольное, напускное, но настолько искусное, что от настоящего сумасшествия его невозможно отличить, есть особый вид защиты сокровищ. Под сокровищем разумеем молитву. Защищать же ее приходится от похвалы, от суеты, от неизбежной связанности с миром и обществом, пусть даже и христианским, но все равно одержимым страстями. Очевидно, что жар молитвы, нуждающейся в такой защите, должен быть необычайным. То есть сокровище должно быть подлинным, без примесей. Юродство не путь стяжания молитвы, а скорее, способ сохранения молитвы. И еще – способ служения. Можно ведь подумать и сказать: «Раз ты такой святой и так огненно молишься внутри своего сердца, то иди себе в пустыню или на гору и там совершай свою необычную жизнь. Зачем же ты толчешься на рынке, спишь на паперти или, вызывая громкий визг, заходишь за побоями в женскую баню?» Дело в том, что юродивый живет в мире ради этого же мира. Он уже не бежит из мира, боясь соблазниться чем-то, но намеренно пребывает посреди его, чтобы молитва, которая в юродивом, грела мир, слепой по отношению к событиям духовным. Все это мы говорим и обо всем этом рассуждаем, помня сказанное выше: рыба птицу не поймет. Разве может рыба с холодной кровью и холодным сердцем понять, как бьется горячее сердце в груди у чайки, парящей на ветру? Эту чайку рыба, в лучшем случае, видит сквозь толщу воды, снизу вверх, «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (1 Кор. 13:12).

http://radonezh.ru/monitoring/andrey-khr...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010