> Помогите ребёнку на реабилитацию <

АННЫ ПРОРОЧИЦЫ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Свято-Успенский Пюхтицкий ставропигиальный ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... августа 2005 г. 15: 12 Есть предание, что однажды утром неподалеку от живоносного источника эстонский пастух увидел на горе знатную Госпожу в прекрасном лучезарном одеянии. Но когда он стал приближаться к горе, видение скрылось. Эстонец вернулся к стаду, и видение снова показалось на горе. Так повторялось несколько раз. Возвратившись домой, пастух рассказал о видении жителям деревни. Некоторые из них на другой день рано утром отправились к горе и тоже увидели недалеко от источника некую прекрасную Жену в светлом лучезарном одеянии. Но как только они приближались, видение исчезало. И на третий день повторилось то же. Тогда они взошли на гору и на том месте, где являлась знатная Госпожа, нашли старинный образ... Поскольку они были лютеранами, то не могли понять, что изображено на иконе. Эстонцы отдали образ проходившим на барщину в ближайшую мызу русским православным крестьянам из деревни Яамы и рассказали, как нашли его. Православные сразу поняли, что это образ Успения Божией Матери. «Пюхтица» от эстонского “Pühitsetud”. Мне представляется весьма важным, что именно эстонский народ, с незапамятных времен населявший этот край, дал такое название. Святость этого места не ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был святой Михаил Ярославич, употребил все, чтобы новый собор строился без замедления и остановок. Но прочный великолепный храм не мог быть построен скоро. Святитель, чувствуя, что при его старости не доживет он до освящения нового собора, и скучая без служения при кафедре, столько отрадного для печальной старости, освятил (1287 г.) в созидавшемся соборе подвижной престол, чтобы молиться здесь вместе с паствою, пока может. И точно, он мирно почил 3-го февраля 1289 года, а храм был освящен преемником его, епископом Андреем, в 1290 году 197. Память святых праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы. День четвертый. Память преподобных Аврамия и Коприя, Печенгских По рукописному описанию святых Вологодских, «преподобные отцы Аврамий и Коприй, иже у Спаса на Печенге, быша в лето 7000 (1492) ». Спасская пустынь на речке Печенге, закрытая в 1764 году, находилась в 20 верстах от Вологды, в Грязовецком уезде. В 1492 году блаженные ревнители пустынной жизни в первый раз поселились в здешнем, тогда глухом, лесном месте. Много надобно было им вытерпеть разных нужд и скорби: но они твердо подвизались для Господа до гроба. Мощи их почивают под спудом в Спасской церкви, ныне ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XXI Путешествие от Милита до Иерусалима (XXI, I –16) Простившись с ефесскими пастырями, апостол Павел взошел в корабль и отправился вместе со своими спутниками, между которыми был и Дееписатель, по направлению к Иерусалиму. Мимо островов Кос и Родос скоро прибыли они в Патару (большой приморский торговый город малоазийской провинции Лики) и здесь пересели на один купеческий корабль, шедший в Финикию. Этот корабль доставил их в Тир, где апостол, нашедши христиан, пробыл среди них семь дней и от некоторых из них получил новое откровение Духа Божия, что в Иерусалиме ждут его узы скорби. Из Тира, через Птолемаиду (приморский город в пределах Палестины) , апостол и его спутники отплыли и прибыли в Кесарию, и здесь в доме благовестника Филиппа, одного из семи диаконов, пробыли они многие дни. В это время пришел в Кесарию из Иудеи пророк Агав (XI, 28–29) и символическим действием связания себе рук и ног поясом Павловым предсказал, что так свяжут апостола в Иерусалиме иудеи и предадут в руки язычников. Это вызвало общую мольбу кесарийских христиан к апостолу, чтобы он не ходил в Иерусалим. Но Павел сказал на это, что он хочет не только быть узником, но готов умереть за имя ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... и по данней нам благодати от Святаго и Животворящаго Духа Рукоположением нашего смирения со Архиепископы и Епископы Русския Митрополия и со всеми Освященным Собором месяца Генваря в 16 ден в неделю на Поклонение честных вериг Святаго Верховнаго Апостола Петра во Святей и Велицей Соборней Апостольской церкви Успения Пречистыя Богородицы Русския Митрополия в Царствующем Граде Москве. И после своего поставления Богом Венчанный Царь и Великий Князь Иван Васильевич всеа Росии Самодержец по Божией воли Царским законным браком сочетася Февраля в 3 день на память Святаго Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы». Несение Царского Креста связанно с такими невероятными по силе искушениями, которые по-настоящему невозможно представить не только простым людям, а и людям особо одаренным, духовно опытным, духовно «совершенным», но не обладающим Царской харизмой. О подлинной силе Царских искушений нам дано только додумывать, строить косвенные предположения, оценивать её по плодам и последствиям искушений. Строительство, создание Православного Царства, которое по своему духовному смыслу является земной иконой Царствия Небесного, суть деяния исключительные во все истории человечества. Нам ... далее ...
18 января 1855 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Симеону Псково-Печерскому Тропарь преподобному Симеону Псково-Печерскому, глас 1 Любо? вию Христо? вою се? рдце твое? уязви? вый, ева? нгельски Тому? после? довал еси? : я? ко дре? вний подви? жник преподо? бием украси? выйся, сла? вный насе? льник оби? тели Богома? тери у пеще? р Бо? гом зда? нных яви? лся еси?, и, благода? ть духо? вную свы? ше прие? мь, подае? ши ве? рным исцеле? ния, Симео? не богоблаже? нне, не преста? й моли? тися о чту? щих тя. Перевод: Пленивший свое сердце любовью Христовой, последовал Ему евангельским путем: как древний Кондак преподобному Симеону Псково-Печерскому, глас 4 Я? ко Бо? жия любве? зерца? ло, во оби? тели Пече? рстей благода? тно просвети? лся еси?, о? браз и? ноческаго жития? показу? я, трудолю? бием и послуша? нием на высоту? доброде? телей восте? кл еси?. Те? мже, да? ры Ду? ха Свята? го от Го? спода почте? нный, чудеса? мно? га ще? дро источа? еши, преподо? бне о? тче наш Симео? не, моли? спасти? ся душа? м на? шим. Перевод: Как отражение Божией любви, в обители Печерской ты благодатно просиял, показывая образ монашеской жизни, трудолюбием и послушанием взойдя на высоту добродетелей. Потому, почтенный дарами Святого Духа ... далее ...
Коломна|Церковь Усекновения Главы Иоанна ПредтечиИскать в Источникеsobory.ru
... обилием башен, однако, помимо того, не обведена ни валом, ни рвом… За стеной, в предместьях, насчитывают 9 каменных и 2 деревянные церкви. Каменные: 1 (Архангела Михаила с приделом Трёх Святителей, 2) Иоанна Богослова с приделом Иоанна Воина, 3 (Покрова Пресвятой Богородицы с приделом Григория Богослова, 4) Воскресения Христова с двумя приделами - Иоанна Богослова и Николая Чудотворца, 5 (Рождества Христова, 6) Воздвижения Честного Креста с приделом Великомученика Никиты, 7 (Богоявления Господня, при которой стоит старая деревянная церковь, 8) Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы, 9 (Вознесения Господня с приделом Великомученицы Екатерины. Деревянные: 1) Алексея, Человека Божия, с приделом Великомученицы Параскевии, нареченной Пятницы, 2 (Симеона Столпника ». «Роспись священнослужителей по шестой) 1811-1812 гг. (и седьмой) 1815-1825 гг. (ревизиям» свидетельствует о том, что в Коломне несли службу: 1 протоиерей, 1 ключарь, 17 иереев, 12 диаконов) 2 на дьячковской должности (, 13 дьячков, 2 псаломщика, 15 пономарей, 1 звонарь. Так по состоянию на 1811-1825 гг. в Церкви Иоанна Предтечи) ранее Симеона Столпника (числятся: 1 иерей, 1 диакон, 1 ... далее ...
23 марта 1900 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Павлу Таганрогскому Тропарь праведному Павлу Таганрогскому, глас 4 Взыску? я Оте? чества Небе? снаго, до? м роди? телей твои? х оста? вил еси и, тле? нная бога? тства ми? ра презре? в, воздержа? нием и труды? моли? тву умную стяжал еси?. Те? мже, мно? гими чудесы? и зна? меньми от Го? спода просла? вився, с ве? рою приходя? щим к тебе? во вся? цех напа? стех помога? еши: пра? ведне о? тче Па? вле, моли? Христа? Бо? га, спасти? ся душа? м на? шим. Перевод: В поиске Отечества Небесного, дом родителей своих ты оставил и, тленные богатства мира отвергнув, воздержанием и трудами приобрел дар умной молитвы. Потому многими чудесами и знамениями от Господа прославился, с верой приходящим к тебе во всяких бедах помогаешь: праведный отец Павел, моли Христа Бога о спасении душ наших. Кондак праведному Павлу Таганрогскому, глас 8 Си? лу Бо? жию в не? мощи стяжа? л еси? и боже? ственныя благода? ти сосу? д избра? нный яви? лся еси?, те? мже от Небе? сного Врача? дар исцеле? ния прии? м, неду? ги на? ша теле? сныя и душе? вныя врачу? еши, пра? ведне о? тче Па? вле, моли? Христа? Бо? га спасти? гра? д и лю? ди, тя почита? ющия. Перевод: Силу Божию в своей слабости ты обрел и стал ... далее ...
Новозаветная песнь любви сравнительно с «Пиром» ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молящаяся о даровании ей сына и самоотверженно посвящающая его на пожизненное служение Богу, – Вирсавия, как вторая Ревекка, ходатайствующая за наследство излюбленного сына своего – Соломона 178, – Иосавеф, спасающая в лице малолетнего Иоаса от истребления род Давидов, 179 – Иудифь, Есвирь, Мученица – мать семи своих сыновей – мучеников, 180 с их героически самоотверженною любовью к Богу и народу своему. Так – до великих матерей, как бы уже переступающих за порог новозаветного храма любви: Анны, матери Пресвятой Девы, 181 – Елисаветы, вдохновенно воспевающей святое материнство Девы, 182 – Анны пророчицы, удостоившейся быть при сретении Симеоном Божественного Младенца. 183. Наконец, последний и наипрекраснейший цветок Ветхого Завета, пресвятейшая дочь святого народа, благоухающая лилия или мирра Святой Земли (корень имени Мария может означать горечь и благоухание мирры) , чистейшая голубица Святого Духа, по истине „благодатная», как преисполненная божественной любви – Мария 184 Дева и Мать, Которую духовно прозревал в своих пророческих созерцаниях великий Исаия в образе Девы, матери Иммануила – Богочеловека. 185 Да, не языческие культы богинь чадородия и плодородия и не ... далее ...
Христианская традиция: История развития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вне основного потока Одна из главных задач апологетов состояла в том, чтобы показать преемственность Евангелия с историей Божественного откровения в мире. Это подразумевало прежде всего происхождение Евангелия от Ветхого Завета, исполнением которого оно является; но апологеты стремились показать определенную преемственность даже и с другими сюжетами мировой истории. Это стремление было настолько сильным, что представление об исключительности Иисуса Христа и новизне Евангелия иногда затемнялось или даже подвергалось опасности быть утраченным. Знаменательно, что, хотя в некоторых необычных версиях раннего христианства слишком сильно подчеркивалась преемственность с иудаизмом, главные ереси первых двух-трех веков делали акцент на том, что в христианском послании было радикальным и ранее неслыханным по сравнению с Ветхим Заветом и естественной религией. Маркион проповедовал Евангелие Бога, Который, хотя и даровал спасение, совсем не был Творцом и Судией Ветхого Завета. Гностики придерживались тайной космологической мудрости, которая считалась сокрытой от предыдущих веков и даже от большинства христиан. Монтанизм притязал на особые откровения нового пророчества, в котором ... далее ...
БИБЛИЯ. III. ИЛЛЮСТРАЦИИИскать в Источникеpravenc.ru
... рукописью этого типа является Парижская Псалтирь ( Paris. gr. 139, X в. ) . Миниатюры находятся на отдельных листах, вшитых в рукопись. Большие миниатюры (37 ´ 26, 5 см) в богато орнаментированных рамах представляют собой самостоятельные композиции. Они выполнены в классицистической манере с широким использованием античных мотивов. Многочисленные персонификации и аллегорические фигуры часто изображаются с разноцветными нимбами. Предполагают, что миниатюры являются копией александрийского образца IV-V вв. Сюжеты посвящены истории царя Давида, пророков Моисея, Ионы, Исаии, Иезекииля и пророчицы Анны и отражают только исторический аспект текста. Отголоски миниатюр Парижской Псалтири прослеживаются в греч. рукописях более позднего времени (Vatop. 761, 1088 г. ; Вашингтон, Дамбартон-Окс - Cod. 3, 1084-1101 гг.) , в XIII в. создано неск. ее копий (Vat. Palat. Gr. 381; Hieros. Patr. ῾Αγίου Τάφου 51; Sinait. 38; РНБ. Греч. 269) лист из Sinait. 38 () . В наст. время известно более 50 греч. рукописей «аристократической» редакции, отличающихся разнообразным составом иллюстраций, размером и характером размещения их в тексте. Наряду с библейскими темами в миниатюрах встречаются ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: АННЫ ПРОРОЧИЦЫ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера