Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Наставления великих учителей церкви, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы – «безголовые», вначале не имевшие определённого вождя. – К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви» (с 263, 264) (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26–28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93–95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129–132, 150, 151, 154–156, 164–167, 178–180, 188, 189, 193–194, 205, 206, 212–214, 229–233, 248–250...) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: «Что мне делать? » Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й «Луга духовного» читаем: «Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и – все равно – спасения не достигну... » – «А ты знаешь ли, – ответил старец, хотя бы мы и не могли достигнуть земли обетованной, нам лучше ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Летопись жизни и служения святителя Филарета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... устроения Указано определение ея на просфорническое место в Москве, то Консистория определит ее на сие место, есть ли она пожелает» (Резолюции. Т. 4. С. 193. 9441) . 25 января. Резолюция на рапорте Коломенского духовного правления о десяти нерешенных делах: «По делу отбираемы были судные речи от таких лиц, которыя живут в соседстве с духовным Правлением. Медленность неизвинительная: ибо есть ли она происходила от прикосновения к делу, то присутствующий, по части которого состоит дело или самое духовное Правление, должны были донести для побуждения медлящаго» (Резолюции. Т. 4. С. 193–194. 9442) . Резолюция на рапорте благочинного о неверных записях в клировых ведомостях о количестве церковной земли: «Благочинный заслуживал одобрения за наблюдение за целостию церковной собственности и осуждение за своевольное по сему делу сношение с становым приставом без ведома своего начальства» (Резолюции. Т. 4. С. 194. № 9443) . Из воспоминаний епископа Никодима (Казанцева) : «25 января был у Владыки. Сперва я благодарил Владыку за то, что оставлен в Петербурге на чреде, а не отослан в Вятку. Владыке приятна была моя признательность. Затем Владыка сам начал мне рассказывать: ... далее ...
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Hengel, Son, 88) . 5055 E. g., Griffiths, «Deutero-Isaiah, » 360; Lindars, Apologetic, 83, 234; Barrett, John, 214; Bauckham, God Crucified, 64-65. 5056 The later Targum applies Isa 52: 13-53to the Messiah but its sufferings to Israel (Lourença «Targum») . Chilton, «John xii 34, » thinks Tg. Isa. 52preserves an exegesis similar to Johns; Adna, «Herrens, » thinks Tg. Ps. -J. on Isa 52: 13-53follows a traditional Jewish hermeneutic. 5057 See Grigsby, «Cross. » 5058 Greek literature could also introduce a matter in a somewhat ambiguous manner (e. g.. Agamemnons death in Homer Od. 1. 29-43; 3. 193-194, 234-235) but later clarify with a more detailed description ( Homer Od. 3. 253-312 ) . 5059 In John 3the aorists for «loved» and «gave» bear their usual, punctilear sense (also Evans, «Άγαπάν, » 68) : here the supreme act of love ( Brown, John, 1: 133 ) . 5060 A step beyond Pauls first-born … (Rom. 8. 29) » (Manson, Paul and John 133) . 5061 See comment on 1: 14. Some may overemphasize Aqedah allusions here (e. g., Grigsby. «Cross»; Swetnam, Isaac, 84-85) . 5062 On the syntax in 3yielding «in this way, » see esp. Gundry and Howell, «Syntax. » 5063 Cf. also Hanson, Unity, 138. ... далее ...
История античной литературы, ЧАСТЬ 1. ГРЕЧЕСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... древность, – не субъективная склонность, а объективная обязанность, не основа брака, а дополнение к нему. Любовные отношения в современном смысле имеют место в древности лишь вне официального общества». Этот взгляд на брак с полной четкостью формулирован в приписываемой Демосфену речи против Неэры: «гетер мы держим ради наслаждения, наложниц для повседневного удовлетворения потребностей нашего тела, жен, для того, чтобы производить законных детей и иметь верную хранительницу дома». Лучшие поэты «новой» комедии пытались, вместе с передовыми направлениями эллинистической философской мысли (стр. 193 194) , гуманизировать традиционное отношение к браку и проповедовали со сцены брак, основанный на взаимной склонности, но в комедии среднего уровня объект любви чаще всего выносится за пределы «официального общества», в среду гетер. Препятствия, стоящие перед юношей, бывают разного рода. Любимая то находится в обладании воина, хвастливого труса, то является рабыней жадного сводника, который хочет получить за нее выкуп, непосильный для молодого мота. От власти этих враждебных персонажей герой должен освободить героиню. Но как в сказке герой совершает свои подвиги лишь благодаря ... далее ...
Учение книги Премудрости Соломоновой о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Art. " Alexandrian Philosophy» в The Jewish Encyclopedia I, p. 370. 34 E. Sch rer, Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi II 2, S. 879, 157­111, S. 557, 56. 35 James Drummond, Filo Judaeus I, р. 226–229 36 Так, напр., и O. Kirn, Art. «Logos» в Realencyklopädie von Prof. A. Hauck XI 3, S. 601: 31–34. 41 James Drummond ibid. I‚ р. 215. 42 Max Heinze, Die Lehre vom Logos in der griechischen Philosophie, S. 194–195. 44 Paul Menzel, Der griechische Einfluss auf Prediger und Weisheit Salomos, S. 62–63. 45 Max Heinze, Die Lehre vom Logos in der griechischen Philosophie, S. 193–194, 195. 46 K. G. Bretschneider, Systematische Darstellung der Dogmatik und Moral der apocryphischen Schriften des a. T. I, S. 242: «eine Lichtemanation aus Gott». 47 Phil. Fried. Keerl: Die Apokryphenfrage, S. 180–182; Die Apokryphen des a. T., S. 37. 48 Max Heinze, Art. «Emanatismus» в Realencyklopädie von Prof. A. Hauck V 3 (Lpzg 1898) , S. 333: 24–27: «zunächst scheint in der griechischen oder hellenischen Philosophie deutlich von einer Emanation wenigstens einer kosmischen Macht die Rede zu sein in dem Buche von einer der Weisheit, das bekanntlich viel aus der stoischen Lehre ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Nicetas Choniata, 784, 837. 120 Georgius Acropolites, 11, 16–17. 121 Ephraemius, 410. 122 Δημητρακόπουλος, 38. 123 Acropolites, 33. 124 Ephraemius, 411. 125 Nicephorus Gregoras, 1, 55. 126 Ephraemius, 411. 127 Migne. PG. Т. CXLVII. Col. 465С. 128 Имеется в виду «Разбойничий» [Ефесский] собор 449г. 129 Δημητρακόπουλος, 39–43. 130 Σάθας. Μεσαιωνικὴ βιβλιοθήκη, II, 39–40. 131 Σάθας, II, 3–19. 132 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς, V, 106 и сл. ; Krumbacher, 610. 133 Acropolites, 71. 134 Δημητρακόπουλος, 44. 135 Архимандрит Владимир. Jus graeco-romanum, III, 628–632. 182 Pachymeres, II, 120. 183 Gregoras, I, 193–194. 184 Ibid., I, 269–270. 185 Miklosich et Müller. Acta... Т. I. 186 Gregoras, II, 813–814 187 Ioannes Cantacuzenus. Historia, I, 432. 188 Ibid., 433. 189 Gregoras, I, 501 etc. 190 Δημηψακόπουλος. Ἱ στορἰα τοῦ σχίσματος 95–96. 191 Krumbacher, 81. 192 Migne. PG. T. CL. Col. 261. 193 Ibid., Col. 364 etc. 194 Miklosich et Müller. Acta... I, 168 etc. 195 Пападопуло-Керамевс А. И. Два жития – св. Афанасия и Исидора. С. 58–64. 196 Cantacuzenus, III, 26. 197 Ibid., 105. 198 Migne. PG. T. CLV. Col. 145B. 199 Krumbacher, § 81. 8. 200 Miklosich et Müller, I, 287–294 201 Gregoras, II, 827–828. 202 ... далее ...
НОВЫЙ Катехизис Русской Православной Церкви | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сирина и опубликованы в 1995 году [4]. Данные тексты содержат множество ересей и богохульств, так что не могут принадлежать святому Православной Церкви. Исхак Ниневийский в каталоге книг мар Авдишо бар Бриха Scripta antiqua. Вопросы истории, филологии, искусства и материальной культуры. Альманах. Т. I. М., 2011. С. 408; Митрополит Иларион (Алфеев) . В поисках духовного жемчуга. Преподобный Исаак Сирин и его творения Преподобный Исаак Сирин и его духовное наследие. – М. : Общецерковная аспирантура и докторантура им. свв. Кирилла и Мефодия, 2014. C. 37; Кессель Г. М. 1. На стр. 193-194 очень туманно описано про прощение грехов в Таинстве Елеосвящения, фактически это попытка воцерковить учение о магическом и автоматическом прощении грехов при помазании елеем, которое очень популярно в народе. Некоторые идут на это Таинство ради того, чтобы не ходить на Исповедь. Митрополит Макарий (Булгаков) по этому поводу замечает: " Oриген как бы не отделяет здесь елеосвящения от покаяния и говорит об одном непосредственно после другого; но это, без сомнения, потому, что и в древности елеосвящение совершалось, как доныне совершается, после покаяния и вслед за ним как бы ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Nicetas Choniata, 784, 837. 120 Georgius Acropolites, 11, 16-17. 121 Ephraemius, 410. 122 Δημητρακόπουλος, 38. 123 Acropolites, 33. 124 Ephraemius, 411. 125 Nicephorus Gregoras, 1, 55. 126 Ephraemius, 411. 127 Migne. PG. Т. CXLVII. Col. 465С. 128 Имеется в виду «Разбойничий» [Ефесский] собор 449г. 129 Δημητρακόπουλος, 39-43. 130 Σάθας. Μεσαιωνικὴ βιβλιοθήκη, II, 39-40. 131 Σάθας, II, 3-19. 132 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς, V, 106 и сл. ; Krumbacher, 610. 133 Acropolites, 71. 134 Δημητρακόπουλος, 44. 135 Архимандрит Владимир. Jus graeco-romanum, III, 628-632. 182 Pachymeres, II, 120. 183 Gregoras, I, 193-194. 184 Ibid., I, 269-270. 185 Miklosich et Müller. Acta... Т. I. 186 Gregoras, II, 813-814 187 Ioannes Cantacuzenus. Historia, I, 432. 188 Ibid., 433. 189 Gregoras, I, 501 etc. 190 Δημηψακόπουλος. Ἱ στορἰα τοῦ σχίσματος 95-96. 191 Krumbacher, 81. 192 Migne. PG. T. CL. Col. 261. 193 Ibid., Col. 364 etc. 194 Miklosich et Müller. Acta... I, 168 etc. 195 Пападопуло-Керамевс А. И. Два жития - св. Афанасия и Исидора. С. 58-64. 196 Cantacuzenus, III, 26. 197 Ibid., 105. 198 Migne. PG. T. CLV. Col. 145B. 199 Krumbacher, § 81. 8. 200 Miklosich et Müller, I, 287-294 201 Gregoras, II, 827-828. ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... постыдного пожелания и предпочитая рабскую лесть целомудренному благоразумию, потом переставши быть обольстительною, но не возмогши выпутаться из сетей сладострастия, она называет похитителем чужого ложа любителя целомудрия». 841 Hoffmann. S. 46. Martin. Actes. Р. 104–106. Perry. Р. 220–222. Cnf. epist. 151: Μ. 83, col. 1416–1417. Mansi, IX, 291–292. Деян., V, стр. 221–223. 842 Epist. Theodoreti 147: Μ. 83, col. 1409, p. 1276. 843 Hoffmann. S. 53, 31–32. Martin. Actes. P. 119–120. Perry. P. 241. 844 Hoffmann. S. 53, 32–34. Martin. Actes. P. 120. Perry. P. 241. 845 Мартэн) Pseudo-Synode. Р. 194. 193 (думает, что эти фрагменты принадлежат сочинению «О воплощении», но несправедливо. См. во второй части, отд. II. 846 Такое подозрение высказывает Мартэн) Actes. Р. 120, not. а (. 847 Hoffmann. S. 53, 41–54, 2. Martin. Actes. Р. 120 с. Perry. Р. 242. Мы не знаем, откуда взята эта фраза; подобные изречения не редко встречаются в сочинениях св. Кирилла, напр. : «не был Он) Сын Божий (человек просто, но в образе человеческом был Тот, Который есть Бог Слово от Бога Отца») Migne, gr. ser. t. 76, col. 1440. A. Mansi, IX, 333. A. 269. С. D. Деян., V, стр. 112, 180 (и др. Вероятно, Феодорит ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 174 Vol. 174 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... potest, 271. Accenditur desiderio coelestium, 337. Enervat violentiam malorum cogitationum, 426. Vide Contemplatio Mens collecta Deo acceptissima, 170. [Col. 1662] Merita sanctorum sunt inaequalia, 331. Illis commensuratur magnitudo praemii, 210. Miracula operatus est Christus virtute propria, 367. Et voluit ut apostoli patrarent majora quam ipse, 313. Misericordia Domini instar olei super omnia opera, 507. Peccatorem illuminat, 285. A saeculi curis ad spiritualem vitam vocat, 3, 5. Implorata aufert cordis duritiam, 243. Vult quasi nescire peccata nostra, 442. Offertur etiam nolentibus, 193, 194. Impii plerumque ei obsistunt, 211. Et in peccatis se volutantes vix illam consequentur, 640. Respicit maxime cor divino amori intentum, 151. Maximam Deus largitus est gentibus, 654, 660. Est Dei magnificentia, 106. Regnum, 125. Et pes unus, et alter justitia, 438, 446, 473. Ideo non una sola prae oculis habenda, 559. Missae tres in Nativitate Domini Deo Creatori, Redemptori, et Remuneratori offeruntur, 35. Item, Christo Deo, Homini, et Remuneratori, 39. Mortis memoria purificat animam, 79. Articulus etiam justos ungit, 417, 418. Ubi daemon etiam falsa crimina objicit, 678. Sed ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера