Александром Яннаем

 001   002
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеazbyka.ru
... династия не оправдала, однако, ожиданий народа. Новые цари скоро превратились в заурядных деспотов, не желавших считаться с Законом Божиим. Произвол властей вызвал отчуждение ревнителей веры от царствующего дома. К тому же законными монархами по традиции считались лишь потомки Давида. В силу этого Хасмонеев просто терпели как временных правителей. Душой оппозиции двору стала группа благочестивых людей, которых называли “отделившимися”, или фарисеями. Сначала они пробовали свергнуть династию, но в 88 году их мятеж был беспощадно подавлен. Сотни фарисеев были распяты на крестах царем Александром Яннаем. После смерти Янная положение фарисеев упрочилось. Но постепенно они отошли от политики, всецело посвятив себя религиозной деятельности. Многие из фарисеев стали толкователями Закона и учителями, раввинами. В школах и синагогах они вели трудную, но необходимую работу: укрепляли в людях основы веры и нравственности. Непоколебимая преданность Богу, прочные семейные устои, гуманность, любовь к свободе и справедливости – все это было привито народу лучшими представителями фарисейства, среди которых особенно выделялся кроткий мудрец Гиллель, прибывший в Иерусалим около 40 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
kliros | Храм Иоанна Златоуста, Харьков | ...Искать в Источникеchurch.ua
... уловленный в сети диавола и освобождающийся от них 4. Обязанность благодарить Бога, благодеющего нам В неделю 23-ю по Пятидесятнице в ходе Божественной литургии читается рядовое зачало из Евангелия от Луки ( Лк. 8: 26-39 ) : Исцеление гадаринского бесноватого. Гадара – древний укреплённый город в Восточной Палестине, ныне холм Умм-Кайс (Мукес) на территории Иордании. В III веке до н. э. здесь расселяются греки и эллинизированные в правление Селевкидов местные жители. Около 100 года до н. э. здесь известны тираны Зенон и его сын Феодор. В 93 году до н. э. город завоёван царём Иудеи Александром Яннаем, а в 63 году до н. э. он передаётся Помпеем в состав Декаполиса – союза 10 эллинизированных городов Заиорданья, находившегося под верховной властью Рима. Город был разрушен в результате землетрясения в VIII веке н. э. Замечательную особенность Гадары составляют пещеры или гробы, в которых скрывался бесноватый, высеченные в известковом грунте и представляющие углубления различной величины с нишами по сторонам для помещения трупов. В настоящее время в расстоянии 16 миль от Тивериады находятся обширные и замечательные развалины Ум-Кейс, принадлежащие древней Гадаре, а у ... далее ...
Историко-культурный контекст Ветхого ЗаветаИскать в Источникеazbyka.ru
... мессианизм: они, по-видимому, считали, что ускорить приход Мессии можно, начав новую священную войну, подобную той, какую начали в своё время Маккавеи, и тогда Мессия придёт и непременно вмешается с тем, чтобы установить на земле Своё царство. Движение религиозных братств отнюдь не страдало однообразием; но ядро его, можно думать, состояло всё же из людей, избегавших крайностей как эскапизма, так и воинствующего экстремизма. Именно оно и определяло жизнь Синагоги на всём протяжении последних десятилетий яхвистской истории. Но избежать срыва всё же не удалось: восстание, подавленное Александром Яннаем, не стало последним. Однако новое восстание пришлось уже на иную эпоху, и последствия его оказались для яхвизма катастрофическими. Римский период Вопрос о римском периоде яхвистской истории тесно связан с вопросом о периодизации истории иудаизма и христианства. Начало этой эпохи приходится на 63 год до н. э., когда независимая прежде Иудея вошла в состав Римской империи. Но именно в римский период внутри яхвистской общины родилась Церковь, а Синагога в известном смысле обрела новое качество, став центром религиозной жизни благодаря активности религиозных братств. ... далее ...
Введение в Четвероевангелие - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и самарян еще больше усилилась. Его сын Аристобул I (104–103 гг. до Р. Х.) принял титул царя (по другим сведениям это произошло еще до него) . Такое сочетание должности первосвященника и царского титула сохранялось в течение последующих 40 лет с очевидным преобладанием политических интересов над религиозными. Войны, которые вел следующий Хасмоней – Александр Яннай (103–76 гг. до Р. Х.) , расширили границы царства. Распущенный и жестокий, он по не вполне ясным свидетельствам из кумранских рукописей решался применить запретную для иудеев казнь через распятие к своим недругам 142. За Александром Яннаем правила его вдова Саломея (по другим сведениям – Александра) , а затем два ее сына – Гиркан II и Аристобул II, чьи распри открыли дорогу римским войскам под предводительством Помпея, которые заняли Иерусалим в 63 году до Р. Х. После этого римляне стали фактическими властителями страны, хотя действовали руками марионеточных первосвященников и царьков. Рим долгое время был республикой, управлявшейся консулами, назначаемыми сенатом на годичный срок. Но когда образовалась римская мировая держава, богатые завоеванные провинции начали использоваться римскими чиновниками в ... далее ...
Библия и археология - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Мф. 2, 16 ) , чтобы таким образом, как он полагал, убить и Младенца Иисуса. Кто был этот Ирод, когда жил, когда правил и когда умер, каков был его нрав – обо всем этом достаточно хорошо известно из большого числа источников, а также благодаря археологии, с помощью которой были обнаружены развалины архитектурных сооружений той эпохи. Ирод был идумеем, т. е. отдаленным потомком Исава, брата Иакова. Идумеи населяли область Идумею с главным городом Хевроном. Иоанн II Гиркан подчинил себе идумеев, вынудил их принять иудаизм и заставил совершать обрезание. Дед Ирода, Антипа, был назначен Александром Яннаем управляющим Иудеей. Преемником Антипы (ум. в 78 г.) стад его сын Антипатр. Коварный и честолюбивый Антипатр сотрудничал с Иоанном II Гирканом и римлянами, в результате чего римский император Юлий Цезарь закрепил за Антипатром звание «правителя» (эпитропа) Иудеи (47 г.) , а Асмонея Гиркана II назначил на должность «первосвященника и этнарха» в Иерусалиме. Антипатр (ум. в 43 г.) впоследствии назначил своего второго сына Ирода на должность правителя Галилеи (Северная Палестина) . Ирод начал политическую карьеру еще в молодые годы. Благодаря своей энергии он быстро достиг ... далее ...
Сын Человеческий - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... династия не оправдала, однако, ожиданий народа. Новые цари скоро превратились в заурядных деспотов, не желавших считаться с Законом Божиим. Произвол властей вызвал отчуждение ревнителей веры от царствующего дома. К тому же законными монархами по традиции считались лишь потомки Давида. В силу этого Хасмонеев просто терпели как временных правителей. Душой оппозиции двору стала группа благочестивых людей, которых называли «отделившимися», или фарисеями. Сначала они пробовали свергнуть династию, но в 88 году их мятеж был беспощадно подавлен. Сотни фарисеев были распяты на крестах царем Александром Яннаем. После смерти Янная положение фарисеев упрочилось. Но постепенно они отошли от политики, всецело посвятив себя религиозной деятельности. Многие из фарисеев стали толкователями Закона и учителями, раввинами. В школах и синагогах они вели трудную, но необходимую работу: укрепляли в людях основы веры и нравственности. Непоколебимая преданность Богу, прочные семейные устои, гуманность, любовь к свободе и справедливости — все это было привито народу лучшими представителями фарисейства, среди которых особенно выделялся кроткий мудрец Гиллель, прибывший в Иерусалим около 40 ... далее ...
ИППОС • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... серые гранитные колонны, привезенные из Египта (высота до 4, 5 м) . Колоннады уличных портиков располагались еще в нескольких местах. Одна из них, обнаруженная в 2009 г. рядом с сев. -зап. храмом, состояла из базальтовых колонн, оштукатуренных под стиль коринфского ордера. Поверхности стволов украшались спиралевидными каннелюрами, имитированными штукатурной лепкой. К югу от главной улицы находился форум; к северу - участок (temenos) , обнесенный стеной из базальта и известняка, к-рый служил основанием храма, возведенного в эллинистический период (II в. до Р. Х.) . Этот храм был разрушен Александром Яннаем (ок. 83 г. до Р. Х.) и восстановлен в I в. по Р. Х., позже был заменен христ. церковью ( базилика на северо-западе ) . Форум был вымощен базальтовыми плитами, с севера и востока обнесен колоннадой из серого гранита с коринфскими капителями белого мрамора. В юго-зап. части форума под землей находилась цистерна для воды с циллиндрическим сводом. К западу от форума были термы, построенные в византийское время, и руины здания (высота до 3 м) из базальтовых плит, с полукруглой нишей (ширина 6 м) в центре вост. фасада. Руины идентифицируют как храм имп. культа ( калиба; ... далее ...
КЕСАРИЯ ПРИМОРСКАЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... bell. I 21. 7 (. Главный порт рим. Палестины, резиденция царя, затем рим. прокураторов, после 70 г. по Р. Х. - столица пров. Иудея) впосл. Палестина (. История План Кесарии 1. Дворец Ирода Великого 2. Ипподром 3. Театр 4. Храм Августа 5. Порт Финикийское поселение Стратонова Башня впервые упоминается в папирусах Зенона) 259 г. до Р. Х. (. Город часто переходил в руки разных правителей. Приблизительно в 103 г. до Р. Х. был завоеван Александром Яннаем и присоединен к царству Хасмонеев. В 63 г. до Р. Х. Помпей передал порт в юрисдикцию римской пров. Сирия. Впосл. имп. Марк Антоний отдал город Клеопатре. После победы над войском Марка Антония у мыса Акций в 31 г. до Р. Х. Октавиан Август подарил местность Ироду Великому) Ibid. I 20 (.) Возле естественной бухты у Стратоновой Башни Ирод построил великолепный город и порт, выдающееся инженерное сооружение своего времени, с глубокой гаванью и системой волноломов. С северо-востока вход в порт был украшен скульптурами и башнями, самая высокая из к-рых носила имя Друза, пасынка имп. Августа. С высокого холма на порт смотрел храм Ромы и Августа. Город был спланирован по четкой ортогональной сетке улиц; со значительного расстояния ... далее ...
КЕСАРИЯ ПРИМОРСКАЯИскать в Источникеpravenc.ru
... bell. I 21. 7 (. Главный порт рим. Палестины, резиденция царя, затем рим. прокураторов, после 70 г. по Р. Х. - столица пров. Иудея) впосл. Палестина (. История План Кесарии 1. Дворец Ирода Великого 2. Ипподром 3. Театр 4. Храм Августа 5. Порт План Кесарии 1. Дворец Ирода Великого 2. Ипподром 3. Театр 4. Храм Августа 5. Порт Финикийское поселение Стратонова Башня впервые упоминается в папирусах Зенона) 259 г. до Р. Х. (. Город часто переходил в руки разных правителей. Приблизительно в 103 г. до Р. Х. был завоеван Александром Яннаем и присоединен к царству Хасмонеев. В 63 г. до Р. Х. Помпей передал порт в юрисдикцию римской пров. Сирия. Впосл. имп. Марк Антоний отдал город Клеопатре. После победы над войском Марка Антония у мыса Акций в 31 г. до Р. Х. Октавиан Август подарил местность Ироду Великому) Ibid. I 20 (.) Возле естественной бухты у Стратоновой Башни Ирод построил великолепный город и порт, выдающееся инженерное сооружение своего времени, с глубокой гаванью и системой волноломов. С северо-востока вход в порт был украшен скульптурами и башнями, самая высокая из к-рых носила имя Друза, пасынка имп. Августа. С высокого холма на порт смотрел храм Ромы и Августа. ... далее ...
ГДЕ БЫЛ КАЗНЕН ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ? — КРЕПОСТЬ ...Искать в Источникеchurch.ua
... в Себастию, проделывая довольно сложный и опасный маршрут через Иудейскую пустыню и Иудейские горы. Самым ранним упоминанием легендарной крепости, которая сегодня угрюмо господствует над окружающим мирным ландшафтом, является 14-я строка знаменитого эпиграфического памятника «Стелла моавитского царя Меши», датируемая IX в. до Р. Х. А самым подробным описанием крепости Махерус является повествование еврейско-римского историка Иосифа Флавия В своем труде «Иудейская война» (VII, 6 глава) историк рассказ о Махерусе начинает с описания строительства фортификационных укреплений Александром Яннаем ( 103-76 гг. до Р. Х. ) , царем Хасмонейской династии. Немного ранее эти территории захватил у набатеев царь Иудеи Иоанн Гиркан. По планам Хасмонеев, укрепленная цитадель Махерус должна была прикрывать южные рубежи страны от набатеев. Однако вскоре, в 57 г. до Р. Х., крепость повелел разрушить римский полководец Габиний, что можно расценить как недальновидный поступок, так как Рим также нуждался в укрепленных пунктах против набатеев. В 25-12 гг. до Р. Х. цитадель восстанавливает римский вассальный монарх Иудеи Ирод Великий. Особо примечателен фрагмент из ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Александром Яннаем
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера