> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Амвросия Медиоланского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дата рождения А. устанавливается по его ...Искать в Источникеpravenc.ru
... рождения А. устанавливается по его собственному свидетельству о том, что он достиг 53-летнего возраста ко времени неких бурных событий в империи (Ep. 59.) в Италию (340) мать А. с малолетними детьми переехала в Рим. Старшая сестра А., Марцеллина, в 353 г. приняла монашество. Его брат Ураний Сатир, также не вступивший в брак, стал чиновником и впосл. помогал Медиоланскому епископу; он скончался в 375 г. после изнурительной поездки в Африку по церковным делам. А., самый младший в семье, изучал грамматику, риторику и юриспруденцию, получив образование, обычное для людей его круга, готовившихся к карьере на гос. поприще. Его образованность и начитанность были весьма велики: он свободно владел ораторским искусством на лат. и греч. языках, увлекался философией и лит-рой, особенно Началом гос. службы А. была должность адвоката в Сирмии, в судебном ведомстве префектуры Иллирик. Усердие молодого юриста вскоре было замечено префектом претория Петронием Пробом, назначившим его на должность советника. Ок. 370 г. Проб успешно ходатайствовал перед имп. Осенью 374 г. умер Медиоланский еп. Авксентий I, сторонник арианства, что повлекло за собой борьбу православных и ариан. Споры имели ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... средой данного процесса. Понятно теперь, что у Евангелиста речь идет о христианских началах, на которых созидается в самом своем бытии «наше» общество и именно христианское. Только эти начала берутся уже в неразрывности от своего исторически-фактического продолжения, где они постепенно реализуются в свойственной типичности и чрез это «совершение» ( ср. Деян. XIX, 21 ) приобретают убеждающую энергию для всякого зрячего искреннего человека. Тут факт не просто констатируется, но и оценивается по своему неотлучному действию в качестве оправдания для производящей причины, ибо – по слову св. Амвросия Медиоланского - cum fidem effectus adstruat, exitus probat. В этом смысле и для христианства позднейшее бывает раскрытием и подтверждением раннейшего ( ср. 1Кор. IX, 2 ) , как исполнение пророчества служить и его наглядною рекомендацией, удостоверяет его принципиальную истинность. Для сего мало, чтобы событие совершилось; – сверх этого надобно, чтобы оно доказало свою устойчивость и достаточным рядом моментов засвидетельствовало продуктивную жизненность своей производящей причины. Лишь тогда наступит полнота исполнения и убедительности. Ясно, что Евангелист вышел за горизонт ... далее ...
Святитель Амвросий, епископ Медиоланский / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Амвросий, епископ Медиоланский Святитель Амвросий, епископ Медиоланский, родился в 340 году в семье римского наместника Галлии. Еще в детстве святителя были явлены чудесные предзнаменования его великого будущего. Так, однажды пчелы покрыли лицо спящего младенца и улетели после того, как оставили на языке у него мед. После смерти отца семья Амвросия переселилась в Рим, где будущий святитель и его брат Сатир получили блестящее по тем временам юридическое образование. Около 370 года, по окончании курса наук, Амвросий был назначен наместником областей (консульским префектом) Лигурии и Эмилии, но жил в Медиолане. В 374 году умер епископ Медиолана Авксентий, и это повлекло за собой раздоры между православными и арианами, так как каждая сторона хотела поставить своего епископа. Амвросий, как первый градоначальник, отправился в церковь для поддержания порядка. Когда он обратился с речью к толпе, какой-то ребенок вдруг крикнул: " Амвросий - епископ! " Возглас был подхвачен народом. Амвросий, который в это время был еще в числе оглашенных, почитая себя недостойным, стал отказываться. Он пытался даже ложно опозорить себя, пробовал бежать из Медиолана. Дело дошло до ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже в 4–5 вв. были сочинены новые песнопения, в большинстве случаев несколько строк, которые исполнялись после псалмов и библейских гимнов. Они были основаны на Библии, насыщены библейскими оборотами. Именно такой путь прошла духовная поэзия во Вселенской Церкви к тому времени, когда были созданы армянские письмена. Образцы армянской духовной поэзии свидетельствуют, что она являлась выражением религиозного чувства, но была также, в некоторой степени, одним из средств борьбы армянского народа против чужеземных влияний (см. : Шаракан: Богослужебные каноны и песни Армянской восточной церкви Пер. с др. –арм. Н. Эмин. М., 1914; Абегян М. Армянская метрика. Ер., 1933) на арм. яз. (; Шаракан духовных песен. Эчмиадзин, 1861) грабар (; Ter–Mikaelian N.) Духовная поэзия, испытывая определенное влияние еврейской лирики, главным образом следовала за развитием греческой религиозной поэзии. Это вполне понятно: часто в 5–6 вв. в одном и том же монастыре (например, в Вифлееме, в монастыре, основанном св. Феодосием) бок о бок жили греки и армяне, и каждый из них на своем родном языке славословил Бога. Сношения Армянской церкви с греческой не прерывались и в дальнейшем, хотя халкидонитские ... далее ...
святитель Амвросий, епископ Медиоланский - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... авторы святитель Амвросий, епископ Медиоланский Ревностный проповедник и мужественный защитник христианской веры, святой Амвросий получил особую известность и как замечательный церковный писатель. В догматических произведениях он отстаивал православное учение о Святой Троице, таинствах и покаянии (5 книг о вере; Изъяснение Символа веры; О воплощении; 3 книги о Святом Духе; О таинствах; 2 книги о покаянии) . В сочинениях о христианской нравственности раскрывал превосходство христианского нравоучения пред нравоучением язычников. Известная работа Святитель Амвросий, епископ Медиоланский, родился в 340 году в семье римского наместника Галлии. Еще в детстве святителя были явлены чудесные предзнаменования его великого будущего. Так, однажды пчелы покрыли лицо спящего младенца и улетели после того, как оставили на языке у него мед. После смерти отца семья Амвросия переселилась в Рим, где будущий святитель и его брат Сатир получили блестящее по тем временам юридическое образование. Около 370 года, по окончании курса наук, Амвросий был назначен наместником областей (консульским префектом) Лигурии и Эмилии, но жил в Медиолане. В 374 году умер епископ Медиолана Авксентий, и это ... далее ...
Американская епископальная церковь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... установил его ( Иоан. 20: 21–23 ) и наконец в день Пятидесятницы снабдил Своих учеников необходимыми для указанного таинства дарами Св. Духа, после чего началось практическое приложение указанного таинства в жизни верующих 413. Ясное указание на божественное установление покаяния как таинства, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, можно находить и в свято-отеческой литературе, напр., у св. Игнатия Богоносца ( Ad Philad., 8 ) , у Тертуллиана ( De роеn., 9 ) , у св. Киприана Карфагенского (De laps. 29) , у Оригена ( In Lev. hom., V. 12; De orat., 28 ) , у св. Амвросия Медиоланского (De роеn., II, 19; De Spiritu Sancto, III, 137; In Psalm. СХVIII. Expos., X, 17) , у св. Иоанна Златоуста (De sacr., III, 5; In Ioan, hom., LXXXVI, 4) , у бл. Августина ( Serm. ad Cat., 14, 15; Enchir., 65 ) , у бл. Иеронима ( Ep. XIV. 8; Contr. Pelag., II, 7 ) , у св. Льва Великого ( Ep. CVIII, 2; CLXVIII, 2 ) . – Находим, пo взгляду американских богословов, у св. отцев и учителей древней нераздельной церкви свидетельства и о практическом приложении таинства покаяния к жизни. Например, у св. Климента Римского ( Ad Cor. I, 57 ) , у св. Ерма ( Pastor. ... далее ...
Богослужебные указания за 20 декабря 2011 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Уставу, совершается аллилуйная служба (свт. Амвросия Медиоланского) (Б) . По благословению настоятеля, может совершаться служба с «Бог Господь» (служба свт. Амвросия Медиоланского не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха) (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Нила Столобе́нского в соединении со службой Октоиха (В) . Порядок чтений, согласно календарю: 2 Тим., 294 зач., II, 20-26. Лк., 102 зач., XX, 27-44 - за понедельник и за вторник: 2 Тим., 297 зач., III, 16 - IV, 4. Лк., 106 зач., XXI, 12-19. Прп. : 2 Кор., 176 зач., IV, 6-15. Лк., 24 зач., VI, 17-23. Чтения прп. Нила читаются, если ему совершается служба. А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 2-й – 3, и святителя, глас 1-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Нра́вом гнилы́м... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Все упова́ние мое́... ». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «К Богоро́дице приле́жно... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь святителя, глас 4-й (дважды) . «Слава, и ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... контакты. Согласно разрозненным историческим свидетельствам, возникновение армянской духовной песни можно отнести к 5 в. Как писал Павстос Бузанд, «сперва Исаак и св. Месроп воспели восемь гласов, затем св. Исаак – канон на Воскрешение Лазаря и канон на Великую субботу, а св. Месроп – канон на Покаяние» (напомним традиционное общепринятое мнение, что в греческой Церкви канон появляется в 6 в. в связи с творчеством Софрония Иерусалимского, а система осмогласия – в 8 в. и связана с именем Иоанна Дамаскина; возникновение осмогласия на Западе связывается, по традиции, с именами Амвросия Медиоланского и папы Григория Великого) . Весьма вероятно, что, когда языком церковной службы стал армянский, а библейские псалмы и песнопения, используемые в богослужебных целях, были переведены на армянский язык, переводчики не только переводили духовные песни, принятые во Вселенской Церкви, но составили и самостоятельные (или подражательные) песни. Среди них – Мовсес Кертох, Степанос Сюнеци, который, как писал о нем Степанос Орбелян, «первым из учеников святых переводчиков... [воспел] семь гласов на Воскресение Господне», а также Иоанн Мандакуни, воспевший «Безначальное слово ... далее ...
Богослужебные указания за 20 декабря 2012 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Уставу, совершается аллилуйная служба (свт. Амвросия Медиоланского) (Б) . По благословению настоятеля, может совершаться служба с «Бог Господь» (служба свт. Амвросия Медиоланского не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха) (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Нила Столобе́нского в соединении со службой Октоиха (В) . Порядок чтений, согласно календарю: Евр., 312 зач., V, 11 - VI, 8. Лк., 104 зач., XXI, 5-7, 10-11, 20-24 - за среду и за четверг: Евр., 315 зач., VII, 1-6. Лк., 107 зач., XXI, 28-33. Прп. : 2 Кор., 176 зач., IV, 6-15. Лк., 24 зач., VI, 17-23. Чтения прп. Нила читаются, если ему совершается служба. А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 3-й – 3, и святителя, глас 1-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Нра́вом гнилы́м... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Вельми́ согреша́юща... ». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Сло́во О́тчее... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь святителя, глас 4-й (дважды) . «Слава, и ныне» – ... далее ...
Толкования святых отцов на мессианские места ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во время страданий не имел ни вида, ни доброты ( Мф. 27, 39–43; Мр. 15, 29–32 ) (у о. Смирнова стр. 131) . Гл. 4, 34 И взы́де, и ля́же на óтрочищи, и положи́ устá своя́ на усте́х егó, и óчи свои́ на óчи егó, и рýце свои́ на рýце егó, и плесне́ свои́ на плеснý егó: и слячéся над ни́м, и дýну на негó, и согре́ся плóть óтрочища И поднялся и лёг над ребёнком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простёрся на нём, и согрелось тело ребёнка Гл. 4, 35 и отвéрзе óтрочищь óчи свои́ и открыл ребёнок глаза свои По мнению святых Ефрема Сирина и Амвросия Медиоланского, пророк Елисей, некоторым образом смиривший свой стан при возложении своих членов на члены умершего отрока для воскресения его, предызобразил Иисуса Христа, Который возложил тело Своё на крест, дабы воскресить умершего Адама ( ibid, стр. 132 ) . Близкое к этому объяснение данного места даёт и бл. Иеpoним, говоря: «Елисей простёрся с мальчиком и уснул и согрел тельце его и таким образом оживил воскресшего. – Если Христос не уснёт с нами и не почиет в смерти, то мы не можем воспринять теплоты вечной жизни» ( тв. т. 4, стр. 49 ) . Гл. 4, 42 И мýж прии́де от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Амвросия Медиоланского
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера