47 благословил. Тем самым патриарх доказывает свое старшинство по отношению к фараону, поскольку меньший благословляется большим. Его благословение было исполнено (ст. 13–25). 47 странствования. Целью его странствования был небесный город ( Втор. 26,5 ; Евр.11,9–10 ). малы и несчастны. Иаков не гордился количеством прожитых лет, поскольку они несоизмеримы с вечностью. 47 дал им владение... в лучшей части земли. Это было более того, о чем просили израильтяне. Дар фараона отделил и обособил семью завета от египтян (см. ком. к ст. 6). Раамсес. Более позднее название земли Гесем (45,10), данное ей в честь Рамзеса II. 47:13–26 Поскольку фараон послушался божественного откровения (гл. 41) и благословил Иосифа, Иосиф, в свою очередь, превратил в собственность фараона все серебро, скот, землю и народ Египта (см. ком. к 39,14 и ст. 6), а самим египтянам спас жизнь. 47 давайте пятую часть. См. 41,34. 47 спас нам жизнь. Египтяне считали Иосифа спасителем и, по всей видимости, уже не презирали его за то, что он не египтянин. 47 владели они ею. Независимость и благоденствие израильтян резко отличались от положения египтян (47,13–26 и ком.), пребывающих в рабстве у фараона-иноплеменника. весьма умножились. Эта фраза служит связующим звеном с книгой Исход ( Исх. 1,7 ). 4748,22 Верою Иаков обращал свой взор далее своей смерти в Египте и видел свое погребение в земле обетованной. Израиль даровал право первородства Иосифу, а не Рувиму ( 1Пар. 5,1.2 ; Евр. 11,21 ). 47 Иосифа. Это же Иаков заповедал всем своим сыновьям (49,29–32), однако Иосифа он поставил старшим над всеми братьями. положи руку твою под стегно мое. См. 24,2 и ком. милость и правду. Иаков по «правде», т.е. по обетованию Божию (46,4), должен быть «выведен» из Египта (пусть лично для себя и посмертно), но оказать ему эту милость он просит Иосифа. 47 в их гробнице. Верою Иаков связывал свою судьбу с землей обетованной; он не желал, чтобы его набальзамированное тело осталось в Египте (ст. 11; 50,2). 47 клялся ему. Исполнение этой клятвы 50,1–14.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

При этом многократными повторами, рефреном на протяжении всего фильма зрителю очень активно и акцентированно внушается мысль о существовании огромного состояния Ванги, местонахождение которого стало «тайной»: « И тайна многомиллионного состояния самой известной предсказательницы двадцатого века. Смотрите после рекламы» (00:21:23-00:21:30 - закадровая речь). Далее говорится, что после смерти Ванги осталось её « наследство», за которое её близкие устроили « битву» (00:33:40-00:33:43 - закадровая речь). Приведём ещё ряд референтных цитат (о «богатстве» Ванги). « Смотрите далее... И тайна многомиллионного состояния самой известной предсказательницы XX века. Смотрите после рекламы» (00:38:07-00:38:08 и 00:38:12-00:38:19 - закадровая речь). « Она хорошо знала, что вокруг её наследства разгорается огромный скандал, ведь за долгие годы провидица накопила большой капитал. Ванга постоянно говорила близким, что после её смерти между родными начнётся жестокая битва за деньги» (00:43:18-00:43:43 - закадровая речь). « Знала ли Ванга, что после её смерти развернётся настоящая битва за её состояние? Ведь за годы работы великая провидица накопила немалую сумму, которую каждый хотел прибрать к рукам» (00:46:49-00:47:05 - закадровая речь). « Я лично вносил на счёт в банке шестнадцать миллионов левов. Это была лишь часть её состояния» (00:47:06-00:47:12 - речь демонстрируемого в кадре мужчины, представленного как Петр Костадинов, охранник Ванги). « Впрочем, скоро оказалось, Ванга предвидела делёжку наследства. Более того, великая провидица спрятала свой капитал» (00:47:13-00:47:23 - закадровая речь); характерно нагнетающее тревогу музыкальное сопровождение, следующее за этой речью (00:47:24-00:47:28). « Смотрите прямо сейчас. Клад Ванги - наследство, сопоставимое с бюджетом Болгарии. Куда исчезли миллионы левов?» (00:47:30-00:47:38 - закадровая речь). « Золото Ванги. О нём много говорили. Все сомневались. А мы нашли!» (00:47:42-00:47:48 - закадровая речь). « К концу жизни у Ванги скопилось немало сбережений, а в доме появились ценные вещи» (00:50:00-00:50:06 - закадровая речь).

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/12/...

46 в конце. Т.е. в конце истории спасения; в конце времен. от начала... от древних времен. См. Быт. 12,7; 13,15.16 . Мой совет. Воля Господа то, что Он предначертал. 46 орла от востока... исполнителя. Речь идет о Кире. 46 Послушайте Меня, жестокие сердцем. Эти слова относятся к отступникам, о которых говорит ст. 8. Подобно тому, как во время первого исхода некоторые иудеи остались в Египте ( Чис. 14,3 ), по окончании вавилонского плена часть народа Божиего не пожелала возвратиться в землю своих отцов. Глава 47 47:1–15 Пророчества, содержащиеся в данных стихах, относятся к гибели Вавилона, которому никогда не суждено обрести былое могущество. 47:1–4 Вавилон, прежде повелевавший народами, ныне лишится своей славы и будет служить своим недавним рабам. В свою очередь, народу Сиона суждено освободиться от рабства и утвердиться на престоле (52,1.2). 47 девица, дочь Вавилона. Персонифицированный образ Вавилона. нежною и роскошною. Ср. Втор. 28,56 . 47:2–3 В художественных образах воссоздается картина падения и крайнего уничижения Вавилона. 47:4 Этот стих восклицание самого Исаии, остальные же пророчества произносятся от имени Господа. 47 народ Мой. См. ком. к 40,1. наследие Мое. Речь идет о людях, находящихся в уделе Божием ( Иер. 12,7 ; см. ком. к 19,24). не оказала им милосердия... тяжкое иго. Жестокое обращение Вавилона с израильтянами (49,24.25; 51,13.19; Плач. 5,12.14 ). 47 вечно буду госпожею. Богопротивная гордыня Вавилона происходит из неверия в реальность власти Божией над историей и в неотвратимость Его суда над совершающими зло (ст. 6). Существование Вавилона замкнуто на себе, и его жизнь проходит без почтения к Богу (ср. Откр. 18,7 ). 47:8–9 В рассматриваемых стихах все определения стоят в женском роде, и, таким образом, относятся к «дочери Вавилона» (ст. 1,5). 47 я, и другой подобной мне нет. В порыве бесстыдного самообожествлен и Вавилон посягает на имя Божие (45,5.6.18.21.22; 46,9). потери детей. Потеря детей равнозначна потере надежды на будущее и предвещает Вавилону рабство и упадок.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

47 во граде Бога нашего. Т.е. в Иерусалиме, городе, где находится ковчег завета. на святой горе Его. На Сионе. 47 радость всей земли. Хотя и не признаваемый языческими народами, Господь является Царем не только Израиля, но всей вселенной. Пророк Михей предсказывал, что настанет такой день, когда и язычники придут к Сиону ( Мих. 4,1–5 ). Разделение на евреев и язычников было упразднено пришествием Иисуса Христа ( Еф. 2,11–22 ). 47:4 Смысл этого стиха люди, знающие Господа, знают также, что Он их заступник. 47 Фарсийские корабли. Фарсис (Тартес) финикийская колония в Испании, до которой добирались на крупных кораблях, была известна развитым судоходством. 47 Господа сил. Господь Саваоф имя Господа, выражающее Его силу Воина и Защитника. 47 о благости Твоей. Имеется в виду заветная милосердная любовь, которой Господь связал Себя со Своим народом. 47 Он будет вождем нашим. Этими словами псалмопевец утверждает, что судьба Израиля зависит не от людей, а от Господа, Который владычествует над Израилем и за Которым Его народ следует, как овцы за пастырем ( Пс. 22,1; 76,21 ). Глава 48 Пс. 48 Этот псалом написан в традициях литературы мудрости (ст. 4,5). Псалмопевец в нем размышляет над двумя проблемами, волновавшими и других авторов библейских учительных книг проблемами богатства и смерти. В смысле перевода и толкования Пс. 48 является одним из самых трудных во всей Псалтири. В этом псалме явственнее, чем в каком-либо ином тексте ВЗ, выражена вера в воскресение мертвых, которое придет, когда Бог одержит победу над смертью и воздаст бедным и праведным. 48 все народы. Псалмопевец обращается не только к израильтянам, состоящим в отношениях завета с Господом, но и ко всем народам земли. 48 Уста мои изрекут премудрость. Этот стих полностью созвучен с книгой Екклесиаста. 48 к притче... загадку. Притча является загадкой, поскольку ее истинный смысл скрыт иносказанием. 48:6 Смысл этого стиха в том, что нечестивый не боится бедствий, поскольку полагает, что полностью обезопасил себя, предусмотрев все. Часто такая «безопасность» создается ценой злодеяний.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

О Хронии и Пафнугии (47.1) Некто по имени Хроний, из деревни, называемой Финик, отсчитав от своей деревни, бывшей поблизости от пустыни, пятнадцать тысяч шагов, считая правой ногой, там помолившись, выкопал колодец. И найдя очень хорошую воду, отступив семь саженей, построил себе там небольшое жилище. И с того дня, как водворился в этом уединенном жилище, молился Богу, чтобы не возвращаться в обитаемое место. (47.2) По прошествии же нескольких лет удостоился пресвитерства, когда собралась вокруг него братия, мужей около двухсот. И такова, говорят, была его добродетель воздержания, что шестьдесят лет предстоя жертвеннику, не выходил из пустыни и не ел хлеба, не добытого своими руками. Жил с ними некий Иаков, по прозвищу Хромой, чрезвычайной учености. И оба они были знакомы с блаженным Антонием. (47.3) В один из дней пришел и Пафнутий, называемый Голова 140 , который имел дар ведения Божественных Писаний Ветхого и Нового Завета, и целиком их изъяснял, не будучи обучен грамоте, и был так смирен, что скрывал добродетель пророчества. О нем рассказывают, что восемьдесят лет не имел больше одного хитона. Встретив их – я и блаженные Евагрий с Алванием, – желали мы узнать причины уклонений, отпадений или заблуждений на пути надлежащей жизни. (47.4) Ибо случилось, что в те дни скончался Херемон подвижник, и его нашли на седалище с работой в руках. Случилось, что и другой брат, копая колодец, был засыпан в колодце, и другой, возвращаясь из Скита, погиб от недостатка воды. И то случилось, в том числе, что было со Стефаном, впавшим в постыдное распутство, и с Евкарпием, и с Ироном Александрийским, и Валентом Палестинским, и Птолемеем, в Ските Египетском. (47.5) И спрашивали мы, какова причина, что люди, так жившие в пустыне, одни прельстились умом, другие ударились в распущенность. И такой дал нам ответ мудрейший Пафнутий: «Все происходящее делится надвое: волю Божию и попущение. И что происходит по добродетели во славу Божию, это происходит по воле Божией. То же, что вредно и опасно, и обстояния, и падения – это происходит по Божественному попущению. (47.6) Попущение же происходит по разумной причине. Ибо невозможно праведно мыслящего и живущего заставить подпасть постыдному преткновению или бесовскому обману. Те же, кто с нечистой целью, с недугом человекоугодия и высокомерием помыслов думает следовать добродетели, подпадают преткновениям. Бог оставляет их происходящему с ними, дабы чрез это оставление почувствовав перемену к худшему, исправили или намерение, или дело. (47.7) Ибо иногда погрешает намерение, когда бывает со злой целью, иногда же дело, когда нечисто или не рождается каким следует образом. Ведь случается часто, что и развратный человек с дурной целью дает милостыню молодым женщинам, с постыдным намерением.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

46 до года освобождения. Здесь перед нами, скорее всего, упоминание юбилейного года ( Лев. 25,8–17; 27,24 ; Ис. 61,1.2 ). 46 священники должны варить жертву. Ветхозаветное богопочитание соединяло в себе принесение жертв и молитву с участием в ритуальной трапезе и деятельности на благо общества. Приводимые здесь предписания относятся к помещениям, где левиты готовят ритуальную пищу, затем предлагаемую пришедшим на поклонение. Глава 47 47:1–2 Во дворе скинии собрания имелся большой сосуд, или умывальник, в котором священники омывали руки и ноги ( Исх. 30,17–21 ). Этот сосуд в храме Соломона был заменен значительно большим так называемым Морем ( 3Цар. 7,23–26 ). Это Море также использовалось священниками для ритуальных омовений ( 2Пар. 4,6 ). В видении храма Иезекиилем оба этих сосуда замещены жизнетворным потоком ( Откр. 21,1; 22,1.2 ). Как умывальник скинии, так и храмовое Море стояли к югу о жертвенника во дворе святилища; точно так же и поток вытекает из южной точки по отношению к жертвеннику. Ср. Пс. 45,5 ; Иоил. 3,18 ; Зах. 14,8 . 47:3–12 Река символ жизни, преображающий Израиль в райский сад. Иерусалим расположен на иудейском водоразделе, растянувшемся вдоль цепи холмов; дождевые потоки в городе и ныне стекают в Кедронскую долину и затем достигаю Мертвого моря. 47 от Ен-Гадди до Эглаима. См. 2Пар. 20,2 ; Нав. 15,62 . Ен-Гадди был расположен на полпути вдоль западного побережья. Ен-Эглаим поселение недалеко о северо-западной оконечности Мертвого моря. 47 Болота его и лужи его. Возвещая о том, что болота будут оставлены ради добычи соли, пророк обнаруживает знакомство с преданием, по которому южные болота простираются вплоть до Мертвого моря. На берегах Мертвого моря некогда стояли древние города Содом и Гоморра ( Быт. 19,27–29 ). 47 дерева, доставляющие пищу. Упоминание плодородия земли как символа эсхатологического благословения. 47 Иосифу два удела. Согласно видению Иезекииля, земля должна быть поровну поделена между двенадцатью коленами. Колену Левия не полагалось земельного удела (левиты жили за счет народных приношений), но, тем не менее, число «двенадцать» не изменилось: колено Иосифово было разделено на два новых, и они получили имена его сыновей Ефрема и Манассии ( Быт. 48,1–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

649. Слово 2. 650. Слово 2. 651. Слово 2. 652. Слово 2. 653. Слово 2. 654. Слово 2. 655. Слово 4. 656.  Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта (Мф. 5. 25, 26). 657. Слово 4. 658.  Угнетен Ефрем, поражен судом… Зовут египтян, идут в Ассирию (Ос. 5. 11; 7. 11). 659. Слово 4. 660. Цар. 7. 661. Слово 4. 662. Слово 4. 663. Слово 4. 664. Быт. 29. 665. Слово 4. 666. Слово 4. 667. Слово 4. 668. Быт. 33. 669.  …встань, выйди из земли сей; и возвратись в землю родины твоей (Быт. 31. 13). Слово 4. 670. Слово 4. 671. Слово 4. 672. Слово 4. 673. Слово 4. 674. Слово 4. 675.  Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строющие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж (Пс. 126. 1). Слово 4. 676.  Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, — через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис. 43. 1–3). Слово 4. 677. Слово 5. 678. Слово 5. 679. Слово 5. 680. Слово 5. 681. Слово 5. 682. Слово 5. 683. Слово 5. 684. Слово 5. 685. Слово 5. 686. Слово 5. 687. Слово 5. 688. Слово 5. 689. Слово 5. 690. Слово 5. 691. Слово 5. 692. Слово 5. 693. Слово 5. 694. Слово 5. 695. Слово 5. 696. Слово 5. 697. Слово 5. 698. Слово 5. 699. Слово 5. 700. Слово 5. 701. Слово 5. 702. Слово 5. 703. Слово 5. 704. Слово 5. 705. Слово 5. 706. Слово 5. 707. Мф. 6. 14, 18. 708. Слово 5. 709. Слово 5. 710. Слово 5. 711. Слово 5. 712. Слово 5. 713. Слово 5. 714. Слово 6. 715. Слово 6. 716. Слово 6. 717. Слово 6. 718. Слово 6. 719. Слово 6. 721. Слово 6. 722. Слово 6. 723. Слово 6. 724. Слово 6. 725. Слово 6. 726. Слово 6. 727. Слово 6.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Всем этим указывается на различную степень святости в будущем, новом Израиле, дающей и не одинаковое приближение к Богу и коренящейся в исторических условиях происхождения и развития народа. Иез.48:1 .  Вот имена колен. На северном краю по дороге от Хетлона, ведущей в Емаф, Гацар-Енон, от северной границы Дамаска по пути к Емафу: все это от востока до моря один удел Дану. Размещение колен начинается с севера, на что и указывается в нач. стиха, особ. по LXX: «сия же имена племен от начала еже к северу» (с северного края земли). Вслед за тем повторяется из Иез.47.15–17 определение северной границы земли, но в очень сокращенном, и по местам до неясности виде: из названных там 7 пунктов приводятся только три важнейших. – «По дороге от Хетлона, ведущей в Емаф, Гацар-Енон», букв. «до дороги (в направлении) Хетлона, при входе в Емаф, Гацар-Енон». Не указан исходный пункт северной границы: «от моря» как в Иез.47.17 (посему новейшие первое слово переделывают в такое указание). О местоположении городов Хетлон, Емаф, Гацар-Енон см. объяснение Ueз.47.15–17. LXX «по стране схождения разделяющаго ко входу Имафову двора Енаня» ( κατα το μερος της καταβασεως του περισχιζοντος επι την εισοδον της Ημαθ αυλης του Αιλαμ). «Схождение разделяющего ко входу» тоже, что «сходящего и отделяющего вход» Иез.47.15 см. объяснение там (здесь более точное выражение). «Двора Енаня», (это вернее, чем греч. Αιλαμ) ­­ «дворы Савнани» Иез.47.16 . Енафов вход представляется ведущим в Гацар-Енон. «От северной границы Дамаска по пути к Емафу», букв. «предел Дамаска к северу до Емафа». Описание границы возвращается назад от Гацар-Енон, самого восточного ее края, чтобы, как в Иез.47.17 (такое же, но более пространное выражение), указать сопредельные с будущей св. землей языческие страны, которые не должно включать в нее. LXX: «предел Дамасков к северу по стране (вдоль) о бок с Имафова двора» (может быть, кочевья Емафские, как «дворы Савнани» Иез.47.16 ). «Все это от востока до моря», букв. «и будут ему (т. е. Дану, как видно из дальнейшего) граница (пеат) восток – море» (очень сжатое выражение, восполняемое уже LXX: «и будут (греч. εσται, им – мн. ч.) яже на востоки даже до моря»). По-видимому, обращается внимание на большое протяжение коленного удела; в древности ни одно колено не владело такой широкой полосой Ханаана (во всю ширину его); что же касается Данова колена, о котором здесь речь, то оно имело наименьший удел и приютилось подле Иуды, что и побудило его искать места себе на более свободном, не завоеванном еще севере Ханаане и основать там город своего имени, считавшийся потом крайним северным пунктом св. земли ( 2Цар 3.10 и д.).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

4. 3. Творец и творение – различие природ 4. 4. 4. Разнообразие и гармония материального мира 4. 4. 5. Апофатика в богословии материального мира 4. 4. 6. Отрицательные характеристики вещества 4. 4. 7. Антропология свт. Григория 4. 4. 8. Происхождение зла и его действие в природе человека 4. 4. 9. Древо познания и «кожаные ризы» 4. 4. 10. Восстановление первичной гармонии 4. 4. 11. Изменения природных стихий в природе 4. 4. 12. Анализ контекстов употребления глаголов «μεταποιω» и «λλοιω» и их производных 4. 4. 13. Анализ употребления глагола «μεταστοιχειω» и его производных 4. 4. 14. Анализ терминологии, использованной для описания воскресших тел 4. 4. 15. Выводы 4. 5. Представления о материи в сочинениях свт. Кирилла Александрийского 4. 5. 1. Обзор литературы 4. 5. 2. Творец и творение 4. 5. 3. Учение о космосе и его частях 4. 5. 4. Анализ употребления термина «λη» 4. 5. 5. Учение о материальной природе человека до и после грехопадения 4. 5. 6. Учение свт. Кирилла о животворящем теле Христа 4. 5. 7. Евхаристический реализм свт. Кирилла 4. 5. 8. Терминология обновления свт. Кирилла 4. 5. 9. Выводы Глава 5. Представления о материи в Ареопагитиках и у преп. Максима исповедника 5. 1. Сакраментально-антропологический аспект учения о материи в Ареопагитиках 5. 1. 1. Краткий обзор литературы 5. 1. 2. Общие определения и свойства материи, согласно Ареопагитикам 5. 1. 3. Негативные свойства материи 5. 1. 4. Антропологические (нравственно-аскетические) аспекты 5. 1. 5. Материя в таинствах 5. 1. 6. Выводы 5. 2. Учение о материи преп. Максима Исповедника 5. 2. 1. Обзор литературы 5. 2. 2. Творец и творение 5. 2. 3. Логосы твари 5. 2. 4. Динамика логосов и динамика твари – энергия логосов и потенция творения 5. 2. 5. Неизменность логосов и «логосы события» 5. 2. 6. Единство мира, чувственного и духовного миров 5. 2. 7. О значении материального мира в антропологии и в природе самого человека 5. 2. 8. Придание материи негативных качеств 5. 2. 9. Двухсоставная природа человека 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

47:17–19). Себя сами они отдали в рабство, отдали и землю, чтоб только прокормиться: так силен был голод. « И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона » (Быт. 47:20). Египтяне отдали ее, будучи принуждены к тому голодом. « И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого. Только земли жрецов не купил: ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей » (Быт. 47:20–22). Вот какое благоразумие и какую мудрость имел Иосиф: он не оставил их томиться голодом и всю землю приобрел Фараону вместе с обращением в рабство всех египтян. Но заметь здесь и ту чрезвычайную попечительность, какую оказывал им. « И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю; когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засевание полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших » (Быт. 47:23–24). Какая щедрость, какая предусмотрительность, какая необычайная заботливость! Поэтому и те, чувствуя благодеяние, говорят Иосифу: « ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами фараону » (Быт. 47:25). Видишь ли щедрость (Иосифа)? Зная, как египтяне отягощены нуждой, зная, сколько труда и усилий они должны были перенести при обрабатывании земли, он говорит им: семена я вам буду доставлять, а обо всем прочем вы сами употребите ваше старание, и если будут плоды, отдавайте одну часть, а четыре части будут оставаться у вас, и в награду за труды и в запас для пропитания вашего. « И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону, исключая только землю жрецов » (Быт. 47:26). Да слышат нынешние люди, какие преимущества в древности давались служителям идолов, и да научатся хотя такую же честь оказывать тем, кому вверено служение Богу всяческих. Если древние, заблуждаясь и совершая служение идолам, думали, что они воздают особенное почтение идолам, когда такой чести удостаивают служителей их, то какого осуждения заслуживают те, которые ныне не имеют попечения о служителях Божьих? Разве не знаете, что эта честь переходит к Господу всяческих? Итак, не смотри на того, кто принимает честь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010