АГНЕЦ БОЖИЙ

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобный льву, тельцу, человеку и орлу летящему. Все они были «шестокрылые», как Серафимы, и беспрерывно взывали: «Свят, Свят, Господь Бог Вседержитель, Который был, и есть, и грядет» ( сравн. Изек. 1: 26–28, Ис. 6: 1–3 ) . В то же время старцы полагали свои венцы пред престолом Господа Славы и возглашали... «Достоин Ты, Господи, принять славу, и честь, и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено» ( 4: 11 ) . Вокруг престола сияла радуга, как знамение завета вечного между небом и землей ( Быт. 9: 13 ) . 3. Третье видение Славы Господа Иисуса Христа. Агнец Божий. Таинственная книга (5 гл.) Далее св. Иоанн вновь увидел «Сидящего на престоле», и в правой руке Его была книга, написанная извне и внутри. Книга была запечатана семью печатями. И никто не мог открыть ее и прочесть написанное; она содержала в себе все прошедшее, настоящее и будущее всего человечества. И, взглянув, св. Иоанн увидел посреди престола и четырех животных — Агнца, как бы закланного. Это был образ Иисуса Христа, о котором в свое время св. Иоанн Креститель говорил на Иордане: «Се Агнец Божий, Который берет на себя грехи мира» ( Ин. 1: 29 ) . Вокруг престола св. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... песнь, так называемый «экзапостиларий»: «Чертог (дворец) Твой вижду, Спасе мой, украшенный и одежды не имам (не имею) , да вниду в онь (чтобы войти в него) : просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя». В Великую Среду со скорбью вспоминаем мы предательство Христа Спасителя Иудой, — но тут же вспоминаем и покаяние грешницы, возлившей миро на Христа и отершей ноги Его волосами своими. В этот день поется на утрени: «Иуда предатель льстив сый, льстивым лобзанием (поцелуем) предаде Спаса Господа и Владыку всех, яко раба продаде иудеом: яко овча на заколение тако последоваше Агнец Божий, Сын Отчий, един многомилостивый». А на вечерне поется: «Днесь Христос приходит в дом фарисеев и жена грешница, приступивши, к ногам, валяшеся вопиюща: Виждь погруженную грехом, отчаянную деяний ради, но не гнушаемую от Твоея благости, и даждь ми, Господи, оставление злых и спаси мя». В Великий Четверг великопостный Старой богослужения нарушается. В этот день мы вспоминаем установление Христом таинства причащения. Совершается литургия Св. Василия Великого, а в архиерейских храмах чин «омовения ног» по примеру Христа, умывшего за Тайной Вечерью ноги ученикам. Вечером в ... далее ...
Преображение ГосподнеИскать в Источникеazbyka.ru
... отцов Греческой Церкви о Боге как о Свете, Который сияет в глубинах бытия, и поэтому человек может не только Его ощущать, но иногда даже ясно видеть. На Западе же стимул к его празднованию носил общественный характер» [9]. Хорошо! – воскликнет нетерпеливый читатель. – Это богословские тонкости! Но при чём здесь русские яблоки?! Всё очень просто. Михайлов день. Почему собор святого архистратига Михаила совершается 8 ноября? (Эортологический этюд) Христианское чтение. 1892. № 11–12. С. 616–621, 644; Дмитриевский А. Праздник Преображения Господня на Фаворской горе. СПб., 1913; Мацейна А. Агнец Божий. Миф, религия, культура. СПб., 2002; Рубан Ю. «Свет без пламени» «Вода живая». С. Петербургский церковный вестник. 2007. № 8. Тафт Р. Ф. Feast of the Transfiguration of Christ The Catholic Encyclopedia. N. -Y., 1913. Vol. 15. Юрий Рубан, канд. ист. наук, канд. богословия Итак, мы убедились, что ни мак и мёд к Первому Спасу, ни яблоки ко Второму не имеют никакого богословского отношения. Через десять дней после Преображения наступает Третий Спас, имеющий в народном календаре ещё больше определений, – «ореховый», «хлебный», а также «Спас на холстах» или «Спас на полотне». ... далее ...
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеazbyka.ru
... наверняка сочтет Его великим чародеем. Но и путь кричащего чуда, по которому пошли как ложные мистики, так и поклонники “технических чудес”, не мог быть принят Иисусом. Свою силу Он всегда будет стараться скрывать, избегая духовного насилия над людьми. Евангелия говорят, что побежденный Сатана отступил от Христа “до времени”. Иными словами, искушения не ограничивались этими переломными днями Его жизни. Возвратился в Галилею в силе Духа Возвращаясь в Галилею, Иисус на некоторое время снова остановился в Бетании. Когда Иоанн увидел Его, он сказал, обращаясь к окружавшим его людям: “Вот Агнец Божий, Который берет грех мира” [69]. Слово “Агнец” напоминало о пророках, которых преследовали и убивали, а в Книге Исайи Агнцем был назван Служитель Господень, Чьи муки совершатся ради искупления грехов человечества. Креститель повторил свое свидетельство и в кругу близких учеников, после чего Андрей и Иоанн стали искать встречи с Иисусом [70]. Однажды, увидев Его, они робко пошли за Ним, не зная, как начать разговор. Иисус обернулся и спросил: — Чего вы хотите? — Равви, где Ты живешь? – спросили они, немного растерявшись. — Пойдемте и увидите. Они пришли с Ним в дом, в котором Он ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их следовать за Собой против их воли, но делает так, что они сами охотно следуют за Ним. Иисус заменяет здесь метафору, называя Себя не «пастырем», а «дверью». В качестве «двери для овец» Иисус есть Тот, через Кого входят в вечную жизнь ( ср. 14, 6; Мф. 7, 13. 14 ) . 10 воры и разбойники. Пастырское служение Христа требует жертвенности, которая в конечном счете приводит к смерти ( ст. 15, 17 ) . Он не просто рискует Своей жизнью ( ср. 1Цар. 17, 34–36 ) , Он отдает Свою жизнь, принимая смерть, предназначенную для людей, виновных во грехе. Именно в этом заключено значение титула «Агнец Божий», данного Иисусу Иоанном Крестителем (1, 29) , и именно это подразумевает Сам Иисус в ряде Своих высказываний ( 2, 19; 3, 14; 6, 51 ) . за овец. Иисус жертвует Собой за «овец», т. е. за тех, кого дал Ему Отец (17, 2, 6, 24) . 10 наемник. Здесь прослеживается параллель со взаимоотношениями, которые существуют между Отцом и Сыном внутри Троицы ( ст. 15; 17, 21–23 ) . Ясно, что глагол «знать», столь часто встречающийся в Писании, означает здесь гораздо больше, чем просто интеллектуальное знание. Когда Бог знает человека, это означает, что Он включает его в число Своих ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на брак в Кану Галилейскую ( Ин. 2: 1 ) . Таким образом, мы имеем повествование, в котором описаны события четырех дней подряд. Гармонизировать эти описания с повествованиями синоптиков можно только одним способом – если предположить, что события на берегу Иордана, описанные в Евангелии от Иоанна, происходили уже после того, как Иисус вернулся из пустыни. Это значит, что из пустыни Иисус не пошел сразу в Галилею, а вернулся сначала к Иоанну. В этом случае становится понятно, почему Иоанн Креститель в Евангелии от Иоанна говорит о событии крещения Иисуса в прошедшем времени: Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю... Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воле сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий ( Ин. 1: 29–34 ) . Выражение о Котором я сказал указывает на некий момент в прошлом. Дважды ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Агнца и положение его на дискос совершаются во время проскомидии на жертвеннике. Дискос Таким образом, дискос, во-первых, является образом того блюда, с которого Иисус Христос на Тайной Вечери взял хлеб и претворил его в Свое Пречистое Тело, раздав ученикам; во-вторых, круглое блюдо дискоса означает совокупность всей Церкви и вечность Христовой Церкви, поскольку круг - символ вечности. В центре этого блюда изображаются два коленопреклоненных Ангела, как бы служащих Агнцу, который кладется между ними. По плоскому краю дискоса обыкновенно пишут слова Иоанна Крестителя о Христе: Се, Агнец Божий, вземляй грехи мира ( Ин. 1; 29 ) . Поти́р ( греч. сосуд для питья, чаша ) - круглая Чаша на высокой подставке. Ножка, соединяющая Чашу с основанием подставки, в середине имеет утолщение. Сама Чаша как бы расширяется к своему основанию, таким образом верхний ее край меньше по диаметру, чем нижняя часть. Потир служит для претворения вина (налитого в него на проскомидии) в истинную Кровь Христову (на Литургии верных) . Потир Непосредственно в алтаре из Чаши причащаются только священники и диаконы, а причащение мирян производится священником с амвона. Затем Чаша торжественно ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мира. Снятие печатей с книги означает исполнение того, что было замыслено Богом. Евангелист Иоанн плачет (5, 4) , ибо горячо желает исполнения замыслов Божиих ( Мф. 6, 10 ) . Благодаря искупительной жертве Христа, великое множество людей получило искупление (5, 9) ; цели Исхода и изначального господствующего положения человека как владыки над тварным миром, наконец, достигнуты (5, 10) . Все творение будет преисполнено хвалой Богу и Агнцу (5, 11–14) . 5: 1–14 Первый цикл судов, которые подводят ко Второму пришествию Христа. Здесь употреблено выражение «как бы», потому что, хотя Агнец Божий Христос был действительно заклан, теперь Он жив во веки веков (1, 18) . Божий определения могут осуществиться в истории только на основании принесенной Христом жертвы и Его воскресения. семь рогов. См. ком. к 1, 6. 5: 11–14 Славословие, вначале звучавшее в непосредственной близости к престолу, теперь распространяется шире и должно наполнить всю вселенную. Глава 6 68, 1 Определения суда Божия исходят от престола по мере того, как одна за другой снимаются семь печатей. Участие в этом процессе Агнца свидетельствует, что эти определения основаны на Его совершенствах и на Его ... далее ...
Праздник Крещения Господня в 2019 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... тамо верным Твоим возсиявшему. Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1 Молитва Господи Иисусе Христе, Сыне Божий Единородный, от Отца прежде всех век рожденный, Свете от Света, просвещаяй всяческая, в последняя же лета от Пресвятыя Девы Марии нетленно воплощенный и в мир сей на спасение наше пришедый! Ты бо не потерпел еси видети от диавола мучима рода человеча и сего ради в пресветлый день Богоявления Твоего пришел еси на Иордан ко грешником и мытарем креститися от Иоанна, безгрешен сый, да исполниши всякую правду и да возьмеши в водах Иорданских грехи всего мира, яко Агнец Божий, во еже понести я на Себе и искупити Крещением крестным, пречистою Кровию Твоею. Сего ради погрузившуся Тебе в водах, отверзошася Тебе небеса Адамом заключенная и Дух Святый сниде на Тя в виде голубине, просвещение и обожение носяй естеству нашему, и Пребожественный Отец Твой возвести Тебе небесным гласом благоволение Свое, зане сотворил еси волю Его и человек грехи восприял еси и Себе на заклание уже предуготовал еси, якоже Сам рекл еси: «Сего ради любит Мя Отец, яко Аз душу Мою полагаю, да паки прииму ю», и тако во всесветлый день сей, Ты, Господи, положил еси начало ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (православной) церкви каждому дню недели усвояется священное воспоминание и устав церковный на каждый день назначает чин богослужения. Непрерывное общение верных с Богом окончательно установится в жизни будущего века; тогда будет вечный покой, блаженство духа, вечное празднование в возвышенном смысле этого слова. «Отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе. Ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» ( Откр. 14: 13 ) «Ночи там не будет» и «времени уже там не будет» ( Откр. 21: 25; Откр. 22: 5; Откр. 10: 6 ) . Не будет и 7-го дня. Господь, Агнец Божий – будет солнцем и светильником бесконечно-блаженной жизни. Святой Апостол Павел в 3-й и 4-й главе послания к евреям пишет: «Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Посему будем опасаться, чтобы когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слышанное, не растворенное верою слышавших. A входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой; хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: АГНЕЦ БОЖИЙ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера