Акты. С. 193-194

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Patrologia Latina. Vol. 163 Vol. 163 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Patrologiae tom. CLVII, CLIX, CLXII. [Col. 0469] CONCILIA DE INVESTITURIS PRAELATORUM. (PERTZ, Monum. Germ., Leg. t. II, p. 180.) Quamvis ab operis proposito alienum sit conciliis generalibus immorari, haud alienum tamen videbitur, si hoc potissimum loco nonnulla ad concilia saeculi XII ineuntis de investituris facientia atque in codicibus ipsius temporis Vindobonae, Romae, et Monaci a nobis reperta addamus: canones Warstallenses et Trecenses ex codice regio Monacensi fol. 7, concilium Lateranense, in quo Paschalis privilegium de investituris cassatum est, ex codice Vaticano n. 1984, fol. 193, 194, unde jam textus editis melior et magis authenticus procedit. PASCHALIS II CONCILIUM WARSTALLENSE. ( Anno 1106, Oct. 22. ) CAPITULA BEATI PASCHALIS PAPAE APUD WARSTALLUM. [Col. 0469] [Col. 0469B] Per multos jam annos Teutonici regni latitudo ab aecclesiae unitate divisa est, in quo nimirum scismate tantum periculum factum est [Note: [Col. 0469] t. p. f. est in codice desiderantur. ], ut, quod [Note: [Col. 0469] deest in codice. ] cum dolore dicamus, vix pauci episcopi aut catholici clerici in tanta terrarum latitudine reperiantur. Tot igitur filiis in hac strage jacentibus, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История воспитания в Античности (Греция) — Марру ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В издании Poetae melici Graeci Д. Пейджа ( Oxf., 1962 ) фрагмент помещен среди adespota (fr. 58) . [229] Diss. 24, 9. [230] Ins. Perg. 463 B. [231] AM. 37 (1912) , 277. [232] Th. ap. Ath. XIII, 609 E–610 A. [233] Nub. 961. [234] I, 6. [235] fr., 1, 6–11, 18–19. [236] Когда была основана афинская эфебия? Это крайне противоречивый вопрос. Как мы увидим в дальнейшем ( часть II, гл. 2 ) , эфебия в классической форме обязательной воинской двухлетней службы хорошо засвидетельствована для нас только с 337–335 годов. U. von Wilamowitz-Möllendorf, Aristoteles und Athen, I, Berlin, 1893, стр. 193–194, и вслед за ним Α. Brenot, Recherches sur l`Ephebie attique et en particulier sur la date de l’institution, ВЕНЕ, 229, Paris, 1920, настаивали на том, что раньше ее не существовало. Неприемлемая гипотеза, незаконно злоупотребляющая аргументом а silentio [По умолчанию (лат.) . — Прим. переводчика. ] и уничтожающая путем гиперкритики важность свидетельства, например, Эсхина, Amb. 167, который нам говорит, что, став взрослым, он проходил военную службу в «ополчении» в течение двух лет (около 370 года) : ср. V. Chapot, Quand fiit instituee l`Ephébie attique, Revue de Synthese ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... однако, осуждает этот обряд как заимствованный у язычников ( De Corona. 13. 4, 14. 2 ) . Послания свт. Григория Богослова содержат ироничные высказывания по поводу брачных венцов ( Ep. 231, ad Euseb. ) ; святитель упоминает и некоторые др. моменты брачной церемонии (явно восходящие к античной традиции) – украшение чертога молодых цветами, собрание множества людей (в том числе – епископов) , соединение правых рук, празднество, пение эпиталамы (свт. Григорий предлагает взамен «свою эпиталаму»: стихи Пс 127. 5–6) , подарки новобрачным – и противопоставляет им молитвы о молодых ( Ep. 193, 194, 231, 232 ) . Из слов святителя следует, что соединение рук молодоженов совершал епископ, таким образом, занявший к IV в. место римской женщины -pronuba; изображения Христа, соединяющего руки новобрачных, встречаются на византийских монетах и иных предметах V-XII вв. 536 К V в. древние брачные обряды постепенно получают новое христианское осмысление: так, свт. Иоанн Златоуст пишет, что брачные венки нужно понимать как символ победы молодоженов над плотскими удовольствиями (In ep. 1 ad Tim. 9. 2) . Кроме обряда венчания в творениях свт. Иоанна в связи с бракосочетанием упоминаются ... далее ...
Любите ли вы своего ребенка? — Ульяна Т. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы правила, которыми руководится твоя воля, могли во всякое время послужить принципом всеобщего законодательства». [11] Выражение знаменитого американского семейного психотерапевта Вирджинии Сатир. [12] В православных источниках – дева Февронья. Восьмого июля Православная Церковь отмечает день памяти благоверных князей Петра и Февронии Муромских. [13] Нравственность. Здоровье. Семья: метод. пособие для учителя. Ч. II. Ценностные ориентации семьи науч. ред. А. С. Белкин. – Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2001. – С. 64. [14] Я назвала четвертый класс Школы Любви высшим, но в действительности существует еще один класс – наивысший. Это любовь к своим внукам. Но разработка этой темы – в будущем. [15] Приводится по: Крайг, Г. Психология развития Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2001. – С. 192. [16] Приводится по: Крайг, Г. Психология развития. – СПб. : Питер, 2001. С. 193–194. [17] Приводится по: Андреева, Т. В. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб. : Лениздат, 2000. – С. 230. [19] Джордж Сантаяна ( 16. 12. 1863, Мадрид – 26. 9. 1952, Рим ) – американский философ-идеалист, поэт, эссеист, писатель (автор популярного романа «Последний пуританин», 1935) . По происхождению ... далее ...
Великая Церковь в пленении, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... D. J. Byzantine East and Latin West. P. 165–193. См. ниже, гл. 6. 339 Geanakoplos D. J. Op. cit. P. 183–193. Здесь дается список книг Маргу-ния, которые до сих пор хранятся в библиотеке Иверского монастыря. 340 Legrand Е. Op. cit. Vol. II. P. 144–151; Demetracopoulos A. C. Ιστορία της Ελλάδος. Σ. 531; Stephanopoli J. Ζ. L Ecole, facteur du reveil national Le Cinq‑centieme anniversaire de la prise de Constantinople, L Hellenisme contemporain (fascicule hors serie) . 1953. P. 242–243, 253–254. 345 Stephanopoli J. Ζ. Op. cit. P. 254–255; Sicilianos D. Op. cit. P. 258–259. 346 Ibid. P. 193–194; Demetracopoulos A. C. Op. cit. P. 142. 347 См. ниже, гл. 7. 348 Ricaut P. The Present State of the Greek and Armenian Churches, Anno Christi, 1678. P. 23. 349 Gedeon Μ. Χρονικά του Πατριαρχικού Οίκου και Ναοΰ. Σ. 131; Πατριαρχικοί Πίνακες. Σ. 491, 511, 594, 599, 622, 625. Stephanopoli J. Ζ. Op. cit. P. 254–258. Pococke R. A Description of the East. Vol. II. 2. P. 31 дает нелестное описание патмосского «университета» около 1730 г. 350 Sicilianos D. Op. cit. P. 261–262. 351 Бухарестская академия была основана стольником Константином Кан-такузином, дядей князя Константина Бранковича ... далее ...
Догмат искупления в Православном богословии — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если человек ограничится только собственным своим и не приимет необычайного для своей природы, то не может принести достойных плодов Господу. В чём же состоит делание самого человека? В том, чтобы отречься, удалиться от мира, пребывать в молитвах, во бдении, любить Бога и братий – пребывать во всём этом есть собственное его дело. Но если ограничится он своим деланием и не будет надеяться принять нечто иное, и не повеют на душу ветры Духа Святого, не явится Небесное облако, не снидет с Неба дождь и не оросит душу, – то человек не может принести достойных плодов Господу» [цит. по: 48, с. 193 194]. Итак, заканчиваем. Общеизвестно, что согласно учению Церкви, человек, взыскавший спасение, должен принять Благую Весть Христа и Самого Христа не на заметку только, а и в сердце; должен жить не только по Христу, но и со Христом, и Христом. Выражаясь же языком теолога Шиманского, автора пособия по «Нравственному Богословию», коллеги Тареева: «Он (христианин) должен сознавать себя “Христовым рабом”, работать и трудиться как бы от Его лица, пред Ним и ради Него. Все самосознание и вся жизнедеятельность христианина – во Христе и Христом, – так, чтобы с апостолом говорить: “Живу не к ... далее ...
Христианское вероучение. Догматические тексты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во Христе. Таким образом, подчеркнут глубоко исторический аспект Церкви. Этот новый народ, новый Израиль, искуплен Кровью Христа, обновлен Духом. Церковь как видимое «таинство» спасительного единства должна распространять Царство Божие на земле до Пришествия Христа во славе. В Искуплении она черпает силу для своей миссионерской деятельности [ХВ 510 6]. Этот новый народ – народ священнический, который должен принести себя в дар Богу. Это понятие общего священства верующих согласуется с истиной, драгоценной для богословской реформы и особенно подчеркнутой папой Пием XIIв Mediator Dei [ХВ 193–194]. Настоящий документ подчеркивает отношение между общим священством верующих и служебным, или иерархическим, священством [ХВ 510 7]. Поскольку безошибочность всей верующей Церкви в твердом обладании верой не могла быть изучена I Ватиканским Собором, то здесь встает вопрос о сверхъестественном смысле веры, о всеобщем согласии, об отношениях между Народом Божиим и Учительством, в котором эта безошибочность не сосредоточена полностью. Подчеркивается значение «общности верных», «Народа в целом», общины, прежде чем говорить о различных категориях лиц, ее составляющих. Харизмы, ... далее ...
Священное Писание, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... непоколебимыми и, премудростию Духа, обретает сокровенные тайны, подтверждаемые Божественными Писаниями ( сщмч. Петр Дамаскин, 74, 119–121 ) . ... Одно и то же изречение много раз встречается в Божественном Писании; однако это не есть многословие, но дня того (сделано) , чтобы частым напоминанием и весьма ленивых в слушании, с удивлением, человеколюбиво привести к памятованию и пониманию говоримого, и чтобы слово не прошло скоро мимо ушей, по краткости встретившегося изречения, особенно когда мы заняты бываем житейскими вещами, ничего не зная даже и отчасти ( сщмч. Петр Дамаскин, 74, 193–194 ) . Слово Божие не хочет все передать нам ясно, и опять не хочет оставлять все неясным, но (говорит) так, как нам полезно. Великое и это благодеяние Божие, говорит Иоанн Златоуст, что некоторые места Божественного Писания весьма ясны, а некоторые неясны; чтобы одними мы утверждались в вере и любви, и от многого непонимания не впали в неверие и уныние, а другими возбуждаемы были к изысканию и труду, избавились от гордости и приобрели смирение, через то, что не можем постигнуть. И таким образом от того и от другого получали плод смирения и любви к Богу, если ощущаем ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было весьма печальным эпизодом в истории египетского монашества. В эту борьбу вмешался и свт.) Кирилл Александрийский. См. нашу статью: Святитель Кирилл Александрийский. Его жизнь, церковное служение и творения Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Кн. 1. M., 2000. С. 87-92 Сидоров А. И. Святоотеческое наследие и церковные древности. Т. 3. M., 2013. С. 399-405. 477 Творения. С. 28; Feltoe. Р. 125-126. 478 См. : Feltoe. Р. 166-167. 479 Дружинин А., свящ. Указ. соч. С. 298. 480 См. : Feltoe. Р. 182-198. См. также: Geerard M. Clavis Patrum Graecorum. V. I. Tumhout, 1983. P. 193-194. B русском переводе A. Дружинина ( Творения. C. 29-38 ) значится 20 фрагментов. 481 Творения. С. 94; Feltoe. Р. 199-200. 482 См: Dionysius von Alexandrien. Das erhaltene Werk. S. 120-121; Bienert W. A. Dionysius von Alexandrien. S. 37-38. 483 См. : «O значении Рая издревле существовало много мнений, но главных было три. Одни понимали его в смысле чувственном и искали на земле; другие в смысле духовном и нередко искали его в высших областях мира или в сердце человека; третьи, наконец, понимали в смысле и чувственном, и духовном вместе: последнего мнения держалась наибольшая часть ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и где совершились все Его страдания за нас; все это начертаешь ты на скрижалях сердца твоего, для многих будешь образцом добродетели и все заповеди Христовы утвердишь на незыблемом основании в своем отечестве; после этого приидешь к нам и сподобишься еще больших даров, – как за меня, так и за многих, – и украсишься двойным венцом сколько ради постничества твоего, столько же ради и учительства, и, сподобившись бессмертного блаженства, будешь ликовать со всеми святыми в бесконечные веки, насладишься не гадательно, а существенно лицезрением Пресвятыя Троицы». (Аф. пат. . ч. 1-я 1876 г. стр. 193–194. Жит. Саввы Серб.) . II. Пред смертью св. Иоанну Златоустому, стоявшему, в ночное время, на молитве, предстали св. апостолы Петр и Иоанн и сказали ему: «Радуйся, пастырю добрый словесных овец Христовых, крепкий страстотерпче! Мы посланы к тебе от общего Владыки нашего Иисуса Христа, да поможем тебе и утешим тебя в скорбях и трудах твоих, яже подъял еси, чистоты ради совести твоея, обличил бо еси царей беззаконнующих, подражатель быв Иоанна Крестителя, законопреступлению обличителя, тем же возмогай и крепись, воздаяние тебе уготовано в царствии небесном. Благовствуем же тебе ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера