Англиканского содружества

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеmospat.ru
... Волоколамский Иларион Взаимоотношения Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность Контакты Русской Православной Церкви с Англиканс­кой Церковью имеют давнюю историю — со времени форми­рования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольс­кий священник Хамфри Коул и доктор Якоб представили рус­скому царю Ивану Грозному краткое изложение англиканско­го вероучения. В 1699 году русский царь Петр I побывал в Лондоне, где беседовал с архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном и епископом Солсберийским Гилбертом Бернетом о по­ложении и устройстве Церкви Англии. В дальнейших встречах православных и англикан речь в подавляющем числе случаев шла о сближении наших Церквей, а инициаторами этих переговоров были именно англикане. Так, можно упомянуть стремление группы англиканских епископов, не присягнувших Вильгельму III Оранскому ( 1688-1702 ) и от­делившихся от государственной Англиканской Церкви, всту­пить в контакт с Православной Церковью с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проблема «женского священства» в современном ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «и мужчины, и женщины обладают дарами для служения в церкви, но должность пастора могут занимать только мужчины, как это определено Писанием» (раздел VII документа) . Кроме того, даже те протестантские конфессии, которые допускают женщин до пасторского служения, все же воздерживаются от ординации женщин в тех регионах, где это может вызвать конфликт с местными культурными традициями (например, в странах Азии и Африки) . Особые дискуссии проблема ординации женщин вызвала в Англиканской Церкви и в Епископальной Церкви США, которые сохраняют традиционную трехступенчатую иерархию. Церкви Англиканского Содружества считают себя своеобразным мостом между протестантизмом, с одной стороны, и римским католицизмом и православием, с другой. И потому их взаимоотношения с протестантизмом всегда были неоднозначными. Англиканские богословы настаивают на том, что Церковь Англии — это не новая конфессия, созданная в эпоху Реформации, а реформированная Церковь Британии, берущая свое начало от апостолов. Поэтому, несмотря на то, что в Церквах Англиканского Содружества священство не считается таинством, здесь сохранилась епископальная система управления. И принятие женской ординации ... далее ...
«Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... отношения «Взаимоотношения Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность». Доклад митрополита Волоколамского Илариона на заседании в рамках диалога Англиканской церкви в Северной Америке и Православной Церкви в Америке Контакты Русской Православной Церкви с Англиканской церковью имеют давнюю историю — со времени формирования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольский священник Хамфри Коул и доктор Якоб представили русскому царю Ивану Грозному краткое изложение англиканского вероучения. В 1699 году русский царь Петр I побывал в Лондоне, где беседовал с Архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном и епископом Солсберийским Гилбертом Бёрнетом о положении и устройстве Церкви Англии. В дальнейших встречах православных и англикан речь в подавляющем числе случаев шла о сближении наших Церквей, а инициаторами этих переговоров были именно англикане. Так, можно упомянуть стремление группы англиканских епископов, не присягнувших Вильгельму ... далее ...
ЗИМБАБВЕ [Республика Зимбабве; англ. Republic of ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и в Булавайо (епископства-суффраганы Гверу, Хванге и Масвинго) . По данным на 2007 г., в стране существует 264 католич. прихода, в к-рых служат 656 священников (из них 349 монашествующих) ; подвизаются 580 монахов и 1542 монахини. Общее количество католиков ок. 1, 26 млн чел. Верховным органом Церкви является Конференция католических епископов З. (Zimbabwe Catholic Bishops Conference) . Англиканская Церковь представлена 5 еп-ствами (Матебелеленд, Масвинго, Центр. Зимбабве, Маникаленд и Хараре) в составе Церкви пров. Центр. Африки ( Замбия, Малави, З. и Ботсвана ) , являющейся членом Англиканского содружества. Общее количество верующих ок. 300 тыс. чел. в 900 приходах. Помимо этого существуют общины схизматических организаций англиканского толка (созданных миссионерами из США) , таких как Англиканская ортодоксальная церковь Зимбабве (Anglican Orthodox Church of Zimbabwe; 10 общин, 700 чел.) и Церковь Англии в Юж. Африке (Church of England in South Africa; 12 общин, 2 тыс. чел.) . Евангелическо-лютеранская Церковь Зимбабве ( более 300 общин, 150 тыс. верующих ) входит в Лютеранское сообщество в Юж. Африке, во Всемирную лютеранскую федерацию. Кальвинизм представляют ... далее ...
«Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеmospat.ru
... Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность». Доклад митрополита Волоколамского Илариона на заседании в рамках диалога Англиканской церкви в Северной Америке и Православной Церкви в Америке 26. 10. 2012 23: 40 «Взаимоотношения Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность». Доклад митрополита Волоколамского Илариона на заседании в рамках диалога Англиканской церкви в Северной Америке и Православной Церкви в Америке Контакты Русской Православной Церкви с Англиканской церковью имеют давнюю историю – со времени формирования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольский священник Хамфри Коул и доктор Якоб представили русскому царю Ивану Грозному краткое изложение англиканского вероучения. В 1699 году русский царь Петр I побывал в Лондоне, где беседовал с Архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном и епископом Солсберийским Гилбертом Бёрнетом о положении и устройстве Церкви Англии. В ... далее ...
КЕНИЯ [Республика Кения; суахили Jamhuri ya ...Искать в Источникеpravenc.ru
... практику и элементы африкан. религ. культов, имеет ярко выраженный харизматический характер. Возросла популярность Экуменической католической церкви Христа, созданной в США в 1998 г. и действующей на территории К. с 2004 г. ; на нач. 2011 г. в орг-цию входят 3 епископа, ок. 40 священников, 21 приход. Протестантские церкви, деноминации и секты Англиканская Церковь Кении, возникшая в 1844 г. благодаря усилиям миссионеров из Церковного миссионерского сообщества, - самая значительная протестант. деноминация в К. В 1970 г. ее выделили в самостоятельную церковную провинцию в составе Англиканского содружества. К ней относится 31 еп-ство: диоцез кафедрального собора Всех Святых, Бондо, Бунгома, Бутере, Элдорет, Эмбу, еп-ство вооруженных сил, Каджиадо, Катаква, Керичо, Кириньяга, Китале, Китуи, Мачакос, Норт-Масено, Саут-Масено, Уэст-Масено, Мбеэре, Меру, Момбаса, Маунт-Кения-Сентрал, Маунт-Кения-Саут, Маунт-Кения-Уэст, Мумиас, Найроби, Накуру, Намбале, Ньяхуруру, Саутерн-Ньянза, Таита-Тавета, Тика. Имеет развитую образовательную сеть (6 теологических колледжей) , ведет активную просветительскую, миссионерскую, социальную и каритативную деятельность. Общее количество ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - ...Искать в Источникеprihod.ru
... и Воркутинская Епархия. Официальный сайт Ухтинского Заречного Благочиния Храм Святителя Николая Чудотворца Сайт храма создан по благословению Преосвященнейшего Питирима, Епископа Сыктывкарского и Воркутинского «Взаимоотношения Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность». Доклад митрополита Волоколамского Илариона на заседании в рамках диалога Англиканской церкви в Северной Америке и Православной Церкви в Америке 25 октября 2012 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион принял участие в диалоге Англиканской церкви в Северной Америке и Православной Церкви в Америке в англо-католической семинарии Нашота Хаус (штат Висконсин, США) . Митрополит Иларион выступил перед участниками диалога с развернутым докладом. Контакты Русской Православной Церкви с Англиканской церковью имеют давнюю историю — со времени формирования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольский священник ... далее ...
Доклад Председателя Отдела внешних церковных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... большее распространение в англиканском мире, мы вынуждены внимательно следить и анализировать происходящее там и осторожно относиться к продолжению наших контактов с англиканами вообще. В то же время мы должны сказать, что процессы отхода от самых основ христианства болезненно переживаются и внутри англиканского сообщества. Значительная часть англикан выражает категорическое несогласие с «гомосексуальными» ординациями и «браками». Особенно это относится к африканским общинам. Другая часть англикан готова принять сложившуюся ситуацию, но со значительными оговорками. Таким образом, церкви Англиканского содружества находятся в процессе самоопределения. Для разрешения ситуации в конце 2003 года собрание руководства членов содружества учредило так называемую Ламбетскую комиссию. Ее официальный отчет и рекомендации будут опубликованы в конце этого года. От результатов этого самоопределения зависит сама возможность наших контактов с англиканами в будущем. Необходимо отметить, что аналогичные тенденции свойственны и другим западным протестантским церквам. Процесс отказа от признания гомосексуализма грехом идет в них давно. И в настоящее время практика рукоположения ... далее ...
Межхристианские связи — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность Митрополит Волоколамский Иларион Контакты Русской Православной Церкви с Англиканс­кой Церковью имеют давнюю историю — со времени форми­рования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольс­кий священник Хамфри Коул и доктор Якоб представили рус­скому царю Ивану Грозному краткое изложение англиканско­го вероучения. В 1699 году русский царь Петр I побывал в Лондоне, где беседовал с архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном и епископом Солсберийским Гилбертом Бернетом о по­ложении и устройстве Церкви Англии. В дальнейших встречах православных и англикан речь в подавляющем числе случаев шла о сближении наших Церквей, а инициаторами этих переговоров были именно англикане. Так, можно упомянуть стремление группы англиканских епископов, не присягнувших Вильгельму III Оранскому ( 1688-1702 ) и от­делившихся от государственной Англиканской Церкви, всту­пить в контакт с Православной Церковью с ... далее ...
Диаконисса | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... той же церкви епископ Нью-Йорка Генри Кодман Поттер также поставил диакониссу через рукоположение. В 1889 году в Епископальной церкви США было официально одобрено восстановление чина диаконисс и утверждена практика поставления их через епископское рукоположение (основываясь на этом решении, епископ Р. Х. Уилмер в 1893 году торжественно рукоположил всех диаконисс, поставленных им ранее без рукоположения) ; тогда же движение диаконисс начало стремительно распространяться в США, появились школы диаконисс и т. п. (см. : Robinson. 1898. P. 110–113, 215– 223; Truesdell. 1968) . На уровне всего Англиканского содружества вопрос о восстановлении чина диаконисс был решен на Ламбетских конференциях 1920 и 1930 годов, результаты которых были подтверждены на Ламбетской конференции 1948 года. Участники Ламбетских конференций признали диакониссу священным саном, «единственным доступным для женщин» (Ibidem) . Стандартный англиканский чин рукоположения диакониссы практически не отличается от чина рукоположения диакона. В настоящее время в связи с введением в церквах Англиканского содружества т. н. женского священства (а в некоторых — и женского епископата) вопрос о диакониссах почти ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Англиканского содружества
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера