Александрийской Православной Церковью

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ОТНОШЕНИЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ С АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ В 1945 ГОДУ Иерей Давид Шуплецов 23. 06. 2014 2703 Патриарх Тихон После смерти Святейшего Патриарха Тихона (Белавина) практически все отношения с мировыми Поместными и Автокефальными Церквями были прекращены. Русская Церковь переживала гонения и притеснения. Она сосредоточена была на самовыживании внутри своей канонической территории. Ее члены, оставшиеся за пределами страны, кто вынужденно, кто добровольно, не имели никакой связи со своим духовным центром, отчасти из-за железного занавеса, существовавшего в СССР. Русские приходы за рубежом входили в юрисдикции других Церквей, а некоторые организовывали раскольнические движения. Русская Православная Церковь фактически оказалась в режиме изоляции, не имея практически никакого общения и помощи со стороны братских Православных Церквей. В 1940-е годы, после почти двух десятилетий жесточайших гонений, Русская Православная Церковь начала возрождаться. Переломным моментом стала состоявшаяся 4 сентября 1943 года встреча митрополитов Сергия (Страгородского) , Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) с главой советского ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Раскол в Болгарской Православной Церкви и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... этого термина было неслучайным. После снятия схизмы как болгарское духовенство, так и правительство стали высказывать желание восстановить в Болгарской Церкви патриаршую форму правления. В результате 10 мая 1953 года в Софии Третий церковно-народный Собор избрал Болгарским Патриархом митрополита Пловдивского Кирилла. Болгарский Патриархат был сразу же признан Антиохийской, Русской, Грузинской, Румынской, Польской и Чехословацкой Православными Церквами, Предстоятели которых приняли участие в торжественной интронизации Патриарха Кирилла. В 1954 году Болгарское Патриаршество было признано Александрийской Православной Церковью, в 1955 году — Сербской Православной Церковью. Однако Константинопольский Патриархат отказался признать Патриарший статус Болгарской Церкви и прервал с ней общение. Преодолеть конфликт удалось лишь в 1961 году. В это время между Предстоятелями Поместных Православных Церквей шла переписка о созыве Всеправославного совещания. Московский Патриархат согласился прислать свою делегацию на совещание лишь на том условии, что Константинополь признает законным восстановление Патриаршества в Болгарии и пригласит на Совещание делегацию Болгарской Церкви. В ... далее ...
Возрождение отношений Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... все отношения с мировыми Поместными и Автокефальными Церквями были прекращены. Русская Церковь переживала гонения и притеснения. Она сосредоточена была на самовыживании внутри своей канонической территории. Ее члены, оставшиеся за пределами страны, кто вынужденно, кто добровольно, не имели никакой связи со своим духовным центром, отчасти из-за железного занавеса, существовавшего в СССР. Русские приходы за рубежом входили в юрисдикции других Церквей, а некоторые организовывали раскольнические движения. Русская Православная Церковь фактически оказалась в режиме изоляции, не имея практически никакого общения и помощи со стороны братских Православных Церквей. В 1940-е годы, после почти двух десятилетий жесточайших гонений, Русская Православная Церковь начала возрождаться. Переломным моментом стала состоявшаяся 4 сентября 1943 года встреча митрополитов Сергия (Страгородского) , Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) с главой советского правительства И. В. Сталиным. Именно эта встреча и дала толчок всем тем событиям, которые последовали в дальнейшем. 4 февраля 1944 года происходит одно из первых событий, положивших начало возрождению отношений Русской ... далее ...
Внутренняя жизнь и внешняя деятельность Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святейший Кирилл дважды посещал Святую Гору. В ходе первого паломничества Патриарха Кирилла на Афон 4-7 июня 2013 года Патриарх Кирилл совершил литургии в храмах русского Свято-Пантелеимонова монастыря, а также посетил ряд других обителей. Вторая паломническая поездка Патриарха Кирилла на Афон состоялась 27-29 мая 2016 года и была приурочена к празднованию 1000-летия русского монашества на Афоне. В праздновании принял участие Президент России В. В. Путин. В период Патриаршества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла получили дальнейшее развитие традиционно добрые отношения с Александрийской Православной Церковью, пределы которой Его Святейшество посетил в апреле 2010 года. Блаженнейший Патриарх Александрийский Феодор II присутствовал на интронизации Святейшего Патриарха Кирилла в феврале 2009 года; в дальнейшем 8 раз посещал пределы Московского Патриархата, совершал паломнические поездки в Россию, в том числе в Иркутскую и Екатеринбургскую епархии, на Соловки. Существенную поддержку в последние годы Русская Православная Церковь оказывает Антиохийской Православной Церкви, чада которой оказались под угрозой физического уничтожения в связи с военными ... далее ...
Возрождение отношений Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Возрождение отношений Русской Православной Церкви с Александрийской Православной Церковью в 1945 году Иерей Давид Шуплецов Патриарх Тихон После смерти Святейшего Патриарха Тихона (Белавина) практически все отношения с мировыми Поместными и Автокефальными Церквями были прекращены. Русская Церковь переживала гонения и притеснения. Она сосредоточена была на самовыживании внутри своей канонической территории. Ее члены, оставшиеся за пределами страны, кто вынужденно, кто добровольно, не имели никакой связи со своим духовным центром, отчасти из-за железного занавеса, существовавшего в СССР. Русские приходы за рубежом входили в юрисдикции других Церквей, а некоторые организовывали раскольнические движения. Русская Православная Церковь фактически оказалась в режиме изоляции, не имея практически никакого общения и помощи со стороны братских Православных Церквей. В 1940-е годы, после почти двух десятилетий жесточайших гонений, Русская Православная Церковь начала возрождаться. Переломным моментом стала состоявшаяся 4 сентября 1943 года встреча митрополитов Сергия (Страгородского) , Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) с главой советского правительства И. В. ... далее ...
Епископ Стефан (Никитин): жизнеописание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принял управление приходами Владимирского, Ковровского и Юрьевского уездов, постоянно поддерживал связь со Святейшим Патриархом Тихоном и незадолго до кончины Святейшего навещал его, находившегося на лечении в частной клинике Бакуниной на Остоженке. Причём в ходе по крайней мере одной из этих встреч вопрос рукоположений затрагивался 798. Совершенно очевидно, что если благословение было получено в феврале-марте 1925 года, то хиротония С. А. Никитина не могла состояться при жизни Святейшего Патриарха Тихона, так как день Крестовоздвижения, с которым связана календарная дата хиротонии Сергея Алексеевича, празднуется Церковью в сентябре. Поэтому задача сводится к оценке теоретической вероятности того, что тайное рукоположение могло бы совершиться в срок, заключённый между смертью Святейшего Патриарха Тихона и 16 февраля 1931 года – днём ареста будущего епископа Стефана 799. Из жизнеописаний епископа Афанасия ясно, что после освобождения из Зырянской ссылки Святитель пользовался свободой до 15 января 1926 года (с небольшим перерывом в два дня: с 21 по 23 сентября 1925 года он был подвергнут аресту в Гавриловом Посаде Юрьевского уезда) . Затем с 15 января 1926 года Владыка пребывал ... далее ...
Над Поместной Православной Церковью нет ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион рассказал о том, что стоит за намерением Константинопольского Патриархата установить «автокефалию» на Украине, о геополитических последствиях этого «проекта» и о позиции Русской Православной Церкви. — Ваше Высокопреосвященство, расскажите, пожалуйста, об Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, который Вы возглавляете. Что входит в его функции? Каковы принципы взаимодействия с Синодальным отделом по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, возглавляемым Владимиром Легойдой? — Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата — старейший синодальный отдел Русской Православной Церкви, он был создан в 1946 году для взаимодействия с соотечественниками, проживающими за рубежом, налаживания диалога с Католической Церковью и протестантскими деноминациями. В настоящее время Отдел внешних церковных связей имеет очень широкую повестку — это и контакты с Поместными Православными Церквами, и межхристианский диалог, и межрелигиозный диалог, и работа с соотечественниками. Мы также взаимодействуем с другими синодальными отделами Русской Православной Церкви, ... далее ...
Творец словесных икон. Беседа с составителем ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с составителем Синаксаря, содержащего жития всех почитаемых Православной Церковью святых Источник: Православие в Украине 8 декабря – день памяти священномученика Климента, епископа Римского. Ныне, как и много столетий тому назад, когда св. Климент писал свое увещание коринфянам, остаются актуальными темы доверия, надежды, открытости. Мы, Центр св. Климента, чувствуем невидимое покровительство святого, который призывал к миру, увещевал доверять Богу, Христу, Церкви и ближним: «Итак, употребим все усилия быть в числе уповающих на Него, чтобы участвовать в обетованных дарах. Каким же образом это будет, возлюбленные? Если ум наш будет утвержден в вере в Бога; если будем искать того, что Ему угодно и приятно; если будем исполнять то, что согласно с Его святою волею, и ходить путем истины, отвергнув от себя всякую неправду…». Иеромонах Макарий Симонопетрский. Фото: orthodoxy. org. ua Агиология, «наука о святости», имеет дело с житиями святых, ее предмет – плотяные скрижали сердец, движимых любовью к Богу. В первых числах ноября Киев посетил, пожалуй, крупнейший современный агиограф – составитель шеститомного Синаксаря, содержащего в сжатой, удобной для повседневного чтения ... далее ...
Митрополит Иларион: Совокупная задача религиозных ...Искать в Источникеmospat.ru
... жили в Египте, они никуда не собираются уезжать. Всегда были прекрасные отношения между Русской Православной Церковью и коптами. Там есть наши общие святыни. Первый монастырь был, как известно, в Египте. Мне кажется, что здесь могло бы быть сотрудничество. Можно было бы привлечь и какие-то научные организации, которые вместе сделали какие-то исследования, вместе с Церковью, с мусульманскими организациями. Это была бы очень хорошая инициатива. Учитывая, что Вы уделяете большое внимание науке. Это было бы как раз сегодня очень уместно. Митрополит Иларион: У нас есть очень тесные отношения с Александрийской Православной Церковью. Мы поддерживаем диалог с коптской церковью. Мы имеем постоянного представителя в Египте, потому так же получаем информацию из первых рук. Конечно, мы будем продолжать употреблять все усилия для того, чтобы положение христиан в Египте менялось к лучшему. Если говорить в целом о Ближнем Востоке, то я думаю, что это совокупная задача и религиозных, и, прежде всего, политических лидеров мира искать такое решение проблемы, которое не усугубляло бы страдания людей, христиан, а, наоборот, создало бы и гарантировало бы прочный мир на Ближнем Востоке и мирное ... далее ...
История Александрийской Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... первые века христианства православные в Египте претерпели гонения от римских императоров. В 202 году император Септимий Север посетил Палестину, после чего стал гнать христиан. Следующий император Деций также преследовал христиан. Другой император Валериан, сначала благосклонно относился к христианам, но в последние годы своего правления ( 257- 260 г. ) стал их преследователем. Но его сын в 260 году Галлиен прекратил гонения. Но уже при императоре Диоклетиане в 303-304 годах, Православной Церкви вновь пришлось пережить гонение. И только после того как император Константин Великий ( 306-337гг. ) издал указ о прекращении гонений на христиан, а в 313 году был утвержден Миланский эдикт, дающий право исповедовать религию по собственному выбору, Александрийская Церковь обрела мир. В III-IV веке в Александрии образовалась богословская школа, наиболее яркими представителями которой были Ориген и Климент Александрийский. Именно в Египте особенно сильно проявилось стремление к отшельнической жизни. Одним из родоначальников монашества был преп. Павел Фивейский. Наиболее известные обители – Нитрия, где подвизался преподобный Аммоний, скит преподобного Макария Египетского ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Александрийской Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера