Акты. С. 193-194

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Святитель Николай Сербский. Агиографический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самом деле он ищет ее от Бога. И, когда обращается к врачу, он молится о помощи Богу, ибо знает, что Господь помогает опосредованно или непосредственно; или сразу, без помощи людей и предметов, или с помощью людей и предметов. ( 2, с. 278 ) Люди не принимают веры, проповедуемой маловерными. Люди презирают власть, если она принадлежит недостойным. ( 4, с. 43 ) По Христовой мере, то, что составляет вечную ценность человека, не прибывает с богатством и не убывает с бедностью. ( 2, с. 15 ) Человек постоянно должен иметь перед собой три великие и важные вещи – Бога, душу и смерть. ( 5, с. 193–194 ) Люди, не способные видеть мир в себе, еще менее способны видеть себя в мире. ( 4, с. 97 ) Бог не скрывается от человека. Грешный человек скрывается от Бога, скрывается и прячется, пока совсем не потеряет Его из вида. ( 2, с. 121 ) Человек – не то, что может вместиться в одной могиле, а то, что не может вместиться и во вселенной. Мысли наши известны на том расстоянии, на которое распространяются. Чувства наши распространяются и проявляются на том количестве существ и миров, на какое направлены. Наша добрая воля, если достигает сфер ангельских, создает вокруг нас сферу, шире ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на хранение сердца. Впрочем, для нас нужно и лиственное одеяние и украшение, то есть труд телесный”. Св. Иоанн Лествичник говорит: “Заключай дверь келии от тела, дверь языка – от вещаний и внутреннюю дверь – от духов лукавых. Сидя на высоте (то есть утвердив внимание над сердцем) , наблюдай, если ты искусен, и смотри, как, когда, какие и в каком числе подходят тати, чтоб войти в виноградник сердца твоего и покрасть грозди. Утрудившись, надзиратель (то есть внимающий сердцу) , встав, помолится, потом опять садится и мужественно берется за то же дело (то есть за блюдение сердца) ” ( 10, с. 193–194 ) . Св. Макарий Великий учит: “Главное дело подвижника состоит в том, чтобы, вошедши в сердце свое, сотворить брань с сатаною, возненавидеть его и, противоборствуя помыслам его, ратовать на него”. Св. Исаак Сирианин пишет: “Потщись войти во внутреннюю сокровищницу твою, и узришь сокровище небесное. Лествица в царство оное сокрыта внутрь тебя, то есть в сердце твоем. Итак, омой себя от греха и соберись в сердце твое: там обретешь ты степени, по которым можешь восходить (в горняя, к совершенству в духе) ”. Вот изречения Карпафия (верно, Иоанна Карпафского) : “Многий подвиг и труд ... далее ...
Античная философия и формирование тринитарной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... est, non esse contrarium est. Et propterea Deo, id est summae essentiae, et auctori omnium qualiumcumque essentiarum, essentia nulla contraria est. Ср. Enarr. in Ps.? 68. 1. 5: Deus est quaedam substantia; nam quod nulla substantia est, nihil omnino est. Ср. также: Ambr. De fide III 127; De incarn. IX 100; Greg. Illib. De fide, 4; Hieron. Ep. 15. 4. 2581 De Trinit. VII 5. 10) подробнее см. ниже (. 2582 Как мы упоминали выше в Главе II, в конце I в. – начале II в. н. э. слово substantia стало обычным переводом на латынь греческого термина????? у языческих философов и риторов) см. Braun. 1977. P. 176; 193–194; Moingt. 1966–1969. T. 2. P. 368–377; Морескини. 2011. С. 235 (. 2583 De Trinit. V 9. 10: Sed quia nostra loquendi consuetudo jam obtinuit, ut hoc intelligatur cum dicimus essentiam, quod intelligitur cum dicimus substantiam: non audemus dicere unam essentiam tres substantias; sed unam essentiam vel substantiam, tres autem personas; quemadmodum multi Latini ista tractantes et digni auctoritate dixerunt, cum alium modum aptiorem non invenirent, quo enuntiarent verbis quod sine verbis intelligebant. Ср. Ibid. VII 4. 7: non aliter in sermone nostro, id est, latino, essentia quam ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословие обличительное. Том IV - архимандрит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (диаконов) один был главный и имел первенство (пред другими) . Ибо, хотя рукоположение было общее, но он получил бо̀льшую благодать. Прежде он не творил знамений, но (стал творить) , когда уже сделался известным, дабы явно было, что для этого не довольно одной благодати, но нужно еще рукоположение, которое умножило (дары) Духа. Они и прежде исполнены были Духа, но то от купели (крещения) ». Св. Злат. Бес. на деян. ап. 14. 15: ч. 1 с. 254. 264. Спб. 1856. 302 Слова его смотр. выше стр. 201 прим. 2. 303 Св. Лев. в. Пис. 11: тв. т. 1 с. 220. Лион, 1700. 304 Св. Игн. б. Посл. к Полик. чл. 15 с. 193–194. Каз. 1855. Клим. ал. Стром. кн. 3: тв. с. 462. Пар. 1641. Терт. Прот. Марк. кн. 5 гл. 18 и О единобр. гл. 5: тв. с. 333. 390. Венец. 1701. Св. Вас. в. Бес. на шест. 7: тв. ч. 1 с. 132. М. 1845. Св. Амвр. мед. Об Авраам. кн. 1 гл. 7 и Пис. 19 гл. 7: тв. т. 1 ч. 1 с. 443. т. 2 ч. 1 с. 984. Пар. 1845. 305 «Для чего опозориваешь досточтимое таинство брака? Все это (бесстыдные песни и неуместный шум) должно изгонять; а с самого начала приобучать девицу к стыдливости; надобно призвать священников, и молитвами и благословениями утвердить в сожительстве единомыслие, чтобы тем и любовь ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духе постановлено: предать анафеме лиц, «утверждающих, что Дух Святой есть тварь и отделен от сущности Христовой … знаем же Троицу не по имени только, но истинно сущую и пребывающую, истинно сущего и пребывающего Отца, истинно сущего и пребывающего самосущным Сына, пребывающего и сущего Духа Святого» (Свиток. Стр. 190–192) . От великих поборников церковной ортодоксии не укрылось неизвестное нам до этого Собора неправильное рассуждение об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств. И по этому поводу дается, или по крайней мере намечается правильная точка зрения на дело (Свит. III, 193–194. Кроме того подчеркивается тождество Божественного и Человеческого Сына. Он Тот Самый, Который к Лазарю обратился и воскресил, его: ανθρωπινως воззвал к нему – и θε ` ικως – воскресил его) . Александрийский Собор 362 г., вообще начало 60-х годов IV-го века, на которое падает царствование Юлиана, является водораздельною линией и поворотным пунктом и во многих других общих принципиальных отношениях. Император Юлиан, позволивший изгнанным епископам вернуться ( Сократ. Ц. История III, 1 ) , сделал это не по благим побуждениям; в таком же смысле он старался разобщить языческую науку и ... далее ...
Об отмене клятв на старые обряды - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа Господа, Который умер за всех нас. дабы мы примирились с Богом и, примирившись, спаслись ( Рим. 5: 8, 10 ) . Да приведет Господь расстоящаяся паки воедино, и в любви друг ко другу да исповедуем и славим едиными устами и единым сердцем Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную. 4 «Аще ли кто двема пеpсты не благословляет, якоже и Хpистос, или не вообpажает кpестнаго знамения, да бyдет пpоклят, святии отцы pекоша» ( Стоглав, гл. 31, изд. 3. Казань, 1911 ) . 7 Там же, с. 191. 8 Там же. 9 Митp. Макаpий. Истоpия Рyсской Цеpкви, т. XII, изд. 2, СПб., 1910, с. 193–194. 10 Пpимечание. Следyет подчеpкнyть, что, согласно фоpме выpажения, клятвы положены на лиц, содеpжащих обpяд двyпеpстия, а не на самый обpяд. 12 Деяния Московских Собоpов 1666 и 1667 гг. М., 1881. Деяния Московского Собоpа о pазных цеpковных испpавлениях в 1666 годy, л. 38, об. 17 Цитиpовано по книге: H. В. Лысогоpский. Московский митpополит Платон Левшин, как пpотивоpаскольнический деятель. Ростов-на-Донy, 1905, с. 529. 20 Втоpой Всеpоссийский съезд пpавославных стаpообpядцев (единовеpцев) в H. Hовгоpоде 23–28 июля 1917 года. Пг., 1917, с. 34. 21 «Пpибавления к изданию ... далее ...
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истине, которая уже дана — во Христе. И во всех громких славословиях человеку, и в поэме «Человек» — Горький дал нагромождение несуразностей, которые все обессмыслены прежде всего их безбожием. Бодрые возглашения веры в созидающую силу человека можно встретить и в иных произведениях Горького. «Не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт всё-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растёт доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человеческой» ( 15, 193-194 ) . «Если в мире существует нечто поистине священное и великое, так это только непрерывно растущий человек…» (16, 148) . И всякий раз подразумевается за всем этим не человек конкретный, а обобщённый, не человек, а «человечество». Это человечество становится порою в произведениях Горького неким символом, обозначающим итог исторического развития всего бытия. Так, Протасов в пьесе «Дети солнца» произносит прочувствованный, но пустословный монолог по этому поводу, выражая, несомненно, воззрения самого автора: «Когда-то под лучом солнца вспыхнул к жизни ничтожный и бесформенный кусок ... далее ...
Антропология свт. Григория Паламы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 64, он подчеркивает, что главной заботой святителя, как православного мыслителя, было одновременно утвердить и трансцендентность, и имманентность Бога, которые не могут быть адекватно выражены в философских и концептуальных понятиях. Утверждая же это, св. Григорий не являлся ни «новатором», ни «слепым консерватором», будучи лишь «подлинным выразителем» греческой святоотеческой традиции. Поэтому святитель никогда не терял «чувства полярности» между эллинским языческим мышлением и христианским Благовествованием – того чувства, которого были лишены его критики, как древние, так и новые (с. 193–194) . В еще одной работе 65 отец Иоанн отмечает, что одним из исходных пунктов всего миросозерцания Паламы было его глубокое убеждение в том, что Боговедение имеет опытный характер: оно даруется всем христианам через таинство крещения, укрепляясь посредством постоянного участия в евхаристической жизни Церкви. С этим убеждением было тесно связано и понимания обожения святителем: оно не упраздняет «человеческого», а, наоборот, сообщает человеку «полноту человечества» (rend lhomme pleinement humain) , т. е. восстанавливает его утерянное общение с Богом (с. 104–105) . Наконец, уточняя ... далее ...
История Российской Церкви, Часть 18 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святоша, преп. 126 Николай I, папа 8 Николай, митроп. 157, 364 Николай Еремин, митроп. 453 Николай Зиоров, архиеп. 285 Николай Касаткин, архиеп., св. 282, 369 Николай Оно, епископ 455 Николай Ярушевич, митроп. 420, 433, 441, 464, 481, 482 Николай I, Император 279, 283, 290, 292, 293, 322, 326, 334, 340, 341, 343, 344, 349, 350, 361, 366, 371 Николай Николаевич, вел. князь 326 Николай II Александрович, Император 283, 284, 288, 292, 293, 352, 376, 399, 400, 470, 495 Николай 153 Никольский Н., проф. 5, 317 Никон, патриарх 4, 14, 156, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 208, 209, 210, 211, 213, 216, 218, 220, 221, 222, 226, 235, 254, 255, 256, 260, 331 Никон Оптинский, старец 336 Никон, преп. 98, 103, 106 Никон, епископ 476 Никон Рождественский, архим. 284 Никон Черногорец 115 Никон 34 Никофон Феотоки 349 Нил Исакович, архиеп. 290, 367 Нил Синайский 115 Нил Сорский, преп. 108, 109, 110, 120 Нифонт, митроп. 46, 47 Нифонт, еп. 17, 23, 36, 127 Новгородцев, проф. 469 Новиков Н. 321, 339 Новицкий П. 412 Новоселов М., проф. 428 Оболенский А., князь 286 Оболенский Григорий, князь 220 Огарков ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от вечной жизни и славы, и у праведных людей бесчестен, и у Бога осужден. А приговор произносите не о всяком грехе одинаковый, но каждому свойственный со многим благоразумием, обсуждая каждое прегрешение как малое, так и великое, и иначе осуждайте преступление совершенное действием, иначе преступление словом и т. д….. и одних подвергай только угрозам, другим назначай подаяние милостыни нищим, иным строгие посты, а других отлучай по тяжести преступления их.) Ибо и закон не за всякое преступление назначает одно и тоже наказание, но разные (Constitut. Ар. Lib. 11, 47, 48 ed. Pitra pag. 193, 194) . Так и вы за различные грехи налагайте и наказания различные. ... Вникая тщательно, произносите против обвиняемого приговоры осмотрительные и твердые; а если после отлучения он будет просить прощения, припадет к епископу и исповедует, что согрешил, принимайте его (с. 50 р. 196) ». 2 (Тертуллиан, писатель конца ІІ-го и начала ІІІ-го века, о том же предмете в своей аналогии за христиан говорит: «с учительским наставлением мы соединяем и увещания, вразумления и духовные на – Пропущена страница 28 скопы области, собравшися воедино, исследовали таковые недоумения: и таким образом ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера