Амос. 4: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апрель 2020 - Страница 4 из 7 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Преподобный Иосиф Песнописец родился в Сицилии в благочестивой христианской семье. Родители его, Плотин и Агафия, спасаясь от варварского нашествия, переселились в Пелопоннес. В возрасте 15 лет святой Иосиф ушел в Фессалоники и поступил в монастырь. Он отличался благочестием, трудолюбием, кротостью и пользовался любовью всей братии обители. Впоследствии преподобный был посвящен в сан пресвитера. Преподобный Григорий Декаполит (память 20 ноября) посетил монастырь и заметил молодого инока. Он взял его с собой в Константинополь и поселился с ним вместе при церкви святых мучеников Сергия и Вакха. Это было в царствование императора Льва Армянина (813–820) – время жестоких иконоборческих гонений. Преподобные Григорий и Иосиф безбоязненно отстаивали почитание святых икон. Они проповедовали на площадях города, посещали дома православных, утверждая их против еретиков. Положение Константинопольской Церкви было крайне тяжелое: не только император, но и Патриарх были иконоборцами. В то время римские епископы были в единстве со Вселенской Церковью, и Папа Лев III, неподвластный византийскому императору, мог бы оказать большую помощь православным. Православные ... далее ...
Предсказание пророка Исайи о Деве и Еммануиле - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его (одного богохульника) под стрижу, доколе не будет объявлена им (Моисеме) воля Господня (доколе не будет назначено наказание – liphrosch lahem) . Подобным образом у Иезек. 39, 19 говорится о птицах и зверях, которые, по воле Божьей, слетятся и сойдутся на горы Израилевы для истребления погибших полчищ Иеговых: и будете есть жир до сытости (т. е. до тех пор, пока насытитесь – lesawah) и пить кровь до опьянения (или до тех пор, пока опьянеете – leschibbaro) от жертвы Моей. Точно также у Исайи 5, 14 выражение «liwlichok» означает: «до тех пор, пока не будет никакой меры», «без меры»; у Амоса 4, 7– lakazir означает: «до теx пор, пока наступила жатва», у Иова 24, 1 – laor означает: «до света», «до того времени, когда рассветает»; Срав. еще Суд. 16, 16; 1 Параг». 22, 4; 2Пар. 20, 25; 36, 16; Псал. 140 (139) , 12 и др. Таким образом, нет сомнения, что предлог lamed может быть понимаем в значению «до тех пор, пока», «доколе» и т. п. и что слово ledato в нашем месте может быть переведено так: «до того времени, когда Он будет знать» или как переведено в русской Библии синодского издания «доколе не будет разуметь». После частицы kij в 16-м -ст. по еврейской Библии следуют так! я ... далее ...
Март 2020 - Страница 4 из 7 - Храм великомученика ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Ченстоховская икона Божией Матери относится, по преданию, к тем 70-ти иконам Пресвятой Богородицы, которые написал святой евангелист Лука (память 18 октября) . Она была написана в Иерусалиме, в Сионской горнице. В 66-67 годах, во время нашествия римских войск под предводительством Веспасиана и Тита, христиане бежали в местечко Неллу. Вместе с другими святынями они сохраняли в пещерах и Ченстоховский образ Богоматери. В 326 году, когда святая царица Елена (память 21 мая) ходила в Иерусалим для поклонения святым местам и обрела Крест Христов, она получила в дар от христиан эту икону, привезла ее в Константинополь и поставила во дворцовой часовне, где святыня находилась в течение пяти веков. В Россию чудотворный образ с великой честью был принесен основателем города Львова ( Лемберга – 1268-1270 ) , галицко-волынским князем Львом Даниловичем, и помещен в Бельзском замке под ведением православного духовенства. Впоследствии, при завоевании Западной Украины поляками, чудотворная икона досталась польскому правителю князю Владиславу Опольскому. Татары, вторгнувшись в пределы России, осадили замок Бельз. Уповая на помощь Матери Божией, князь Владислав вынес ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О творении мира - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но достаточ­ный, чтобы уверить тебя. Видишь похитителя вод? Видишь, как он просверлил снизу? Находясь наверху, он содержит обилие вод и снизу замыкается тем, что лежит выше. Так бессмертный перст Божий лежит на облаках, выпуская, сколько хочет, и сохраняя, сколько хочет, дабы распространить дар по всей земле. И особенно делает это во время поздних дож­дей, когда напаяет всю землю, когда орошает то одну сторону, то другую. Потому и пророк говорит: «проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал» ( Амос. 4: 7 ) . Лежит впрочем, не перст Божий, а повеление. Я употребил образное выражение, применяясь к нашему способу речи. Бог повеле­вает, и облака не дают дождя. И об этом говорит Писание: «и повелю облакам не проливать на него дождя» ( Ис. 5: 6 ) . " Как величе ственны дела Твои, Господи! Все премудростью Ты сотворил " ( Пс. 103: 24 ) . Видишь дело творения Божия? Видишь, как оно замыкает уста еретиков, не знающих творения и любопытству­ющих о Творце? Все повинуется закону Бога. Небо стоит, но­симое не собственною силою, а утвержденное божественными за­конами. Когда я недоумеваю, ... далее ...
Святитель Иннокентий Московский, просветитель ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 150 х 220 х 43 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, матовая ламинация, тиснение золотой и чёрной фольгой Бумага офсетная Иллюстрации чёрно-белые иллюстрации Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация В четвёртый том собрания сочинений и писем святителя Иннокентия (Вениаминова) вошли документы и письма, охватывающие период с 1852 по 1860 годы, насыщенный многими событиями: Крымская война (1853–1856) с её отголосками в Тихоокеанском регионе, присоединение к Российской империи левого берега Амура, миссионерское просвещение народов Дальнего Востока и Севера, масштабный перевод церковных книг на языки северных народов. Ряд административных документов, подобранных в Национальном архиве Республики Саха (Якутия) , публикуются впервые. Издание предназначено для широкого круга читателей. Содержание От издательства Обозначения основных печатных источников Условные сокращения Е. П. Гуляева. Деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) по изданию переводов церковных книг на якутский язык в Москве в 1853—1859 гг Служение свт. Иннокентия (Вениаминова) в Якутии: административные документы (1852–1860) ... далее ...
О творении мираИскать в Источникеpravmir.ru
... но достаточ­ный, чтобы уверить тебя. Видишь похитителя вод? Видишь, как он просверлил снизу? Находясь наверху, он содержит обилие вод и снизу замыкается тем, что лежит выше. Так бессмертный перст Божий лежит на облаках, выпуская, сколько хочет, и сохраняя, сколько хочет, дабы распространить дар по всей земле. И особенно делает это во время поздних дож­дей, когда напаяет всю землю, когда орошает то одну сторону, то другую. Потому и пророк говорит: «проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал» ( Амос. 4: 7 ) . Лежит впрочем, не перст Божий, а повеление. Я употребил образное выражение, применяясь к нашему способу речи. Бог повеле­вает, и облака не дают дождя. И об этом говорит Писание: «и повелю облакам не проливать на него дождя» ( Ис. 5: 6 ) . «Как величественны дела Твои, Господи! Все премудростью Ты сотворил» ( Пс. 103: 24 ) . Видишь дело творения Божия? Видишь, как оно замыкает уста еретиков, не знающих творения и любопытству­ющих о Творце? Все повинуется закону Бога. Небо стоит, но­симое не собственною силою, а утвержденное божественными за­конами. Когда я недоумеваю, как ... далее ...
СЛОВО О СОБОРЕ” № 4 от 7.02.2014 г. – архимандрит ...Искать в Источникеchurch.ua
... О СОБОРЕ” № 4 от 7. 02. 2014 г. – архимандрит АЛИПИЙ (Светличный) , настоятель храма свв. апостолов Петра и Павла на Нивках (г. Киев) , иеромонах АЛИПИЙ (Артемьев) , штатный священник Свято-Ильинского храма ( г. Чернобыль, Киев. обл. ) , клирик Андрее-Владимирского храма Кафедрального собора УПЦ иерей Сергий Дерменжи, главный архитектор общины Кафедрального собора УПЦ и клирик Андрее-Владимирского храма иерей Олег Степанов, художник-иконописец Алла Башинская Понеділок, 10. 02. 2014 14: 03 Розміщено adminsobor Коментарі (0) Слово редактора. Гражданское противостояние, которое мы наблюдаем сейчас в Украине, призывает к сугубой молитве и покаянию не только верных Церкви, но и весь народ. Бог говорит в своих заповедях – НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ. Сейчас, когда особенно цинично нарушаются эти заповеди и вокруг – ненависть, агрессия, спросим себя – этого ли мы хотим? Разрушить себя, семью, страну, так ли мы ненавидим друг друга? Желая всей душой прекращения конфликта и мирной, но качественно-новой жизни для нашего народа с учетом и Его пожеланий, желая компромисса обеих сторон ради сохранения целостности Украины, снова выходит “СЛОВО О СОБОРЕ” – совместный проект сайтов sobor. in. ua ... далее ...
Основы искусства святости. Том III, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умелого проведения социальной и аграрной реформ, от своих технических изобретений в области земледельческих орудий и прочего. «А не знала она, – говорит Господь, – что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей, и умножил у нее серебро и золото» ( Ос. 2, 8; ср. : Руф. 1, 6 ) , как равно: «И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля... И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал» ( Агг. 1, 11; Амос. 4, 7 ) . 3. И Господь заранее предсказал, что такое устроение человечества не исцелимо и чем дальше, тем будет хуже. «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? » – спрашивает Он Сам ( Лк. 18, 8 ) . Ясно, что нет. Посему приговор культуре, и нынешней и прошлой, столь суров. «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп, и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (7. Критикуя догматическое богословие, Толстой неоднократно утверждал, что в православном вероучении искажено Священное Писание. Из этого вытекала необходимость дать неискажённое его толкование. Правда, сам он от этого намерения отрёкся: «Я не толковать хочу учение Христа, а только одного хотел бы: запретить толковать его» 127. После такого заявления он со спокойной совестью принялся именно за толкование. Толстой — весь в парадоксах.) Для правильного толкования необходимо правильно передать евангельский текст (ибо синодальный перевод писателя не удовлетворил) . Это Толстой и осуществил прежде всего. Толстой сделал и свой перевод, и переложение текста Евангелия (в нескольких вариантах) . По сути, уже дал начатки собственного толкования. Толстовское переложение есть сведённый воедино близкий к тексту пересказ всех четырёх Евангелий по хронологическому принципу и исключение из этого пересказа всего того, что относится к сфере «веры и таинственности». Перелагая слова евангелистов, Толстой применяет их к уровню собственного понимания (например, в рассказе об искушении Христа в пустыне называет дьявола «голосом плоти») . В соответствии с этим уровнем, уровнем ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Собрание сочинений. Том 4, Часть 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ли, мало ли, думает он, я жил на свете, но мои прошедшие годы покрыты печальною тенью беспечности, суеты и запятнаны грехопадениями. Дурные привычки умножались и укрепились, борьба с ними делается все труднее, а победа над ними становится все менее вероятною. Я скорблю и даю обеты исправиться, но я постоянно их нарушаю и тем обманываю и себя и Господа Бога, Которому даю их. Мне стыдно самого себя и страшна мысль о суде Божием. И я удивляюсь, как доселе Бог не наказал меня, не лишил здоровья, благополучия и разнообразных даров своей благости. Смотрю на окружающее меня общество с его суетою, беспечностью и множеством совершаемых в нем преступлений, и изумляюсь тому, как Бог, всесвятый и всеправедный, оскорбляемый нарушением Его законов от бренного человека, не уничтожит во гневе Своем преступника, как мы в раздражении с ожесточением убиваем ядовитую змею или вредное насекомое. А что делается в целом мире? Какой дым и смрад греха и всякого зла от нашей несчастной земли поднимается к небу! Я ужасаюсь при мысли – как Бог терпит не только нарушение его законов, но и величайшие оскорбления, наносимые лично Ему Самому, нашему Творцу и Промыслителю. Его оскорбляют унижения ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Амос. 4: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера