> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Авв 1: 1; 3: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 декабря ─ день памяти святого пророка Аввакума ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... декабря 2009 г. 11: 30 В дни Рождественского пост Церковь воспоминает пророков Ветхого Завета, возвещавших о пришествии в мир Спасителя. 2 15 декабря — память пророка Аввакума. АВВАКУМ (память 2 декабря, в Соборе св. Праотец и в 1-ю Неделю Великого поста) , 8-й из 12 малых пророков, автор названной его именем книги. О значении еврейскога имени пророка — Хаваккук, которое дважды упоминается в книге ( Авв 1: 1; 3: 1 ) , у исследователей нет единого мнения. Достоверных сведений о жизни Аввакума не сохранилось. В неканонической части книги Даниила ( Дан 14: 33-39 ) имеется рассказ об Аввакуме, который принес еду пророку Даниилу, брошенному в ров со львами. По греческому надписанию легенды о Виле и драконе (Дан 14 в Септуагинте) Аввакум был сыном некоего левита Иисуса. Согласно иудейской традиции, матерью Аввакума была сонамитянка, которой пророк Елисей (кон. X — нач. IX в.) предсказал, что она через год будет обнимать сына (4 Цар 4. 16) . В жизнеописании пророков, возможно восходящем к более раннему еврейскому источнику и дошедшем до нас в разных редакциях, приписываемых святым Епифанию Кипрскому, Дорофею Тирскому и Исихию Иерусалимскому, сообщается, что Аввакум был ... далее ...
15 декабря ─ день памяти святого пророка Аввакума ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... новин Список ЗМІ, які отримали гриф «Схвалено Синодальним інформаційним відділом Руської Православної Церкви» 15 декабря ─ день памяти святого пророка Аввакума Версія для друку 15 грудня 2009 р. 11: 30 В дни Рождественского пост Церковь воспоминает пророков Ветхого Завета, возвещавших о пришествии в мир Спасителя. 2 15 декабря — память пророка Аввакума. АВВАКУМ (память 2 декабря, в Соборе св. Праотец и в 1-ю Неделю Великого поста) , 8-й из 12 малых пророков, автор названной его именем книги. О значении еврейскога имени пророка — Хаваккук, которое дважды упоминается в книге ( Авв 1: 1; 3: 1 ) , у исследователей нет единого мнения. Достоверных сведений о жизни Аввакума не сохранилось. В неканонической части книги Даниила ( Дан 14: 33-39 ) имеется рассказ об Аввакуме, который принес еду пророку Даниилу, брошенному в ров со львами. По греческому надписанию легенды о Виле и драконе (Дан 14 в Септуагинте) Аввакум был сыном некоего левита Иисуса. Согласно иудейской традиции, матерью Аввакума была сонамитянка, которой пророк Елисей (кон. X — нач. IX в.) предсказал, что она через год будет обнимать сына (4 Цар 4. 16) . В жизнеописании пророков, возможно восходящем ... далее ...
15 декабря ─ день памяти святого пророка Аввакума ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... care au primit notificare ”Aprobat de către Departamentul sinodal informațional al Bisericii Ortodoxe Ruse” 15 декабря ─ день памяти святого пророка Аввакума Versiune pentru tipar 15 decembrie 2009 11: 30 В дни Рождественского пост Церковь воспоминает пророков Ветхого Завета, возвещавших о пришествии в мир Спасителя. 2 15 декабря — память пророка Аввакума. АВВАКУМ (память 2 декабря, в Соборе св. Праотец и в 1-ю Неделю Великого поста) , 8-й из 12 малых пророков, автор названной его именем книги. О значении еврейскога имени пророка — Хаваккук, которое дважды упоминается в книге ( Авв 1: 1; 3: 1 ) , у исследователей нет единого мнения. Достоверных сведений о жизни Аввакума не сохранилось. В неканонической части книги Даниила ( Дан 14: 33-39 ) имеется рассказ об Аввакуме, который принес еду пророку Даниилу, брошенному в ров со львами. По греческому надписанию легенды о Виле и драконе (Дан 14 в Септуагинте) Аввакум был сыном некоего левита Иисуса. Согласно иудейской традиции, матерью Аввакума была сонамитянка, которой пророк Елисей (кон. X — нач. IX в.) предсказал, что она через год будет обнимать сына (4 Цар 4. 16) . В жизнеописании пророков, возможно восходящем ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... главе и части, по поводу скорби пророка о беззакониях среди иудеев, предвозвещается наказание их халдеями и их грозным нашествием в Иудею. Во второй главе и части пророк смущается будущим страданием своего народа от халдеев и получает в утешение себе откровение о будущей погибели самих халдеев. В третьей главе и части пророк смущается вообще господством зла в мире и получает откровение о всеобщем всемирном Господнем суде над «главою зла» и спасении остатка избранного народа. О происхождении книги пророка Аввакума не может быть серьезных недоумений, так как вся речь в ней ведется в первом лице от упоминаемого в двух надписаниях пророка Аввакума ( Авв. 1: 1; 3: 1 ) . Проникающее всю книгу не только единство мысли, но даже и чувства, и отражение в ее содержании и даже в изложении волновавших пророка чувств, их постоянная смена, то радость, то скорбь, охватывающие пророка и невольно увлекающие собою и читателей его книги, неотразимо убеждают в единстве и подлинности всей книги и происхождении ее от Аввакума. К этому присоединяется и положительное упоминание пророка о бывшем ему повелении Господнем «записать видение» и начертать на скрижалях, чтобы «читающий легко мог ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иудеев, предвозвещается наказание их халдеями и их грозным нашествием в Иудею. Во второй главе и части пророк смущается будущим страданием своего народа от халдеев и получает в утешение себе откровение о будущей погибели самих халдеев. В третьей главе и части пророк смущается вообще господством зла в мире и получает откровение о всеобщем всемирном Господнем суде над «главою зла» и спасении остатка избранного народа. О происхождении книги пророка Аввакума не может быть серьезных недоумений, так как вся речь в ней ведется в первом лице от упоминаемого в двух надписаниях пророка Аввакума ( Авв. 1: 1; 3: 1 ) . Проникающее всю книгу не только единство мысли, но даже и чувства, и отражение в ее содержании и даже в изложении волновавших пророка чувств, их постоянная смена, то радость, то скорбь, охватывающие пророка и невольно увлекающие собою и читателей его книги, неотразимо убеждают в единстве и подлинности всей книги и происхождении ее от Аввакума. К этому присоединяется и положительное упоминание пророка о бывшем ему повелении Господнем «записать видение» и начертать на скрижалях, чтобы «читающий легко мог прочитать» ( Авв. 2: 2 ) . Третья глава, возбуждающая сомнение у ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ; в сопровождении пением: для пения ( 64; 87 ) ; указывается и время исполнения: песнь в день субботний (91) ; песни восхождения ( т. е. в храм: 119–133 ) . Во многих надписаниях заключается не мало и других частностей, не разъясненных в современной богословской литературе. От кого произошли и какое имеют значение и авторитет надписания псалмов? Из ветхозаветных книг видно, что священные писатели имели обычай, к сведению читателей, снабжать надписаниями свои книги и даже частные отделы их, например пророческие речи на те или другие народы (Ис. 1: 1; 2: 1; 13: 1; Иер. 1: 1; 2: 1; 50: 1; Авв. 3: 1) , части книг ( Притч. 10: 1; 25: 1… ) и т. п. Песни Давида и в исторических ветхозаветных книгах снабжены очень подробными надписаниями, сообщающими о писателе, цели, характере и историческом поводе к их произнесению ( 2Цар. 22: 1; 23: 1; 1Пар. 16: 8 ) . По этой аналогии можно думать, что и псалмопевцы надписывали иногда сами свои псалмы, означая преимущественно, подобно пророкам, свои имена и время или повод к произнесению псалмов. Этим можно объяснить и отсутствие во многих псалмах надписаний, так как сами псалмопевцы не все и не всегда могли и желали делать надписания, ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... ; в сопровождении пением: для пения ( 64; 87 ) ; указывается и время исполнения: песнь в день субботний (91) ; песни восхождения ( т. е. в храм: 119—133 ) . Во многих надписаниях заключается не мало и других частностей, не разъясненных в современной богословской литературе. От кого произошли и какое имеют значение и авторитет надписания псалмов? Из ветхозаветных книг видно, что священные писатели имели обычай, к сведению читателей, снабжать надписаниями свои книги и даже частные отделы их, например пророческие речи на те или другие народы (Ис. 1: 1; 2: 1; 13: 1; Иер. 1: 1; 2: 1; 50: 1; Авв. 3: 1) , части книг ( Притч. 10: 1; 25: 1… ) и т. п. Песни Давида и в исторических ветхозаветных книгах снабжены очень подробными надписаниями, сообщающими о писателе, цели, характере и историческом поводе к их произнесению ( 2Цар. 22: 1; 23: 1; 1Пар. 16: 8 ) . По этой аналогии можно думать, что и псалмопевцы надписывали иногда сами свои псалмы, означая преимущественно, подобно пророкам, свои имена и время или повод к произнесению псалмов. Этим можно объяснить и отсутствие во многих псалмах надписаний, так как сами псалмопевцы не все и не всегда могли и желали делать надписания, ... далее ...
Прор. Аввакум. Мозаика ц. Осиос Давид в ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Аввакум. Мозаика ц. Осиос Давид в Фессалонике. Посл. четв. V в. [евр. , греч. Αμβακουμ, лат. Abacuc] (пам. 2 дек. в Соборе св. праотец и в 1-ю Неделю Великого поста; пам. зап. 15 янв) , 8-й из 12 малых пророков, автор названной его именем книги. О значении евр. имени пророка Хаваккук () , к-рое дважды упоминается в книге ( Авв 1. 1; 3. 1 ) , у исследователей нет единого мнения. Иудейская традиция ( Зогар 1. 7; 2. 44-45 ) , блж. На основании свидетельства самой книги местом проповеди А. считается Иудея, возможно Иерусалим (ср. Авв 2. 7) . Время его служения определяется предсказанием о нашествии халдеев (Авв 1. 6) и описанием состояния иудейского об-ва, в к-ром, несмотря на царившее беззаконие, продолжалось храмовое богослужение. Это пространное указание позволяет датировать служение пророка по-разному: временем правления царей Езекии ( Юнгеров - между 714 и 700 ) , Манассии ( Глаголев, еп. Палладий ) , Иоакима и эпохи халдейского нашествия (ок. 650 до 590 - доминирующая в научной лит-ре датировка) . Надписания ( Авв 1. 1; 3. 1 ) делят Книгу пророка Аввакума на 2 части. «Пророческое видение» относится к первым 2 главам, основной темой к-рых является предсказание ... далее ...
The Dormition Fast: Is There a Sea in Which One ...Искать в Источникеpravmir.com
... love towards everyone for the sake of love towards God. Not without reason did the Apostle Paul say: ‘Though I speak with the tongues of men and angels, and have not charity (love) , I am become as sounding brass, or a tinkling cymbal. And though I have the gift of prophecy, and understand all mysteries, and all knowledge; and though I have all faith, so that I could remove mountains, and have not charity (love) , I am nothing. And though I bestow all my goods to feed the poor, and though I give my body to be burned, and have not charity (love) , it profiteth me nothing. ’ ” ( I Cor. 13: 1-3 ) . [1] These words of a now-glorified great ascetic of the Russian Church will, I hope, serve as an illustration of what is the main priority in the spiritual life of an Orthodox person. And the purity of soul, chastity, the restoration of chastity in man, understanding, and discernment spoken of above are granted by God for repentance, humble prayer, and sober fasting. It is well known that in Israel is the Dead Sea – or, more precisely, not only in Israel, for half of it belongs to Jordan. In this sea it is very difficult to sink. The salinity of the water is such that one cannot ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действительности находит свое подтверждение даже на уровне языка, где противопоставление по роду и числу, в отличие от классических или современных европейских языков, вовсе не является полярным. Ведь в библейском иврите сказуемое во множественном числе при подлежащем в единственном или сказуемое в мужском роде при подлежащем в женском – вполне возможное, хотя и нечастое явление (Быт. 4: 10, Суд. 21: 21, Лев. 26: 33 и т. д.) 494 (. Библейские авторы не просто допускают такие парадоксы – они широко используют и ценят их. Мы уже говорили о янусовом параллелизме) см. прежде всего раздел 1. 1. 3. 1. (, но вот перед нами случай, когда текст не просто может быть прочитан в двух разных смыслах, но эти смыслы вступают друг с другом в противоречие: 1 Горе Ариилу, городу, в котором жил) חָנָה (Давид!) 3 Я расположусь станом вокруг (כַרּּוּּר) тебя и стесню тебя стражею наблюдательною, и воздвигну против тебя укрепления. ( Ис. 29: 1-3, СП ) Выражение, которое здесь переведено как «город, в котором жил Давид», можно понять и иначе: «город, у стен которого Давид стоял лагерем». Не случайно в некоторых рукописях вместо слов כַרּּוּּר «кругом» мы встречаем כְרָוִר? – «как Давид», и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Авв 1: 1; 3: 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера