> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Або Тбилисского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Статьи: Практика : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... православных христиан бытует мнение, что новая форма приходской просветительской работы – чтение и размышление над Священным Писанием в группах – противоречит 19-му правилу Трулльского собора, которое запрещает толковать Священное Писание иначе, чем делали это святые отцы. Чтобы выяснить, оправдана ли такая точка зрения, автор статьи обращается к тексту самого правила. В настоящее время в Русской Православной Церкви идут активные преобразования, в ходе которых все большее значение приобретает новое для канонической структуры РПЦ МП явление - митрополичьи округа. По сути, с началом процесса появления митрополичьих округов стали реализоваться идеи, выдвигавшиеся русскими иерархами еще в 17 веке. Вопрос о появлении митрополичьих округов поднимался также на Всероссийском Поместном соборе 1917-1918 гг. Анализу решений Собора по данной проблеме и посвящена представленная статья. Публикуется в авторской редакции. протоиерея Димитрия Предеина, посвященной личности и трудам известного православного подвижника ХХ века иером. Серафима (Роуза) . Первая часть статьи была посвящена рассмотрению жизненного пути о. Серафима. Целью данной публикации является анализ его ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... для всех последующих аналогичных произведений. Он отличается от сборника Онуфрия тем, что здесь представлен весь доступный для составителя материал, касающийся груз. святых. Однако неоднородность текстов (пространные жития, краткие справки о царях Луарсабе и Арчиле, песнопение Раждену) требовала составления более полного сборника. Работой над т. н. 2-й редакцией руководил иером. гареджийского Иоанно-Крестительского мон-ря Виссарион (Орбелишвили-Бараташвили; впосл. католикос-патриарх) . В этот сборник вошли: Мученичества св. царицы Кетеван (с песнопением) , Давида и Константина Аргветских, Або Тбилисского, Мученичество и деяния св. Раждена, Похвала св. царю Арчилу и его мученичество, Мученичество св. царя Луарсаба, Похвала святым Бидзине, Шалве и Элизбару, Явление креста, Житие св. Иоанна Зедазнийского, Успение Иессея Цилканского, Житие Илариона Нового, Чтение о Столпе Животворящем и хитоне Господнем, песнопения Иессею Цилканскому, св. Раждену, св. Евстафию Мцхетскому, Шалве и Элизбару (Кекел. А 170, 1733 г. ; Кекел. S 3269, 20-е гг. XVIII в.) . По инициативе католикосов Доментия и Виссариона началась работа над составлением новой редакции Садгесасцауло, при этом впервые ... далее ...
Круглый стол «Идеология исламизма и проблемы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... темные для России годы советского пленения я ежедневно повторял молитву: " Спаситель мира, спаси Россию! " » Интервью с профессором Папского Восточного института священником Робертом Тафтом 9 июня 2011 г. 30. 03. 2018 Цитата из ПЭ: " Эта практика [напоения Святого Агнца] установилась к XIV в., тогда как в более раннюю... 30. 03. 2018 Считаю, что эту проблему надо решать и как можно быстрее, потому что первый шок проходит, а пот... 30. 03. 2018 Вообще те, кто отвергал необходимость эпиклезы и считал достаточными для пресуществления Даров лишь... 30. 03. 2018 Первейшей целью Ее является преложение нашего тела и крови в Тело и Кровь Христовы Да, ну? Это уже... 30. 03. 2018 Теплота символизирует неистленность Плоти Христа. То есть -- символический аспект в добавлении те... 30. 03. 2018 Отвечу сразу на оба вопроса. Любое православное священнодействие становится воистину таковым, и... 30. 03. 2018 Ответ 1. Вы не сослались на ПЭ. Приведите точную ссылку. 2. Когда будет корр... Учение святителя Феофана Затворника о мытарствах (его особенности и влияние на православное богословие XX века) 30. 03. 2018 4 июля в городе Тбилиси (Республика Грузия) прошел круглый стол «Идеология ... далее ...
ГРУЗИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИИскать в Источникеpravenc.ru
... была отнесена к 3-му классу. Мн. мон-ри и церкви были упразднены как «заброшенные» и пришли в окончательный упадок, разоряемые местными жителями и набегами кочевых и горских народов. В большинстве мон-рей (в частности, в Сафарском, Драндском, Пицундском, Мамкодском и др.) подвизались рус. монахи из внутренних губерний империи (Дурново. Судьбы. 1907. С. 10) . Мн. церкви, освященные во имя груз. святых, были переосвящены - в основном во имя святого Александра Невского или Михаила Тверского. Так, располагавшаяся в древнейшем районе Тифлиса, возле Метехского моста, ц. во имя св. мч. Або Тбилисского (позже была разрушена, в наст. время возведена заново) , считавшегося покровителем города, была переосвящена во имя св. Михаила Тверского, что вызвало бурное возмущение верующих (ЦГИАГ. Ф. 488. Оп. 2. Ед. хр. 6121. Л. 1) . Грузинские духовные центры за границей ГПЦ в период расцвета Грузинского гос-ва ( XI-XII вв. ) имела значительные центры просвещения за пределами Грузии. Груз. цари и князья оказывали существенную материальную помощь груз. обителям в Сирии, Палестине и на Афоне и после упадка Грузии. Однако ослабление груз. гос-в и княжеств в XVII-XVIII вв. привело к ... далее ...
На пути из времени в вечность, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... желавший, чтобы молодой человек остался при Академии и занимался научной работой. Будучи студентом, Михаил (таково было мирское имя будущего Патриарха) настолько хорошо овладел греческим языком, что переводил на грузинский язык Геродота (эти переводы хранятся в библиотеке Тбилисского университета) , а помимо того, самостоятельно изучал высшую математику. Он разработал оригинальный метод вычисления пасхалии, имеющий значение для исторической хронологии. Еще до принятия сана, являясь преподавателем математики, Михаил разрабатывал также математическую теорию шахмат. Кроме того, будущий Патриарх был церковным композитором и оставил несколько музыкальных литургических произведений, в том числе Херувимскую песнь. Вскоре после рукоположения во священники у него умерла супруга, и он принял монашество с именем Мелхиседек. Жизнь его была полна скорбей. Власти преследовали его, не давали ему служить. Рассказывают, что когда после епископской хиротонии владыка Мелхиседек был направлен в Сухуми, то первую свою проповедь он начал словами псалмопевца: Сказал безумец в сердце своем: нет Бога 24. В то время эти слова воспринимались как оскорбление атеистической власти, и владыка оказался в ... далее ...
Мученик за Христа Иоанн Щербинин, владикавказский ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Межрелигиозные отношения Мученик за Христа Иоанн Щербинин, владикавказский перс Εκτύπωση 21 Ιανουαρίου 2007 έτος 14: 46 8 21 января Православная Церковь отмечает память святого Або Тбилисского, молодого араба, обратившегося ко Христу и принявшего мученическую смерть в 786 году. Как показали недавние исследования в архивах Северной Осетии, в конце XIX столетия крестным путем святого Або проследовал двадцатисемилетний владикавказский башмачник Абдул-оглы. Владикавказ исторически формировался как полиэтничный город. Коренные народы Кавказа, украинцы, поляки, немцы, евреи, татары, персы и, конечно же, русские — Владикавказ принимал всех, объединяя в пространстве и времени, сохраняя при этом уникальные особенности каждого этноса. Разумеется, культурное своеобразие проявлялось и в конфессиональной сфере. В конце XIX века в городе действовали, помимо православных храмов (русских, грузинского, греческого, осетинского) , также армянская церковь, две синагоги, кирха, костел, шиитская мечеть (суннитская была построена в начале XX века) и др. На 1897 год в городе проживало немногим менее 50 тысяч жителей, и население постоянно прирастало. Одним из тех, кто приехал в те годы ... далее ...
Пророк Ілля — утішитель вмираючого світу – ...Искать в Источникеchurch.ua
... його перехід у вічність на очах у здивованого пророка Єлисея та у всіх нас не завершується в вічності, а є тимчасовим. В самому кінці світової історії Антихрист запанує на землі, і ми, люди, остаточно втонемо в своїх пристрастях, відвернемося від Бога, зрадимо Його, зануримося в мерзенне болото гріха — дрібного або великого і страшного. Вибрані будуть терпіти великі скорботи і муки — не тому, що їх будуть мучити і катувати (це не найстрашніше) , а тому що на їх очах буде вмирати світ, і мертві душі будуть розмножуватися і клонуватися зі шаленою швидкістю (. Ці люди Церкви останніх днів, можливо, не помруть, але зміняться) про що пише апостол Павло: «Не все ми помремо, але всі змінимося» ( 1 Кор., 15: 51 ) (в день останнього перетворення і воскресіння всього світу.) Для останньої втіхи, щоб обранці Божі не зневірились і не опустили руки — на землю прийдуть Ілля і Єнох, два праведники, і їм буде дана влада самим небом. Молитвами Іллі воно вже було закрите: щоб народ прокинувся від свого язичництва, щоб Старий Ізраїль позбувся ідолопоклонства. Ми знаємо, що Ізраїль прокинувся від сну і якась частина його згадала про Бога. Інша, на жаль, ні. Посуха, голод — ці випробування ... далее ...
Мученик за Христа Иоанн Щербинин, владикавказский ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... января 2007 г. 14: 46 8 21 января Православная Церковь отмечает память святого Або Тбилисского, молодого араба, обратившегося ко Христу и принявшего мученическую смерть в 786 году. Как показали недавние исследования в архивах Северной Осетии, в конце XIX столетия крестным путем святого Або проследовал двадцатисемилетний владикавказский башмачник Абдул-оглы. Владикавказ исторически формировался как полиэтничный город. Коренные народы Кавказа, украинцы, поляки, немцы, евреи, татары, персы и, конечно же, русские — Владикавказ принимал всех, объединяя в пространстве и времени, сохраняя при этом уникальные особенности каждого этноса. Разумеется, культурное своеобразие проявлялось и в конфессиональной сфере. В конце XIX века в городе действовали, помимо православных храмов (русских, грузинского, греческого, осетинского) , также армянская церковь, две синагоги, кирха, костел, шиитская мечеть (суннитская была построена в начале XX века) и др. На 1897 год в городе проживало немногим менее 50 тысяч жителей, и население постоянно прирастало. Одним из тех, кто приехал в те годы искать счастья в столице Терской области, был двадцатисемилетний перс Абдул-оглы, зарабатывавший на жизнь ... далее ...
«ЕСЛИ У КАЖДОГО СВОЯ ИСТИНА, ГДЕ ЖЕ ТОГДА ЛОЖЬ?» ...Искать в Источникеchurch.ua
... Ваше Высокопреосвященство, вы являетесь председателем Молодежного центра при Патриархии Грузии. Расскажите, пожалуйста, когда и для каких целей был создан этот центр? – Этот центр был создан в 2006 году по благословению Святейшего Католикоса-Патриарха всея Грузии, архиепископа Мцхетского и Тбилисского, митрополита Пицундского и Цхум-Абхазского Илии II. Сначала мы собирались в здании Тбилисской духовной семинарии и академии, а потом, когда был достроен собор Святой Троицы, нам отдали нижние палаты собора. Наша цель, в первую очередь, объединение верующей молодежи для того, чтобы она активнее участвовала в жизни Церкви. Кроме этого, мы стараемся заинтересовать и привести к Богу всех, кто участвует в наших мероприятиях. Эти люди сначала с интересом ходят к нам, становятся членами молодежной организации, а потом воцерковляются. Таких много. Молодежный центр имеет много функций. Все зависит от интересов молодежи. Люди выбирают то, что им интересно. Некоторые просто ходят на беседы, некоторые участвуют в проектах. Есть у нас постоянно действующие программы, такие, как, например, «Познавательные беседы». Темы этих бесед самые разные: философские, богословские, исторические. Есть такие ... далее ...
Мученик за Христа Иоанн Щербинин, владикавказский ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Межрелигиозные отношения Мученик за Христа Иоанн Щербинин, владикавказский перс Version for print 21 January 2007 г. 14: 46 8 21 января Православная Церковь отмечает память святого Або Тбилисского, молодого араба, обратившегося ко Христу и принявшего мученическую смерть в 786 году. Как показали недавние исследования в архивах Северной Осетии, в конце XIX столетия крестным путем святого Або проследовал двадцатисемилетний владикавказский башмачник Абдул-оглы. Владикавказ исторически формировался как полиэтничный город. Коренные народы Кавказа, украинцы, поляки, немцы, евреи, татары, персы и, конечно же, русские — Владикавказ принимал всех, объединяя в пространстве и времени, сохраняя при этом уникальные особенности каждого этноса. Разумеется, культурное своеобразие проявлялось и в конфессиональной сфере. В конце XIX века в городе действовали, помимо православных храмов (русских, грузинского, греческого, осетинского) , также армянская церковь, две синагоги, кирха, костел, шиитская мечеть (суннитская была построена в начале XX века) и др. На 1897 год в городе проживало немногим менее 50 тысяч жителей, и население постоянно прирастало. Одним из тех, кто приехал в те годы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Або Тбилисского
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера