Акты. С. 193-194

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бесстрастия. Чрез падение мы вышли вовне – возвратимся же к себе, отвращаясь внешнего. С Богом примирение и сроднение невозможно для нас, если мы наперед не возвратимся к себе и не войдем внутрь отвне. Потому-то отторгать себя от уз суетных, мирских забот и внутрь нас сущее царствие устроять и хранить есть предивное дело. Итак, подражая отцам нашим, взыщем сокрытое внутрь сердец наших сокровище и, обретши его, будем крепко держать, делая и храня. Приведу теперь свидетельства святых отцов и учителей наших о том, что истинно христианская жизнь есть жизнь внутренняя, а не внешняя ( 10, с. 193–194 ) . Брат спросил авву Агафона: “Что вернее – телесный труд или хранение сердца? ” На это старец отвечал: “Человек подобен дереву; труд телесный – листья, а хранение сердца – плод. Поелику же, по Писанию, всякое древо, не творящее доброго плода, посекаемо бывает и в огнь вметаемо, то очевидно, что мы должны все попечение свое обратить на плод, то есть на хранение сердца. Впрочем, для нас нужно и лиственное одеяние и украшение, то есть труд телесный”. Св. Иоанн Лествичник говорит: “Заключай дверь келии от тела, дверь языка – от вещаний и внутреннюю дверь – от духов лукавых. Сидя на ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и где совершились все Его страдания за нас; все это начертаешь ты на скрижалях сердца твоего, для многих будешь образцом добродетели и все заповеди Христовы утвердишь на незыблемом основании в своем отечестве; после этого приидешь к нам и сподобишься еще больших даров, – как за меня, так и за многих, – и украсишься двойным венцом сколько ради постничества твоего, столько же ради и учительства, и, сподобившись бессмертного блаженства, будешь ликовать со всеми святыми в бесконечные веки, насладишься не гадательно, а существенно лицезрением Пресвятыя Троицы». (Аф. пат. . ч. 1-я 1876 г. стр. 193–194. Жит. Саввы Серб.) . II. Пред смертью св. Иоанну Златоустому, стоявшему, в ночное время, на молитве, предстали св. апостолы Петр и Иоанн и сказали ему: «Радуйся, пастырю добрый словесных овец Христовых, крепкий страстотерпче! Мы посланы к тебе от общего Владыки нашего Иисуса Христа, да поможем тебе и утешим тебя в скорбях и трудах твоих, яже подъял еси, чистоты ради совести твоея, обличил бо еси царей беззаконнующих, подражатель быв Иоанна Крестителя, законопреступлению обличителя, тем же возмогай и крепись, воздаяние тебе уготовано в царствии небесном. Благовствуем же тебе ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 161 Vol. 161 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5, 6, 7, 3, 9, 22, 26-205. B. l. XVIII, c. 13, 10, 35, 38, 40, 23, 12, 1-9 11, 14-22, 28-34, 36, 37, 39, 41, 44-70, 72-82, 84-126, 129-149, 153-159. Canones concilii Salegunstad. in fine libri XX; B. l. XI, c. 9-25. P. XVI, c. 2-45. B. XV, c. 1-44. P. XVII, c. 12-120; Burch. l. XX, c. 1-110. ] et Collectionem tripartitam [Note: [Col. LXXVIC] P. I, c. 156-162, 170, 171, 177, 178, 191, 208, 211, 244, 245, 304, 305, 307, 135-137. Coll. trip. III, I, c. 1-22; P. II, c. 25, 26, 30, 31, 56, 81, 85, 93, 94-113. Ctp. III, II, c. 2-27; P. III, c. 11-14, 113, 122, 123, 133-134, 175, 177-180, 183, 189, 193, 194, 208, 211, 215, 222, 223, 273, 282. Ctp. III, c. 9-24. P. IV, c. 1, 14, 23, 24, 33, 45, 53, 68-74, 151, 168-171, 177, 178, 183, 184, 188, 200-208, 213, 215, 216, 227, 234 238. Ctp. III, IV, c. 1-2; III, V, c. 1-5; III, VI, c. 1-18; III, VII, c. 1-17; III, VIII, c. 1. P. V, c. 20, 23-24, 48, 50-52, 8, 81, 123, 347, 65, 61, 72, [Col. LXXVID] 280-286, 314, 332, 333, 343, 355, 359-361, 369-371, 378. Ctp. III, VIII, c. 2-9; III, IX, c. 1-23. P. VI, c. 383-406, 410-412, 415-419, 427, 428, 431. Ctp. III, X, c, 18-50. P. VII, c. 2-4, 7, 8, 22, 32, 150, 155-157. Ctp. III, XI, c. 1-14. P. VII, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 74 Vol. 74 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ibid. Mittit munera pro ecclesia Jerosolymitana, ibid. Vile ejus stragulum, ibid. Paupertatis studium, dum vendi curat stragulum pretiosius oblatum, ibid., et 189. Contra monachum accusationem non recipit, 191. Monachis xenodochium aedificat, 192. Funerum obsequia et moribundos libenter frequentat, ibid. Multi sua ei bona offerunt, ibid. Pauperes visitat, 193. Accipit chirographo transcriptam mercedem eleemosynae a Troilo, 194. Magnanimus et patiens in adversis: perditis tredecim navibus duplum ei Deus restituit, ibid. Ministro suo egeno duas auri libras dat, 195. Hilaris in amissione rerum, 193, 194. Promptissime mutuum praestat, 195. Aufert centuplum sua promptitudine mutuandi ab alio tarditate amissum, 195. Prompte a genero vexatae succurrit, ibid. Corripit in mansuetudine qui servos durius tractavit, ibid. Fugam suadet servo ei qui dominum inclementem nactus, 196. Puerum qui Dei Matrem prae pecunia elegerat, mirabili modo juvat, ibid. Non permisit impostorum eleemosynae puniri, ibid. Temerarium judicium cavendum docet insigni facto, 197, 198. Convicianti pro arbitrio quantam vult tollere eleemosynam jubet, 198, 199. Eleemosynarios rogat quomodo ad eam gratiam pervenerint, ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 7 Volume title page LUCII ...Искать в Источникеazbyka.ru
... lacrymas, extincta impiorum conspiratione, deterget; et qui illuctati erant Deo, jacent: qui templum sanctum everterant, ruina majori ceciderunt; qui justos excarnificaverunt, coelestibus plagis, et cruciatibus meritis nocentes animas profuderunt; serius quidem, sed graviter ac digne. Distulerat enim poenas eorum Deus, ut ederet in eos magna et mirabilia exempla; quibus posteri discerent, et Deum esse unum, et eumdem vindicem, digna videlicet supplicia impiis ac persecutoribus irrogare. De quorum exitu scripto testificari placuit, [Col. 0193A] [Note: [Col. 0193B] [Variorum Notae to columns 193-194] Procul amoti fuerunt. In ms. legitur tantum procul moti fuerunt, id est, in exilium pulsi, vel relegati, unde supplendam esse judicavi litteram a, ita ut legatur amoti; hinc exurgit sensus clarior. Sic apud Tacitum amoveri in insulam, pro in exilium pelli. In ms. haec solum leguntur p. turi sunt; supplevimus juxta spatium quod exhibet ms. : alii legunt post nos futuri sunt; alii vero post nos victuri sunt: Sed elegimus verba simplicia, quae sensum optimum juxta spatium ms. repraesentarent. Lactantius Divin. Instit. lib. I cap. 1: Majestatem Dei singularis ac veri cognovistis, etc. ... далее ...
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... просветителя их, б) примером Спасителя, употребившего на тайной Вечери одно вино, в (св. Иоанном златоустым, который говорит, что Спаситель при установлении Евхаристии употребил вино, как сказано: от плода лознаго) Лк.? 22: 18 (, лоза же производит вино, а не воду, и – г) тем соображением, что на основании учения Церкви о чистоте крови Христовой, по причине чистого соединения естества человеческого с чистым Словом, приличнее употреблять одно вино: так как вино, растворенное водою, и не есть (говорят они) и не может быть названо чистым. Худобаш. Истор. памятн. вероуч. армян. церкви стр. 193–194. Спб. 1847 г. 355 «В святилище да не приносится ничто, кроме тела и крови Господни, якоже и сам Господь предал, то есть, кроме хлеба и вина, водою растворенного». Карфаг. собор. О церк. догмат, гл. 42 прибавл. к 8 т. твор. Бл. Августина, стр. 75, Антверпен, 1700 г. 357 Св. Киприан. Письм. к Цецилию: твор. стр. 229, 230. Венеция, 1728 г. 358 Нет нужды, что истечение воды из ребр Спасителя некоторые из св. отцев и учителей Церкви принимала за образ крещения (св.) Бесед. 85 на еванг. от Иоанна: ч. 2, стр. 674–675. Спб. 1855 г. ; бл. Августин. О град. Бож. кн. 15, гл. 26, чл. 1: твор. ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могут сопровождаться недобрыми последствиями, а между тем суть не что иное, как внешнее приспособление к внутреннему деланию, ничего существенного не дающее, то мы их пропускаем. Надо ум из головы свести в сердце и там его усадить, или, как некто из старцев сказал, сочетать ум с сердцем. Ищи – и обрящешь. Удобнее этого достигнуть хождением перед. Богом и молитвенным трудом, особенно хождением в церковь. Но помнить надо, что наш только труд, а само дело, то есть сочетание ума с сердцем, есть дар благодати, подаваемый когда и как хочет Господь. Лучший пример – Максим Капсокалевит (117, 193–194) . Не сбейтесь на некоторых внешних приемах при умной Иисусовой молитве. Для иных они нужны, а для вас не нужны. Время прошло. Место сердца, о котором там говорится, вы должны знать. Прочего не касайтесь. Дело Божие просто: молитва – речь детей к Отцу, без всяких ухищрений. Господь да умудрит вас во спасение! Источник. Кто не нашел еще дороги внутрь себя, тому путешествия по святым местам полезны, а кто нашел, тому они разорительны: выводят из сердцевины наружу. Вы теперь усовершайтесь во внутрьпребывании, а то, внешнее, оставьте. Святитель Феофан Затворник (117, 194) . Источник. ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словом истины или благовествованием, как говорит апостол Павел. И в нем есть братья и сестры – это те, которые от одного рождены духовно и растут в едином духе. Родственная связь здесь созидается действием благодати. Но она не внешняя, не поверхностная, а так же глубока и жизненна, как и плотская, только имеет место в другой области – высшей, важнейшей. Потому-то и преобладает над плотской, и когда требует необходимость, приносит ее в жертву своим духовным интересам без сожаления, в полной уверенности, что это есть жертва угодная Богу и требуемая Им. Святитель Феофан Затворник (107, 193–194) . Совершенство христианства – в совершенной любви к ближнему (108, 128) . Для христианина евангельская нищета вожделеннее всех сокровищ мира, как направляющая к вере и ее плодам (109, 146) . Христианские добродетели должны истекать из Христа, из обновленного Им человеческого естества, а не из естества падшего (109, 330) . Совершенство христианской, а потому и человеческой добродетели в обновлении естества есть благодарное богоподражательное милосердие, производимое в христианине развитием Божественной благодати, данной ему в Крещении и возделанной заповедями (109, 407– 408) . Кто ... далее ...
Гесс, Герман (-Генрих) Иванович - Русский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... constitution des sulfates. Lue le 21 oct. 1842) «Bull. phys. -math. », t. I, p. 148–160 (; Méthode pour la détermination des quantités de chaleur dégagée, par voie humide. Lu le 13 déc. 1844) ib., t. IV, p. 34–38 (; Note sur le traitement du minéral de platine. Lue le 22 janv. 1847) ib., t. VI, p. 80 (; Гесс, Бэр, Ленц и Бонгард. Разбор сочинения г. проф. Гебеля: «Reise in die Steppen des südlichen Russlands», на нем. яз.) VII прис. Дем. нагр. 1838 г., стран. 89–111 (; Гесс и Якоби. Note sur la préparation et lemploi du gaz oxygène et hydrogène. Lue le 22 févr. 1839) «Bull. sc. », t. V, p. 193–194 (; Гесс и Ю. Фритцше. Разбор сочинения г. проф. Клауса под заглавием: «Химическое исследование остатков платиновой руды и металла рутения») Казань, 1845 (, на нем. яз.) XV прис. Демид. нагр., стр. 85–92 (; б) по минералогии, геологии и геогностике: Mémoire sur les sels communs du Gouvernement dIrkoutsk. Lu à lAcad. le 6 mai 1829 («Mém. », VI sér. Sc. math. phys. et nat., t. I, p. 11–24) ; Analyse de leau de la Néva. Lu le 27 janv. 1830 ( ib., t. I, p. 195–199 ) ; LOuvarovite, nouveau minéral. Lu le 29 févr. 1832 (ib., t. II, «Bull. sc. », № 3, p. II et III) ; Sur le traitement ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и русская литература. Том VI. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пострижении одного из монахов в схиму — и в тех словах выражен был один из важнейших законов духовной жизни: «…Путь духовной жизни в том и состоит, что чем выше человек поднялся в развитии своём внутреннем, тем он кажется себе греховней и ничтожнее, — тем меньше сам в своих глазах рядом с миром Царства Божия, открывающегося ему. Он лучше нас видит тот мир, в его свете легче различает свои слабости и несовершенства. Так в тёмной комнате не видно пыли, в освещённой отражённым светом многое уже видно, а если в неё попадёт сноп солнечных лучей, то и сам воздух оказывается полон пылинок» ( 7, 193-194 ) . Это уже высокое богословие. Можно сказать: не собственные же то суждения писателя. Да, так. Но и чтобы услышать нужное, выделить, другим сообщить — также необходимо иметь некоторое знание о предмете рассуждений слышимых. Уже по иному поводу, после посещения небольшого русского монастыря в Сен-Жермен де Фли (читатель знает его по роману «Дом в Пасси») , Зайцев сделал непреложный вывод: «Истинный монастырь всегда радостен» (7, 360) . Конечно, имеется в виду здесь не обыденная житейская радость, но — духовная: радость медленного движения к Свету, стяжаемому незаметным ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера