Акты. С. 193-194

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Православное учение о церковных Таинствах. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... содержат упоминания о брачных венцах ( Greg. Nazianz. Ep. 231, ad Euseb ) и о некоторых других моментах брачной церемонии, явно восходящих к античной традиции: украшении чертога молодых цветами, собрании множества людей (среди них – и епископов) , обряде соединения правых рук молодых, празднестве, пении традиционной античной брачной песни – эпиталамы (свт. Григорий предлагает взамен свою «эпиталаму»: стихи Пс 127: 5–6) , подарках новобрачным. Но свт. Григорий называет все эти действия «суетными» и противопоставляет им молитвы о молодых как единственно значимые ( Greg. Nazianz. Ep. 193, 194, 231, 232 ) . Единственный явно одобряемый святителем обряд, как ни странно это может показаться современному читателю, – отнюдь не возложение венков на головы жениха и невесты, а обряд соединения рук молодоженов. В античности руки молодым соединяла pronuba – почтенная женщина, всю жизнь прожившая в одном безупречном браке. У свт. Григория руки молодым соединяет епископ, занявший, таким образом, место pronuba. Отметим, что изображения Христа, соединяющего руки новобрачных, встречаются на византийских монетах и иных предметах V-XII веков 85. В творениях немного более позднего автора ... далее ...
Пятидесятничество в ХХ веке: возникновение и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... of the Pentecostal Movement. 36. Бюне В. Игра с огнем. C. 32. 37. Cox H. Ibid. P. 61. 38. Ibid. 39. Cox H. Ibid. P. 61. 40. Yong A. Discerning the Spirits: A Pentecostal – Charismatic Contribution to Christian Theology of Religions. Sheffield Academic Press, 2000. P. 153. 41. Экман У. Церковь Живого Бога. С. 47. 42. См. : Бюне В. Указ. соч. С. 60-65. 43. Священник Игорь Ефимов. Указ. соч. С. 104-105. 44. «Христианин». М., 1990. № 1. С. 11. 45. Бюне В. Указ. соч. C. 192. 46. Цит. по: Бюне В. Указ. соч. С. 193. 47. Muehlen H. Dokumente zur Erneuerung der Kirchen. Цит. по: Бюне В. Указ. соч. С. 193-194. 48. Christenson L. Segen und Sinn des Zungenredens. Leuchter, Erzhausen, 1983. S. 32, 34. Цит. по: Бюне В. Указ. соч. С. 193. 49. Margies W. Geistestaufe? Stiwa, Urbach, 1979. S. 96. Цит. по: Бюне В. Указ. соч. С. 193. 50. Gunstone J. Ibid. P. 37. 51. Gunstone J. Ibid. P. 37. 52. «Христианин». Рига, 1990, № 2. С. 11. Цит. по: Ефимов Игорь. Указ. соч. С. 111. 53. Gunstone J. Ibid. P. 38. 54. Bennett D. Der Heilige Geist und Du. Leuchter, Erzhausen, 1972. S. 58. Цит. по: Бюне В. Указ. соч. С. 192. 55. Hagin K. Das Sprachengebet. Wort des Glaubens, Feldkirchen. S. 4. Цит. по: Бюне В. ... далее ...
О путешествиях древних христиан и наших старинных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СПБ. 1853 11 Жизнь Конст. Вел. III, 26–40, 43, 45, 53 12 Histor. eccles. L. I, с. 8 13 Твор. бл. Иеронима. т. II. стр. 449–466 14 Там же т. I, 207–208; т. II, 291 15 Творен. св. Григория Нисского ч. VIII, стр. 449–454 16 Творен. блаж. Иеронима т. II, стр. 131–134 17 Твор. бл. Иеронима II, 10–11 18 Душ. Чт. 1881, I стр. 424 19 Твор. Златоустого т. I, стр. 291, 297, 251 и др. 20 Твор. Григория Нисского. Ч. VIII, стр. 453; Истор. боголюбцев гл. 29 21 А. С. Норов. Путешествие игум. Даниила, стр. 138 22 Твор. бл. Иеронима т. II, 5 23 Проф. П. И. Цветков: Аврелий Пруденций, приложен. стр. 193–194; сл. 90. 200 и др. 28 Apolog. с. 50 29 П. И. Цветков: Аврелий Пруденций, прил. стр. 118. 103 прим. 30 Ibid стр. 243 31 Некоторые из скептических писателей высказали предположение, что phialae cruentae заключали в себе не кровь, а вино, употреблявшееся во время агап и при совершении Таинства Евхаристии. Мысль эта, разделяемая немногими археологами, нашла для себя сильное опровержение при ближайшем ознакомлении с содержимым этих сосудов. В некоторых из них вместе с остатками темно-красного цвета найдены были самые губки, в которые собирали кровь мучеников. К тому же заключению привел ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословие обличительное. Том II, Отдел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 247 Св. Григор. чудотвор. Слов. 3 на благовещ. пресв. Богородицы: христ. чтен. 1840 г. ч. 1, стр. 250. 252. 248 Св. Григор. чудотвор. Слово на благовещ. пресв. Богородицы: христ. чтен. 1837 г. ч. 1, стр. 253. 255. 249 Ориген. Бесед. на разн. текст. свящ. Писан. 1. 250 Св. Епифан. Бесед. в похвал. Марии: твор. т. 2, стр. 293. 294. Кельн, 1682 г. 251 Дионис. александр. Посл. к Павлу самосат. : христ. чтен. 1840 г. ч. 4, стр. 13. 252 Дионис. александр. Ответ. Павлу Самосатскому. 253 Фульгенц. руспийск. Слов. в похвал. Марии. 254 Св. Иоан. дамаск. Молитв. 9 и 10: твор. ч. 7, стр. 191. 192. 193. 194. 195. 196. Москва, 1852 г. ; а о подложности указанных здесь (чл. 1) сочинений см. Фесслер. Патрол. т. 1, стр. 317. 266. 646. 312. т. 2, стр. 865, изд. 1850–1851 г. , твор. св. Епифан. изд. Петав. т. 2, предислов. ; твор. св. Ефрем. сир. на греч. язык. предислов. к т. 3, стр. 54; Селье Общ. истор. свящ. и церк. писател. т. 18, стр. 150. Латины в защиту своего догмата о пресвятой Деве Марии приводят и такие места, которых решительно нельзя отыскать ни в подлинных, ни в сомнительных отеческих творениях, и которые посему можно назвать собственною их выдумкою или искажением подлинного ... далее ...
Сборник действующих и руководственных церковных и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смотря по важности упущения и по тому, в первый или уже не в первый раз те лица в них изобличены наказаниям или взысканиям, определенным за это в Уставе Духовных Консисторий.) Ст. 1442 Улож. о Наказ. (За неисправное ведение метрических книг, исповедных росписей и обыскных книг священнослужители и причетники наказываются выговором или денежной пеней, смотря по степени неисправности. Впрочем неоднократно замеченная в этом неисправность, соединенная с явным нерадением или неблагонамеренностью, подвергает виновных священников отрешению от места и определению на места причетнические.) Ст. 193 и 194. Уст. Дух. Конс. (Примечание. Преосвященные при личном обозрении церквей, не менее других предметов, обращают свое внимание и на метрические книги, и в случае неисправностей по этой части ими же, или благочинными замеченных в этом, подвергают взысканию, судя потому, сколько и какого рода найдено будет неисправностей и не могут ли некоторые иметь вредных последствий для других.) Указ. 14 Января 1831 г. п. 2. (7 Об исповедных росписях Приходские священники о всех прихожанах бывших и не бывших у исповеди обязаны доставлять в Консисторию или Духовное Правление достоверные писанные ... далее ...
Преподобный Сергий Радонежский и созданная им ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оторвало ядром правую ногу по колено, так что едва он успел причаститься на обедне, как скончался; потом была убита одна старица, которой оторвало правую руку и с плечом. Во время пения вечерни, когда все стоявшие в церкви с воплем и рыданиями били себя в перси, прося у Бога милости, вдруг ядро неприятельское ударило в большой колокол на колокольне (которая находилась у западной стены Духовской церкви) , отразилось от колокола в алтарное окно Троицкого собора, пролетело в алтарную арку и пробило приходившийся против арки, стоявший в третьем ряду иконостаса ( большом деисусе, см. выше, с. 193–194 ) образ архангела Михаила, пробив образ, ударилось в столп церковный, от столпа отразилось в стену, от стены – в подсвечник, который пред образом святыя Троицы, и, сделав выбоину в подсвечнике, отразилось от него в левый крылос, у которого и развалилось. Едва стоявшие в церкви перестали следить с трепетом за полетами этого ядра, как другое ядро прошибло южные железные двери церкви (нынешней паперти с южной стороны еще не было) , ударилось в местный образ Николая чудотворца (стоявший у северной стены, насупротив мощей преподобного Сергия) и пробило его доску, за которою и скрылось, ... далее ...
Офитские секты - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 17. – Гарнак) Texte und Untersuch. VII, 2, S. 112 (и Шмидт) Texte u. Uutersuchungen, VIII. 1–2. S. 575 (думают, что под ἡ πόλις – разумеется, именно, Александрия. 189 Ерес. 26. 17–18. 189 190 См. Липсий) Zur Quellenkritik. 1865, S. 173 (. Ср. Harnack Zeitschrift f. historische Theologie. 1874, II S. 163. 190 191 Haer. 37, 1: «Οἱ Ὀφῖται μὲν γάρ, ῶς προεῖπον, τας προφάσεις εἶληφασιν από της τοῦ Νιϰολἁου ϰαἰ τῶν προ τούτων αἱρεσεων». 191 192 Ср. Lipsius, Zur Quellenkritik. S. 188. 192 193 Haer. 39, 1… «πλείους τούτων ἐξεῤῥιζώϑηςαν εϰ τοῦ ϰόσμου»… 39, 10: «Τὰ δε νῦν συντόμως οὔσης τῆς αἱρέσεως». 193 194 Ср. Harnack, Texte und Unters. VII, H. 1. 2, SS. 112–113, Schmidt C. Tex. u. Unt. VIII, S. 590–591. 195 Refutat. V, 6; p. 132. 196 По исследованиям К. Шмидта) C. Schmidt, Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur. B. VIII, Hert 1–2. Gnostische Schriften in Koptischer Schprache aus dem Codex Brucianus. S. 343–4. 538. Koptisch-gnostische Schriften. B. I. Leipzig. 1905. SS. XXII, XXIV (, оба произведения и Pistis Sophia и кн. Jeu – принадлежат одной и той же секте, причем P. S. упоминает о книгах Jeu … «это суть три наследия царства света. Мистерии этих трех ... далее ...
Учение Оптинских старцев, Глава 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – наш посев, а надобно плоды снискать: мир, любовь, кротость, смирение и прочее; все снискивается при прохождении нами послушаний, ибо там случаются укоризны, досады, неудобство, препятствие; когда оные принимаем с самоукорением, терпением и смирением, тогда смягчается наша самолюбивая часть и мы получаем свободу от страстей, – любим не только ближних, но и врагов, вот в сем-то и польза от трудов! А когда только трудимся и думаем иметь за сие воздаяние, а между тем нравом не изменяемся, то еще и в горшее приходим, в раздражение и прочее, – то никакой пользы труды не принесут [2, т. 1, с. 193–194]. В искании воздаяния за свои труды заключена ошибка. Ведь в этом случае человек полагает, что для привлечения милости Божией внешние результаты труда важнее внутренних. Старец разъясняет, что внешний труд (выполняемое послушание) – это только посев, только начало того процесса, который должен принести нам внутренние результаты, или плоды: мир, любовь, кротость, смирение и другие. Именно эти плоды, особенно смирение, и вызывают большей частью благоволение и милость Божию к человеку. Но для получения внутренних, духовных плодов нам нужен и внутренний труд по смягчению нашей ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и св. 3Цар. 19, 13, 19; Флп. 4, 12; 2Кор. 4, 8 (. Бедности их одеяния соответствовала и бедность помещения: в горных пещерах и необитаемых местах. Но в этом, по апостолу, была и некоторая особая идея, а именно – что мир не был достоин того, чтобы среди его жили эти великие избранники Божии. И потому они скитались, как не имеющие здесь отечества) ср. Мф. 18, 12 (и грядущие в тот град, который уготован им на небесах, на лоне Авраама, вместе с Моисеем и другими праведниками») Гпмскоп Ямкянор. Экзегетико-критическое исследование Послания святого апостола Павла к Евреям. Казань, 1904. С. 193–194 (. Стефан в конкретном случае подразумевает есе праведников: не только ветхозаветных, но и христианских. 823 Ср. у преп. Нила, который в одном из своих посланий говорит: «Если желаешь войти в Царство Небесное, снискивай скорбь) τ ν θλίψίν έπ σπασαί (, ибо не снискавший скорбь не войдет в [это Царство], потому что узки врата, [ведущие в Него]») PG. T. 79. Col. 525 (. 824 Стефан свободно парафразирует 1Пет. 3, 15. 825 Стефан изменяет слова этой молитвы, изменяя и их смысл: они обращаются не к Отцу, а непосредственно к подвижнику. 826 Здесь выражается довольно распространенное в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святитель по послушанию - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отдельного Кавказского корпуса, выполняющего по сути епископские функции. Учитывая сложность решаемых корпусом задач, обер-священнику предоставлялась определенная самостоятельность, расширялись его полномочия, совершенствовалась структура его канцелярии. В 1845 г. он имел в своем подчинении 466 священнослужителей, 156 церквей. Ему предоставлялось право определять благочинных, выбирать и утверждать старост, снабжать церкви святыми антиминсами и святым миро, увольнять священнослужителей в отпуска на определенные сроки и т. д.) 25 Кавказские епархиальные ведомости. 1873. С. 23–26, 125–127, 193–194, 265–269; 1874. С. 397–401, 424–428; 1877, 1878 и т. д. 27 Виноградов И. З. Преосвященнейший Иеремия, епископ Нижегородский, и его воспоминания о преосвященнейшем Иннокентии, архиепископе Херсонском и Таврическом. Н. Новгород, 1886. С. 46. 28 П. М. Г. Памяти в Бозе почившего преосвященного Иеремии, бывшего епископа Полтавского Полтавские епархиальные ведомости. 1885. № 12. С. 624–625. 33 В 1929 году кафедральный собор был взорван; уже при рытье фундамента под Дом советов, который возводили на месте кафедрального собора, вскрыли гробницу К. Минина, и останки, обнаруженные в ней, ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера