Авв. 2, 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О корыстолюбии. Том 12, книга 2, слово 15Искать в Источникеpravmir.ru
... корыстолюбии. Том 12, книга 2, слово 15 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Зачем, человек, ты желаешь обогащаться от корыстолюбия, чтобы другим доставалось золото и серебро, а тебе - проклятья и обвинения, и чтобы тот, у кого ты похитил, терзался и сетовал от недостатка необходимой пищи и навлекал на тебя тысячи обвинителей? И, что еще гораздо ужаснее, - когда потерпевший от тебя зло и потерявший все свое сосостояние предстанет в тот день пред страшным судилищем, а ты не будешь иметь ни одного защитника, что скажешь ты Судящему? Теперь ты еще можешь и подкупить этот, человеческий, суд; но тогда тот суд уже не подкупишь. Вернее же сказать, ты не можешь подкупить и этого, потому что Бог видит происходящее и находится близ обижаемых, даже не будучи и призываем. Потерпевший зло, хотя бы сам был и недостоин получить за себя какое-либо отмщение, тем не менее имеет непременно мстителя, потому что происходящее не угодно Богу. И не говори мне: как такой-то наслаждается счастьем, будучи нечестив? Если он и наслаждается, то не до конца. " Не ревнуй " , - говорится, - " злодеям " ( Пс. 37: 1 ) , потому что они как трава скоро иссохнут, и как зеленеющий злак скоро ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово надгробное преподобному отцу нашему и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... обой­дя Ви­зан­тий, на­шел Ио­ан­на по про­зви­щу Грам­ма­тик, но­во­го Тер­тил­ла 20, и, на­вер­ное, взяв его за ру­ку, при­вел к ца­рю со сло­ва­ми: “При­ми его, он при­го­дит­ся те­бе в ис­ко­мом — ибо он есть со­суд мой из­бран­ный, что­бы не­сти имя мое про­тив пра­во­слав­ных”. И вот как Па­вел стал ус­та­ми Хри­с­то­вы­ми, так и сей — ди­а­во­льскими, и как по­ток, об­ра­зо­вав­ший­ся из раз­ных лив­ней, не­сет зло­вон­ные и мут­ные во­ды, так и он из мерз­ко­го со­кро­ви­ща серд­ца сво­е­го вы­нес зло­вон­ней­шие и гряз­ные учения, на­по­яя ближ­них раз­вра­ще­ни­ем мут­ным ( Авв 2: 15 слав. ) . По­мощ­ни­ка­ми же у не­го бы­ли из пре­столь­ных Ан­то­ний, епи­с­коп Силлейский, а из ино­че­с­ко­го со­сло­вия не­кий Ле­он­тий и Зо­си­ма — ка­ко­вой Зо­си­ма в те же дни под­верг­ся от­се­че­нию но­са за пре­лю­бо­де­я­ние и скон­чал­ся. 32. За­тем со­би­ра­ет­ся все мно­же­ст­во мо­на­хов с епи­с­ко­па­ми и ми­т­ро­по­ли­та­ми к свя­тей­ше­му па­т­ри­ар­ху Ни­ки­фо­ру и тво­рят все­нощ­ное бде­ние в Ве­ли­кой Церк­ви — а на­ут­ро при­гла­сил их царь. А об­ман­щи­ков и со­общ­ни­ков зла он дер­жал вну­т­ри двор­ца, по­кры­вая их и слов­но пти­ца при­гре­вая в ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из поводов к очередным обвинениям в,, жестокости,, ветхозаветного Бога мусульмане считают 1-ю книгу Царств 15: 2, 3:,, Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла,,. Действительно, звучит достаточно устрашающе. Но давайте всё-таки поинтересуемся: а что такое,, вспомнил,, Бог? Ну, напали Амаликитяне на Израильтян во время их исхода из Египта - и что? Это что, действительно - повод безжалостно вырезать в ответ всех детей и женщин Амалика? Пусть бы воины-Израильтяне убили тех из Амаликитян, кто с оружием в руках напал на них - и только! Давайте постараемся разобраться. Амаликитяне были кочевым народом, жившим разбоями и грабежами. И вот, эти воины-кочевники Амалика увидели гигантский караван Израильтян, пересекающий пустыню. И напали на этот караван:,, И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме,, ( Исход 17: 8 ) . Но. Напали не на сам караван, окруженный защищавшими его воинами-Израильтянами, а ... далее ...
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Порфирий переводит: «не поднимайте высоко рога вашего и не говорите на Бога неправду, что не на востоке, и не на западе, и не на пустынных горах Бог Судия существует, дабы сего смирить, а сего возвысить». 536 Чаша – символ определенного (часть чаши) Богом для людей наказания; чаша опьяняющая ср. 59: 5, Ис. 51: 17, 22 и др. Грядущие наказания страшны, опьяняющи; поэтому чаша представляется наполненною чистым, нерастворенным вином (обыкновенно вино пили в смешении с водою) , приправленным возбуждающими пряностями ( Ис. 5: 2 ) , поэтому в высшей степени опьяняющим (ср. прекрасную параллель у Аввак. 2: 15, 16) . Нет противоречия между словами: (полна) вина нерастворенного (ακράκου) и растворения (κεράσματυς) , потому что, как заметно уже, растворение состояло только в примеси пряностей, след, относительно воды оно было неподместным; у преосв. Порфирия слово κεράσματυς переведено: «для угощения». Уклони: очевидно ­­ наклонил, чтобы налить, или дать пить. С евр. : «и Он наливает из нее». От сея в сию, т. е. чаши. Смысл: Бог часто уже наливал из Своей великой чаши гнева в отдельные чаши и подавал народам, достойным наказания; но она от этого не опорожнилась, для вас остались еще ... далее ...
Сретение 15.02.2014 | Страница 2 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Свете Мессии открывается Симеону не только закат синагоги. В этом свете открываются вещи, которые ближе к нам: именем Христовым станут прикрываться лицемеры, человекощники и лентяи так же, как когда-то прикрывались Законом фарисеи. Ложная праведность в облике христианства (православия) будет нападать на людей, как когда-то в облике праведности законной. На протяжении тысячелетий общество Израилево, Ветхозаветная Церковь ждала своего Мессию. И вот Он пришел. По-еврейски «общество Израилево», то есть вся полнота верного народа, который сохранил верность Богу Яхве, звучит как «адАт ИзраЭль». Слово «адАт» в Евангелии встречается трижды. И каждый раз оно переводится как «экклесИя» «церковь». Это показывает нам, что в Церковь Божию, на встречу Богу, вводят человека не ритуалы и обычаи, но праведность и чистота души. О том, что Сретение относится не только к Ветхому Израилю, но и народам земли, говорит третья паремия: « Пророчество о Египте. - Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... Сделало ли человечество за двухтысячелетнюю историю христианства необходимые выводы - вопрос философский, а в свете эсхатологических тенденций - не такой уж оптимистичный, памятуя о том, что спасётся лишь малое стадо. Зачем обманываться? Лучше найти время для покаяния, пока оно ещё есть. 2 (" Секс сам по себе это не похоть, а просто биологическая потребность природы человека, которая также естественна для человека, как сам факт наличие у человека тела " Преподобный Макарий Великий: " А некоторые не только сами далеки от таин Христовых, но, и «подругов напаяя развращением мутным») Авв. 2: 15 (, истину Божию содержат в неправде, «в них, как сказано, разумное Божие яве есть». Ибо, «осуетившись помышлении своими» и омрачившись неразумным сердцем своим) Рим. 1: 18-21 (, говорят они, что естественны и Богом прирождены нам постыдные страсти, разумею же удовольствие растления, несправедливую раздражительность, непристойный гнев, движимый не по Богу, и все тому подобное.) Посему, оставляя их и их изречения, как уклонения от истины, признаем данное нам Сотворившим нас самовластие свободы, чтобы от нас зависело и устремляться к лучшему и удерживаться от худшего. Ибо правдивый ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... обличения. Мф 18: 15-17, Гал 2: 14-16 Тема в разделе " Церковь Христова " , создана пользователем М а к с и м, 5 июн 2018. ( голосов: из 5 ) М а к с и м Православный христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит ... далее ...
НИ-КА | Устав преподобного Пахомия великого (3)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... дети Пахомия и питомцы общежития. 24. Если смотритель дома сделает выговор кому либо из подчиненных ему братий, наставляя его в страхе Божием, и желая исправить его в прегрешениях его, а другой станет говорить за него и защищать его, развращая сердце его; то поступающий так грешит на свою душу, ибо развращает того, кто мог бы исправиться; восстающего повергает опять долу, и стремящегося к лучшему прельщает пагубными внушеньями, заблуждаясь сам и вводя других в заблуждение. К таковым прилично приложить следующее слово: «горе напаяющему подруга своего развращением мутным и упоявающаго» ( Аввак. 2, 15 ) ; и еще: «п р о к л я т п р ельщаяй слепого в пути» ( Втор. 27, 18 ) ; и еще: «иже аще соблазнит единого малых сих верующих в Мя, уне есть ему да обесится жернове осельский на выи его, и потонет в пучине морстей» ( Мф. 18, 6 ) . Потому что он, как сказали мы, поднимающегося опять низлагает, изъявляющего покорность возгордевает, того, кто мог бы быть сладость любви, превращает в горечь вздорливости, послушного монастырским уставам развращает худыми советами своими, и делает, что тот начинает питать негодование и неприязнь к тому, кто научал его разуму Божию, и между ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит против тебя брат твой " ? Есть такое мнение. В первую очередь, буквально по Евангелию, она прямиком относится к личным обидам и только к ним, к согрешению одних против ... далее ...
12 Святитель Феофан Затворник Древние иноческие ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... дети Пахомия и питомцы общежития. 24. Если смотритель дома сделает выговор кому либо из подчиненных ему братий, наставляя его в страхе Божием, и желая исправить его в прегрешениях его, а другой станет говорить за него и защищать его, развращая сердце его; то поступающий так грешит на свою душу, ибо развращает того, кто мог бы исправиться; восстающего повергает опять долу, и стремящегося к лучшему прельщает пагубными внушеньями, заблуждаясь сам и вводя других в заблуждение. К таковым прилично приложить следующее слово: «горе напаяющему подруга своего развращением мутным и упоявающаго» ( Аввак.2, 15 ) ; и еще: «п р о к л я т п р ельщаяй слепого в пути» ( Втор. 27, 18 ) ; и еще: «иже аще соблазнит единого малых сих верующих в Мя, уне есть ему да обесится жернове осельский на выи его, и потонет в пучине морстей» ( Мф.18, 6 ) . Потому что он, как сказали мы, поднимающегося опять низлагает, изъявляющего покорность возгордевает, того, кто мог бы быть сладость любви, превращает в горечь вздорливости, послушного монастырским уставам развращает худыми советами своими, и делает, что тот начинает питать негодование и неприязнь к тому, кто научал его разуму Божию, и между братьями ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Авв. 2, 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера