Акты. С. 193-194

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Толкование на третью книгу Ездры, Глава 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отца, но и сам впоследствии был убит Макрином ( XII: 27–28 ) . Остальных императоров Гутшмид и Ле-Ир подразделяют на две группы в зависимости от продолжительности их царствования. 6 больших крыльев по правую сторону орла соответствуют 6 императорам из дома Юлиев; под видом больших крыльев, лежащих налево, представлены Веспасиан (69–79) , Домициан (81–96) , Траян (98–117) , Адриан (117–138) , Антоний Пий (138–161) и Марк Аврелий (161–180) . Первые 2 малых крыла означают Тита (79–81) и Нерву (96–98) , следующие 4 Коммода (180–192) , Пертинакса (193) , Дидия Юлиана (193) и Песценния Нигера (193–194) и, наконец, последние 2, убийцу Каракаллы Макрина (216–217) и его сына, Диадумениана, убитого в 218 г. Незадолго до этого события и составлено было видение орла. Оно представляет позднейшую интерполяцию в книге, явившейся согласно с Гильгенфельдом в 31 г. до Р. X. Ле-Ир вносит в перечень своего предшественника незначительные изменения. Он объединяет царствования Марка Аврелия и Коммода по примеру 37–38. Дарованное Ездре откровение не должно делаться достоянием всего народа, так как далеко не все способны понять его. Пророку повелевается увековечить его, предав его письмени, и ... далее ...
Основы православного воспитания, Часть 29 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... котором она находится. 30 На основании найденных в монастыре Савини «Эпистолий Силуановых», в Сборнике, написанном примерно в 1418 году (рукопись № 22) , мы узнаем подробнее еще об одном выдающемся исихасте, близком синаитским кругам того времени – Силуане. (О Силуане, Д. Богданович «Эпистолии Силуановы», Белград 1979) . Этот Силуан, по всей вероятности – тот самый Силуан, монах святогорский, «творец пасхалии» 1355 56, который в одной рукописи монастыря Св. Павла, упоминается как литератор, исключительной одаренности – «воистину новый Силуан, сильный разумом и крепкий словом» ( То же, стр. 193–194 ) . Из «Эпистолий» видно, что его духовным отцом был «кир» Исайя. Д. Богданович предполагает, что Силуан писал свои «Эпистолии» в Зете, куда пришел со Святой горы, незадолго до того, как Исайя и преподобный Ромило Синаит (которого упоминает в письмах) , покинули Святую Гору. Путь Ромила, позже, через Албанию, то есть Приморье, показывает, что Святогорцы задерживались в Приморских землях, особенно в Зете. Известно, что и сам старец Исайя с Никандром и «иной братией», продолжительное время провел в «западной земле», где воздвиг много церквей и монастырей ( То же, стр. 193–194 ) . И ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... in 1QH to suggest that it мая be messianic, but this is not absolutely clear) , and certainly other interpretations existed ( e. g., Midr. Pss. ) 22applies to Esther–Bowman, Gospel, 136 (; in any case, though many parallels with Ps 22 in the Passion Narrative are noteworthy, they also correspond with what we genuinely know of crucifixion. 10141 With Dibelius, Tradition, 188; Sherwin-White, Society, 46; also recognized in b. Sanh. 48b, bar. This practice stemmed from the custom of plundering the slain on the battlefield) cf., e. g., 1Sam 31: 8; Joel 3: 2–3; 2Macc 8: 27; Virgil Aen. 11. 193–194; Polybius 9. 26; Dionysius of Halicarnassus R. A. 3. 40. 3; 3. 56. 4; 6. 29. 4–5; Livy 41. 11. 8; Appian R. H. 4. 2; Philostratus Hrk. 35. 3; and throughout ancient literature (. 10142 Brown, Death, 955, notes that the law itself exempts the clothing the condemned is wearing, but acknowledges that such rules мая not have been followed in the first century. We would add doubts that anyone would have restrained provincial soldiers from such seizure) especially given the abuses of requisitioning from persons not condemned (. 10143 Jones, «Army, » 193–94. 10144 Brown, Death, 955, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Истины показание к вопросившим о новом учении. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глаголя: живии от мертвых помощи взыскуют. Аностоли бо живи чюдеса сътвориша, и помогоша людем; умерше же они, и мученикы и отцы, не могут помогати ничесо же молящимся им; мертвецы бо суть, яко-же и вси мертвецы; и в еллинох тацыиже мертвецы. И чюдеса от мощей их на съблазн людем, и не святым духом бывають; где писано телеса нетленна темже кто почитаеть мертвыя телеса и на молитву мертвых призываеть, человекослужитель есть и заповедем преступник; презирая государя, рабу молится; оставя Бога, мертвецев призываешь на помощь. Такоже и памяти празднована не подобаеть, грех бо есть велик» (л. 193–194) . – «Не подобает много почитати рождшую Христа; глагола бо Христом»; кто суть мати моя и братия моя, иже сътворить волю пославшаго мя, сей брат и сестра и мати ми есть. И посему мати Христова якоже вси жены, тавоже и она». Отвергнув догмат почитания святых и значение молитв к ним, еретики отвергли и вообще учение о необходимости молитвы; естественно затем отвергли и значение храмов, как мест для внешнего общественного богослужения, отвергли иконы и крест, как священные изображения, пред которыми покланялись христиане. «Несть потребы молитвы творити; молитва оное едино, еже от ... далее ...
Патриарший кризис в Константинополе: из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... автор известной „Церковной истории“ и многих других ценных богословских трудов, Константин, митрополит Гана и Хоры, и Константин, митрополит Сервиов и Козани. 3 В настоящее время на Принцевых островах живут и другие отставные патриархи – Анфим VII и Неофит VIII константинопольские и Никодим Иерусалимский, а в Константинополь – Спиридон антиохийский. Было время, когда экс-патриархам запрещалось жить близ сто­лицы. Это старое распоряжение, бесспорно, и теперь может иметь свой raison «Vêtrе». 5 Patriarchicha Constantinopoleos Iristoria a 1434 usque ad 1578 an­num Christ, i. p. 193–194. Bonnae. 1849. 6 Там же, 200. 7 И. Соколов, Константинопольская церковь в XIX в. Опыт исторического исследования. Т. I, стр. 258–268. Спб. 1904. 8 Δ. Νικολατὸης, Ὀθωμανικοὶ κώδικες ἤτοι συλλογὴ ἀπάντων τῶν νόμων τὴς ὀθωμαvικὴς αὐτοκρατορίας, τ. Ill, σ.. 2860. Κωνστ. 1890. 9 Γενικοἱ κανονισμ οὶ περὶ διευθετησεως τῶν εκκληςιαστικῶν καὶ εθvικῶν πραγμάτων τῶν ὑπὸ τὸν οἰκουμενικὀν θρόνον διατελοὑντων ορθοδόξων Χριστιανῶν ὑπηκόων τοῦ σουλτάνου. Ζελ. 1–62. Κωνσταντινούπολις. 1900. 11 Καλλίφρων, Ἐκκλησιαστικά, ῆ Ἐκκλησιαστικόν Δελτίον σ. 173–177. Κωνταντινούπολις. 1867; Митрополит ... далее ...
Глава "всероссийской военной епархии" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... военного и морского духовенства Евгения Петровича Аквилонова… С. 259. 83 Уже после смерти Аквилонова местная власть проверяла Юрьева, у которого не было патента на занятия медицинской деятельностью, «не ускорило ли его лечение смерти почившему о. протопресвитеру». См. Последние часы жизни о. протопресвитера Евгения Петровича Аквилонова и проводы его тела из Козлова на вокзал для следования в Петербург Вестник военного и морского духовенства, 1911. № 9. С. 279. 85 Распоряжения о. протопресвитера военного и морского духовенства Вестник военного и морского духовенства, 1910. № 7. С. 193–194. О. Протопресвитер Евгений Петрович Аквилонов Вестник военного и морского духовенства, 1911. № 8. С. 226. 89 РГИА. Ф. 806. Оп. 5. Д. 7253. О смерти протопресвитера военного и морского духовенства Александра Желобовского, о назначении на его место помощника протопресвитера, протоиерея церкви Кавалергардского Ее Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны полка Евгения Аквилонова и об определении к ц. Кавалергардского полка прикомандированного к домовой церкви протопресвитера военного и морского духовенства священника Стефана Щербаковского. Речь пред гробом о. протопресвитера ... далее ...
Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... lib. XV, cap. IX. 117 На это между прочим указывает Киприан, когда во многих местах своих творений ( De lapeis; epist. X, XV и др. ) осуждает факт скорого допущения к евхаристии – падших. 118 См. выше (стр. 35–37 печатного издания. Прим эл. ред.) .. 119 Суворов Н. Объём дисциплинарного суда и юрисдикции церкви в пер. всел. соборов, Яросл. 1884, стр. 52. 120 См. ibid. стр. 66. 121 Binterim. Denkwürdigkeiten, Band V, Th. II, s. 243; Смирнов, Богослужение христианск. со времени апостолов до IV в. Киев, 1874, стр. 305–306. 122 Morinus. Commentarius de poenitentia. Venet. 1702, pag. 193–194. 123 ИринейЛионский. Contra haeres, lib. I, cap. III, 3. Migne, Curs. Patrol, ser. Lat. t. VII, col. 508; в русск. пер. М. 1868, стр. 28. 124 См. выше, (стр. 35 печатного издания. Прим эл. ред.) .. 125 Того же взгляда у нас держится Дебольский. Попечение Церкви о спасении Mиpa. Кн. II, Спб. 1847, стр. 46–47; Ветринский, Памятники христианск. древности, т. IV, Спб. 1845, стр. 251. 126 «Насколько нам позволено видеть и судить, мы видим лицо каждого; исследовать же и проникать в мысли не можем. О сих судит Тот, Кто испытует тайная и провидит будущее, и кто имеет судить сокровенная ... далее ...
Догмат искупления в Православном богословии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если человек ограничится только собственным своим и не приимет необычайного для своей природы, то не может принести достойных плодов Господу. В чём же состоит делание самого человека? В том, чтобы отречься, удалиться от мира, пребывать в молитвах, во бдении, любить Бога и братий – пребывать во всём этом есть собственное его дело. Но если ограничится он своим деланием и не будет надеяться принять нечто иное, и не повеют на душу ветры Духа Святого, не явится Небесное облако, не снидет с Неба дождь и не оросит душу, – то человек не может принести достойных плодов Господу» [цит. по: 48, с. 193 194]. Итак, заканчиваем. Общеизвестно, что согласно учению Церкви, человек, взыскавший спасение, должен принять Благую Весть Христа и Самого Христа не на заметку только, а и в сердце; должен жить не только по Христу, но и со Христом, и Христом. Выражаясь же языком теолога Шиманского, автора пособия по «Нравственному Богословию», коллеги Тареева: «Он (христианин) должен сознавать себя “Христовым рабом”, работать и трудиться как бы от Его лица, пред Ним и ради Него. Все самосознание и вся жизнедеятельность христианина – во Христе и Христом, – так, чтобы с апостолом говорить: “Живу не к ... далее ...
Алфавит духовный. Избранные советы и наставления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должно на меня рассчитывать и ожидать меня. У меня есть свои причины не спешить решимостью, не медлить после решимости» ( 14: 35 ) ... «Жалею, что Вы (тот же адресат. – К. С.) допустили инспектора говорить слово, которое Вы мне прислали. Вы, думаю, слыхали в Москве, как я жаловался на проповедников, которые неумеючи берутся за политические предметы, и на то, что иногда, получив такого рода проповедь и не могши допустить ее к произнесению, я бывал принужден писать свою проповедь... Мы имеем долг наставлениями поддержать в подданных верность и преданность к Благочестивейшему Государю, для сего прилично сказать в проповеди, что он печется о возвышении, благосостоянии всех сословий, не исключая и низших, но в спорные подробности входить не наше дело; и может случиться, что мы не угадаем мысли Правительства, еще не довольно раскрытой; и в таком случае напрасно сойдем с церковной дороги, чтобы на дороге политической оступиться в яму» ( 14: 193–194 ) . «Пишу сие, – завершает Святитель, – не о том заботясь, чтобы сохранить свою братию от уязвления насмешкой. По воле Божией, мы стерпим. Забота – об охранении веры, нравственности, общественного порядка и спокойствия» ( 19–2: 59 ) . ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 147, 152, 153, 208, 230, 244, 245, 246, 247, 261, 267, 270, 276, 277 Египет – страна на северо-востоке Африки 33, 45, 145, 158, 161, 196, 197, 221, 256, 257 Закаты – народ Азиатской Сарматии 194 Замерзшее море см. Северный океан Заргидава – город в Северо-Западном Причерноморье 190 Зела – река в Малой Азии 197 Зенонов Херсонес – город в Северо-Восточном Крыму 187 Зефирий – город в Восточном Крыму 244 Зиги (зихи, зигии, зинхи, зилхи) – народ на северо-восточном побережье Черного моря 116, 121, 122, 145, 147, 194, 247, 277 Иамы – народ в Скифии 25 Иберия – страна в Закавказье 122, 156, 192, 193, 194, 270 Иберы – жители Иберии, государства в Закавказье 104, 105, 134, 214 Игиллионы – народ в Европейской Сарматии 186 Идры – народ в Европейской Сарматии 187 Иирки (тирки, турки) – народ в Северном Причерноморье 41, 229, 247 Икар – река в Северо-Восточном Причерноморье 247 Иксоматы (иксаматы, иксибаты, эксоматы, возможно == язаматы и язабаты) – народ сарматского или меотского происхождения на восточном берегу Азовского моря 25, 179 Иллирик – страна южнее среднего течения Дуная 256, 257, 258 Илурат – город в Крыму 189 Имнискары – народ в Восточной Европе 272 Инаунксы – народ в Восточной ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера