П.В. Долгоруков Пушкины Предок их Григорий Александрович, по прозвищу пушка, жил во второй половине четырнадцатого века; и был потомком Радши в седьмом колене (см. во второй части Российской родословной книги, статью о графах Бутурлиных). отцовский ОТ РАДШИ КОЛЕНО VII: Григорий Александрович пушка КОЛЕНО VIII: Александр Григорьевич Никита Григорьевич Василий Григорьевич улита Фёдор Григорьевич товарок, боярин, родоначальник угасшей фамилии Товарковых Константин Григорьевич Андрей Григорьевич Иван Григорьевич КОЛЕНО IX: Василий Александрович Матвей Александрович Иван Никитич курч, родоначальник угасшей фамилии Курчевых Никита Никитич Василий Никитич Полуехт Никитич Григорий Никитич Тимофей Никитич Иван Никитич булыга Константин Никитич Михайло Никитич рожон, родоначальник Рожновых Григорий Васильевич Тимофей Васильевич Гавриил Константинович КОЛЕНО X: Василий Васильевич Игнатий Васильевич Михайло Васильевич Василий Константинович Михайло Тимофеевич муса, родоначальник Мусиных-Пушкиных Иван Тимофеевич кологрив, родоначальник Кологривовых и Андрей Тимофеевич Истома Тимофеевич Алексей Тимофеевич Степан Тимофеевич Каур Тимофеевич Василий Тимофеевич слепец Иван Гаврилович КОЛЕНО XI: Василий Васильевич Иван Васильевич Захарий Васильевич Алексей Игнатьевич шарап, родоначальник угасшей фамилии Шараповых Алексей Игнатьевич бояринец, родоначальник угасшей фамилии Боярцовых Фёдор Истомич Дмитрий Истомич тригуб Александр Истомич Леонтий Алексеевич Василий Алексеевич Иван Алексеевич бобрище, родоначальник Бобрищевых-Пушкиных Матвей Алексеевич Фёдор Степанович шаферик, родоначальник Шафериковых-Пушкиных Иван Степанович Матвей Степанович Иван Каурович Фёдор Иванович Иван Иванович Семён Иванович Михайло Иванович КОЛЕНО XIII: Фёдор Васильевич Владимир Васильевич Матвей Васильевич Михайло Фёдорович Григорий Иванович Елизарий Александрович Тимофей Александрович Фёдор Александрович Иван Александрович Андрей Александрович Семён Михайлович Степан Михайлович КОЛЕНО XIII: Иван Владимирович Замыцкий, родоначальник Замыцких и угасшей фамилии Застолбских

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Прп. Моисей Оптинский. Литография. Сер. 60-х — нач. 70-х гг. XIX в. (РГБ) (Путилов Тимофей Иванович, 15.01.1782, Борисоглебск Ярославской губ.- 16.06.1862, Оптина пуст.), прп. (пам. 16 июня, 11 окт., в Соборе всех святых, в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе Ростово-Ярославких Святых), схиархим., настоятель Оптиной в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы пустыни . Из купцов 3-й гильдии. Род. в благочестивой семье, крещен во имя ап. Тимофея. Отец его матери, Анны Ивановны (урожд. Головиной), служил иеродиаконом в Высоцком серпуховском в честь Зачатия Пресвятой Богородицы монастыре , племянница мон. Максимилла являлась насельницей московского в честь Вознесения Господня монастыря . Когда семья Путиловых жила в Воронеже, отец преподобного, Иван Григорьевич, посетил свт. Тихона Задонского и принял его благословение. Тимофей получил домашнее образование. В 1800 г. отец вместе со старшими сыновьями отправился в Москву, затем вместе с сыном Кириллом и семьей переехал в Углич, а братья Тимофей и Иона (см.: Исаия II (Путилов) ) в дек. 1800 г. поступили на службу к московскому купцу Карпышеву. Все свободное время братья посвящали богомолью и чтению книг. Познакомились со старицей московского во имя святого Иоанна Предтечи монастыря инокиней Досифеей. Позднее переписывались с ней. Она посоветовала братьям обращаться за советом к бывшему наместнику Новоспасского московского в честь Преображения Господня монастыря иером. Александру Арзамасскому (Подгорченкову) и иером. Филарету (Пуляшкину), которые ранее общались с прп. Паисием (Величковским) . После кончины сестры Анисии ее муж К. Д. Крундышев († 1823) в нояб. 1804 г. поступил в Саровскую в честь Успения Пресвятой Богородицы пустынь , поэтому Тимофей и Иона также решили поступить в эту обитель. Опасаясь, что им, как и сестре, отец не даст благословение на поступление в монастырь, братья взяли увольнительный паспорт на 3 года и послали отцу письмо с сообщением, что отправляются в Киев на поклонение святыням, а потом займутся поиском новой работы. 13 мая 1805 г. прибыли в Саровскую пуст., откуда Тимофей писал мон. Досифее: «...в расположении к жизни иноческой не уклонны, и радуемся, что благодать Божия привела нас в сие жилище» (ЦГАРМ. Ф. 1. Оп. 1. Д. 367. Л. 1). В нояб. 1805 г. Иван Григорьевич получил письмо, в котором сыновья просили благословения на монашеский постриг. В ответ отец приказал им вернуться домой. Но братья еще более 2 лет прожили в пустыни, пользовались наставлениями прп. Серафима Саровского . Тимофей трудился в хлебне, трапезной, был келейником и письмоводителем у строителя иером. Исаии I (Зубкова) . В кон. 1807 г. Тимофей приехал мириться с больным отцом и получил его благословение на поступление в мон-рь. В мае 1808 г. вновь приезжал к отцу вместе с братом Ионой, чтобы получить разрешение и для него. Иона впосл. принял монашеский постриг с именем Исаия, стал настоятелем Саровской пуст., а Тимофей Саров больше не посещал.

http://pravenc.ru/text/2563968.html

Последовательный экзегетический анализ послания Многообразные наставления Св. Ап. Павла Тимофею, как архипастырю Христовой церкви, естественно подводятся в послании под следующие отделы. А) Наставления Тимофею, как вероблюстителю Христовой церкви ( 1Тим. 1 ). Б) Наставления ему, собственно как предстоятелю церкви: а) относительно церковных собраний и б) как епископу – рукоположителю, относительно лиц, удостоиваемых священного сана ( 1Тим. 2:1–3:13 ). В) Далее идут общие наставления о должном прохождении самим архипастырем своего высокого служения, где Апостол наставляет: а) сначала о том, кто должен руководить самого архипастыря к истине и какая основная истина христианского вероучения, б) а потом предлагает правила архипастырского учительства словом и жизнью ( 1Тим. 3:14–4:16 ). Г) Затем следуют нарочитые наставления Тимофею относительно управления церковью ( 1Тим. 5:1–22 ). Д) В самом конце идут наставления Тимофею, как гражданскому члену общества, о том, на каких правилах созидать для пасомых прочное благополучие земное ( 1Тим. 6:1–21 ). А. Правила и наставления Тимофею, как вероблюстителю Христовой церкви (1Тим. 1:1–20) Сии правила таковы: а) обходить – в частных ли рассуждениях, или в общественных беседах – такие предметы, которые производят больше споры учено-религиозные, чем прямое назидание в вере; ибо, гоняясь за отвлеченностями и тонкостями выспренного созерцания, можно впасть в пустословие о таких предметах, которые собственно никому неизвестны, и не разумеет самых ближайших и жизненных истин, например, значение закона, – что и случилось с иудейскими лжеучителями ( 1Тим. 1:1–7 ). Вопреки им должно разъяснять это значение закона, положенного собственно не для праведника, а для беззаконных и непокорных, и раскрывать, что истинная праведность достигается собственно верой в Иисуса Христа, пришедшего в мир спасти грешников, из которых первым называет себя Апостол Павел, бывший прежде хулитель и гонитель и обидчик, и в себе же представляет наглядный пример помилования и оправдания грешников ( 1Тим. 1:8–17 ). в) Не дремать вероблюстителю и не равнодушничать в вопросах веры, а напротив, ревновать и воинствовать, подобно доброму воину, против врагов веры, воодушевляясь искренностью своей собственной веры и опираясь на чистоту своей совести. Обратным и устрашающим примером измены вере и кары за сие могут служить Именей и Александр, которых св. Павел предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать ( 1Тим. 1:18–20 ). Б. Наставления Тимофею, как предстоятелю церкви (1Тим. 2:1–3:13)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Памяти архиепископа Александра (Тимофеева) Епископ Шахтинский и Миллеровский Симон Источник: Шахтинская епархия      Совершая благодарную память о маститом архиерее и масштабной, незаурядной личности, каким остаётся для всех, близко знавших архиепископа Александра (Тимофеева), вспоминаются трогательные и мудрые строки Василия Андреевича Жуковского: «Не говори с тоской: их нет; но с благодарностию: были». Уже давно 12 сентября день памяти святого благоверного князя Александра Невского для меня связан с ещё одной дорогой для сердца памятью. Это день тезоименитства Владыки Александра (Тимофеева), с которым связаны самые важные вехи моей церковной жизни. Наше знакомство пришлось на ту пору, когда мы оба переживали не самую простую пору в своей жизни. Я – двадцатилетний юноша, вчерашний студент светского вуза, только что принятый на послушание в Троице-Сергиевую Лавру, делал первые шаги в церковной жизни, находился в состоянии напряженного размышления о выборе предстоящего жизненного пути. Он – только что освобождённый от послушания ректора Московских духовных школ, человек с богатейшим духовным и житейским опытом, оказавшийся вдруг вне привычного круга забот среди стремительно менявшегося уклада жизни. В те годы перед Церковью открывались большие возможности и перспективы для активного делания на образовательной и социальной нивах. И когда энергичный архиерей, едва переступивший пятидесятилетний рубеж в своей жизни, оказался вне стен Академии и Семинарии, вне хорошо знакомой и любимой им преподавательской службы, он пережил духовно непростое время. Нужно отметить, что ни в духовных школах, ни в Лавре, где они находились, отношение к архиепископу Александру не изменилось. Уважения он не потерял, и я был приставлен к нему для помощи в простых житейских делах: от приготовления пищи, до выполнения каких-то частных поручений. И здесь, в его доме в Сергиевом Посаде, в это трудное время я имел возможность увидеть главные, как мне кажется, черты характера Владыки. Первое – это несомненное монашеское смирение. Именно смирение, хотя кому-то, видевшему его величественные службы и знавшему Владыку Александра как твёрдого, жёсткого, едва ли не безжалостного в принятии решений архиерея, это может показаться неожиданным. Но именно в эти годы отставки, но не бездействия, Владыка любил повторять слова апостола Павла: «я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Флп. 4, 11-13). Случившееся он не воспринимал как жизненную или служебную катастрофу, но видел во всём волю Божию, хотя бы и осуществляющееся через попущение. Если мы начинаем день молитвой «Да будет воля Твоя…», – говорил он, то и должны быть уверены, что всё случившееся в этот день и есть воля Божия.

http://pravoslavie.ru/106368.html

Именины в феврале, православные праздники в феврале 15 февраля Православная Церковь отмечает двунадесятый праздник Сретения Господня. 1 февраля, 2011 15 февраля Православная Церковь отмечает двунадесятый праздник Сретения Господня. Календарь православных женских и мужских имен февраля Имена в феврале (как назвать мальчиков и девочек в феврале) Именины в феврале: 1 — Антон, Арсений, Григорий, Ефим, Макар, Марк, Николай, Петр, Савва, Федор, Феодосия. 2 — Ефим, Захар, Инна, Лаврентий, Лев, Павел, Римма. 3 — Агния, Анастасий, Валериан, Евгений, Иван, Илья, Максим, Феодосий. 4 — Агафон, Анастасий, Гавриил, Георгий, Ефим, Иван, Иосиф, Леонтий, Макар, Николай, Петр, Тимофей, Яков. 5 — Геннадий, Евдокия, Екатерина, Климент, Серафим, Федор, Феоктист. 6 — Анастасий, Вавила, Герасим, Денис, Иван, Ксения, Николай, Павел, Тимофей. 7 — Александр, Анатолий, Борис, Василий, Виталий, Владимир, Григорий, Дмитрий, Моисей, Петр, Степан, Феликс, Филипп. 8 — Аркадий, Гавриил, Давид, Иван, Иосиф, Климент, Мария, Петр, Семен, Федор. 9 — Дмитрий, Иван, Петр. 10 — Владимир, Георгий, Ефрем, Игнатий, Исаак, Леонтий, Ольга, Федор, Феодосий. 11 — Герасим, Дмитрий, Иван, Игнатий, Иона, Константин, Лаврентий, Леонтий, Лука, Роман, Юлиан, Яков. 12 — Василий, Владимир, Григорий, Иван, Ипполит, Климент, Максим, Пелагея, Петр, Рустик, Степан, Федор. 13 — Афанасий, Виктор, Иван, Илья, Никита, Никифор. 14 — Василий, Гавриил, Давид, Николай, Петр, Семен, Тимофей, Трифон. 16 — Анна, Василий, Владимир, Дмитрий, Иван, Михаил, Николай, Павел, Роман, Святослав, Семен, Симон, Тимофей. 17 — Александр, Алексей, Андрей, Анна, Аркадий, Борис, Василий, Георгий, Дмитрий, Екатерина, Иван, Иосиф, Кирилл, Мефодий, Михаил, Николай, Петр, Серафим, Сергей, Сидор, Федор, Феоктист, Юрий. 18 — Агафья, Александра, Антон, Василиса, Макар, Михаил, Феодосий. 19 — Александр, Анатолий, Арсений, Василий, Дмитрий, Иван, Максим, Мария, Марфа, Севастьян, Христина, Юлиан. 20 — Александр, Алексей, Лука, Петр. 21 — Александр, Андрей, Захар, Макар, Никифор, Петр, Поликарп, Савва, Семен, Сергей, Степан, Федор.

http://pravmir.ru/imeniny-v-fevrale/

Глава V Отношение Тимофея к старым женщинам и мужчинам (1–2). Отношение к вдовам (3–16). Тимофей и пресвитеры (17–20). Заключение пастырских наставлений (21–25). 1Тим.5:1 .  Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; 1Тим.5:2 .  стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою. С каждой группой и состоянием верующих нужно действовать по-разному. Старого человека не нужно укорять, т. е. выговаривать ему слишком резко. Что здесь разумеется действительно старый возраст человека, а не положение человека как пресвитера (по-греч. здесь поставлено слово πρεσβτεροι), это видно из того, что этому определению далее противополагаются термины, означающие именно возрасты ( старицы, молодые). Тимофей был молод, поэтому ему не трудно было говорить со старцем как с отцом своим. « Со всякою чистотою». В отношении к молодым женщинам Тимофей должен быть свободен от всяких пожеланий. 1Тим.5:3 .  Вдовиц почитай, истинных вдовиц. 1Тим.5:4 .  Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу. 1Тим.5:5 .  Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь; 1Тим.5:6 .  а сластолюбивая заживо умерла. 1Тим.5:7 .  И сие внушай им, чтобы были беспорочны. Немало забот доставляли апостольской церкви вдовы, которых в те опасные для христианства времена было довольно большое число. Тимофей должен их почитать, т. е. с уважением относиться к ним и помогать им из церковных средств. Но только это должны быть « истинные вдовицы», т. е. женщины, оставшиеся по смерти мужей совершенно одинокими. Есть вдовы другого рода – имеющие детей или внучат: те, конечно, должны получать пособие от этих последних и не обременять собою церковной кассы. « Они прежде пусть учатся»… Апостол говорит не о детях и внуках, а о самих вдовах ( Иоанн Златоуст , Феодорит и др.) и вместо «пусть учатся» лучше читать: «пусть учится» ( μανθαντω). « Почитать свою семью» – точнее: заботиться, чтобы дети или внуки приобретали благочестивые навыки ( εσεβεν) и возрастали в почтении к предкам ( τ. προγνοις – по-русски неточно: « родителям».)

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

поиск:   разделы   рассылка Александр Тимофеев Ныне время прямого высказывания Беседа с главным редактором портала " Религия и СМИ " Источник:  Русская народная линия Как сообщалось, с 23 по 25 сентября в Москве прошел VI Международный фестиваль православных СМИ " Вера и слово " . В день открытия форума прошло множество мероприятий. В частности, была представлена книга известного православного публициста, главного редактора портала " Религия и СМИ " Александра Щипкова " Религиозное измерение журналистики " . После презентации заместитель главного редактора " Русской народной линии " Александр Тимофеев, участвовавший в фестивале, побеседовал с автором книги публицистом Александром Щипковым. Александр Тимофеев : Александр Владимирович, Вы постоянный участник фестиваля " Вера и слово " . В этом году форуму исполнилось 10 лет. Как Вы оцениваете его итоги? Александр Щипков : Фестиваль состоялся. Он не умер, напротив, собирает огромное количество журналистов, приезжающих с неподдельным любопытством со всей России. Это главный признак живого фестивального организма. Еще одно обстоятельство, свидетельствующее об успешности фестиваля, – критика. Недавно на одном из либеральных сайтов была опубликована статья, в которой весьма прозрачно автор намекал на профессиональную непригодность сотрудников Синодального информационного отдела, который курирует фестиваль " Вера и слово " . Бранят, критикуют – значит недовольны, и это недовольство – свидетельство того, что фестиваль " Вера и Слово " развивается правильно. А.Т. : Не кажется ли вам, что некоторые темы повторяются от фестиваля к фестивалю? А.Щ.: Да, это так. Но повтор тем не свидетельствует о падении уровня фестиваля, а показывает, что мы сталкиваемся с вечными темами. Например, есть вопросы, разрешенные мною еще в конце 70-х годов, однако многие только сейчас стремятся найти ответ на мучавшие меня когда-то вопросы. Это нормальная ситуация, ведь в Церковь постоянно приходят новые люди, и они пытаются разобраться в сложных темах, которые пронизывают наше существование в мире и церкви. Это постоянный процесс: каждое поколение переживает свой путь становления в Церкви.

http://religare.ru/2_105265.html

«Постимся постом приятным», или Пост, приятный во всех отношениях. Несколько слов о заявлении иеромонаха Димитрия (Першина) Недавно в СМИ (02.03.09 Интерфакс-Религия) появилось заявление иеромонаха Димитрия Першина , суть которого сводится к мысли, что в период Великого поста супруги-христиане могут спокойно вступать в интимное общение, так как ничего предосудительного в этом нет. Правды ради, надо отметить, что сам иеромонах Димитрий не является оригинальным автором подобной идеи, так как все его аргументы – всего лишь сокращение высказанных еще в 2006 году мыслей священника Даниила Сысоева. Сразу признаюсь, что обоих священнослужителей я глубоко уважаю и ни в коей мере не считаю их неправославными. Просто несколько странным и чуждым для церковной традиции является тезис, который проходит красной нитью в их публичных заявлениях: Великий пост сводится исключительно к пищевому воздержанию, своего рода к предпасхальной диете, супружеское воздержание не отождествляется с постом вообще, а признается за подвиг похвальный, но добровольный, будь то в период масленицы, будь то в период святой Четыредесятницы. В качестве основания приводятся два канонических правила: 3 правило святителя Дионисия Александрийского и 13 правило Тимофея Александрийского. Между тем, в данных правилах нет ни слова о святой Четыредесятнице, и о том, как ее соблюдать в супружеской жизни. Правило святого Дионисия пересказывает слова апостола Павла о брачной жизни из его Первого послания к коринфянам, их мы рассмотрим ниже. А правило Тимофея Александрийского отвечает на конкретно заданный вопрос, в какие дни седмицы необходимо воздерживаться от совокупления друг с другом. Как известно, в Церкви есть три богослужебных круга: суточный, седмичный и годовой. Так вот именно в отношении седмицы, а не года (все продолжительные посты относятся к годовому кругу) и задан вопрос, потому в ответе упоминаются только суббота и воскресенье, хотя мы знаем, что предание Церкви, которое не ограничивается исключительно прописанными канонами, выделяет супружеским воздержанием среду, пятницу и воскресенье (субботу со второй половины дня). Кстати, в правиле Тимофея Александрийского проводится интересная мысль: воздерживайтесь по согласию, но в некоторые дни «необходимо должно воздерживаться» – есть дни, которые выше наших пожеланий.

http://pravoslavie.ru/29582.html

Москва. Церковь Троицы Живоначальной в Троицком-Черёмушках. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1897 и 1898. Колокольня - нач. 20 в. Год утраты:1963 (снесена) Адрес: Россия, г. Москва, на месте северного крыла Дома аспиранта и стажёра МГУ (ул. Шверника, д. 19 корп. 1) Координаты: 55.690904, 37.594772 Проезд:станция МЦК " Крымская " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Раннее упоминание о Троицкой церкви относится к 1732 г., построена на земле Александра Тимофеевича Ржевского, владельца села Черемошье. Троицкий храм простоял до 1879 г. и был перестроен священником Иоанном Забавиным на пожертвования Московского купца 2-й гильдии Степана Ивановича Тихонова. На месте разобранного был построен новый храм во имя Живоначальной Троицы. Незадолго до Первой мировой войны над входом была поставлена колокольня, выполненная в неоклассическом стиле. В 1935 г. решением властей служение было запрещено и помещение церкви использовалось под нужды промышленного предприятия (спорт-артель). До 1958 г. храм еще находился в относительной сохранности. Но во время ликвидации села, территория которого вошла в черту Москвы, церковь окончательно была разрушена в 1963 г. На ее месте сооружен бассейн, который в скором времени пришел в негодность и превратился в свалку мусора. Восстановление храма началось в 1997 г. История храма ведет свое начало из 18 века. В городском архиве сохранилась опись, сделанная в 1887 г. Более раннее упоминание о Троицкой церкви относится к 1732 г. и связано с именем Александра Тимофеевича Ржевского, владельца села Черемошье. Об этом имеются сведения в окладных книгах Синода казенного приказа. Там говорится: «сентября 6-й день (н.ст. 19 сентября), по указу ея Императорского Величества и по благословению Святейшего Правительствующего Синода, против прошения статского советника Александра Тимофеевича Ржевского, велено в Московском уезде, в Чермневем Стану, в вотчине его, в поселенном на пустоши сельце Черемошье, новопостроенную каменную церковь во имя Живоначальной Троицы освятить и Антиминс выдать, а положенные данные деньги имать с нынешнего 1732 года и впредь повсягодно. И оную новопостроенную церковь внести в окладные книги. Между тем прибавлено, что полоняничные деньги с Московского уезда не собираются» (Патр. приказ, кн. 357, л.42 об.). В 1735 г. при церкви был священник Иордан Осипов.

http://sobory.ru/article/?object=50624

2 марта Православная Церковь отмечает день памяти великомученика Феодора Тирона. Кто празднует именины в марте? Какие женские и мужские имена нужно давать новорожденным? Всё о православных праздниках марта, мы публикуем в статье! Именины в марте (как назвать мальчиков и девочек в марте) Святой великомученик Феодор Тирон Именины в марте: 1 — Даниил, Илья, Макар, Никон, Павел, Порфирий, Юлиан. 2 — Мария, Михаил, Николай, Павел, Порфирий, Роман, Федор, Феодосий. 3 — Анна, Василий, Виктор, Владимир, Кузьма, Лев, Павел. 4 — Архип, Дмитрий, Евгений, Макар, Максим, Никита, Федор, Федот, Филимон. 5 — Агафон, Антон, Афанасий, Варлам, Василий, Давид, Денис, Иван, Игнат, Иона, Лев, Леонтий, Лука, Николай, Пахом, Пимен, Савва, Сергей, Сидор, Тит, Тихон, Федор, Филипп, Фома, Ярослав. 6 — Александр, Георгий, Григорий, Даниил, Захар, Иван, Константин, Ольга, Павел, Тимофей. 7 — Андрей, Афанасий, Вавила, Варвара, Владимир, Виктор, Елизавета, Иван, Иосиф, Ирина, Михаил, Николай, Прасковья, Сергей, Степан, Тит, Федор, Филипп. 8 — Александр, Алексей, Антон, Демьян, Иван, Кузьма, Михаил, Моисей, Николай, Поликарп, Сергей. 9 — Иван, Иларион. 10 — Александр, Антон, Евгений, Тарас, Федор. 11 — Анна, Иван, Николай, Петр, Порфирий, Севастьян, Сергей. 12 — Макар, Михаил, Петр, Прокоп, Сергей, Степан, Тимофей, Тит, Юлиан, Яков. 13 — Арсений, Василий, Иван, Кира, Марина, Нестор, Николай, Сергей. 14 — Александр, Александра, Анна, Антон, Антонина, Василий, Вениамин, Дарья, Евдокия, Иван, Матрона, Михаил, Надежда, Нестор, Никифор, Ольга, Петр, Сильвестр. 15 — Агафон, Арсений, Иосиф, Савва, Федот. 16 — Марфа, Михаил, Севастьян. 17 — Александр, Василий, Вячеслав, Герасим, Григорий, Даниил, Павел, Яков. 18 — Адриан, Георгий, Давид, Иван, Ираида, Константин, Николай, Марк, Федор, Феофан. 19 — Аркадий, Константин, Федор. 20 — Анна, Антонина, Василий, Евгений, Евдокия, Екатерина, Емельян, Ефрем, Ксения, Лаврентий, Мария, Матрона, Надежда, Нестор, Николай, Нил, Павел. 21 — Афанасий, Владимир, Иван, Лазарь, Феодосий.

http://pravmir.ru/imeniny-v-marte/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010