Александро-Невскую лавру

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Паломничество в Санкт-Петербург, Свято-Троицкую ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… title= " C C u2014 XIX 2003 XVIII 2008 u2014 u2014 1801 u20141811 1766-1789, u2014 1739 u20141751 u2014 XVIII (u0441 1932 u2014 0, 7 u2014 u2014 u2014 1958 title= ") u043f. (u043f. 100) u043f. 1748 title= " 1875 u20141879 title= " 1761-1769 title= " 300- 1911 u20131914 title= " 1829 title= " 1862-1864 title= " 1911-1914 title= " u2014 XVIII title= " 1894 u20141904 title= " I, 1782-1788 1876 u20131880 u2014 1909-1912 1931 2004 2003 2003 u2116 11 2003 title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " u2014 I. class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " u2014 I. title= " u2014 title= " " " u2014 " " 2000 1762 1805-1809 2000 u20132001 1897-1901 XX XX 1910-1915 XIX 100. 1909 1891-1893, 1912-1913 1776-1778 2005 1743 u20141747 2001 u2014 1902-1912 1763, u2014 2000-2009 2005-2006; 1895-1897 XIX 1897-1900 1998-2000 1894 2005 u2014 1893 u20141894 u2014 2009 1932 u2014 1831 u20131840 XX 1886 1829-1834 u21161 u21161 1889-1890 u21161 1907-1909 1811-1823 90- u2014 1917 1906 1870 1735 u20141739 2006-2007 1904 1853 1863 2015 2004-2005 u2116 1991 XVIII 2005-2009 u2014 1999-2002 2000 u2014 1731-1734 XX 1891-1892 - 2006 2014 u2014 1904 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Про экономику, мировые войны и домострой / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... так и будем плутать в дебрях западной идеологии и " экономических " теорий на экспорт, жертвой которых уже не раз оказывались, не осознавая, что на самом деле мы субъект чужой и чуждой нам политики. Сколько мы еще намерены выступать в роли добровольных слепцов, которых ведут в яму далеко не слепцы? р. Б. Сергий 23 октября 2015, 21: 17 В день памяти оптинских старцев вспомнним, как батюшка Варсонофий (еще будучи полковником) устраивал для бедных детей пиры с душеполезными разговорами, а став скитоначальником пожертовал 30000руб. Серафим Саровский был из купцов, Серафим Вырицкий внес в Александро-Невскую лавру 50000 руб. Феодор Ушаков, после выхода в отставку, помимо посещения монастыря пожертвовал в 1812г. на военные нужды 2000руб. Святитель Тихон Задонский посещал узников и помогал бедным. Иоанн Кронштадский мог прийти домой без сапог, подарив их нуждающемуся... А говоря о распределении, нельзя не вспомнить апостола Павла: кто не хочет работать пусть и не ест. АлександрГ. 23 октября 2015, 20: 31 Диакону Вадиму: Склоняю пред Вами голову, Отче. Все абсолютно верно. АлександрГ. 23 октября 2015, 20: 28 Продолжение: Почему мы должны четко понимать причины самораспада ... далее ...
Паломничество в Санкт-Петербург, Свято-Троицкую ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Санкт-Петербург Идёт загрузка карты… title= " C C u2014 XIX 2003 XVIII 2008 u2014 u2014 1801 u20141811 1766-1789, u2014 1739 u20141751 u2014 u2014 u2014 1958 title= " (u043f.) u043f. 100 (u043f. 1748 title= " 1875 u20141879 title= " 1761-1769 title= " 300- 1911 u20131914 title= " 1829 title= " 1862-1864 title= " 1911-1914 title= " u2014 XVIII title= " 1894 u20141904 title= " I, 1782-1788 1876 u20131880 u2014 1909-1912 1931 2004 2003 2003 u2116 11 2003 title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " u2014 I. class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " u2014 I. title= " u2014 title= " " " u2014 " " 2000 1762 1805-1809 2000 u20132001 1897-1901 XX XX 1910-1915 XIX 100. 1909 1891-1893, 1912-1913 1776-1778 2005 1743 u20141747 2001 u2014 1902-1912 1763, u2014 2000-2009 2005-2006; 1895-1897 XIX 1897-1900 1998-2000 1894 2005 u2014 1893 u20141894 u2014 2009 1932 u2014 1831 u20131840 XX 1886 1829-1834 u21161 u21161 1889-1890 u21161 1907-1909 1811-1823 90- u2014 1917 1906 1870 1735 u20141739 2006-2007 1904 1853 1863 2015 2004-2005 u2116 1991 XVIII 2005-2009 u2014 1999-2002 2000 u2014 1731-1734 XX 1891-1892 - 2006 2014 u2014 1904 1998-2001 ... далее ...
Разные лики Германии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... деятельностью. Скорее, благотворительной. Помогала создавать христианские детские садики – сначала в Египте, потом попросила, чтобы её направили в Россию. Всё-таки она наполовину русская. – Как же вы познакомились? – Начну с предыстории. Мой отец был искусствоведом, потому я с детства видел дома иконы. Значения их тогда не понимал, но что-то в душе было. Потому что, ещё не будучи крещёным, проходя мимо Андреевского собора, я осенял себя крестным знамением. Потом стал заходить на утренние службы. Помню, стою полусонный, ничего не понимаю, но всё-таки стою. Потом устроился сторожем в Александро-Невскую лавру, где я и начал знакомиться с жизнью Церкви. В то время я ради изучения немецкого начал бывать в лютеранской церкви на Невском проспекте, оставаясь православным, конечно. Там мы с Ниной и повстречали друг друга. Я помогал ей готовить спектакли, которые мы возили в Германию. Потом мы поженились. К православию она с самого начала относилась очень хорошо, хотя не сразу перешла в него. Какое-то время ей трудно было понять почитание святых, Богородицы, в лютеранстве этого нет, но потом пришла и к этому. Сейчас работает в детском доме с немецкими детьми из очень ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 5 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... обители, преставившийся 80 лет 26 июня 1819 г. Прославился подвижнической жизнью и перенесенным им за усердие к монашеству схимонах Симеон, основатель пустыни “Белые берега” в Брянских лесах, в урочище Полбине, на берегах реки Снежита, переселившийся туда 15 нояб. 1741 г. Старец иеромонах Феодор, происходивший из старинного рода Ушаковых, оставил службу в Преображенском полку и ушел спасаться в поморские леса на берегах Сев. Двины. Он был потом арестован за оставление полка, допрашивался имп. Елисаветой, удовлетворившей его просьбу принять постриг. По ея повелению он был определен в Александро-Невскую лавру и отличался подвижнической жизнью. Почитал его даже имп. Петр III. В 1757 г. он ушел в Саровский мон., а затем в обедневшую Санаксарскую пустынь, находившуюся на реке Мокше, вблизи г. Темникова Тамбовской г. Саноксарской называлась она по окружающим обитель сенокосам 38. Он привел обитель в цветущий вид и в 1762 г. был рукоположен в иеромонахи с назначением настоятелем. Духовныя его дети в Петербурге продолжали помогать обители. Настоятелем он был твердым и строгим, “в наставлениях нарочито имел искусство, в разсуждениях был остр и пространенъ”. По установлению ... далее ...
Словарь о бывших в России писателях духовного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Христианскую веру, 1803 г. ; 18 (Две речи поучительные на ваканциальный отпуск ученикам, 1800 и 1801 г. г. ; 19) Каноническое исследование о Папской власти в Христианской церкви, на Латинском и Российском языке, представлено через Преосвященного Митрополита Амвросия в Кабинет, на вопрос оного в 1800 г., по случаю предложений Иезуитского Генерала Грубера о соединении Церквей; 20 (Исследование исповедания Духоборческой секты, представлено через того же Преосвященного в Св. Синод 1806 года, по случаю появившегося в 1791 г. в Екатеринославле исповедания их и по случаю присланных в 1803 г. в Александро-Невскую Лавру для увещания двух Тамбовских духоборцев, с коими и переговоры приобщены при сей же книге, которая находится в Архиве Св. Синода и в Библиотеке Киевской Академии; 21) Исследование о Славянском переводе Священного Писания Ветхого и Нового Завета, представлено Российской Академии в 1812 г. ; 22 (История Российской Церкви, но она не кончена; 23) Обстоятельная История Вологодской Иерархии, сочинено в 1811 г., находится в Библиотеке Вологодского Кафедрального Собора. Им изданы: 1 (Остальные сочинения Преосвященного Тихона I, Епископа Воронежского и Елецкого, напечатано в ... далее ...
Сказание о чудотворной Иверской иконе Божией ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правильно созданных монастырей, не его ради Никонова создания, но ради Государскаго желательнаго намерения ко благочестию и хранения церквей Божиих». При том возвращены сим монастырям отнятые имения, и приписано еще несколько новых деревень и варниц. В 1712 году, по именному указу государя имератора Петра I, Иверский Свято-езерский монастырь с отчинами и со всем имуществом был приписан к Александро-Невскому монастырю. В с 1730 года по именному повелению императрицы Анны Иоановны, приведен он в прежнее состояние и возвращены ему отчины; но церковное и монастырское имущество, вывезенное в Александро-Невскую Лавру, осталось в ней без возвращения. До учреждения в 1764 году духодных штатов, приписаны были к Иверскому Свято-езерскому монастырю два монастыря: Духов Боровицкий и Николаевский Лятский, и две пустыни: Мшенская в Валдайском уезде, и Рабежская. В последствии пустыни обращены в приходские церкви; Лятский монастырь упразднен; остался только Боровицкий на своем содержании. Также принадлежали Иверскому монастырю: подворье в Новгороде, и два подворья в Москве, одно в Китай-городе за посольским двором, другое в Мещанской слободе в приходе у Троицы. В селах и деревнях, ... далее ...
«В защиту нашей истории», Егор Холмогоров, ...Искать в Источникеradonezh.ru
... установлено, а также к св. Петру – царевичу Ордынскому. Знаменательно то, что в посмертных своих трудах как защитника Руси св. Александр берет своеобразный «реванш» за то, что невозможно было ему при жизни, – содействует победе над восточными врагами Руси. Петр Великий существенно реформирует церковный культ св. Александра, сведя его прежде всего к военному аспекту и ранним подвигам, совершенным на Северо-Западных рубежах Руси. Мощи святого в 1723-1724 гг. переносятся сперва в Шлиссельбург, а затем в Санкт-Петербург, основанный на месте Невской Битвы, в специально построенную для этой цели Александро-Невскую Лавру, становящуюся северным сакральным центром России. День перенесения мощей – 30 августа, одновременно – день заключения Ништадтского мира со Швецией, устанавливается в качестве дня празднования святому князю. Петр издает специальное распоряжение, запрещающее изображать св. Александра в одеянии схимника, отныне иконография св. Александра это обязательно иконография святого воина, причем воина-монарха. В обычай входит изображение св. Александра по образу Всероссийских императоров – в горностаевой мантии, доспехе и с мечом в руках. Святой князь становится покровителем ... далее ...
Оптина пустынь и ее времяИскать в ИсточникеИсточник
... и новгородская епархія. Въ 1783 г. ему данъ былъ титулъ митрополита. Обѣими епархіями управлялъ до 1799 года, когда назначенъ былъ митрополитомъ Новгородскимъ и Олонецкимъ съ уволненіемъ отъ управленія петербургской епархіи. 19 декабря 1800 г. уволенъ на покой по болѣзни. Скончался 26–го января 1801 года въ Новгородѣ. Личность митрополита Гавріила носила, въ силу обстоятельствъ, двойственный характеръ. Великій аскетъ и подвижникъ, онъ для внѣшнихъ былъ пышный сановникъ екатериненскаго времени, кавалеръ ордена Андрея Первозваннаго. Однажды, сопровождая крестный ходъ изъ Казанскаго Собора въ Александро–Невскую Лавру (около 3–хъ верстъ) , Екатерина всю дорогу провела въ разговорѣ съ митрополитомъ и нашла, что онъ «мужъ острый и резонабельный». Она ему посвящаетъ переводъ Мармонтелева Велизарія и заказываетъ его портретный мраморный барельефъ для лаврскаго собора, котораго онъ былъ строителемъ. Митрополитъ несетъ еще на себѣ и чисто свѣтское почетное званіе: онъ состоитъ вицепрезидентомъ Академіи Наукъ, гдѣ часто предсѣдательствуетъ въ отсутствіи Дашковой. Онъ много потрудился и при изданіи словаря, куда вложилъ и свой личный трудъ. Онъ охраняетъ церковныя древности и ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... призрения Коллонтай, – одной из известных блудниц в большевистском правительстве, пропагандировавшей идею публичного разврата, – что все помещения и капиталы Лав­ры будут реквизированы. 16 января назначенный большевистским правительством ко­миссаром Лавры Иловайский потребовал от наместника сдачи всего лаврского имущества. Епископ Прокопий отказался испол­нить беззаконный приказ. 17 января представители от братии Лав­ры начали вести переговоры с Коллонтай, но она категорично за­явила, что отменить предполагаемого захвата Лавры не может. 19 января (1 февраля) в начале второго часа дня в Александро-Невскую Лавру прибыл комиссар Иловайский в сопровождении двенадцати солдат и пяти кронштадтских матросов. На соборной колокольне звонари ударили в набат, на него отозвались колокола ближайших церквей – Борисоглебской, Знаменской и Скорбященской. Отовсюду к Лавре стал стекаться народ. Иловайский арестовал епископа Прокопия. В это время в келье наместника на­ходились четыре монаха, члены лаврского совета. Епископ Прокопий был выведен из кельи и заключен под стражу в одном из по­мещений Лавры, а к четырем монахам была приставлена стража из четырех красногвардейцев. Иловайский вышел ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Александро-Невскую лавру
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера