Падший в ров (плотского греха) требует к восстанию многих потов и пощения. 15: 27. Как хитро бесы борют нас и устрояют тягчайшие падения. 15: 28, 29. Иногда они не борют нас похотью к женскому полу, приуготовляя к противоестественным грехам, и с какой целью это делают. 15: 29, 30, 56. Сколь велико – победить свою плоть. 15: 31. Каким образом враг привлекает к падению, а после влечет к отчаянию. 15: 33. Бесы радуются о злосмрадном блуде и любят сию страсть, оскверняющую тело. 15: 35. Нельзя утолить блудной брани одним воздержанием без смирения. 15: 40. Как обольщает блудный бес ложными слезами и утешением. 15: 42. Склонные к плотской любви часто имеют свойства, противоположные свойствам пекущихся о чистоте. 15: 46. С каким различием Церковь принимает покаявшихся еретиков и блудников. 15: 47. Ложась в постель, мы должны наиболее трезвиться, и почему. 15: 52. От каких причин бывают сонные истечения. 15: 54. Не должно размышлять о бывающих во сне мечтаниях, и почему. 15: 55. Что служит помощью к сопротивлению во время блудной брани. 15: 57. Почему бес блуда нападает особенно на безмолвников, и что значит, когда не чувствуем сей брани. 15: 61. Враг борет неодинаково вкусивших и невкусивших плотского греха. 15: 67. Воздержание и смирение – главные средства в борьбе против блудной страсти. 15: 69. Что такое бывающий в плотской брани помысл, называемый набегом мысли. 15: 74. У мирян страсти рождаются более от чувств (отвне), а у проходящих монашескую жизнь – от помыслов – и входят в тело, и почему. 15: 75, 76 Когда блудный бес будет изгнан из сердца, тогда борет через тело, и как. 15: 77. Блудный бес наиболее берет за тщеславие и мнение о своей чистоте. 15: 78. Когда более борет нас блудный бес, и как тогда должно противиться ему молитвой. 15: 79, 80. Как один брат молился в нечистом месте против нечистых помыслов. 15: 81. Блудный бес старается прежде помрачить наш ум, а потом уже побуждает делать неподобное. 15: 82. И сделав худой поступок, не должно оставлять молитвы и других благочестивых дел, припоминая отметившего сопернику за вдовицу. 15: 83.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Иногда они не борют нас похотию к женскому полу, приуготовляя к противоестественным грехам, и с какою целию это делают? 15: 29. 30. 56. Сколь велико - победить свою плоть? 15: 31. Каким образом враг привлекает к падению; а после влечет к отчаянию? 15: 33. Бесы радуются о злосмрадном блуде и любят сию страсть, оскверняющую тело. 15: 35. Нельзя утолить блудной брани одним воздержанием без смирения. 15: 40. Как обольщает блудный бес ложными слезами и утешением? 15: 42. Склонные к плотской любви часто имеют свойства, противоположные свойствам пекущихся о чистоте. 15: 46. С каким различием Церковь принимает покаявшихся еретиков и блудников? 15: 47. Ложась в постель мы должны наиболее трезвиться, и почему? 15: 52. От каких причин бывают сонные истечения? 15: 54. Не должно размышлять о бывающих во сне мечтаниях, и почему? 15: 55. Что служит помощию к сопротивлению во время блудной брани? 15: 57. Почему бес блуда нападает особенно на безмолвников; и что значит, когда не чувствуем сей брани? 15: 61. Враг борет не одинаково вкусивших и невкусивших плотского греха. 15: 67. Воздержание и смирение - главные средства в борьбе против блудной страсти. 15: 69. Что такое - бывающий в плотской брани - помысл, называемый набегом мысли? 15: 74. У мирян страсти рождаются более от чувств (отвне); а у проходящих монашескую жизнь от помыслов - и входят в тело, и почему? 15: 75. 76 Когда блудный бес будет изгнан из сердца, тогда борет чрез тело, и как? 15: 77. Блудный бес наиболее берет за тщеславие и мнение о своей чистоте. 15: 78. Когда более борет нас блудный бес, и как тогда должно противиться ему молитвою? 15: 79. 80. Как один брат молился в нечистом месте против нечистых помыслов. 15: 81. Блудный бес старается прежде помрачить наш ум, а потом уже побуждает делать неподобное. 15: 82. И сделавши худой поступок, не должно оставлять молитвы и других благочестивых дел, припоминая отметившего сопернику за вдовицу. 15: 83. Нечистые помыслы в сердце рождаются от беса блуда, и чем их побеждать? 15: 85.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/938/...

Глава 15 1–15. Христос на суде у Пилата. – 16–25. Насмешки над Христом, отведение Его на Голгофу, распятие. – 26–41. При Кресте. Смерть Христа. – 42–47. Погребение Христа. Мк.15:1 .  Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. (См. Мф.27:1–2 ). Евангелист Марк во всем этом разделе (стихи 1–15) опять говорит только о самом выдающемся, предоставляя читателям самим пополнять недосказанное. «Немедленно». Суд над Христом нужно было покончить как можно скорее, потому что к вечеру все начальники-первосвященники и другие должны были вкушать пасху и начинался полный покой от всех занятий. Мк.15:2 .  Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. Мк.15:3 .  И первосвященники обвиняли Его во многом. Мк.15:4 .  Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. Мк.15:5 .  Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился. Мк.15:6 .  На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. Мк.15:7 .  Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство. Мк.15:8 .  И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них. Мк.15:9 .  Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Мк.15:10 .  Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Мк.15:11 .  Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Мк.15:12 .  Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Мк.15:13 .  Они опять закричали: распни Его. Мк.15:14 .  Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. Мк.15:15 .  Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. (См. Мф.27:11–26 ). «Обвиняли Его во многом» (стих 3). В чем состояли эти обвинения см. Ин.18:29 и сл.; Лк.23:2 . «На всякий же праздник» (стих 6). Обычай освобождения преступников по случаю праздника, очевидно, не ограничивался только Пасхой (как и Матфей, Иоанн Богослов упоминает только о Пасхе, но не исключает возможности отпущения и в другие праздники – Ин.18:39 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

671. Минаев Сергей. Николай II обойдется без Думы//Вечерняя Москва. 15.07.1998. 672. Малкина Татьяна. Рожденные эволюцией. После посмертно перенесенного хамства Николая II уже точно можно считать святым//Время. 15.07.1998, 28. 673. Воскресенский Сергей, Есипов Bлaдuмip, Ионов Алексей, Ребров Всеволод. Как заработать Останки сладки//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 674. Меню. Поминальный стол//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 675. Лихина Ольга. Просчет. Принцесса не оправдала доверия//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 676. Сапожников Петр. Западный опыт. Майки из склепа//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 677. Проханов Андрей. Ельцину снится Ипатьевский дом//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 678. Агентство " Дня " : Ельцин боится царских похорон, как собственных//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 679. Крах деммонархии//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 680. Марьянова Евгения. Ложь на крови//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 681. Большаков Bлaдuмip. Вопросы без ответов//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 682. Бородин Bлaдuмip. В Санкт-Петербурге Романовых мертвых захоронят Романовы живые//Известия. 15.07.1998. 683. Зенова Наталья. Царские похороны состоятся. А после – долгий суд?//Литературная газета. 15.07.1998. 684. Переплетчиков Леонид. Доктор Боткин не ушел с дежурства. Пять эпизодов из последних дней жизни лейб-медика царской семьи//Медицинская газета. 15.07.1998, 56. 685. За границей МКАД... " Трагические судьбы " в Питере//Метро. 15.07.1998. 686. Григорьева Екатерина, Татарникова Ксения. Царские останки оказались никому не нужными. Известные люди – от потомков Николая II до депутатов Госдумы – вновь заявляют о своем нежелании участвовать в траурной церемонии//Независимая газета. 15.07.1998. 687. Ильина Светлана. Немеркнущий свет гения//Независимая газета. 15.07.1998. 688. Рар Глеб. Пора открыть тайну. " Брюссельские останки " до сих пор никем не изучались//Независимая газета. НГ-религии. 15.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

728. Слово 6. 729. Слово 6. 730. Слово 6. 731. Слово 6. 732. Слово 7. 733. Слово 7. 734. Слово 7. 735. Слово 7. 736. Слово 7. 737. Слово 7. 738. Слово 7. 739. Слово 7. 740. Слово 7. 741. Слово 9. 742. Слово 9. 743. Слово 9. 744. Слово 9. 745. Слово 9. 746. Слово 9. 747. Слово 9. 748. Слово 9. 749. Слово 9. 750. Слово 9. 751. Слово 9. 752. Слово 9. 753. Слово 9. 754. Слово 9. 755. Слово 9. 756. Слово 9. 757. Слово 9. 758. Слово 9. 759. Слово 9. 760. Слово 9. 761. Слово 10. 762. Слово 12. 763. Слово 12. 764. Слово 12. 765. Слово12. 766. Слово 12. 767. Слово 12. 768. Слово 12. 769. Слово 12. 770. Слово 12. 771. Слово 12. 772. Слово 13. 773. Слово 13. 774. Слово 13. 775. Слово 13. 776. Слово 13. 777. Слово 13. 778. Слово 13. 779. Слово 13. 780. Слово 13. 781. Слово 13. 782. Слово 13. 783.  …познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп. 3. 10, 11). Слово 13. 784. Слово 13. 785. Слово 13. 786. Слово 13. 787. Слово 13. 788. Слово 13. 789.  …расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее (Евр. 10. 34). 790. Слово 13. 791. Слово 13. 792. Слово 13. 793. Слово 13. 794. Слово 13. 795. Слово 15. 796. Слово 15. 797. Слово 15. 798. Слово 15. 799. Слово 15. 800. Слово 15. 801. Слово 15. 802. Слово 15. 803. Слово 15. 804. Слово 15. 805. Слово 15. 806. Слово 15. 807. Слово 15. 808. Слово 15. 809. Слово 15. 810. Слово 15. 811. Слово 16. 812. Слово 16. 813. Слово 16. 814. Слово 16. 815. Слово 16. 816. Слово 16. 817. Слово 16. 818. Слово 16. 819. Слово 16. 820. Слово 16. 821. Слово 16. 822. Слово 16. 823. Слово 16. 824. Слово 16. 825. Слово 16. 826. Слово 16. 827. Слово 16. 828. Слово 16. 829. Суд. 7. 20. Слово 16. 830.  Любовь долготерпит, милосердствует (1 Кор. 13. 4). 831. Слово 16. 832. Слово 16. 833. Лк. 23. 42. Слово 16. 834. Слово 17. В этом Слове преподобный Исаия поведает, что душу, исшедшую из тела и проходящую воздушное пространство в сопровождении святых Ангелов, встречают демоны и подвергают истязанию.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Applying his motif of agency, John reports that just as those who opposed the disciples opposed Jesus (15:18–21), so those who oppose Jesus oppose his Father, who sent him (15:21, 23). The world " s hatred (15:19, 24–25; 17:14) will not surprise a reader by this point; Jesus had already warned that those who did evil were those who hated the light (3:20) and that the world hates one who reveals its sin (7:7). Jesus» «signs» and other works revealed enough of his identity and sender that those who hated him could be said to have beheld both him and his Father (15:24; cf. 14:7). 9142 Those who rejected him were without excuse; as Jesus has repeatedly emphasized, his works revealed his identity and sender, and hence rejection of him exposed the true state of his opponents» hearts (14:11; see comment on 10:32, 37–38). Jesus cites their own law against them (15:25). Because Jewish literature reports pagans speaking to Israel of «your law,» 9143 one could argue that the Fourth Gospel here preserves a non-Jewish perspective. But John repeatedly enlists the support of the law, which he accepts as authoritative (e.g., 2:17,22; 5:45–47; 19:36–37). Jesus applies to Scripture the formula «in order that [the word] might be fulfilled» (15:25; 13:18; 17:12), which elsewhere in this Gospel refers to Jesus» own teaching (18:9, 32) as well as to Scripture (12:38; 19:24, 36); it is difficult to think of a more authoritative claim for Scripture than that the events of the passion had to occur to fulfill it. The use of «your» or «their» law means «the law which even they profess to accept» (10:34) 9144 and probably implies irony (see our introduction, pp. 214–28). 9145 «They hated me without cause» reflects the language of various psalms ( Ps 35:19; 69:4; 109:3 ; cf. 35:7); 9146 because Ps 69comes from the same context as Ps 69:9 , quoted in John 2:17 , commentators generally prefer this reference if a specific text is in view. 9147 3. Witnesses against the World (15:26–27) In the context (15:18–25; 16:1–4), the passage about witness refers not to some timid words (cf. 20:19) but to a bold counteroffensive; the «world» far outnumbers believers, but believers depend on God, whose power can at any time overrule the purposes of the world (cf. 18:9; 19:11). That the world " s hostility frames these comments on witness does not imply that they are simply a later insertion into a foreign context: both 15:18–25 and 16:1–4 are constructed distinctively. The previous pericope (15:18–25) includes two quotations, one from Jesus himself (15:20) and one from Scripture (15:25). The following pericope (16:1–4) is carefully constructed and set apart from 15:18–25 by its inciusio, suggesting an intended break between 15:18–25 and 16:1–4.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Максим 15 сентября 2017, 17:49 Отец Андрей, спасибо большое за, в очередной раз, очень интересную и назидательную статью. С удовольствием вас читаем всей семьей. Николай 15 сентября 2017, 16:24 Слава Тебе, призвавшему меня к жизни; Слава Тебе, явившему мне красоту вселенной; Слава Тебе, раскрывшему предо мною небо и землю как вечную книгу мудрости; Слава Твоей вечности среди мира временного; Слава Тебе за тайные и явные милости Твои; Слава Тебе за каждый вздох грусти моей. Слава Тебе за каждый шаг жизни, за каждое мгновение радости; Слава Тебе, Боже, во веки. Анна 15 сентября 2017, 16:05 Спаси Господи, о. Андрей, и помощи Божией в написании полезных и необходимых статей,для вразумления. Наталья Богоявленская 15 сентября 2017, 15:49 Благодарю Господа за назидательность и полезность этой статьи. (Лаванде: а вы забудьте про Ленина. Слова-то правильные, и привёл их отец Андрей очень даже к месту. Помощи вам Божией.) Тамара 15 сентября 2017, 15:46 Слава Богу за всё. Благодарю Тебя Господи и за кары,и за дары,за всё. Наталия 15 сентября 2017, 15:44 Очень нужное мнение священника о благодарности. Сама вроде давно в храме, а вот только недавно стала соображать, как важно всегда благодарить Бога. За всё! И главная наша благодарности Ему - в Причастии. И называется эта благодарность Евхаристия - Благодарение. Причастие как венец нашей благодарности Богу. За всё благодарю Тебя, Господи! Лариса 15 сентября 2017, 13:35 Слава Тебе Боже, Слава Тебе Боже, Слава Тебе Боже Всещедрый!!! Наталия СПб 15 сентября 2017, 12:39 Лена, может быть Вам поможет совет схиигумена Саввы: " Хорошо делать добро как бы от второго лица, то есть говорить: “Меня просили вам передать…” и не смущаться мыслью: “Ведь я обманываю!” Тайное милосердие полезно еще и по той причине, что поступающий так реже осуждает других или совсем никого не осуждает, потому что рассуждает: “Как я скрываю от других добродетель, так и другие скрывают от меня” Владимир Рыбников 15 сентября 2017, 12:16 Слава Богу!!! Лаванда 15 сентября 2017, 11:46

http://pravoslavie.ru/106376.html

Наталия 15 декабря 2020, 20:56 15 декабря 2020 года, на 39-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик храма пророка Божия Илии в Обыденском переулке г. Москвы диакон Вячеслав Седых, сообщает Рабочая группа по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции со ссылкой на сайт Центрального викариатства Московской городской епархии. Наталия 15 декабря 2020, 20:55 15 декабря 2020 года, на 55-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик Ейской епархии, настоятель Свято-Троицкого храма станицы Должанской Ейского района Краснодарского края протоиерей Андрей Чуклин, сообщает Рабочая группа по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции со ссылкой на епархиальный сайт. Наталья 15 декабря 2020, 20:28 11 декабря 2020г. после продолжительной болезни (не связанной с нынешней эпидемией) отошел ко Господу заштатный клирик Уфимской епархии протоиерей Георгий НОВИКОВ, 51 год. Наталья 15 декабря 2020, 18:36 В ночь с 12 на 13 декабря, на 44-ом году жизни, отошел ко Господу исполняющий обязанности настоятеля прихода в честь иконы Божией Матери «Знамение» Курско-Коренная г. Красный Луч иерей Андрей Анатольевич Пахомов. Ровеньковская епархия, Украина. Наталья 15 декабря 2020, 18:23 15 декабря 2020 года, на 55-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик Ейской епархии, настоятель Свято-Троицкого храма станицы Должанской Ейского района Краснодарского края протоиерей Андрей Чуклин Наталья 15 декабря 2020, 15:58 Священник Александр Погудин, настоятель храма РПЦ МП во имя Всех святых близ Шершневского кладбища в поселке Тарасовка города Челябинска, скончался в ночь на 15 декабря в возрасте 52 лет, смерть священника наступила от коронавирусной инфекции. Наталья 15 декабря 2020, 15:44 8.12.20 Архимандрит НЕОФИТ (Янков), 50 лет, насельник монастыря Семи Престолов, Софийская еп., Болгария. 8.12.2020 Митрополит НИФОНТ Митрополит Пелусийский, ипертим и экзарх Первой Августамники и Месимврии (Цаварис), 61 год, Александрийский патриархат, Египет.

http://pravoslavie.ru/133481.html

8972 The Love Commandment (15:8–17) . Love is both the fruit of remaining in Jesus (15:8) and the commandment that functions as the condition for remaining in Jesus (15:10,12). The close connection between the fruit and the commandment suggests that in Johannine as well as Pauline theology, essential works for «staying in» are simply the fruit of genuinely being in and continuing to depend («believe») as one did to «get in» (cf. Gal 5:22–23 ). As Jesus concludes his words about believers» love for one another and God " s love for them (15:9–17), and before he begins his words concerning the world " s hatred for them (15:18–25), he illustrates the intimate love relationship between himself and believers in one more way. The contrasts between love and hatred, friendship and enmity intensify the portrait of friendship here; ancient Mediterranean social wisdom recognized that having friends meant sharing onés friends» enemies and so one could not have friendships without also having enemies (cf. 15:18, 20). 8973 1. God Loves Those Who Keep His Commandments (15:8–11) These verses require less background because they repeat ideas already emphasized earlier in the discourse. Some important emphases emerge here, however. In 15:8, the Father is glorified not only by Jesus» fruit-bearing sacrifice (12:23–24) but also by disciples bearing the fruit of love (13:35); they might «bear much fruit» through laying down their lives in love as Jesus did (cf. 12:24). Further, it becomes clear that the sort of intimate union Jesus promises the disciples is not merely a mystical experience but a relational encounter, for he gives it content with the term «love» (15:9–10). 8974 Disciples demonstrate this love concretely by obeying Jesus» commandments (15:10; cf. 14:15,21; 15:14), 8975 just as Jesus obeyed the Father " s command to lay down his life (10:18; 14:31). Jesus likewise demonstrated his love for the Father by keeping the Father " s commands (14:31) and so also merited the Father " s love (10:17). Protestant scholars may feel uncomfortable with the condition of obedience for God " s love in this passage, but throughout John the initiative comes from God, who then provides more love in response to human obedience and perseverance; what is portrayed is, as mentioned above, not a formula but a developing relationship. In the Synoptics as well, onés continuance in grace depends on onés granting grace to others (Matt 6:12, 14–15; 18:35; Mark 11:25 ; Luke 11:4). This may also fit ancient Mediterranean perspectives on benefactors» relationships with their dependents. 8976 But whereas the tradition followed by Mark and the other Synoptics links love toward God and neighbor as parallel commands, John " s reports link them more directly: 8977 those who keep God " s or Jesus» commands (most important, to love one another) thus remain in God " s or Jesus» love (13:34–35; 15:10). 8978

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

2017/11/15, 22:50:31 прошу молитв о здравии татьяны дмитрия дионисия софии полины алины татьяна 2017/11/15, 22:48:14 прошу молитв о здравии татьяны дмитрия дионисия татьяна 2017/11/15, 22:45:58 прошу молитв о упокоении ивана людмилы сергия татьяна 2017/11/15, 22:43:26 прошу молитв о упокоении лидии татьяна 2017/11/15, 20:35:32 Благословите Батюшки! Прошу Ваших молитв о здравии моей мамочки р.б. Лидии. Сегодня она упала и поломала руку. .Перелом очень неудачный со смещением всех косточек. Ей 78 лет, врачи дали плохой прогноз. Спаси Господи! 2017/11/15, 19:11:26 Дорогие Отцы и Братия помолитесь за болящую Галину она сейчас лечится в больнице помоги ей Господи о прощении грехов и прегрешений о помиловании и исцелении за заблудшего болящего Игоря его мучает страсть рукоблудия 2017/11/15, 13:59:01 Дорогие отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу молитв о бо мне заблудшей р.Б.Елене блудные помыслы меня о доливаю, боюсь не в пасть в грех! р.Б. Елена 2017/11/15, 13:51:31 Дорогие Святые отцы и братья Святой горы Афон!. Прошу Ваших святых молитв о болящей рабе Божьей Надежде об исцелении от её от онкологии и нервных расстройств психики. Также прошу ваших молитв о здравии душевном и телесном раба Божьего Сергея, р. Б. Анны, Евгении, Сергея, Мечислава, Валентины, Юлии, Евгения. Спаси вас Господи и сохрани за благодатную помощь вашу нам грешным! раба Божья Надежда 2017/11/15, 11:22:44 Дорогие отцы и братия! Спаси вас Господи! Прошу молитвенной поддержки о здравии р.Б. Наталии, Галины, Татьяны, Александра, Юлии, Пелагеи. Аминь! р.Б. Наталия 2017/11/15, 11:18:49 Дорогие отцы и братия! Прошу молитв о новопреставленом Анатолии. Аминь! р.Б. Наталия 2017/11/15, 10:30:40 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! У меня сильные боли в груди, животе, жжение на спине, общее недомогание. Прошу ваших святых молитв на Божию помощь, милость, заступление и исцеление меня грешнаго р.б. Олега. Спаси вас Господи! 2017/11/15, 02:21:31 Дорогие Братия и Отцы Святой Горы.! Помолитесь , прошу вас о рабе Божией Ксении и Маргарите, так же о Татиане и Александре.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=85

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010