Акты. С. 193-194

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Gregory the Great Homilies 21 opined that the angel came in white because of joy (Oden and Hall, Mark, 243) . But people might prefer either white or dark wool (Seneca Nat. 3. 25. 4) . 10580 Culpepper, John, 85 (on the scenes in ancient literature, see 72–77; in lohns Gospel, 77–86) . 10581 Homer I1. 4. 86–87, 121–124; 5. 127–128, 177, 183, 191, 461–162; 5. 604, 784–785; 7. 58–59; 13. 43–45, 69, 215–216, 356–357; 14. 136; 16. 715–720, 788–789; 17. 71–73, 322–326, 551–555, 582–583; 20. 79–81; 21. 284–286, 599–611; Od. 1. 420; 2. 267–268, 382–387, 399–401; 4. 417–18; 6. 21–22; 7. 19–20; 8. 8, 193–194; Virgil Aen. 1. 314–315, 402–406, 657–660; 5. 618–620, 645–652; 7. 415–416; 9. 646–652, 657–658; 12. 784–785; Georg. 4. 405–414, 440–442; Ovid Metam. 1. 676; 11. 241–246, 633–643; 14. 765–771; Pausanias 3. 16. 2–3; Achilles Tatius 2. 15. 4; Apollodorus 2. 4. 8; 3. 8. 2; 3. 10. 7; 3. 12. 6; 3. 13. 5; Silius Italicus 7. 422–425, 435; Eunapius Lives 468; for ghosts, cf. Philostratus Hrk. 21. 1 (the closest parallel to lohn 20: 14–16 is Hrk. 21. 5–6, it but may be derivative) . They could also disguise the appearance of mortals ( e. g., Homer Od. 13. 397–399 ) and become invisible ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 163 Vol. 163 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Patrologiae tom. CLVII, CLIX, CLXII. [Col. 0469] CONCILIA DE INVESTITURIS PRAELATORUM. (PERTZ, Monum. Germ., Leg. t. II, p. 180.) Quamvis ab operis proposito alienum sit conciliis generalibus immorari, haud alienum tamen videbitur, si hoc potissimum loco nonnulla ad concilia saeculi XII ineuntis de investituris facientia atque in codicibus ipsius temporis Vindobonae, Romae, et Monaci a nobis reperta addamus: canones Warstallenses et Trecenses ex codice regio Monacensi fol. 7, concilium Lateranense, in quo Paschalis privilegium de investituris cassatum est, ex codice Vaticano n. 1984, fol. 193, 194, unde jam textus editis melior et magis authenticus procedit. PASCHALIS II CONCILIUM WARSTALLENSE. ( Anno 1106, Oct. 22. ) CAPITULA BEATI PASCHALIS PAPAE APUD WARSTALLUM. [Col. 0469] [Col. 0469B] Per multos jam annos Teutonici regni latitudo ab aecclesiae unitate divisa est, in quo nimirum scismate tantum periculum factum est [Note: [Col. 0469] t. p. f. est in codice desiderantur. ], ut, quod [Note: [Col. 0469] deest in codice. ] cum dolore dicamus, vix pauci episcopi aut catholici clerici in tanta terrarum latitudine reperiantur. Tot igitur filiis in hac strage jacentibus, ... далее ...
Великая Церковь в пленении, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Geanakoplos D. J. Byzantine East and Latin West. P. 165–193. См. ниже, гл. 6. 339 Geanakoplos D. J. Op. cit. P. 183–193. Здесь дается список книг Маргу-ния, которые до сих пор хранятся в библиотеке Иверского монастыря. 340 Legrand Е. Op. cit. Vol. II. P. 144–151; Demetracopoulos A. C. Ιστορία της Ελλάδος. Σ. 531; Stephanopoli J. Ζ. L Ecole, facteur du reveil national Le Cinq‑centieme anniversaire de la prise de Constantinople, L Hellenisme contemporain (fascicule hors serie) . 1953. P. 242–243, 253–254. 345 Stephanopoli J. Ζ. Op. cit. P. 254–255; Sicilianos D. Op. cit. P. 258–259. 346 Ibid. P. 193–194; Demetracopoulos A. C. Op. cit. P. 142. 347 См. ниже, гл. 7. 348 Ricaut P. The Present State of the Greek and Armenian Churches, Anno Christi, 1678. P. 23. 349 Gedeon Μ. Χρονικά του Πατριαρχικού Οίκου και Ναοΰ. Σ. 131; Πατριαρχικοί Πίνακες. Σ. 491, 511, 594, 599, 622, 625. Stephanopoli J. Ζ. Op. cit. P. 254–258. Pococke R. A Description of the East. Vol. II. 2. P. 31 дает нелестное описание патмосского «университета» около 1730 г. 350 Sicilianos D. Op. cit. P. 261–262. 351 Бухарестская академия была основана стольником Константином Кан-такузином, дядей князя Константина ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догмат искупления в Православном богословии — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если человек ограничится только собственным своим и не приимет необычайного для своей природы, то не может принести достойных плодов Господу. В чём же состоит делание самого человека? В том, чтобы отречься, удалиться от мира, пребывать в молитвах, во бдении, любить Бога и братий – пребывать во всём этом есть собственное его дело. Но если ограничится он своим деланием и не будет надеяться принять нечто иное, и не повеют на душу ветры Духа Святого, не явится Небесное облако, не снидет с Неба дождь и не оросит душу, – то человек не может принести достойных плодов Господу» [цит. по: 48, с. 193 194]. Итак, заканчиваем. Общеизвестно, что согласно учению Церкви, человек, взыскавший спасение, должен принять Благую Весть Христа и Самого Христа не на заметку только, а и в сердце; должен жить не только по Христу, но и со Христом, и Христом. Выражаясь же языком теолога Шиманского, автора пособия по «Нравственному Богословию», коллеги Тареева: «Он (христианин) должен сознавать себя “Христовым рабом”, работать и трудиться как бы от Его лица, пред Ним и ради Него. Все самосознание и вся жизнедеятельность христианина – во Христе и Христом, – так, чтобы с апостолом говорить: “Живу не к ... далее ...
Протоиерей Сергий Четвериков. Биографический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воздержанием, самоотверженной готовностью добросовестного исполнения долга, мужеством, честностью, верностью. Эти высокие черты постарайтесь, дети, хранить и воспитывать в своих сердцах, и, одушевляясь примером великого праведника, возрастайте верными и мужественными ревнителями правды Божьей и самоотверженными, храбрыми защитниками Веры, Царя и Родины! Аминь. Печ. по: Ромашкевич А. Д. Материалы к истории Петровского Полтавского кадетского корпуса с 1-го октября 1911 г. по 1-е октября 1912 г. Год девятый. – Полтава. Электрическая типография Г. И. Маркевича. Бульвар Котляревского. 1912. С. 193–194. В день открытия святых мощей святителя Иосафа, епископа Белгородского 4 сентября 1911 года Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам Слово Божье, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Мы нередко слышим жалобы на то, что в настоящее время мало встречается в жизни людей, проникнутых духом христианским. Но если их мало, то тем с большей радостью, любовью и благоговением должен останавливаться наш взор на этих людях, когда они действительно появляются среди нас. Они, как светлые звезды, ярко сияют на нашем духовном небосклоне и освящают нам мрак жизни. Во что ... далее ...
Новые исповедники Святой Руси о вечном - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таин, чтобы ты весь день, весь год, всю жизнь пребыла с Тем, Кого возлюбила, – с Умершим за тебя, чтобы воскресить тебя и сделать общницей того блаженства, которое Он дорого купил тебе. Итак, радуйся о Господе и паки реку: радуйся, Господь с тобой. Весь день побудь с Ним. Почитай Евангелие» (263 – 264) . «С Ангелом» (193) К новому году присоединяется святителем Макарием и поздравление с днем Небесного покровителя. – Оно предельно краткое, но теплое, родное: «С Ангелом! Да благословит тебя Господь на наступающее новое лето, да укрепит тебя, да возрастит твоего внутреннего духовного человека» (193 – 194) . «Хорошо чаще вспоминать смертный час» (230) Допустив грех – надо, не откладывая, покаяться в нем, покаяться так искренне, с такой печалью о содеянном ( см. : 2Кор. 7, 10 ) , чтобы впредь его никогда не повторить – забыть о нем навсегда... Совершив любое доброе дело, заметное, духовно стоящее, должно тут же забыть, никогда о нем самому не вспоминать, а тем более – хвалиться, и необходимо тут же продолжить творить новое и другое во славу Божию и в радость ближних... А вот память о нашей кончине да присутствует с нами во все дни – постоянно! ( см. : Сир. 7, 39 ) . «Урок из ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и «икономии»; в его эпоху данным различием пользуется и анонимный автор патристического флорилегия «Учение отцов о Воплощении Бога Слова», позднее – преп. Феодор Студит. Еще позднее православные богословы успешно применяют его в антилатинской полемике. Необходимо отметить, что указанное различие было также в ходу как среди монофизитских, так и среди несторианских богословов. См. : Pelikan J. The Christian Tradition. A History of the Development of Doctrine. Vol. 2: The Spirit of Eastern Christendom) 600–1700 (. Chicago; London, 1977. P. 8, 31, 55–56, 66–67, 72–73, 76–77, 131–132, 193–194; рус. пер. : Пеликан Ярослав. Христианская традиция. История развития вероучения. Т. 2: Дух восточного христианства) 6001700 (. М., 2009. С. 8, 30, 52–53, 56, 64, 68, 70, 74, 80, 127–128, 186–187. 1129 Эта фраза восходит к четвертой книге «Против Евномия», приписываемой св. Василию Великому, но принадлежащей, скорее всего, Дидиму Слепцу. 1130 Это выражение) ?? ? ??? ????? ?????????? ???? , ??? ??????? ?????? (явно указывает на знатное происхождение преп. Максима) вопреки сирийской биографии (и, скорее всего, на его родство с императорской семьей) родство, наверное, дальнее (. 1131 ... далее ...
Святость Руси, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на то, что иногда, получив такого рода проповедь и не могши допустить её к произнесению, я бывал принуждён писать свою проповедь... Мы имеем долг наставлениями поддержать в подданных верность и преданность к Благочестивейшему Государю, для сего прилично сказать в проповеди, что он печется о возвышении, благосостоянии всех сословий, не исключая и низших, но в спорные подробности входить не наше дело; и может случиться, что мы не угадаем мысли Правительства, ещё недовольно раскрытой; и в таком случае напрасно сойдём с церковной дороги, чтобы на дороге политической оступиться в яму» ( 14: 193–194 ) . «Пишу сие, – завершает Святитель, – не о том заботясь, чтобы сохранить свою братию от уязвления насмешкой. По воле Божией, мы стерпим. Забота – об охранении веры, нравственности, общественного порядка и спокойствия» ( 19–2: 59 ) . 24. Забота о единстве вселенского Православия «Одна частная Церковь должна охранять другую» ( 4: 369 ) Святой Филарет, митрополит Московский, как добрый Архипастырь, считает, что надёжным средством, помогающим прийти к единству, сохранять его и укреплять, служит искренняя горячая молитва. «Когда Антиохийский Патриарх Иоанн со своими епископами не ... далее ...
Догмат искупления в Православном богословии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если человек ограничится только собственным своим и не приимет необычайного для своей природы, то не может принести достойных плодов Господу. В чём же состоит делание самого человека? В том, чтобы отречься, удалиться от мира, пребывать в молитвах, во бдении, любить Бога и братий – пребывать во всём этом есть собственное его дело. Но если ограничится он своим деланием и не будет надеяться принять нечто иное, и не повеют на душу ветры Духа Святого, не явится Небесное облако, не снидет с Неба дождь и не оросит душу, – то человек не может принести достойных плодов Господу» [цит. по: 48, с. 193 194]. Итак, заканчиваем. Общеизвестно, что согласно учению Церкви, человек, взыскавший спасение, должен принять Благую Весть Христа и Самого Христа не на заметку только, а и в сердце; должен жить не только по Христу, но и со Христом, и Христом. Выражаясь же языком теолога Шиманского, автора пособия по «Нравственному Богословию», коллеги Тареева: «Он (христианин) должен сознавать себя “Христовым рабом”, работать и трудиться как бы от Его лица, пред Ним и ради Него. Все самосознание и вся жизнедеятельность христианина – во Христе и Христом, – так, чтобы с апостолом говорить: “Живу не к ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отдел 7 (1). О богослужении православной церкви. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веке. 47 Пандектом Антиох называется потому, что ему принадлежит сборник текстов св. писания нравоучительного характера, названный пандектом. В монастыре Саввы освященного действительно был монах Антиох, который написал пандект, т. е. собрание нравоучительных изречений св. писания. Думают, что это и есть Антиох пандект, живший в VІІ в. и написавший молитву «и даждь нам, Владыко»... 48 Иоанну Дамаскину приписываются также молитвы: «многая множество моих, Богородице, прегрешений»... и «все упование мое на Тя возлагаю»... (Историч. Обзор песнопевцев и песнопений греческ. церкви, ч. 2, стр. 193–194) . 50 В церковном уставе (гл. 9) читаем: «егда глаголется шестопсалмие, тогда подобает со вниманием слушанию прилежати, покаяния бо псалмы исполнены суть и умиления. Глаголем же сия псалмы с благоговением и страхом, яко Самому Богу невидимо беседующе и молящеся о грехах наших». 51 Чтение кафизм в древности составляло сущность всего утреннего богослужения и перешло во все церкви Востока от монашествующей братии Египта. Там отшельники, собираясь в субботу из отдаленных пустынь в одно место после пятидневного уединения, всю ночь на воскресение проводили в стихословии Псалтири, ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера