Алексия Кузнецова



 001   002   003

Женское юродство в Православной Церкви: история и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Разряд святых подвижников, избравших особый подвиг – юродство, т. е. облик безумия, принимаемый ради «поругания миру», радикального отвержения ценностей мирской жизни и служения Христу через свидетельствование о внеположности Христова пути мирской мудрости и мирскому величию» 2. Как видим, в жизни святого юродивого центральной внешней чертой является облик безумия, который принимает на себя подвижник с целью «поругания миру». Юродство во Христе как особый путь достижения святости неоднократно являлось предметом богословского осмысления в специальной литературе. Так, в работе иером. Алексия (Кузнецова) «Юродство и столпничество: Религиозно-психологическое, моральное и социальное исследование» 3 (впервые изданном в 1913 году) подробно рассмотрены такие аспекты проблемы, как причины юродства – в связи с вопросом о назначении человека; психологический смысл притворного безумия; вид физической жизни святых юродивых; аскетические подвиги юродивых; юродство как общественный деятельный тип; значение святых юродивых в обществе. Сочинение свящ. И. Ковалевского «Юродство о Христе и Христа ради юродивые Восточной и Русской Церкви: Исторический очерк и жития сих подвижников ... далее ...
Журналы заседаний Священного Синода от 17 июля ...Искать в Источникеmospat.ru
... которых представлены: от Вологодской епархии: протоиерея Николая Замараева) 1869 — 9 декабря 1937 (, диакона Алфея Корбанского) 1873 — 6 августа 1937 (; от Воронежской епархии: священника Феодора) Богоявленского; 1891 — 10 октября 1937 (; от Екатеринбургской епархии: протоиерея Александра Миропольского) 1847 — 23 июня 1918 (, протоиерея Василия Победоносцева) +10 июня 1918 (, священника Александра Архангельского) 1864 — 13 июня 1918 (, священника Александра Попова) +8 июля 1918 (, священника Александра Сидорова) +27 июня 1918 (, священника Алексия Введенского) +23 июня 1918 (, священника Алексия Кузнецова) +18 сентября 1918 (, священника Алексия Меркурьева) +1918 (, священника Аркадия Гаряева) +1 июля 1918 (, священника Василия Инфантьева) +12 августа 1918 (, священника Василия Милицына) +25 июня 1918 (, священника Владимира Сергеева) +27 июня 1918 (, священника Иоанна Будрина) +21 июня 1918 (, священника Иоанна Вишневского) 1888 — 2 декабря 1919 (, священника Иоанна Шишева) +13 августа 1918 (, священника Иоасафа Панова) +13 августа 1918 (, священника Иосифа Сикова) +14 июня 1918 (, священника Константина Алексеева) +1918 (, священника Константина Богоявленского) +14 июля ... далее ...
Путаница или смешение биографий? - форум ДреваИскать в Источникеdrevo-info.ru
... одну нестыковку - одновременное ректорство в Волынской духовной семинарии. Они оба могли окончить Холмскую ДС и СПбДА. Еще одно совпадение? “ сщмч. Амвросий еп. Сарапульский, который был уволен на покой с назначением его настоятелем Свияжским Успенским монастырем Казанской епархии, где мученически окончилась его земная жизнь. 22 марта 1917 года на кафедру епископа Сарапульского вторым викарием Вятской епархии был перемещен еп. Алексий (Кузнецов) , бывший до этого еп. Дмитровским, 5-м викарием Московской епархии ” " В Сарапуле и Елабуге в августе 1922 года с участием еп. Сарапульского Алексия (Кузнецова) , еп. Георгия (Анисимова) и еп. Воткинского Амвросия (Казанского) были собраны съезды духовенства для обсуждения «Воззвания» трех иерархов от 16. 06. 1922 года с призывом признать ВЦУ «канонически законной верховной церковной властью». " . Малых Александр, свящ., Основные вехи истории Ижевской епархии в ХХ веке. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата богословских наук Портал Богослов. Ru: P. S. : " 1924 - 1924 (?) Амвросий (Казанский) 1 ([.. ] 1) В 1925 г. проживал в Сызрани.. " Воткинское викариатство Сайт Русское православие, 2014, Ответить ... далее ...
Новым детским омбудсменом назначена жена ...Искать в Источникеrublev.com
... детским омбудсменом назначена жена священника и многодетная мать 9 сентября 2016 2270 Новым детским омбудсменом назначена жена священника и многодетная мать -А А+ Распечатать Фото: Пресс-служба Кремля kremlin. ru На данном посту, согласно Указу Президента России, она сменила бывшего детского омбудсмена Павла Астахова, уволенного по собственному желанию, сообщает сайт Администрации главы государства. Что известно об Анне Кузнецовой Анна Кузнецова жена священника Алексия Кузнецова, служащего в храме Воскресения Христова села Уварово Пензенской области. Супруги воспитывают шестерых детей — двух дочерей и четырех сыновей. В 2003 году она с отличием окончила Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского по специальности «Психология». В 2008 году А. Кузнецова учредила общественную организацию «Благовест», а в 2010-м по ее инициативе был создан фонд по поддержке семьи, материнства и детства «Покров». Фонд ведет активную работу по помощи беременным и матерям с детьми в трудной жизненной ситуации, малообеспеченным и неблагополучным семьям, семьям с детьми-инвалидами и детям-сиротам. В 2015 году фонд стал одним из операторов конкурса ... далее ...
Ксении Петербургской - Архиепископ Сарапульский ...Искать в Источникеprihod.ru
... Все это не могло не привести к конфликту с местными властями и с местным отделением Союза Русского Народа – организацией, боровшейся с наступлением революции и стремившейся поддержать православно-монархические устои в русском обществе. По жалобе Ярославского отделения Союза Русского Народа к местному губернатору и этого последнего в Синод иеромонах Алексий был в мае-июне 1907 года переведен в Вологодский Духо-Сошественский мужской монастырь. Причем, в секретном отношении Председателя Совмина П. А. Столыпина обер-прокурору Синода П. П. Извольскому о переводе из Ярославля иеромонаха Алексия (Кузнецова) говорилось о нем, как об «оказавшем крайне вредное влияние в политическом отношении». Верим, что все это впоследствии архиепископ Алексий искупил своим мужеством на допросах в НКВД и своей мученической кровью. С января 1908 по февраль 1909 года иеромонах Алексий состоял членом Урмийской духовной миссии в Персии (современный Иран) . Впоследствии проживал в Яблочинском монастыре Холмской епархии, где занимался преподавательской и миссионерской деятельностью. Затем состоял на духовно-учебной службе в Томской епархии, где также активно занимался миссионерством. 30 мая ... далее ...
Заседание Священного Синода 17 июля 2002 года : ...Искать в Источникеmospat.ru
... представлены: от Вологодской епархии: протоиерея Николая Замараева (1869 — 9 декабря 1937) , диакона Алфея Корбанского (1873 — 6 августа 1937) ; от Воронежской епархии: священника Феодора Богоявленского (1891 — 10 октября 1937) ; от Екатеринбургской епархии: протоиерея Александра Миропольского (1847 — 23 июня 1918) , протоиерея Василия Победоносцева († 10 июня 1918) , священника Александра Архангельского (1864 — 13 июня 1918) , священника Александра Попова († 8 июля 1918) , священника Александра Сидорова († 27 июня 1918) , священника Алексия Введенского († 23 июня 1918) , священника Алексия Кузнецова († 18 сентября 1918) , священника Алексия Меркурьева († 1918) , священника Аркадия Гаряева († 1 июля 1918) , священника Василия Инфантьева († 12 августа 1918) , священника Василия Милицына († 25 июня 1918) , священника Владимира Сергеева († 27 июня 1918) , священника Иоанна Будрина († 21 июня 1918) , священника Иоанна Вишневского (1888 — 2 декабря 1919) , священника Иоанна Шишева († 13 августа 1918) , священника Иоасафа Панова († 13 августа 1918) , священника Иосифа Сикова († 14 июня 1918) , священника Константина Алексеева († 1918) , священника Константина Богоявленского ... далее ...
Трёхвековой диалог психологии и религии в России ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и С. А. Песоцкий в своей работе «Внутренний религиозный опыт в деле исследования и апологии христианства» (Киев, 1912) . 1 сентября 1912 г. фактически уже начались занятия в Психологическом институте им. Л. Г. Щукиной при Московском университете (официальное его открытие состоится в 1914 г.) . В 1912-1913 гг. появилось большое количество русских переводов психоаналитической литературы: самого Фрейда, его последователей ( О. Ранка, Г. Сакса, К. Абрахама и др. ) и будущих соперников ( К. Юнга, А. Адлера ) . 1913 В 1913 г. вышло несколько религиозно-психологических работ: иеромонаха Алексия (Кузнецова) «Юродство и столпничество. Религиозно-психологическое исследование» ( М., 1913 ) , священника Вениамина Васильевича Платонова «Психология молитвы» ( СПб., 1913 ) , священника Сергея Бежан «Психология буддизма» (Харьков, 1913) . Заглавия этих работ соответствуют их содержанию и говорят сами за себя. 23 марта 1914 г. состоялось торжественное открытие Психологического института (см. : Речи и приветствия на торжественном открытии Психологического института им. Л. Г. Щукиной при Императорском московском университете. М., 1914) . В первую очередь был отслужен молебен, в ... далее ...
печать библиотека Т. 26, С. 478-482 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... вик-ства, И. предложил «признать неотложно необходимым созыв Собора на основании равноправия на этом Соборе синодальцев и староцерковников, причем в случае неправильного представительства постановления означенного Собора не считать для себя обязательными» (Там же. 1925. № 4. С. 14) . Из-за протестов значительной части духовенства выборы делегатов на обновленческий собор не состоялись, и только община елабужского Спасского храма избрала И., прот. Н. Люперсольского и псаломщика Николая Дьяконова своими представителями на «Поместный Собор». Однако в связи с запрещением Сарапульского еп. Алексия (Кузнецова) в Москву выехал для получения информации лишь псаломщик Дьяконов, как выбранный от мирян. В том же авг. 1925 г. И., находясь в Мензелинске, заявил на собрании правосл. духовенства кантона об отложении от Сарапульского еп. Алексия и предложил духовенству объединиться в составе новой епархии из Елабужского, Мензелинского, Челнинского и Мамадышского кантонов Татарской АССР. И. утверждал, что получил на это благословение митр. Петра (очевидно, Местоблюстителю не было известно о «новоцерковничестве» елабужского викария) . Однако мензелинцы не поддержали своего бывшего ... далее ...
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 17 июля ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... представлены: от Вологодской епархии: протоиерея Николая Замараева (1869 — 9 декабря 1937) , диакона Алфея Корбанского (1873 — 6 августа 1937) ; от Воронежской епархии: священника Феодора ( Богоявленского; 1891 — 10 октября 1937 ) ; от Екатеринбургской епархии: протоиерея Александра Миропольского (1847 — 23 июня 1918) , протоиерея Василия Победоносцева (+10 июня 1918) , священника Александра Архангельского (1864 — 13 июня 1918) , священника Александра Попова (+8 июля 1918) , священника Александра Сидорова (+27 июня 1918) , священника Алексия Введенского (+23 июня 1918) , священника Алексия Кузнецова (+18 сентября 1918) , священника Алексия Меркурьева (+1918) , священника Аркадия Гаряева (+1 июля 1918) , священника Василия Инфантьева (+12 августа 1918) , священника Василия Милицына (+25 июня 1918) , священника Владимира Сергеева (+27 июня 1918) , священника Иоанна Будрина (+21 июня 1918) , священника Иоанна Вишневского (1888 — 2 декабря 1919) , священника Иоанна Шишева (+13 августа 1918) , священника Иоасафа Панова (+13 августа 1918) , священника Иосифа Сикова (+14 июня 1918) , священника Константина Алексеева (+1918) , священника Константина Богоявленского (+14 июля ... далее ...
Священномученик Они?сим (Пылаев), Тульский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Одессе, Ростове-на-Дону, означенных губерниях и Нижегородской губернии сроком на три года» [6]. Епископ Онисим избрал местом жительства Воткинск, расположенный относительно недалеко от Нижнего Новгорода, и 26 апреля 1926 года был назначен митрополитом Сергием (Страгородским) епископом Воткинским. 23 декабря 1927 года в связи с 10-летним юбилеем революции срок ограничения прав для епископа был сокращен на одну четверть. В 1927 году Сарапульское ОГПУ произвело массовые обыски у духовенства в Воткинске в поисках послания, которое распространялось от имени архиепископа Сарапульского Алексия (Кузнецова) . 30 декабря 1927 года в доме священника Александра Бирюкова, секретаря епископа Онисима, был произведен обыск, во время которого было найдено 16 номеров журнала «Вера и жизнь», издававшегося в Латвии. Журналы были посланы по почте неким священником из Латвии в Москву и, в конце концов, попали к отцу Александру на прочтение. 27 января 1928 года отец Александр был вызван в Сарапул в ОГПУ и арестован. 4 февраля власти арестовали епископа Онисима и он был заключен в тюрьму в городе Сарапуле и обвинен в «распространении нелегальной литературы контрреволюционного характера» ... далее ...

 001   002   003

Постоянная ссылка на эту страницу: Алексия Кузнецова
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"