Александр Македонский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Искандар Зуль-карнайн. (Александр Македонский) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зуль-карнайн. (Александр Македонский) Сын Македонского царя Филиппа, Александр Великий 1 пользуется в истории столь громкою и широкою известностью, что с ним не может сравниться в этом отношении ни один из европейских и азиатских великих завоевателей. «Быстрота соображения, стратегическая проницательность, решительность и уверенность в победе соединялись в нем, как говорит историк Вебер, с личной храбростью и неутомимой деятельностью, таланты великого полководца и правителя с блестящей отвагой война; его личность очаровывает возвышенным энтузиазмом, благородную любовью к знанию и окружена ореолом непрерывного счастья и молодости… Он был таким дивным явлением, величие его было так ослепительно, что скоро история его жизни стала предметом легенды и поэзии; вымыслы закрыли истинные его очертания; народная фантазия последующих веков овладела его фигурою и прикрасила его подвиги поэтическими вымыслами. В его натуре лежала любовь к приключениям, располагавшая его считать близким, легким далекое, трудное; для него было заманчиво все необыкновенное, удивительное; он восхищался миром гомеровских героев, хотел воскресить этот мир, перенести его из области поэзии в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исламоведение. 1. Аравия, колыбель ислама, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Геродот (495–425 гг. до Рожд. Христ.) упоминает об Аравии и арабах несколько раз 74. Говоря о походе Камбиза в Египет, Геродот описывает обряд заключения послами Камбиза договора с арабским царем, с целью предоставления персидскому войску безопасного прохода через аравийскую пустыню. Договор был заключен, и арабский царь наполнил водой мехи из вер­блюжьей кожи, навьючил ими всех своих верблюдов и затем выступил в пустыню, где дожидался прихода Камбизова войска 75. Страбон, (живший в эпоху Помпея, Цицерона, Ю. Цеза­ря, Августа и Тиверия) , на основании рассказов Аристобула, говорит, что Александр Македонский провел канал на се­верной границе Аравии и сделал это между прочим с той целью, чтобы Аравия не оказалась совершенно недоступной через болота и озера, окружавшие ее, как остров. Он помышлял о завоевании этой богатой страны, для чего приготовил было уже флот и назначил пункты для его отправления; он заказал корабли в Финикии, в отдельных частях или сколоченными вместе (которые были доставлены семидневным путем в Фапсак, а оттуда по реке перевезены к Вабилону, частью же в Вабилонии, где они были сооружены из кипарисовых деревьев рощи богов и увеселительных садов. По ... далее ...
Наталья Степанова | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» ( Лев. 20: 6 ) . Не удивительно видеть нашу нацию вымирающей и деградирующей, когда молодые парни к 30 годам теряют свой образ и опускаются до уровня алкоголиков, разрушая семьи, а женщины, сами того не понимая пытаясь им помочь, скупают оккультные книги Натальи Ивановны Степановой, и начинают заговаривать, усугубляя свои проблемы, впускаю в свою жизнь бесов, которые ещё больше начинают трепать эти семьи. Давайте будет честны. Как гласит греческая притча: Александр Македонский заметил среди своих воинов человека по имени Александр, который во время сражений постоянно обращался в бегство. И он сказал ему: — Прошу тебя, либо преодолей трусость, либо измени своё имя, дабы сходство наших имён никого не вводило в заблуждение. НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА СТЕПАНОВА НЕ ПИШИ ЧТО ТЫ ПРАВОСЛАВНАЯ! ЛИБО ИСПРАВЛЯЙСЯ, ЛИБО ПРЕКРАЩАЙ ДАВАТЬ СОВЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВОСЛАВИЕ И ИМЕНА БОГА, БОГОРОДИЦЫ, АНГЕЛОВ, СВЯТЫХ, ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫНИ В БОГОХУЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. БУДЬ ЧЕСТНА ПРИБЕГАЕШЬ К БЕСАМ, ТАК И ПИШИ, НЕ ВВОДИ НИКОГО В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТЫ, РЕДАКТОРЫ, КОПИРАЙТЕРЫ И ... далее ...
История античной литературы, ЧАСТЬ 1. ГРЕЧЕСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... успехов, при равнодушии широких слоев граждан к общественным делам, ни резонанса за пределами общины. Судебное красноречие также вошло в более узкие рамки с тех пор, как судебный процесс потерял свое значение орудия политической борьбы. Оставалось только «торжественное» эпидиктическое красноречие. Оно нашло для себя почву и в монархиях; на основе разработанного Исократом энкомия (стр. 180) здесь развился специфический жанр панегирической «царской речи», похвалы в честь монарха-бога, на которого переносится мифологическая схема «спасителя», побеждающего силы тьмы. Такие энкомии получал уже Александр Македонский, а по его следам эллинистические цари, затем римские и византийские императоры, наконец европейские монархи вплоть до XIX в. (ср., например, оды Ломоносова в честь императрицы Елизаветы) . Для подлинного красноречия в эллинистическом обществе места не было, и при отсутствии живого содержания ораторы гонялись главным образом за формальными эффектами. Особенно отличались в этом отношении ораторы Малой Азии, и все их направление получило впоследствии от противников кличку азианского. В азианском красноречии древние различали два стиля, «нарядный» и «напыщенный». ... далее ...
Многоценная жемчужина, Раздел 25 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – монах, со ссылкой на которого изложен предыдущий рассказ. Глава 77 Софист – здесь: профессиональный преподаватель красноречия и, шире, светски образованный человек общегуманитарной специализации. Софроний – друг Иоанна Мосха и спутник его странствий. Здесь имеется в виду Евлогий Александрийский. Тетрапил -портик на пересечении двух главных улиц Александрии. Иеремия – иудейский пророк VII-VI вв. до н. э. ; после гибели Иудейского царства окончил жизнь в Египте. По утверждению «Житий пророков», приписанных Епифанию Саламийскому ( IV-V вв. ) , но, по-видимому, ему не принадлежащих, Александр Македонский, вообще фигурирующий в иудейских и христианских легендах как друг «истинной веры», перенес останки Иеремии как святыню и залог благоденствия в основанную им Александрию. Глава 94 Востра – столица риской провинции Аравии. Киновия -общежитийный монастырь. Мотив яда, теряющего свою смертоносную силу по молитве святого, присутствует в легендах об апостоле Иоанне Богослове. Ср. обещание Христа об уверовавших: «И если что смертоносное выпьют, не повредит им» ( Мк 16: 18 ) . Глава 107 История о льве, прирученном святым Герасимом, пользовалась в Средние века особой ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сага предлагает такую концепцию всемирной истории: сначала во всем мире владычествовали «праведные пешдадии» (pêšdâd = авестическое «раrа-ᴅâta» = προ - τε - θέντες ante conditi, praecreati? – «Тахма-урупа») „Хр. Чт. “ 1899, I, 105 (был второй из пешдадиев) , после них, над частью мира, горные цари эланские, а после этих, в Персии, «герои каянии» (их ряд: 1. kawi kawâт [kay-qabâd], 2. kawi içaᴅan [kây-kâûs], 3. kawi haoçrawa n h [kay- χ osrau], 4. aurwaт-açpa [lohrâsp], 5. kawi wûštâçpa) g uštâsp (, при котором явился Зороастр-zaraтustra; далее следуют еще 4 царя, и за ними – Александр македонский) . «Герои каянии» имели один отличительный признак: они были окружены светлым ореолом, так называемым «kawaêm h w arenô " [ χ urrak-i-kayân], «сиянием кайев». Слово «хварено» принимает, по различию мест и времени, различные лексические формы: «ḥ w ara, χ urrak, χ urrah (город «Ардашир-хурра», „Хр. Чт. “ 1899. I, 339. 340) , Φαρρο на монетах индо-скиеских царей = новоперсидское «farr». Корень «h w ar» ( санскритское «svar-» ) дает понятие только о блеске, splendere, но в парфянском письме «хварено» передается семитским גדח gaddâ, которое, несомненно, выражает мысль о ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сага предлагает такую концепцию всемирной истории: сначала во всем мире владычествовали «праведные пешдадии» (pêšdâd = авестическое «раrа-ᴅâta» = προ – τε – θέντες ante conditi, praecreati? – «Тахма-урупа») „Хр. Чт. “ 1899, I, 105 (был второй из пешдадиев) , после них, над частью мира, горные цари эланские, а после этих, в Персии, «герои каянии» (их ряд: 1. kawi kawâт [kay-qabâd], 2. kawi içaᴅan [kây-kâûs], 3. kawi haoçrawa n h [kay- χ osrau], 4. aurwaт-açpa [lohrâsp], 5. kawi wûštâçpa) g uštâsp (, при котором явился Зороастр-zaraтustra; далее следуют еще 4 царя, и за ними – Александр македонский) . «Герои каянии» имели один отличительный признак: они были окружены светлым ореолом, так называемым «kawaêm h w arenô " [ χ urrak-i-kayân], «сиянием кайев». Слово «хварено» принимает, по различию мест и времени, различные лексические формы: «ḥ w ara, χ urrak, χ urrah (город «Ардашир-хурра», „Хр. Чт. “ 1899. I, 339. 340) , Φαρρο на монетах индо-скиеских царей = новоперсидское «farr». Корень «h w ar» ( санскритское «svar-» ) дает понятие только о блеске, splendere, но в парфянском письме «хварено» передается семитским גדח gaddâ, которое, несомненно, выражает мысль о ... далее ...
Ислам — Ю. Максимов, К. СмолярИскать в Источникеazbyka.ru
... то же, что противоречит ему, они объявляют позднейшими человеческими искажениями. Четвертая основа: вера в посланников Такая вера подразумевает собой твердую убежденность в том, что Аллах направил к каждому народу посланника, призывавшего людей к поклонению одному лишь Аллаху, у которого нет сотоварища. В Коране поименно названо 25 пророков: Адам, Нух (Ной) , Идрис, Худ, Салих, Ибрахим, Исмаил, Исхак (Исаак) , Йакуб (Иаков) , Йусуф (Иосиф) , Лут (Лот) , Шуайб, Йунус (Иона) , Муса, Харун (Аарон) , Илйас (Илия) , Закарийа (Захария) , Йахйа (Иоанн Креститель) , Йаса» (Исайя) , Зуль-Кифль (Александр Македонский) , Дауд, Суляйман (Соломон) , Айуб (Иов) , Иса, Мухаммед. Кроме них были и другие посланники. Все они были благочестивыми, правдивыми и богобоязненными и призывали свои народы к единобожию. Особо великими считают Нуха, Ибрахима, Мусу, Ису и Мухаммеда. Сам образ библейских пророков в исламе зачастую совершенно иной, основанный на рассказах Корана и хадисов. Таким образом, посланников было несколько десятков тысяч. При этом и с библейским пониманием слова «пророк» мусульманское понимание имеет мало общего. Если в христианстве и в библейском понимании пророк это тот, ... далее ...
История войн 1. Война с персами, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 78 Т. е. в 506 г. Следует отметить, что Прокопий в своих сочинениях пользуется различными принципами датировки: то он счисляет время по годам правления императора, то по годам войны. Нередко он ограничивается весьма общими замечаниями типа «в то время», «около того времени» и т. д. Все дело в том, что для него на первом месте стоят факты, события, а затем уже время. 80 В данном случае Прокопий повторяет распространенную в античные времена ошибку, путая Кавказские (в Дарьяльском ущелье) ворота с Каспийскими, расположенными между Тегераном и Семнаном. Именно через вторые ворота и проходил Александр Македонский, хотя основателем их он не был, ибо ворота существовали уже до него. У Кавказских ворот Александр Македонский вообще не появлялся, тем не менее восточная традиция, которой следует Прокопий, приписывает их создание именно Александру. См. : Kampers F. 81 Строительство города Дары (Анастасиополя) подробно описывают Иоанн Малала, Иешу Стилит, Псевдо-Звхария, Пасхальная хроника и Феофан, См. : Маlal. Р. 399; Josh. Styl. Co. 91; Zach. VII. 6; Chron. Pasch. P. 608; Theoph. P. 150. 82 Имеется в виду сын Аркадия – император Феодосий II (402 – 450) . 83 В трактате «О ... далее ...
Максим Грек - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... гражданства», т. е. изгоняет ее из общества, основанного на философских (понимаемых как мудрые и справедливые) законах (там же, 354) . Максим не только полемизирует в теоретическом плане, он приводит свидетельства древних и факты истории. Разве звездозрительными гаданиями разбил персов Фемистокл? Разве не доблестью своей Сципион «Анибалево отечество» Карфаген «раззори»? Святогорец считает, что звездочетцев, «царских сокровищ истощателей», принимают лишь малодушные правители, а сильные духом их прогоняют, привечая философов как истинных мудрецов и подлинных советников, что сделал, например, Александр Македонский, приблизивший Аристотеля – «удивляемого Стагирита». Мыслитель предлагает современным поклонникам астрологии, которые так любят ссылаться на античность, указать свидетельства в свою пользу, и если они это сделают, то он. готов согласиться с ними: «Где ли, рцыте нам, аще имеете, дайте нам свидетельства списана, и сложимся с вами» (там же, 359) . Святогорец приводит и виденные им факты – «сие аз очима своима приях». Он рассказывает о «пресветлом и многонародном» Милане, в котором правил «Лудовик, наричением Морос» (Лодовико Моро) . Местный «звездоблазнитель» Амброзио де ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Александр Македонский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера