Акты. С. 193-194

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весьма печальным эпизодом в истории египетского монашества. В эту борьбу вмешался и свт.) Кирилл Александрийский. См. нашу статью: Святитель Кирилл Александрийский. Его жизнь, церковное служение и творения Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Кн. 1. M., 2000. С. 87–92 Сидоров А. И. Святоотеческое наследие и церковные древности. Т. 3. M., 2013. С. 399–405. 477 Творения. С. 28; Feltoe. Р. 125–126. 478 См. : Feltoe. Р. 166–167. 479 Дружинин А., свящ. Указ. соч. С. 298. 480 См. : Feltoe. Р. 182–198. См. также: Geerard M. Clavis Patrum Graecorum. V. I. Tumhout, 1983. P. 193–194. B русском переводе A. Дружинина (Творения. C. 29–38) значится 20 фрагментов. 481 Творения. С. 94; Feltoe. Р. 199–200. 482 См: Dionysius von Alexandrien. Das erhaltene Werk. S. 120–121; Bienert W. A. Dionysius von Alexandrien. S. 37–38. 483 См. : «O значении Рая издревле существовало много мнений, но главных было три. Одни понимали его в смысле чувственном и искали на земле; другие в смысле духовном и нередко искали его в высших областях мира или в сердце человека; третьи, наконец, понимали в смысле и чувственном, и духовном вместе: последнего мнения держалась наибольшая часть древних ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Архиереи петровской эпохи в их переписке с Петром ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спб. 1899. – „Описание Арх. Св. Син. “ 1723 г. № 372; 1724 г. № 448 и прпл. 4; 1725 г. № 10 и прил. IV; 1727 г. № 318; 1731 г. №№ 6 и 77. – С. Соловьев, „История России“ т. 21. – И. Чистович, „Феофан Прокопович“, Спб. 1868. 63 Государственный Архив 10, кааб 2 № 36 л. 504 64 Государствѳнпый Архив 10, Кабинет 2, 36, л. 507. Последнее слово рукописи, означающее месяц, не разобраво. 70 Государственный архив 10, Каб. 2 № 41 лл. 181–182. Выписка лл. 185–186, список лл. 192–193 71 Там же, л. 187; то же л. 195 72 Там же, л. 188 и лл. 195 – 196. 74 Государственный Архив 10, Кабинет 2, № 41, лл. 193 194. Список лл. 192–193 75 Описание Архива Св. Синода, 1721 г., 308. 88 Там же 1721 г., № 538 89 Полн. Собр. Пост. 1721 г. № 212 90 Описан. Арх. Св. Син. 1721г. № 331 91 Там же Прлож. №29 92 Там же, № 331 93 Государственный Архив 10, Кабинет 2 № 61 л. 87 94 Госуд. Арх. 10, Кабинет 2, № 61, лл. 89 и 91. Копия – л. 88. 96 Госуд. Арх. 10, Кабинет 2, № 64, лл. 26 и 27. Письмо напечатано в «Опис Арих. Св. Син. » 1723 г. № 202 97 Госуд. Арх. 10, Кабинет 2, № 64, л. 24. В моем сочинении «История русской Церкви под управлением святейшего синода», т 1. личность митрополита Стефана ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Иисусом в ту же ночь. Смертный приговор и убийство Христа были предрешены уже ранее, заочно, без суда ( Ин. 11: 53 ) . Предстояло только оформить дело, хотя бы лицедейною пародией суда. Поэтому суд над Христом, вопреки обычаю и требованию раввинского права, производится ночью. Сначала, по дороге к месту суда в доме Каиафы, бывшие во главе слуг и солдат синедрионалы зашли со всею толпою и взятым Христом к эксархиерею Анне или Анану, тестю тогдашнего действительного архиерея Каиафы. Этот Анна или Анан был самым в то время влиятельным членом синедриона. (Ios. С. Apion. 2, 23 Niese § 193–194 p. 81–82 усвояет архиерею наблюдение за законами, суд и наказания) . Он стоял во главе господствовавшей в синедрионе партии саддукейско-архиерейской. Его дворец находился где-либо недалеко от места взятия Христа, на склоне Масличной горы или в Иерусалиме, по дороге к храму, (ср. «дом Анания – Анана? архиерея» Флав. Bell II, 17. 6 Niese p. 233 § 426) . Вероятно он был душою и руководителем всего синедрионского заговора против Христа. К нему и был сначала приведен Христос, конечно не для суда, ибо дело было уже решено, а для удовлетворения праздного любопытства архиерейского ( Ин. 18: ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 625 ) : Johannes totas Asiae fundavit rexitque ecclesias. 131 Впрочем, в послании Игнатия к Ефесянам необходимо обратить внимание на следующие слова: ἵ να ἐν κλήρ ῳ Ἐφεσίων εὐρεθῶ τῶν Χριστιανῶν, οἱ καὶ τοῖς ἀποστόλοις πάντοτε συνῆσαν ἐν δονάμει Ἰ ησοῦ Χριοτοῦ (XI, 2) Здесь ясное указание на то, что кроме Апостола Павла в Ефесе имел более или менее продолжительное пребывание, по крайней мере, еще один Апостол. А предание свидетельствует, что этим Апостолом был Иоанн и не называет никого другого из Апостолов, кроме св. Павла (Th. Zahn, Apostel und Apostelschuler in der Provinz Asien, S. 193–194) . 132 Julicher, Einl. in d. N. T., § 31, Keim, Geschichte Jesu von Nazara. 3 Aufl. 1873 S. 42 flg. Holtzmann Ioannes in der Tradition (S chenkel. Pihellevisin, III, p. 332 flg.) . 133 Patrum. apostolicorum opera, и. Osc. de Gebhardt, Ad. Harnack, Th. Zahn. Lipsiae 1875, p. 191–192. 134 Nolte в «Tubing. Quartalschr». 1862. S. 466 ff. 135 С. D de Boor, Texte und Untersuchungen, v. Ad. Harnack u Osc. Gebhardt. V, 2. Leipzig 1888. S. 177. 136 В Text. u. Unters V, 2. 1888. S. 170. 137 С. D. de Boor, Text u. Unters., V, 2. S. 177. 138 В Text. u. Unters. V, 2. 1888. S. 170. 139 Euseb., H. ... далее ...
Состояние монашества в Византийской Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Херсонские епарх.. ведомости. 1886. Приб. Ч. XIX. С. 243. 1093 Cedrenus. Т. II. Р. 570. 1094 В пределах рассматриваемой эпохи имя Кутлумуша встречается еще только однажды – в акте от 1169 г., которым утверждалась передача русским монастыря св. Пантелеимона. Здесь подпись игумена Кутлумуша занимает девятнадцатое место из двадцать семи. См. : Акты русского на св. Афоне монастыря св. великомученика и целителя Пантелеимона. Киев, 1873. 1095 Странствования Василия Григорьевича Барского по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. Изд. Православного Палестинского об-ва. Ч. III. СПб., 1886. С. 193–194. 1096 Порфирий. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты. Ч. II. Отд. 2. С. 185. 1097 Он же. Описание Афонских монастырей ЖМНП. Ч. LVIII. С. 56. 1098 Он же. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты. Ч. I. Отд. 1. С. 338–339; Странствования Василия Григорьевича Барского по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. Изд. Православного Палестинского об-ва. Ч. III. С. 119; Γεδεών. Σ. 187. 1099 Григорович. Очерк ученого путешествия по Европейской Турции Ученые записки. Изд. Имп. Казанск. ун-та. 1848. Кн. III. С. 57. 1100 Порфирий. Описание Афонских монастырей ЖМНП. Ч. LVIII. С. ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... презирая смерть, не считая врагов, самоотверженно устилая своими трупами все громадное пространство не только своего отечества, но и соседних с ним стран, тысячекратно отстояли жизнь и честь отечества от стократно надвигавшихся на него несметных вражеских полчищ.) Бесспорно, что единственно вера, скрепляя русский народ в единое отечество, спасла бытие его в века удельных погромов. Да, Бог действительно твердыня спасения народа, и отступая от Бога, вместе с тем мы отступаем и от твердыни общенародного благоденствия 48 (Извлеч. из бесед и поучений Никанора, архиеп. херс. и одесс. Т. 2. стр. 193 194) . в (Господу угодно распространение христианской веры.) Эта истина доказывается как прямым повелением Господа апостолам идти во весь мир проповедовать евангелие всем народам, так и равными чудесами, сопровождавшими успех апостольской проповеди, я наконец равными видениями во сне проповедникам св. веры (припомним здесь сон ап. Павла пред проповедью его в Македонии) . Приведем здесь одно из таких видений. Св. Нина, просветительница Грузии, молилась Господу Богу, чтобы Он Сам привел народ Иверии к познанию истинного Бога. Чудные видения подкрепляли веру, с которою она ожидала ... далее ...
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18Искать в Источникеazbyka.ru
... Schmithals, Gnosticism, 155–66. Various religious traditions have «incarnations» of various sorts ( see, e. g., Hoynacki, «Flesh» ) , but Christianity is the only monotheistic religion that has one. 3597 Lutz, «Musonius, » 64–65, cites parallels in Xenophon Cyr. 8. 1. 22; Philo Moses 2. 1. 4; Clement of Alexandria Strom. 2. 438 (. 3598 Homer Il. 4. 86–87, 121–124; 13. 43–45, 69, 215–216, 356–357; 14. 136; 16. 715–720; 17. 71–73, 322–326, 333, 554–555, 582–583; 20. 79–81; 21. 284–286, 599–611; 22. 7–11; 24. 354–458; Od. 1. 105, 420; 2. 267–268, 382–387, 399–401; 6. 21–22; 7. 19–20; 8. 8, 193–194; 10. 277–279; 13. 221–222, 288–289; 22. 205–206, 239–240; 24. 502–505, 548; Virgil Aen. 12. 784–785; Ovid Metam. 1. 676; 6. 26–27. 3599 E. g., Ovid Metam. 2. 425, 434–437, 850–851; 4. 222; 14. 765–771. 3600 E. g., Homer Il. 22. 224–231) which Hector realizes too late, 22. 298–299 (; Ovid Metam. 3. 275–277. 3601 Homer Od. 17. 484–487; Ovid Metam. 8. 626–627; cf. Ovid Metam. 1. 212–213. 3602 Ovid Metam. 2. 698. 3603 Käsemann, Testament, 65, 76–77. Noting that the emphasis of 1is not flesh, Käsemann wrongly ignores the statement altogether) p. 9 (, citing Johannine miracles to prove that ... далее ...
Православное воспитание как основа русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не только вернуться в естественное (первобытное) состояние» (146, 194) , но и придти в состояние несравненно лучшее, высшее, чем то, какое было при сотворении (105, 133) . Своим подвигом Христос дал человеку возможность к воссозданию, примирению и соединению с Богом в вечности (146, 194) . Спаситель мира истребил в нем греховность (105, 133) . Смерть «потеряла свою силу» и является «только кратковременным сном» перед жизнью вечной. Таким образом, значение искупительного подвига Иисуса Христа, по свидетельству святых отцов, есть дело бесконечной важности, силы и достоинства ( 146, 193-194 ) . Для окончательного завершения дела Христова необходимо было придти «Творческой Силе, Которой является Дух Святой» (146, 198) . «Дух Святой созидает в человеческих душах новую благодатную жизнь. Он обновляет и просвещает тех, в кого вселяется, подает людям благодатную помощь в их немощах, подвигах и борьбе с дьяволом». «Невещественный свет» Духа Святого «просвещает и укрепляет» своих последователей, тем самым «давая им возможность ощутить в сердцах Божественную силу, помогающую в спасении» (146, 198) . Через «наитие Святого Духа» в душе человека «снова возобновляется та ... далее ...
Святость Руси, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на то, что иногда, получив такого рода проповедь и не могши допустить её к произнесению, я бывал принуждён писать свою проповедь... Мы имеем долг наставлениями поддержать в подданных верность и преданность к Благочестивейшему Государю, для сего прилично сказать в проповеди, что он печется о возвышении, благосостоянии всех сословий, не исключая и низших, но в спорные подробности входить не наше дело; и может случиться, что мы не угадаем мысли Правительства, ещё недовольно раскрытой; и в таком случае напрасно сойдём с церковной дороги, чтобы на дороге политической оступиться в яму» ( 14: 193–194 ) . «Пишу сие, – завершает Святитель, – не о том заботясь, чтобы сохранить свою братию от уязвления насмешкой. По воле Божией, мы стерпим. Забота – об охранении веры, нравственности, общественного порядка и спокойствия» ( 19–2: 59 ) . 24. Забота о единстве вселенского Православия «Одна частная Церковь должна охранять другую» ( 4: 369 ) Святой Филарет, митрополит Московский, как добрый Архипастырь, считает, что надёжным средством, помогающим прийти к единству, сохранять его и укреплять, служит искренняя горячая молитва. «Когда Антиохийский Патриарх Иоанн со своими епископами не ... далее ...
О разводе. Причины и последствия развода и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и областям приговоренных к поселению устанавливается на каждое трехлетие Высочайше утвержденными положениями Совета Министров, по представление министров Юстиции и Внутренних Дел (Т. XIV, Уст. о Ссыльн., изд. 1909 г., ст, 126) . Не участвовавшие в преступлении мужья при всех родах ссылки их жен следуют за ними единственно по собственному на то желанию; точно также и жены, не участвовавшие в преступлении их мужей, за осужденными к ссылке в каторжные работы или на поселение их мужьями могут следовать (или не следовать) по собственному их на то желанию (Т. XIV, Уст. о Ссыльн., изд. 1909г., ст. 193 и 194) . Помимо ссылки, назначаемой судебными приговорами, в некоторых случаях допускается принудительное переселение в Сибирь и в другие, назначенные к тому местности в порядке административном (Т. XIV, Уст. о Ссыльн., по Прод. 1902г. ст. 13) . Так, согласно ст. 205 Т. XIV, Уст. Пред. Прест. по Прод. 1906г., вредные и порочные члены общества сельских обывателей, а также казачьих и инородческих обществ, могут быть удаляемы из среды оных на основании правил, изложенных в приложении к означенной 205 статье. Точно также лица, обвиняемые или подозреваемые в неоднократных кражах лошадей и ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера