Акты. С. 193-194

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... территорию между Днепром, Горынью и верховьями Южного Буга 167 Веррия – город недалеко от Фессалоники 311 Верроя (Вероя) – город в Болгарии, совр. Боруй 254, 277, 285, 302 Версиникия – византийская крепость к северо-востоку от Адрианополя 176 Веручи – см. Леанди Вестготы (визиготы) – германское племя 24, 31, 60, 63, 83, 84, 108, 109 Визáнтий – см. Константинополь Византийцы – см. Ромеи Византия (Византийская империя, Романия) –13, 15, 26, 41, 48, 65, 66, 68, 74, 77, 81, 92, 94, 97, 107–109, 117, 123, 124, 131, 140, 143, 147, 148, 150, 152–154, 157, 158, 160, 163, 166–170, 186, 189–191, 193, 194, 217, 219, 234, 235, 247, 253–255, 257, 258, 260, 261, 265–272, 275, 276, 293, 302, 315 Византия – см. Константинополь Визиготы – см. Вестготы Визия (Виза) – город во Фракии, совр. Виза 288, 290, 295 Виотия (Беотия) – область в Греции 30 Витичев – сторожевая крепость, охранявшая брод через Днепр под Киевом 148, 161 Вифиния – область на северо-западе Малой Азии 16, 88, 180 Вифсаида – город в древней Галилее 16 Владимир (Великий) – город в Северо-Восточной Руси 248, 251 Владимир (Волынский) – город, столица Владимиро-Волынского княжества 251 Влахерны – северо-западный пригород ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на хранение сердца. Впрочем, для нас нужно и лиственное одеяние и украшение, то есть труд телесный”. Св. Иоанн Лествичник говорит: “Заключай дверь келии от тела, дверь языка – от вещаний и внутреннюю дверь – от духов лукавых. Сидя на высоте (то есть утвердив внимание над сердцем) , наблюдай, если ты искусен, и смотри, как, когда, какие и в каком числе подходят тати, чтоб войти в виноградник сердца твоего и покрасть грозди. Утрудившись, надзиратель (то есть внимающий сердцу) , встав, помолится, потом опять садится и мужественно берется за то же дело (то есть за блюдение сердца) ” ( 10, с. 193–194 ) . Св. Макарий Великий учит: “Главное дело подвижника состоит в том, чтобы, вошедши в сердце свое, сотворить брань с сатаною, возненавидеть его и, противоборствуя помыслам его, ратовать на него”. Св. Исаак Сирианин пишет: “Потщись войти во внутреннюю сокровищницу твою, и узришь сокровище небесное. Лествица в царство оное сокрыта внутрь тебя, то есть в сердце твоем. Итак, омой себя от греха и соберись в сердце твое: там обретешь ты степени, по которым можешь восходить (в горняя, к совершенству в духе) ”. Вот изречения Карпафия (верно, Иоанна Карпафского) : “Многий подвиг и труд ... далее ...
История Русской Церкви. Период III - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они погребены здесь в Волок. Мон. в (под 25 мая дача Государева 100 р. «по Григории Малюте».) Волок. ркп. № 193. (.) 2 лет. под 1478 г. «прииде Владыка Феофил к Вел. Князю с челобитием половиною волостей владычних, да монастырских 6 монастырей: половина Юрьева монастыря, у Аркажескаго, у Благовещенскаго, у Онтонова, у Никольскаго в Перевском концы, у Михайловскаго на Сковородни; а иные Государь монастыри пожаловал, земли у них не взял; они де убоги, земли у них мало». Впрочем у архиепископа тогда взято только 10 волостей, прочее возвращено, стр. 143. Подробнее под тем же годом Соф. Вр. 2, 193. 194. Здесь сказано, что Иоанн сам потребовал у Новгорода половину всех имуществ. Псков. Лет. под 1499 г. «Генваря поимал Князь Вел. в Новгороде вотчины церковные и раздал детем боярским в поместье, монастырские и церковные по благословению Симона Митрополита» стр. 171. 55 Волок. ркп. № 290. «Митрополит Симон со всем освященным собором были у В. Князя Ивана В. и сей список пред ним чли: от Бытия: и покупи (Израиль) всю землю египетскую… от Левитския книги: аще человек освятит дар Господеви... да будет одержание их в век века. Того ж: грады же левитстии и власти и села градов их ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Москва и Орда, Раздел 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К. В. Указ. соч. С. 118; Павлов П. Н. Решающая роль борьбы русского народа в окончательном освобождении Руси от татарского ига Учен. зап. Красноярского пед. ин-та. Красноярск, 1955. Т. 4. Вып. 1. С. 190; Fennell J. L. J. Op. Cit. Р. 72; Каргалов В. В. Конец ордынского ига. М., 1980. С. 76) – результат ошибочного прочтения «пятый год» вместо «девятый год» в тексте Вологодско-Пермской летописи (Назаров В. Д. Свержение ордынского ига на Руси. С. 42) . Предположение, что после неудачного похода Ахмата на Русь 1472 г. выход был сокращен с 7000 руб. до 4200 руб. (Павлов П. Н. Указ. соч. С. 193–194) исходит из нескольких недоказанных допущений: что между 1433 (когда последний раз упоминается семитысячный выход – ДДГ. №29. С. 74) и 1472 г. сумма выхода не менялась, что «ярлык» Ахмата Ивану III (см. о нем ниже) – полностью аутентичный документ, что датируется он 1480 г., что в нем фигурирует требование выплаты 4200 руб. (вернее – 1800 руб., см. : Григорьев А. П. О времени написания «ярлыка» Ахмата Историография и источниковедение истории стран Азии и Африки. Л., 1987. Вып. 10. С. 78–79) и что речь идет о выходе за один год. 907 Такое предположение высказал Ю. Г. Алексеев (Алексеев ... далее ...
Житие Сергия Радонежского, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и просите молитвы их. Вдовиц и сирот, и полоняников, и странных милуйте и призирайте; иже в темницах, посетите… Иже имете исполнивати се, спасени будете, и не тяжко есть се» (Русская историческая библиотека. Т. VI. Стлб. 171) . 90 Три постриженника Троице-Сергиева монастыря стали впоследствии епископами: Федор – ростовским, Михаил – смоленским, Григорий – коломенским. 91 О вкладах за первую половину XV в. см. : Акты социально-экономической истории Северо-Восточной Руси конца XIV-начала XVI в. Т. 1. №№ 4, 19, 38, 46, 63, 66, 70, 78, 81, 82, 103, 108, 124, 146. 152, 159, 164, 171, 178, 181, 193, 194 и др. Характерно, что в качестве вкладов дарились целые монастыри со всеми землями, которые к ним «потягли»: это показывает, что вотчинник был полным хозяином в «своих» монастырях ( см. №№ 103, 172 ) . 93 В церковном уставе БАН, Арх. Д. 3, написанном в 1422–1425 годах во владениях Юрия Дмитриевича, в Месяцеслов внесено имя Сергия Радонежского, который назван игуменом «великыя обители Святыя Троица» (л. 52) . 94 Труды Отдела древнерусской литературы. М. – Л., 1961. Т. 17. С. 199; Зимин А. Краткие летописцы XV-XVI вв. Исторический архив. М. – Л., 1950. Т. 5. С. 27. По Триоди, ... далее ...
История Русской Церкви. Период IV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Петр был в Вильне в 1635 г. 150 Флоровская летоп. у Маркевича. 3, 21. Белоцерковский универсал Хмельницкого там же 3, 240. Конисский, II. Феофаном посвящены были М. Иов Борецкий, в Епископа Луцкого Игнатий Борисович, в епископа переясловского Исаия Конисский, в епископа хельмского Паисий Ипполитович, в епископа пинского Аврамий Стагонский, в епископа владимирского Иосиф Кунцевич, в архиепископа витебского Мелетий Смотрицкий. Летоп. Густын. мон. в чтен. общ. ист. 1848 г. кн. 8. Только здесь ошибка в годе посвящения (1629) . Грамоты Урбана от 10 февр. 1624 г. in Suppl. ad. hist. docum. № 193. 194. 151 Так было в 1629 г., когда доминиканцы пред походом Конецпольского на Украину обнесли саблю вокруг костела и подали ее военачальнику. За то и успех был превосходный – тарасова ночь. Львовск. летоп. в истор. соборн. 3, 246. В следствие жалобы 1623 г. белорусских дворян (прим. 154) король велел открыть храмы в Белоруссии, но повеление осталось без исполнения. Ист. унии. 152 Опис. киев. лавры стр. 23. 153 Бандтке история польск. королевства, Т. I, стр. 272. 271. В грамоте униатскому Митрополиту Пельявиту Руцкому (1613–1637) Папа Урбан ставил в заслугу, что около 2 миллионов привлек ... далее ...
Великие учители Церкви, Раздел 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы – «безголовые», вначале не имевшие определенного вождя. – К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви» [с. 263, 264] (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26–28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93–95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129–132, 150, 151, 154–156, 164–167, 178–180, 188, 189, 193–194, 205, 206, 212–214, 229–233, 248–250...) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: «Что мне делать? » Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й «Луга духовного» читаем: «Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и – все равно – спасения не достигну... А ты знаешь ли, – ответил старец, – хотя бы мы и не могли достигнуть земли обетованной, нам лучше ... далее ...
Собрание сочинений - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (125) 131. К Олимпию (126) 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. К Антиоху (141) 147. К Авургию (142) 148. К Траяну (143) 149. К Траяну (144) 150. 151. 152. 153. 154. 155. К Сорану (150) 156. К Евагрию, пресвитеру (151) 157. К Евсевию, епископу Самосатскому (152) 158. К Антиоху (153) 159. К Евпатерию и к его дочери (154) 160. К Диодору (155) 161. 162. 163. 164. 165. К Сорану (160) 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. К вдове (167) 175. 176. 177. 178. К Авургию (171) 179. К Аринфею (172) 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. К Зоилу (186) 195. К Евфронию, епископу Колонии Армянской (187) 196. К Авургию (188) 197. 198. К Евсевию, епископу Самосатскому (190) 199. 200. К Амфилохию, епископу Иконийскому (192) 201. К Амфилохию, епископу Иконийскому (193) 202. К Амфилохию, епископу Иконийскому (194) 203. К приморским епископам (195) 204. К неокесарийцам (196) 205. К Елпидию, епископу (197) 206. К Елпидию, епископу, утешительное (206) 207. К неокесарийским клирикам (199) 208. К Евланкию (200) 209. Защитительное без надписи (201) 210. К неокесарийским ученым (202) 211. К Олимпию (203) 212. К Иларию (204) 213. ... далее ...
Страсти, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... притворство, ложь, срамословие, буесловие, лесть, насмешливость, себя выставление, человекоугодие, надутость, клятвопреступление, празднословие и прочие. Страсти ума суть: самомнение, превозношение, велехваление, спорливость, ретивость, самодовольство, противоречие, непослушание, мечтательность, придумывание, любопоказность, славолюбие, гордость – первое и последнее из всех зол. Страсти мысли суть: парение, легкомыслие, пленение и рабство, омрачение, ослепление, отбегания (от дела) , прилоги, сосложения, склонения, превращения, отвержения и подобные сим ( прп. Григорий Синаит, 94, 193–194 ) . Последствия действия страстей Между помыслами есть много различия во всем, и одни из них безгрешны, а другие нет. – Так называемый прилог помысла, т. е. мысль о добром или злом, не заслуживает ни награды, ни порицания. Потом сочетание, т. е. беседа с помыслом, к соглашению с ним или отвержению его, заслуживает похвалу, если оно богоугодно, но малую, также и укоризну, если оно лукаво. После так называемая борьба, или побеждающая, или побеждаемая умом, – приносящая венец или мучение, когда исполнится на деле. Также и сосложение, т. е. преклонение души к явившемуся, соединенное с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христианское вероучение. Догматические тексты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во Христе. Таким образом, подчеркнут глубоко исторический аспект Церкви. Этот новый народ, новый Израиль, искуплен Кровью Христа, обновлен Духом. Церковь как видимое «таинство» спасительного единства должна распространять Царство Божие на земле до Пришествия Христа во славе. В Искуплении она черпает силу для своей миссионерской деятельности [ХВ 510 6]. Этот новый народ – народ священнический, который должен принести себя в дар Богу. Это понятие общего священства верующих согласуется с истиной, драгоценной для богословской реформы и особенно подчеркнутой папой Пием XIIв Mediator Dei [ХВ 193–194]. Настоящий документ подчеркивает отношение между общим священством верующих и служебным, или иерархическим, священством [ХВ 510 7]. Поскольку безошибочность всей верующей Церкви в твердом обладании верой не могла быть изучена I Ватиканским Собором, то здесь встает вопрос о сверхъестественном смысле веры, о всеобщем согласии, об отношениях между Народом Божиим и Учительством, в котором эта безошибочность не сосредоточена полностью. Подчеркивается значение «общности верных», «Народа в целом», общины, прежде чем говорить о различных категориях лиц, ее составляющих. Харизмы, ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера