Близкие вспоминают погибших в самолете «Москва – Орск» Самолет Ан-148, летевший из Москвы в Орск, потерпел крушение 9 дней назад. В катастрофе погиб 71 человек. «Правмир» предлагает вспомнить о погибших вместе с их близкими. Экипаж Валерий Губанов, командир Валерий родился в Тамбове, ему был 51 год. За его плечами была срочная служба в Афганистане, затем — работа в Минобороны. У него было более 5000 часов налета. Друг погибшего летчика Олег Авдеев рассказывал , что он был «очень вдумчивым и дотошным человеком, опытным и грамотным летчиком». У Валерия остались сын и дочь. Сергей Гамбарян, второй пилот Сергею было 44 года. Вся его семья была связана с авиацией. У его отца Арсена Гамбаряна 40-летний опыт, последние 20 лет он был командиром экипажа. С 18 лет Сергей работал бортпроводником, но всю жизнь мечтал стать пилотом и только 3 года назад получил необходимое образование. « Он ведь очень любил летать. Всю жизнь к этому шел, с 16 лет, а осуществить мечту смог только на четвертом десятке», — рассказал его отец. У Сергея остались жена и сын.  Анастасия Славинская Анастасии Славинской было 28 лет, она несколько лет уже работала бортпроводником. «Я очень люблю летать, а особенно любила летать с Настей вместе. Она была настоящей подругой. Ей невозможно было отказать в помощи. Очень светлый и справедливый человек. Когда в плане работы мы стояли на один рейс, он был обречен пройти весело и легко. Еще буквально 7-го числа мы вместе летали, и теперь… Поверить не могу, что ее больше нет», — написала бортпроводница «Саратовских авиалиний» Кристина. Виктория Коваль Девушке был всего 21 год, она пришла в авиацию 2 года назад. На ее странице в ВК — фотографии неба и статус «Самая красивая работа — связана с желанием летать». Олег Сергеев, авиатехник Олегу 55 лет, в Саратовский аэропорт он пришел работать в 1988 году. «В те годы молодежь бредила авиацией, тем более в Саратове, с его огромным авиапроизводством и гагаринской романтикой», — вспоминает начальник производства авиатехнической базы Алексей Волков.

http://pravmir.ru/gde-to-ryadom-vdrug-ob...

Монахиня Алипия (Авдеева) 9 лет тому назад, 18 мая 2006 года, в ночное время перед рассветом (во избежание сенсаций и нездорового ажиотажа) на Лесном кладбище состоялось обретение мощей блаженной монахини Алипии (Авдеевой, +1988). Об известной в Киеве Христа ради прозорливой юродивой, почившей 30 октября 1988 года - Сергей Герук специально для PravLife. Сейчас имя блаженной известно всему православному Киеву и далеко за его пределами. А при жизни матушку Алипию знали немногие. Но у нее был определенный круг духовных чад, которых она окормляла молитвой и советом, многих спасла от жизненных несчастий и бурь. К ней в ветхую хибарку, расположенную в Голосеевском лесу на месте разрушенного тогда, а ныне возрожденного монастыря Голосеева Пустынь, тайно (чтоб не попасть под «бдительное око» компетентных органов) ехали люди часто с последней надеждой. И всем она помогала. Не просто помогала. По ее молитвам совершались настоящие чудеса – люди исцелялись от смертельных болезней, многие находили неожиданный выход в житейских бурях – обретали работу, получали образование, создавали прочные семьи, принимали духовный сан, даже становились епископами — все это и многое другое предвидела блаженная Алипия и молитвенно оберегала всех с верой прибегающих к ней. Власти были обеспокоены популярностью «ненормальной бездомной монашки» (у блаженной даже не было паспорта) и неоднократно пытались упрятать ее в психиатрическую больницу. Но матушка заранее знала об этих визитах — уходила из своей лачуги или принимала гостей с такой неземной любовью, что у тех пропадало всякое желание оказывать ей какое-то противление. А одному посланному ее арестовать сотруднику милиции она сказала: «Беги скорее домой. Успеешь предотвратить пожар». За что страж порядка потом слезно и горячо благодарил старицу. Отпевание монахини Алипии во Флоровском монастыре, 2 ноября 1988г.      О блаженной Алипии написаны книги, сняты документальные фильмы, ей посвящены песни. Сейчас почитание ее можно сравнить разве что с почитанием блаженной Матроны Московской, хотя монахиня Алипия еще не причислена к лику святых. Документы собираются и изучаются. В настоящее время документальных подтверждений чудесной помощи блаженной при жизни, и особенно – после ее представления, по выражению голосеевской братии — «несмь числа». По мнению наместника Покровской Голосеевской пустыни архимандрита Исаакия (Андроника), возглавляющего и возрождающего с 1990-х годов эту древнюю обитель, канонизация монахини Алипии не за горами.

http://pravoslavie.ru/79397.html

19 ноября исполнилось 46 лет со дня блаженной кончины инокини Ольги (Качановской; † 19.11.1971), более 60 лет несшей подвиг юродства во Флоровском монастыре г. Киева. Ее имя ежедневно поминается в монастырских синодиках, в алтаре и на неусыпаемой Псалтири, круглосуточно читаемой насельницами этой древней киевской Свято-Вознесенской обители на Подоле. В этот день бывает особенно многолюдно у ее могилы на старинном Зверинецком кладбище, где покоится множество почивших флоровских монахинь и представителей киевского духовенства. Во Флоровском монастыре еще живы некоторые сестры, помнящие Христа ради юродивую Ольгу как прозорливую святую подвижницу. Память о ней живет и далеко за пределами Киева: блаженная молитвенно помогала многим паломникам, обращавшимся к ней из других городов Украины и России в тяжелое послевоенное время и в хрущевский период гонений на Церковь, указывала путь спасения, молитвами испрашивала исцеления тяжко больным. Блаженная Ольга Флоровская, Христа ради юродивая Нужно отметить, что в период атеистических гонений почти в каждом городе СССР появлялись всякого рода «блаженненькие», «Христа ради юродивые страннички» – на Украине их называли рабами Божими», – под видом сумасшествия обличавшие безбожный режим. Сегодня готовятся материалы для канонизации блаженной монахини Алипии (Авдеевой;1988), мощами почивающей в Голосеевском Покровском мужском монастыре – поблизости развалин этой обители в 1970-е годы стояла ее хижина; матушка Алипия прославилась многочисленными чудесами помощи Божией. Неизвестно, общались ли при жизни обе подвижницы, но наверняка знали друг о друге, и, возможно, блаженная Ольга, умирая в 1971 году, передала эстафету блаженной Алипии, которая последующие 17 лет снискала известность как духоносная старица и молитвенница за весь мир. Но доподлинно известно, что братия закрывшейся в 1961 году Киево-Печерской Лавры прибегала за советами к обеим старицам. Так, отбывший пятилетнее заключение в лагерях при Хрущеве монах Руф (Резвых; † 2009) рассказывал, что блаженные матушки пророчествовали ему тюремные испытания и последующую странническую жизнь без крыши над головой, «пока квартиры не дождешься». Отец Руф 18 лет после заключения жил в коморке общественного туалета возле Лавры и незадолго до открытия обители как ветеран войны – летчик-истребитель – получил однокомнатную «гостинку» на Оболони. О Флоровской инокине рассказывал неоднократно автору этих строк и настоятель Демеевского Вознесенского храма светлой памяти протоиерей Мефодий Финкевич († 2015), закончивший свою жизнь насельником Почаевской Лавры в день празднования иконы Почаевской Божией Матери. Он при жизни знал обеих подвижниц, а после их кончины молился Ольге и Алипии, испрашивая молитвенной помощи в различных сложных обстоятельствах.

http://pravoslavie.ru/108704.html

Блаженная Алипия Киевская, Христа ради юродивая Почитаемая могила Блаженная Алипия На северной окраине Киева среди сосен и старых берез на несколько километров простирается Лесное кладбище. В глубине, справа от центральных ворот, один из кладбищенских участков будто вырвался из небытия и атеистического плена – резко отличается от ставшего уже привычным мраморного засилья черно-коричневых памятников и надгробий. Белые крестики на смиренных могилах говорят о жизни вечной, преображенной и радостной. Эта кладбищенская земля принадлежит старинному Флоровскому женскому монастырю: здесь покоятся инокини и священство, почившие во второй половине прошлого века. Лесное кладбище возникло в 1960-х годах, и тогда же игуменья Вознесенского Флоровского монастыря Антония внесла в горисполком деньги за 8-й кладбищенский участок. Игуменья не предполагала, конечно, что место сие со временем привлечет паломников из разных уголков Украины, Белоруссии, России и даже из-за океана. Осенью 1988 года здесь была похоронена блаженная монахиня Алипия (Авдеева), известная в миру как Христа ради юродивая прозорливая старица. Ныне почитание ее киевлянами можно сравнить разве что с почитанием Матрены Московской, хотя блаженная Алипия еще не причислена к лику святых. Документы лишь собираются и изучаются, но, по мнению наместника Покровской Голосеевской пустыни архимандрита Исаакия (Андроника), возглавившего эту возрожденную в 1990-х годах обитель, канонизация блаженной совершится в скором времени. Попутно заметим, что блаженная Алипия подвизалась как раз на развалинах уничтоженной в 1926 году Голосеевской пустыни, молилась угодникам Божиим, которые в XIX и начале ХХ века подвизались тут, а некоторые были и погребены здесь: митрополиту Киевскому Филарету (Амфитеатрову; † 1857; его мощи почивают в пещерах Киево-Печерской лавры) и его духовнику иеросхимонаху Парфению († 1855), Христа ради юродивым старцам иеросхимонаху Феофилу († 1853) и монаху Паисию († 1893), старцу-духовнику иеромонаху Алексию (Шепелеву; † 1917). Блаженная Алипия как бы приняла эту духовную эстафету подвижников Голосеевских и многие годы молилась о возрождении Голосеевской пустыни. Прикровенно она говорила своим чадам, что будет пребывать здесь «всегда, но не сразу».

http://pravoslavie.ru/48896.html

Православные кладбища Киева Материал из Азбука паломники Лесное кладбище [ править править код ] Крупнейший некрополь Левобережной части Киева. Открытый в 1970 году. Кладбище окружено живописным лесом, находится между Лесным жилым массивом и Алмазным озером (затопленный карьер). С 1989 года закрыто для массовых захоронений. Лесное кладбище известно тем что здесь располагалась могила инокини Алипии. Ее останки, захороненные на Лесном кладбище в 1988 году, не раз подвергались вандализму. В 2006 году братия монастыря обратились к Предстоятелю Украинской Православной Церкви с ходатайством о переносе ее останков в мужской монастырь Голосеевская пустынь, на территории которого она жила в последние 9 лет своей жизни. Блаженнейший Владимир не отклонил ходатайство и мощи Христа ради юродивой монахини Алипии (Авдеевой) были перенесены в октябре 2006 года. На сегодняшний день на территории Лесного кладбища на правой стороне от центрального входа действует храм Всех святых. Адрес: ул. Крайняя, 3 Телефон: (044)512-47-23 Подробнее... Зверинецкое кладбище [ править править код ] Храм Рождества Иоанна Предтечи на Зверинецком кладбище Зверинецкое кладбище ведёт начало от кладбища церкви Рождества Иоанна Предтечи (основана между 1715 и 1729 годами, существовала до 1930-х годов) — приходского храма Зверинца. Долгое время здесь хоронили только жителей этого киевского пригорода. Здесь были перезахоронены основатель Троицкого монастыря о. Иона и основательница Введенского монастыря Матрона Егорова (Димитра) (теперь их мощи возвращены в монастырские храмы). До 1975 года (вероятно, в 1974) у входа создан мемориал погибшим во время Великой Отечественной войны. После войны отведён отдельный специальный участок для умерших рабочих завода «Арсенал», которые принимали участие в революционных событиях 1917—1918 годов. После закрытия Лукьяновского кладбища здесь в 1990-х годах хоронили священников и монахов. Адрес: ул. Верхняя, 21 Телефон: (044)285-06-25 Проезд: Троллейбус 43; маршрутки от станций метро «Лесная», «Лыбедская», «Дворец «Украина», Кибцентра, улиц Заболотного, Драйзера, Баггоутовской, Национального выставочного центра.

http://azbyka.ru/palomnik/Православные_к...

Пророчества матушки Алипии В тюрьме, где она содержалась, было много священников. Каждую ночь 5-6 человек уводили безвозвратно. Наконец, в камере осталось только трое: один священник, его сын и матушка. Священник сказал сыну: «Давай отслужим по себе панихиду, сегодня нас к рассвету заберут». А матушке сказал: «А ты сегодня выйдешь отсюда живая». 30 ноября, 2011 В тюрьме, где она содержалась, было много священников. Каждую ночь 5-6 человек уводили безвозвратно. Наконец, в камере осталось только трое: один священник, его сын и матушка. Священник сказал сыну: «Давай отслужим по себе панихиду, сегодня нас к рассвету заберут». А матушке сказал: «А ты сегодня выйдешь отсюда живая». Кто такая матушка Алипия? Сбылись ли её пророчества? Почему она так почитаема в Голосеевской пустыни? Об этом Вы сможете узнать, прочитав нашу статью! Пророчества матушки Алипии В Киевском монастыре Свято-Покровская Голосеевская пустынь 30-го числа каждого месяца проводится особое служение в память дня ухода из земной жизни монахини Алипии, почитаемой многими как блаженная чудотворица. Без паспорта Почти все биографические сведения о ней носят лишь приблизительный характер, почерпнуты из того немного, что иногда она о себе рассказывала. Год её рождения теперь указывают как 1910-й. Но в некоторых жизнеописаниях можно встретить и 1905-й, и 1908-й. Свою жизнь матушка Алипия прожила без паспорта и без прописки. Своего крова, жилья надёжного никогда не имела. Фотографировать себя не разрешала. Этим объясняется столь малое число её изображений – буквально считанное количество. Сохранилось ещё несколько мгновений кинохроники… Она – наша современница. Из земной жизни матушка Алипия ушла 30 октября 1988 года. Ею были предсказаны Чернобыльская беда, филаретовский раскол (за пять лет до события) и времена, кажется, новых чудовищных испытаний; предсказана война. Странница Родилась она в Пензенской губернии, в православной мордовской семье Авдеевых. При крещении ей было дано имя святой мученицы Агафьи, икону которой всю жизнь носила у себя на спине.

http://pravmir.ru/prorochestva-matushki-...

Дмитрий Авдеев Дмитрий Александрович Авдеев — московский психиатр, психотерапевт, медицинский психолог, кандидат медицинских наук. Родился в России в 1964 году. В 1988 году окончил с отличием медицинский вуз. Обучался в клинической ординатуре, аспирантуре. В 1992 году защитил кандидатскую диссертацию. Работал в лечебных учреждениях, доцентом кафедры психологии, врачом-психотерапевтом Душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского. Вел врачебный прием при храме святого мученика Вонифатия (Областная психиатрическая больница, Москва). В 2003–2004 годах принимал активное участие в организации реабилитационного центра русского прихода святого Стиллиана на Кипре (Лимассол). В 2005–2006 годах заочно прошел полный курс последипломного обучения на богословском факультете университета «Лукиан Благо» (Румыния) по специализации «Формирование христианского отношения к психическим заболеваниям» с успешной сдачей экзаменов по темам: «Пастырская психология и психиатрия», «Психотерапия: православный подход», «Церковная помощь психически больным людям». В 2005 году организовал и возглавил автономную некоммерческую организацию «Институт проблем формирования христианского отношения к психическим заболеваниям». Автор множества книг, среди которых можно выделить «Очерки православной психотерапии», «Нервность: ее духовные причины и проявления», «Размышления православного врача», «Уныние и депрессия: сходства, различия и врачевание», «Православие и медицина. 205 вопросов православному врачу», «Как сохранить душевный мир» ,  «Душевные болезни: православный взгляд» , «Очерки православной психотерапии. В помощь страждущей душе»  и в помощь священнослужителям  — «Формирование христианского отношения к психическим заболеваниям» .   Книги и статьи Д.А. Авдеева переведены на румынский, сербский, болгарский, македонский, грузинский, английский, испанский и немецкий. " В происхождении невротических реакций у детей большинство специалистов подчеркивают роль неправильного воспитания. Это и сверхтребования к ребенку, и несогласованный подход к воспитанию детей у супругов, и непоследовательность воспитания " , - заявил в интервью " ЦВ " психотерапевт Дмитрий Авдеев. Дмитрий Авдеев 10 февраля 2008 г. Святоотеческое наследие — основа православной психотерапии. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) считал, что «психотерапия, состоящая в словесном, вернее, духовном воздействии врача на больного, — общепризнанный, часто дающий прекрасные результаты метод лечения многих болезней». Здесь следует подчеркнуть: действительно, суть психотерапии заключается не в словесном, а именно в духовном воздействии. Дмитрий Авдеев 12 декабря 2007 г.

http://e-vestnik.ru/persons/dmitriy_avde...

Лесное кладбище (Киев) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Лесное кладбище - крупнейший некрополь Левобережной части Киева. Открытый в 1970 году. Кладбище окружено живописным лесом, находится между Лесным жилым массивом и Алмазным озером (затопленный карьер). Монументальный главный вход - от улицы Крайней. Занимает площадь 112,9 га. Имеет Центральную и Мемориальную аллеи, участки для почетного захоронения заслуженных граждан, большой ритуальный зал и ритуальную площадку. С 1989 года закрыто для массовых захоронений. На лесном кладбище похоронены 28 Героев Советского Союза, полный кавалер ордена Славы, выдающиеся футболисты и государственные деятели. Лесное кладбище также известно тем что здесь располагалась могила инокини Алипии. Ее останки, захороненные на Лесном кладбище в 1988 году, не раз подвергались вандализму. В 2006 году братия монастыря обратились к Предстоятелю Украинской Православной Церкви с ходатайством о переносе ее останков в мужской монастырь Голосеевская пустынь, на территории которого она жила в последние 9 лет своей жизни. Блаженнейший Владимир не отклонил ходатайство и благословил перенести мощи Христа ради юродивой монахини Алипии (Авдеевой). 18 мая 2006 года по благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира честные останки монахини Алипии обретены Архимандритом Исаакием с братиями и перезахоронены в Свято-Покровской Голосеевской пустыни, в усыпальнице под храмом в честь иконы Божией Матери, именуемой «Живоносный Источник». Когда гроб с останками подвижницы внесли в церковь, над храмом появился крест. В этот же день произошло два исцеления тяжелобольных от онкологических заболеваний. Со времени перенесения мощей блаженной в Голосеевский монастырь собрано множество свидетельств об исцелении от тяжелых недугов. На сегодняшний день на территории Лесного кладбища на правой стороне от центрального входа действует храм Всех святых. Содержание Поминальный день на Лесном Кладбище с высоты полета дрона МАТУШКА АЛИПИЯ Паломничество к матушке Алипии. Голосеевская Пустынь Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Лесное_кладбищ...

Предстоятель Украинской Православной Церкви совершил Литургию в Покровском Голосеевском монастыре г. Киева 30 октября 2015 г. 16:38 30 октября 2015 года Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий возглавил Божественную литургию в Свято-Покровском Голосеевском мужском монастыре города Киева. Предстоятелю Украинской Православной Церкви сослужили епископ Фастовский Дамиан , духовенство столицы Украины и братия монастыря в священном сане. В этот день в 1988 году преставилась ко Господу монахиня Алипия (Авдеева). Начиная с 2006 года, когда по благословению митрополита Владимира (Сабодана) останки старицы были перенесены в Голосеевскую пустынь, на богомолье в дни ее памяти приезжают десятки тысяч паломников со всей Украины и мира. На малом входе архипастырь удостоил ряд насельников Голосеевского монастыря богослужебных наград. После чтения Святого Евангелия митрополит Онуфрий обратился к многотысячной пастве со словом проповеди. За богослужением была вознесена сугубая молитва о мире на Украине. Во время Литургии Блаженнейший владыка совершил священническую хиротонию над иеродиаконом Ипполитом (Кулиничем) и диаконскую — над монахом Матфеем (Цибровским). В завершение богослужения Предстоятель Украинской Православной Церкви поздравил братию и многочисленных паломников с праздником. Затем митрополит Онуфрий отслужил заупокойную литию по особо почитаемой монахине Алипии (Авдеевой), которая подвизалась на месте возрожденной обители. Голосеевская пустынь основана на земле, приобретенной молдавским воеводой Петром Могилой, будущим митрополитом Киевским. В 1631 году архимандрит Киево-Печерской лавры Петр (Могила) построил в этом монастырском владении церковь в честь святого великомученика Иоанна Сочавского, происходившего из родной ему Молдавии, а также дом для себя, разбил сад и заложил монастырь (сейчас большая часть исторической территории обители входит в состав ботанического сада Национального аграрного университета, на меньшей части восстанавливается монастырское хозяйство). В 1852 году пустынь получила название Покровской. В 1926 году монастырь был закрыт. К концу ХХ века из монастырских зданий сохранился только летний дом киевских митрополитов. С конца 1970-х годов обитель приходит в полное запустение. В начале 1990-х годов часть монастырских земель вернули Церкви (сейчас его территория почти равна дореволюционной), в 1993 году здесь был открыт скит Киево-Печерской лавры, а в 1996 году по благословению приснопамятного Блаженнейшего митрополита Киевского Владимира был открыт Свято-Покровский мужской монастырь. В 1999 году Блаженнейший митрополит Владимир совершил закладку храма в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник». Церковь была восстановлена по проекту 1910-1912 годов. Официальный сайт УПЦ /Патриархия.ru   Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Елисей (Иванов), еп. Бердянский и Приморский. Фотография. 2007 г. (Иванов Олег Александрович; род. 19.06.1973, г. Шахтёрск Донецкой обл., Украинская ССР), архиеп. Изюмский и Курлянский Из семьи шахтера. В 1979 г. лишился матери. В 1980-1988 гг. учился в школе-интернате. В 1989 г. поступил на работу слесарем на местное предприятие, совмещал работу с несением пономарского послушания в Свято-Иоанно-Богословском храме Шахтёрска. С 1992 г. исполнял то же послушание в Свято-Николаевском соборе Донецка. С 1994 г. казначей в Свято-Михайловском храме г. Авдеевка. 3 июня 1996 г. Горловским и Славянским еп. Алипием (Погребняком) рукоположен во диакона в Свято-Георгиевском соборе г. Макеевка. 27 июня 1996 г. в Святогорской в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской лавре архим. Арсением (Яковенко, ныне епископ Святогорский) пострижен в монашество с именем Елисей. 1 окт. того же года назначен служить в Свято-Михайловский храм г. Авдеевка. 4 авг. 1996 г. рукоположен во иерея, назначен настоятелем того же храма. В 1997-2001 гг. учился заочно в Одесской ДС. В 1999 г. Донецким и Мариупольским митр. Иларионом (Шукало) возведен в сан игумена. С 2001 г. нес послушание духовника Ясиноватского благочиния Донецкой епархии. В 2002 г. поступил в КДА, к-рую окончил в 2006 г. со степенью канд. богословия за соч. «Псалтирь как первооснова ветхозаветного и новозаветного богослужения». В 2004 г. возведен в сан архимандрита. 29 нояб. 2006 г. назначен благочинным Авдеевского окр. Донецкой епархии. 31 марта 2007 г. в трапезном храме Киево-Печерской в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской лавре хиротонисан во епископа Амвросиевского, стал викарием Донецкой епархии. Хиротонию возглавил Киевский и всея Украины митр. Владимир (Сабодан) . 18 окт. 2007 г. назначен епископом Бердянским и Приморским. 8 мая 2012 г. назначен епископом Изюмским и Курлянским. 27 нояб. 2012 г. возведен в сан архиепископа. 28 июля 2017 г. митрополитом Киевским Онуфрием за литургией в Киево-Печерской лавре возведён в сан митрополита. Награжден орденом УПЦ МП «Рождество Христово - 2000». Рубрики: Ключевые слова: АНТОНИЙ (Паканич Иван Иванович; род. 25 08. 1967 г.), архиепископ Бористольский, первый викарий Киевской епархии

http://pravenc.ru/text/189867.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010