Акты. С. 193-194

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Архиереи петровской эпохи в их переписке с Петром ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спб. 1899. – „Описание Арх. Св. Син. “ 1723 г. № 372; 1724 г. № 448 и прпл. 4; 1725 г. № 10 и прил. IV; 1727 г. № 318; 1731 г. №№ 6 и 77. – С. Соловьев, „История России“ т. 21. – И. Чистович, „Феофан Прокопович“, Спб. 1868. 63 Государственный Архив 10, кааб 2 № 36 л. 504 64 Государствѳнпый Архив 10, Кабинет 2, 36, л. 507. Последнее слово рукописи, означающее месяц, не разобраво. 70 Государственный архив 10, Каб. 2 № 41 лл. 181–182. Выписка лл. 185–186, список лл. 192–193 71 Там же, л. 187; то же л. 195 72 Там же, л. 188 и лл. 195 – 196. 74 Государственный Архив 10, Кабинет 2, № 41, лл. 193 194. Список лл. 192–193 75 Описание Архива Св. Синода, 1721 г., 308. 88 Там же 1721 г., № 538 89 Полн. Собр. Пост. 1721 г. № 212 90 Описан. Арх. Св. Син. 1721г. № 331 91 Там же Прлож. №29 92 Там же, № 331 93 Государственный Архив 10, Кабинет 2 № 61 л. 87 94 Госуд. Арх. 10, Кабинет 2, № 61, лл. 89 и 91. Копия – л. 88. 96 Госуд. Арх. 10, Кабинет 2, № 64, лл. 26 и 27. Письмо напечатано в «Опис Арих. Св. Син. » 1723 г. № 202 97 Госуд. Арх. 10, Кабинет 2, № 64, л. 24. В моем сочинении «История русской Церкви под управлением святейшего синода», т 1. личность митрополита Стефана ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29Искать в Источникеazbyka.ru
... Gregory the Great Homilies 21 opined that the angel came in white because of joy (Oden and Hall, Mark, 243) . But people might prefer either white or dark wool (Seneca Nat. 3. 25. 4) . 10580 Culpepper, John, 85 (on the scenes in ancient literature, see 72–77; in lohns Gospel, 77–86) . 10581 Homer I1. 4. 86–87, 121–124; 5. 127–128, 177, 183, 191, 461–162; 5. 604, 784–785; 7. 58–59; 13. 43–45, 69, 215–216, 356–357; 14. 136; 16. 715–720, 788–789; 17. 71–73, 322–326, 551–555, 582–583; 20. 79–81; 21. 284–286, 599–611; Od. 1. 420; 2. 267–268, 382–387, 399–401; 4. 417–18; 6. 21–22; 7. 19–20; 8. 8, 193–194; Virgil Aen. 1. 314–315, 402–406, 657–660; 5. 618–620, 645–652; 7. 415–416; 9. 646–652, 657–658; 12. 784–785; Georg. 4. 405–414, 440–442; Ovid Metam. 1. 676; 11. 241–246, 633–643; 14. 765–771; Pausanias 3. 16. 2–3; Achilles Tatius 2. 15. 4; Apollodorus 2. 4. 8; 3. 8. 2; 3. 10. 7; 3. 12. 6; 3. 13. 5; Silius Italicus 7. 422–425, 435; Eunapius Lives 468; for ghosts, cf. Philostratus Hrk. 21. 1 (the closest parallel to lohn 20: 14–16 is Hrk. 21. 5–6, it but мая be derivative) . They could also disguise the appearance of mortals ( e. g., Homer Od. 13. 397–399 ) and become invisible ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Иисусом в ту же ночь. Смертный приговор и убийство Христа были предрешены уже ранее, заочно, без суда ( Ин. 11: 53 ) . Предстояло только оформить дело, хотя бы лицедейною пародией суда. Поэтому суд над Христом, вопреки обычаю и требованию раввинского права, производится ночью. Сначала, по дороге к месту суда в доме Каиафы, бывшие во главе слуг и солдат синедрионалы зашли со всею толпою и взятым Христом к эксархиерею Анне или Анану, тестю тогдашнего действительного архиерея Каиафы. Этот Анна или Анан был самым в то время влиятельным членом синедриона. (Ios. С. Apion. 2, 23 Niese § 193–194 p. 81–82 усвояет архиерею наблюдение за законами, суд и наказания) . Он стоял во главе господствовавшей в синедрионе партии саддукейско-архиерейской. Его дворец находился где-либо недалеко от места взятия Христа, на склоне Масличной горы или в Иерусалиме, по дороге к храму, (ср. «дом Анания – Анана? архиерея» Флав. Bell II, 17. 6 Niese p. 233 § 426) . Вероятно он был душою и руководителем всего синедрионского заговора против Христа. К нему и был сначала приведен Христос, конечно не для суда, ибо дело было уже решено, а для удовлетворения праздного любопытства архиерейского ( Ин. 18: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вселенские Соборы - Акимов В.В.Искать в Источникеazbyka.ru
... и Константинопольской Церкви в 519 г.? Какие условия примирения выдвигал Рим? 5. Лебедев А. П. Вселенские соборы 6, 7 и 8 веков: С приложениями к «Истории Вселенских соборов». СПб., 2004. 6. Евагрий Схоластик. Церковная история. М., 1997. Рекомендуется прочитать 2 и 3 книгу и ознакомиться со следующими источниками: Окружное послание Василиска (3 книга, 4 глава) . «Энотикон» императора Зинона (3 книга, 14 глава) . 7. Деяния Вселенских соборов. СПб., 1996. Т. З. Следует ознакомиться со следующими источниками: Послание императора Льва I к Анатолию, епископу Константинопольскому. С. 193-194. Послание некоторых епископов египетского округа в пользу Тимофея, незаконного архиепископа Александрийской Церкви, к императору Льву августу. С. 204-205. Также можно ознакомиться с посланиями епископов различных областей империи к императору Льву по поводу его запроса об их отношении к Халкидонскому собору и Тимофею Элуру. С. 204-281. Раздел 5. 8. Давыденков О. , священник. Традиционная христология нехалкидонитов с точки зрения святых отцов и Вселенских соборов Православной Церкви. М., 1998. 9. Заболотский Н. Христология Древних Восточных Церквей в богословии Севира ... далее ...
Введение в литургическое Предание. Таинства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Предельную славу этого высочайшего служения материнства нам явила Богородица, которая родила Сына Божьего, стала Его Матерью. Посмотрите: вот что недоступно мужчинам – только женщина смогла родить Христа. У мужчин же другое служение, другой особый дар – возможность священнодействовать. И девочек не вносят в алтарь не потому, что они хуже мальчиков, а потому, что мальчикам дается залог: каждый мальчик может когда-нибудь стать священником. 55 Святитель Василий Великий. Беседа 13, побудительная к принятию святого Крещения Святитель Василий Великий. Творения. Т. II. СПб., 1911. С. 193. 57 Святитель Василий Великий. Беседа 13, побудительная к принятию святого Крещения Святитель Василий Великий. Творения. Т. II. С. 193–194. 58 Святитель Григорий Нисский. Против отлагаюших Крещение Святитель Григорий Нисский. Что значит имя христианин. М., 2000. С. 234–235. 59 Святитель Василий Великий. О Святом Духе, 15 Святитель Василий Великий. Творения. Т. I. СПб., 1911. С. 606. 61 Лосский В. Н. Догматическое богословие Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 239. 62 Святитель Григорий Богослов. Похвала девству ... далее ...
Состояние монашества в Византийской Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Херсонские епарх.. ведомости. 1886. Приб. Ч. XIX. С. 243. 1093 Cedrenus. Т. II. Р. 570. 1094 В пределах рассматриваемой эпохи имя Кутлумуша встречается еще только однажды – в акте от 1169 г., которым утверждалась передача русским монастыря св. Пантелеимона. Здесь подпись игумена Кутлумуша занимает девятнадцатое место из двадцать семи. См. : Акты русского на св. Афоне монастыря св. великомученика и целителя Пантелеимона. Киев, 1873. 1095 Странствования Василия Григорьевича Барского по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. Изд. Православного Палестинского об-ва. Ч. III. СПб., 1886. С. 193–194. 1096 Порфирий. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты. Ч. II. Отд. 2. С. 185. 1097 Он же. Описание Афонских монастырей ЖМНП. Ч. LVIII. С. 56. 1098 Он же. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты. Ч. I. Отд. 1. С. 338–339; Странствования Василия Григорьевича Барского по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. Изд. Православного Палестинского об-ва. Ч. III. С. 119; Γεδεών. Σ. 187. 1099 Григорович. Очерк ученого путешествия по Европейской Турции Ученые записки. Изд. Имп. Казанск. ун-та. 1848. Кн. III. С. 57. 1100 Порфирий. Описание Афонских монастырей ЖМНП. Ч. LVIII. С. ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Бог» как указание на Отца, а слово «начало» – на Сына Божия. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 6 Августин, блаж. Творения. Т. II. СПб. ; Киев. 1998. С. 322. 313 Указание на троичность Божественных Лиц усматривает в этих словах, например, блаж. Августин. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 19 Там же. С. 380. 314 Василий Великий, свят. Беседы на шестоднев. 9 Василий Великий, свят. Творения. Т. 1. С. 92. 315 См. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. 316 Например, см. : Августин, блаж. О граде Божием. Т. III. С. 193–194. Кн. 16. Гл. 29. 317 В латинской патрологии этот текст приведен как принадлежащий неизвестному автору. См. : PL. Т. 39. Col. 1748. Рус. пер. см. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. Архиеп. Макарий ошибочно атрибутирует этот текст блаж. Августину. 318 Например, см. : Афанасий Великий, свят. На слова: вся Мне предана суть Отцем Моим. 6 Афанасий Великий, свят. Творения. Т. I. С. 275. 319 В некотором противоречии с ветхозаветным учением о Премудрости находится следующий стих в славянском переводе Библии. Радикальный разрыв Ария с ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Акиндина в «Речи к Иоанну Калеке»: «Я же, подумав, что если бы и заблуждались в чем Палама и исихасты, то не дело Варлаама исследовать это исправлять, а церковной власти… " (29–32) Nadal Canellas (, цит. по изд. : Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности I Он же, Очерки по истории византийской образованности. История крестовых походов. М., 2001. С. 268) . 1516 Письмо 8: 4 (Него) . Немного позже, однако, Акиндин критиковал Варлаама, в частности, и за его богословские мнения (см. ниже) . 1517 Он же, Письмо 9. 1518 Он же, Письмо 10: 173–175 (Него) . 1519 Он же, Письмо 10: 193–194 (Него) . 1520 Григорий Акиндин. Речь к Иоанну Калеке: 38–46 (Nadal Canellas) , цит. по изд. : Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности Он же, Очерки по истории византийской образованности. История крестовых походов. М., 2001. С. 269. В «Малом опровержении» ( 414: 35–46 ) Nadal Canellas () Акиндина также идет речь о том, что он не соглашался с мнением Варлаама о природе Божественного света и писал против Варлаама опровержения. 1521 К этому письму прилагалась записка от Акиндина к Паламе, которое представляет собой письмо 11 в собрании писем Акиндина. 1522 О ... далее ...
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Hengel, Son, 88) . 5055 E. g., Griffiths, «Deutero-Isaiah, » 360; Lindars, Apologetic, 83, 234; Barrett, John, 214; Bauckham, God Crucified, 64–65. 5056 The later Targum applies Isa 52: 13–53to the Messiah but its sufferings to Israel (Lourença «Targum») . Chilton, «John xii 34, » thinks Tg. Isa. 52preserves an exegesis similar to Johns; Adna, «Herrens, » thinks Tg. Ps. -J. on Isa 52: 13–53follows a traditional Jewish hermeneutic. 5057 See Grigsby, «Cross. » 5058 Greek literature could also introduce a matter in a somewhat ambiguous manner (e. g.. Agamemnons death in Homer Od. 1. 29–43; 3. 193–194, 234–235) but later clarify with a more detailed description (Homer Od. 3. 253–312) . 5059 In John 3the aorists for «loved» and «gave» bear their usual, punctilear sense (also Evans, «Άγαπάν, » 68) : here the supreme act of love ( Brown, John, 1: 133 ) . 5060 A step beyond Pauls first-born … (Rom. 8. 29) » (Manson, Paul and John 133) . 5061 See comment on 1: 14. Some мая overemphasize Aqedah allusions here (e. g., Grigsby. «Cross»; Swetnam, Isaac, 84–85) . 5062 On the syntax in 3yielding «in this way, » see esp. Gundry and Howell, «Syntax. » 5063 Cf. also Hanson, Unity, 138. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Schmithals, Gnosticism, 155–66. Various religious traditions have «incarnations» of various sorts ( see, e. g., Hoynacki, «Flesh» ) , but Christianity is the only monotheistic religion that has one. 3597 Lutz, «Musonius, » 64–65, cites parallels in Xenophon Cyr. 8. 1. 22; Philo Moses 2. 1. 4; Clement of Alexandria Strom. 2. 438 (. 3598 Homer Il. 4. 86–87, 121–124; 13. 43–45, 69, 215–216, 356–357; 14. 136; 16. 715–720; 17. 71–73, 322–326, 333, 554–555, 582–583; 20. 79–81; 21. 284–286, 599–611; 22. 7–11; 24. 354–458; Od. 1. 105, 420; 2. 267–268, 382–387, 399–401; 6. 21–22; 7. 19–20; 8. 8, 193–194; 10. 277–279; 13. 221–222, 288–289; 22. 205–206, 239–240; 24. 502–505, 548; Virgil Aen. 12. 784–785; Ovid Metam. 1. 676; 6. 26–27. 3599 E. g., Ovid Metam. 2. 425, 434–437, 850–851; 4. 222; 14. 765–771. 3600 E. g., Homer Il. 22. 224–231) which Hector realizes too late, 22. 298–299 (; Ovid Metam. 3. 275–277. 3601 Homer Od. 17. 484–487; Ovid Metam. 8. 626–627; cf. Ovid Metam. 1. 212–213. 3602 Ovid Metam. 2. 698. 3603 Käsemann, Testament, 65, 76–77. Noting that the emphasis of 1is not flesh, Käsemann wrongly ignores the statement altogether) p. 9 (, citing Johannine miracles to prove that ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера