Акты. С. 193-194

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Patrologia Latina. Vol. 101 Vol. 101 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ; II, 357. Illius supputationes variae, I, 102. Quasdam Alcuinus mittit ad Carolum Magnum, 124. Lupi (S.) monasterium, I, 67. Curae Alcuini commendatum, 68, not. Basilica Trecensis, 149, not. ---S. Lupi intercessiones, 148. Lux quid est, II, 353. Quare prima die creata, I, 307, Luxuria unde dicitur, et quae inde vitia nascuntur, II. 472. M Mabillonii disquisitio de auctore confessionis fidei Alcuino tributae, II, 370 seqq. Contra crises D. Basnagii defenditur, 381 seq. Illius conjecturae nonnunquam fallunt, I, 136, not., 137, not., 158, not., 165, not. Macharius ep. Treverensis, I, 192, 193, 194. Vide Rigbodus. Madrisius, operum S. Paulini patriarchae editor laudatur, I, 35, not. Alicubi emendatur, 48, not., 136, not., 137, not. ; II, 231, not. Maganfredus Caroli Magni fidelis, I, 97, 99, not. Alcuini charissimus amicus, 155. In Beneventana patria obiit, ibid. Vide Megenfridus. Magi Chaldaei qui fuerint et quod illorum studium, II, 464. ---Magorum ad Christum profectio et munera, II, 464. Maginarius abbas S. Dionysii successor Fulradi, II, 236 Ejus epitaphium, ibid. Magnificare Dominum quid est, II, 541. Magus, Alcuini discipulus Arnoni commendatur, I, 112, 113, not. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Историческое учение об Отцах Церкви. Том I, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а потом разделял - труды учителя своего в училище; когда Пантен (в 189 г.) послан был проповедовать Евангелие в Индию, Клименту поручена была должность Пантена в том же Александр. училище 778; и вероятно тогда посвящен он в пресвитера. С блистательным искусством преподавал он учение, сообразуясь с степенью приемлемости слушателей своих. 779 В 190 г. предложил он увещание язычникам; а потом для тех, которые, почувствовав заблуждение язычества, желали слушать наставления истины, предложил наставника юношеству (παιδαγωγον) , указывая единственного наставника в Слове - Сыне Божьем. 780 В 193-194 г. в пособиe, как сам говорит, старости своей писал он обширное сочинение — Ковры, стромата. 781 В 202 г. гонениe, воздвигнутое Септ. Севером открылось и в Александрии. Климент и прежде того поставлял необходимым правилом не искать, а избегать опасностей, согласно с словами Спасителя 782; теперь же и знаменитость и действия Климента представляли его первого предметом ненависти для язычников, которых обличал он и устными и письменными наставлениями; и он принужден был укрыться от злобы гонителей. 783 Жизнь его подлинно нужна была для верующих, как то видели современники. В 211 г. ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за отн[ошение] ОГПУ за № 5500) архив п б (. 8 IV. 25” Комментарии Дело 25 [ 1 ] Об осуждении “послания Карловацкого Собора о восстановлении династии Романовых” патриарх Тихон сообщил еще в своем заявлении в ГПУ 05. 04 1922 г.) см. № П-87 (. Более развернуто осуждение этого собора выражено в указе № 347 патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета от 05. 05 1922 г.) Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943 гг. М., 1994. С. 193-194 (. Однако вечером 05. 05 1922 г. на допросе патриарха в ГПУ В. Р. Менжинский, П. А. Красиков, Т. П. Самсонов сочли позицию патриарха в этом вопросе недостаточно ясной и определенной, как и в вопросе о выдаче имущества зарубежных церквей; от патриарха требовали “категорически отмежеваться” от заграничного духовенства, вызвать в Москву Евлогия Георгиевского и Антония Храповицкого, осудить “реакционное духовенство” не “платонически”, а “юридически”) Вострышев М. И. Патриарх Тихон. М., 1995. С. 217-219 (. Следы неуступчивой позиции патриарха по всем этим требованиям видны в ... далее ...
История античной литературы, ЧАСТЬ 1. ГРЕЧЕСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... древность, — не субъективная склонность, а объективная обязанность, не основа брака, а дополнение к нему. Любовные отношения в современном смысле имеют место в древности лишь вне официального общества». Этот взгляд на брак с полной четкостью формулирован в приписываемой Демосфену речи против Неэры: «гетер мы держим ради наслаждения, наложниц для повседневного удовлетворения потребностей нашего тела, жен, для того, чтобы производить законных детей и иметь верную хранительницу дома». Лучшие поэты «новой» комедии пытались, вместе с передовыми направлениями эллинистической философской мысли (стр. 193 194) , гуманизировать традиционное отношение к браку и проповедовали со сцены брак, основанный на взаимной склонности, но в комедии среднего уровня объект любви чаще всего выносится за пределы «официального общества», в среду гетер. Препятствия, стоящие перед юношей, бывают разного рода. Любимая то находится в обладании воина, хвастливого труса, то является рабыней жадного сводника, который хочет получить за нее выкуп, непосильный для молодого мота. От власти этих враждебных персонажей герой должен освободить героиню. Но как в сказке герой совершает свои подвиги лишь благодаря ... далее ...
Патриарх Кирилл Лукарис и его заслуги для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... prolegom. XLIX. 13 Такими действиями во время К. Лукариса особенно отличались великие визири Али-паша, Гуссейн и Басса. Gesch. des Protest, Pichler. 24. 14 Османа II. Он хотел заменить янычар наемным египетским войском; янычары, узнав об этом, подняли страшную революцию, и закончили ее насильственною смертью султана. Gesch. des Protest. 19. 111. 29 Путешествующие по Востоку в кон. XVI и нач. XVII вв. свидетельствуют, что они на каждом шагу встречали развалины зданий, церквей и монастырей. 34 От чего самая подать называлась «десятиною. “ 35 Crytop. С. XXIII. p. 153. Tutcograeeiu I. II. 193–194. 38 Патриарх Марк был просвещенный, строгий и добродетельный человек; за строгие обличения неправд он заслужил нерасположение клира. Chron. Philip. Cypr. р. 353. 40 Эта подать называлась «харачь. “ 41 Тр. киев. д. акад. 1863 г. июль, 370; Gesch. des Protest. Pichler, 24. 51 Впрочем патриархи обращались за милостынею только в крайних нуждах, напр. для уплаты церковного долга, достигшего большой цифры. 53 Turcograccia lib. VII, р. 205; Труд. к. д. ак. 1863 г., июль, 374–375; Gesch. des Protest. 28–29. 69 Turcograecia Annot. Lib. VII, p. 496. Ricau p. 313–316; Gesch. des Protest. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 23 Vol. 23 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... quem descripsi manu mea et interpretatus sum ut supra Regium. Latina autem exemplaria, quibus usus sum ad Editionem hujus Tomi, ista sunt: 455, 464, 635, 893, 1038, 1128, 1248, 1335, 2397, 2430, 2471, 2504, 2599, 2807, 2852, [Col. 1577B] 4354, 4436, 4951, 5216. Omnium vetustissimi et optimae Notae, multi ante mille annos litteris uncialibus vel Longobardicis exscripti, hos obtinent numeros in Bibliotheca nostra Sancti Germani a Pratis: 9, 126, 127, 132, 133, 134, 137, 138, 143, 147, 276, 281, 374, 580, 596, 660, 675, et alii quorum numerus jam mihi excidit. Hi sunt: Sancti Remigii Remensis, 193, 194. Sancti Theodorici prope Rhemos, unus et alter. Sanctae Mariae de Crassa in Occitania, unus. Sancti Andreae secus Avenionem, unus. Sancti Michaelis in periculo maris, duo. Plures, Monasterii S. Ebrulphi et S. Martini Sagiensis; duo, Fiscanensis et Gemeticensis: unus, S. Mariae de Pratellis. Decem celeberrimae Abbatiae Cluniacensis, qui [Col. 1577C] complectuntur omnia ferme Opuscula S. Hieronymi genuina et supposititia. Tres quoque Monasterii Parisiensis Sancti Martini a Campis. Hi omnes codices sunt antiquae et optimae manus. Totque voluminibus comprehensi, ubi optima manu ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бесстрастия. Чрез падение мы вышли вовне – возвратимся же к себе, отвращаясь внешнего. С Богом примирение и сроднение невозможно для нас, если мы наперед не возвратимся к себе и не войдем внутрь отвне. Потому-то отторгать себя от уз суетных, мирских забот и внутрь нас сущее царствие устроять и хранить есть предивное дело. Итак, подражая отцам нашим, взыщем сокрытое внутрь сердец наших сокровище и, обретши его, будем крепко держать, делая и храня. Приведу теперь свидетельства святых отцов и учителей наших о том, что истинно христианская жизнь есть жизнь внутренняя, а не внешняя ( 10, с. 193–194 ) . Брат спросил авву Агафона: “Что вернее – телесный труд или хранение сердца? ” На это старец отвечал: “Человек подобен дереву; труд телесный – листья, а хранение сердца – плод. Поелику же, по Писанию, всякое древо, не творящее доброго плода, посекаемо бывает и в огнь вметаемо, то очевидно, что мы должны все попечение свое обратить на плод, то есть на хранение сердца. Впрочем, для нас нужно и лиственное одеяние и украшение, то есть труд телесный”. Св. Иоанн Лествичник говорит: “Заключай дверь келии от тела, дверь языка – от вещаний и внутреннюю дверь – от духов лукавых. Сидя на ... далее ...
Введение в литургическое Предание. Таинства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Предельную славу этого высочайшего служения материнства нам явила Богородица, которая родила Сына Божьего, стала Его Матерью. Посмотрите: вот что недоступно мужчинам – только женщина смогла родить Христа. У мужчин же другое служение, другой особый дар – возможность священнодействовать. И девочек не вносят в алтарь не потому, что они хуже мальчиков, а потому, что мальчикам дается залог: каждый мальчик может когда-нибудь стать священником. 55 Святитель Василий Великий. Беседа 13, побудительная к принятию святого Крещения Святитель Василий Великий. Творения. Т. II. СПб., 1911. С. 193. 57 Святитель Василий Великий. Беседа 13, побудительная к принятию святого Крещения Святитель Василий Великий. Творения. Т. II. С. 193–194. 58 Святитель Григорий Нисский. Против отлагаюших Крещение Святитель Григорий Нисский. Что значит имя христианин. М., 2000. С. 234–235. 59 Святитель Василий Великий. О Святом Духе, 15 Святитель Василий Великий. Творения. Т. I. СПб., 1911. С. 606. 61 Лосский В. Н. Догматическое богословие Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 239. 62 Святитель Григорий Богослов. Похвала девству ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви. Том I, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а потом разделял – труды учителя своего в училище; когда Пантен (в 189 г.) послан был проповедовать Евангелие в Индию, Клименту поручена была должность Пантена в том же Александр. училище 778; и вероятно тогда посвящен он в пресвитера. С блистательным искусством преподавал он учение, сообразуясь с степенью приемлемости слушателей своих. 779 В 190 г. предложил он увещание язычникам; а потом для тех, которые, почувствовав заблуждение язычества, желали слушать наставления истины, предложил наставника юношеству (παιδαγωγον) , указывая единственного наставника в Слове – Сыне Божьем. 780 В 193–194 г. в пособиe, как сам говорит, старости своей писал он обширное сочинение – Ковры, стромата. 781 В 202 г. гонениe, воздвигнутое Септ. Севером открылось и в Александрии. Климент и прежде того поставлял необходимым правилом не искать, а избегать опасностей, согласно с словами Спасителя 782; теперь же и знаменитость и действия Климента представляли его первого предметом ненависти для язычников, которых обличал он и устными и письменными наставлениями; и он принужден был укрыться от злобы гонителей. 783 Жизнь его подлинно нужна была для верующих, как то видели современники. В 211 г. ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Акиндина в «Речи к Иоанну Калеке»: «Я же, подумав, что если бы и заблуждались в чем Палама и исихасты, то не дело Варлаама исследовать это исправлять, а церковной власти… " (29–32) Nadal Canellas (, цит. по изд. : Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности I Он же, Очерки по истории византийской образованности. История крестовых походов. М., 2001. С. 268) . 1516 Письмо 8: 4 (Него) . Немного позже, однако, Акиндин критиковал Варлаама, в частности, и за его богословские мнения (см. ниже) . 1517 Он же, Письмо 9. 1518 Он же, Письмо 10: 173–175 (Него) . 1519 Он же, Письмо 10: 193–194 (Него) . 1520 Григорий Акиндин. Речь к Иоанну Калеке: 38–46 (Nadal Canellas) , цит. по изд. : Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности Он же, Очерки по истории византийской образованности. История крестовых походов. М., 2001. С. 269. В «Малом опровержении» ( 414: 35–46 ) Nadal Canellas () Акиндина также идет речь о том, что он не соглашался с мнением Варлаама о природе Божественного света и писал против Варлаама опровержения. 1521 К этому письму прилагалась записка от Акиндина к Паламе, которое представляет собой письмо 11 в собрании писем Акиндина. 1522 О ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера