18.1 Шератский хребет 18.2 Развалины Аммана и Джараша 18.3 Минеральные произведения 18.4 Иерусалим 18.5 Река Лита 18.6 Иордан. Мертвое море 18.7 Источник в Суре 18.8 Ал-Хейт 18.9 Ярмук. Аз-Зерка 18.10 Рыбы источник Сул. 18.11 Источники около Сафеда 18.12 Источники при Табарии 18.13 Ключи долины ат-Туджжан 18.14 Мертвое море 18.15 Дамасский округ 18.16 Владения Сафеда 18.17 Царство Керакское 18.18 Царство Газзское 19. Ибн-ал-Вардий (+ 1349) 19.1 Ибн-ал-Вардий 20. Шемс-ад-динь ас-Суютий (писал в 1470 г.) 20.1 Взятие Иерусалима 20.2 Абу-Убейда пишет в Иерусалим 20.3 Письмо Абу-Убейды Омару 20.4 Прибытие Омара в Сирию 20.5 Договор Омара с жителями Иерусалима 20.6 Справедливость Омара 20.7 Договор Омара с христианами 20.8 О постройке Абд-ал-Меликом купола ас-Сахры 21. Муджир-ад-дин ( писал в 1496 г.) 21.1 Муджир-ад-дин 21.2 О пещере в Хевроне – Могила Исава 21.3 Размеры Соломоновой стены 21.4 Могила Иосифа 21.5 Могила Лота 21.6 Могилы Иова и Шу’айба 21.7 Могила Моисея 21.8 Могила Лукмана 21.9 Могила Давида 21.10 Храм Иерусалимский и скала 21.11 Соломонов трон 21.12 Соломонова цепь 21.13 Другие диковинки храма Иерусалимского 21.14 Баня царицы Савской 21.15 Могила Соломона 21.16 Могила Ионы 21.17 Могила Марии 21.18 Постройки Елены 21.19 Преимущества Иерусалима. Черная плита 21.20 Землетрясение в Рамадане 130 года 21.21 Сподвижники пророка 21.22 Табии, ученые и подвижники, бывшие в Иерусалиме 21.23 Иерусалим при ал-Хакиме 21.24 Землетрясения 21.25 Атсиз и Ортокиды 21.26 Михраб Давидов 21.27 Описание Месджид ал-Аксы 21.28 Михрабы Давида и Му’авии 21.29 Размеры Месджид-ал-Аксы 21.30 Отдельные помещения в Мечети 21.31 Двери мечети 21.32 Колодезь Листа 21.33 Михраб Давидов 21.34 Рынок Знания 21.35 Колыбель Иисуса 21.36 Джамия Магребинцев 21.37 Благородная ас-Сахра 21.38 Благородная ступня 21.39 Пещера 21.40 Крыша купола Скалы 21.41 Двери купола Скалы 21.42 Купол Цепи 21.43 Платформа ас-Сахры 21.44 Куббет-ал-Ми’радж 21.45 Макам-ан-Небий 21.46 Макам-ал-Хидр 21.47 Соломонов купол 21.48 Моисеев купол. Портики мечети. Колодцы. Размеры мечети

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

20 высоты. См. ком. к 14,3. 20 описаны в записях. См.: Первая книга Паралипоменон. Введение: Автор. 20:35–37 Здесь упоминается еще один случай заключения Иосафатом союза с северным царством, также повлекший за собой упрек со стороны пророка (см. ком. к 16,2). 20 изрек... Елиезер... пророчество. См. ком. к 20,20. Глава 21 21 Иорам. В 853–848 гг. до Р.Х. Иорам был соправителем Иосафата ( 4Цар. 1,17; 3,1 ), а затем в 848–841 гг. до Р.Х. царствовал единолично. 21:2–20 Летописец повествует о царствовании Иорама подробнее, чем книга Царств ( 4Цар. 8,16–24 ), и, тем не менее, относится к этому царю так же отрицательно, как и автор книги Царств. Иорам стал убийцей собственных братьев (21,2–7); против его власти восстали Едом и Ливна (21,8–10); более того, Иорам оставил своего Бога и обратился к языческим божествам (21,11); пророк Илия предрек царю Божий суд, и его слова исполнились (21,12–20). Представляя события именно таким образом, летописец преследует двоякую цель: предостеречь читателей от отступничества, а также внушить им уверенность в том, что, несмотря на беззаконие отдельных царей, милость Божия останется навсегда с родом Давида (см. ком. к 1Пар. 17,13.14 ). 21:2–7 В книге Царств, на которую опирается летописец, не содержится сведений об убийстве Иорамом своих братьев (21,2–4; ср. 2Пар. 21,5–10 с 4Цар. 8,16–23 ). Летописец же показывает, что правление этого царя началось с проявления беззакония и восстания против Бога. 21 восемь лет царствовал. Имеются в виду восемь лет царствования Иорама в качестве единоличного правителя (см. ком. к 21,1). 21:8–10 То обстоятельство, что Иорам был неугоден Богу, получило очевидное выражение в успешном восстании двух племен против его власти. 21 Едом. Иосафат подчинил себе Едом, потому что полагался на Бога (20,1–30). Иораму же этого сделать не удалось. 21 до сего дня. См. ком. к 1Пар. 4,43 . Ливна. Эта область располагалась между Иудеей и землями, заселенными филистимлянами. потому что он оставил Господа Бога отцов своих. Летописец объясняет, что восстание против власти Иорама явилось следствием отступничества царя (см. ком. к 21,2–20).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

21 украшен дорогими камнями. Иосиф Флавий упоминает о многочисленных украшениях, пожертвованных храму богатыми евреями, в том числе, например, Иродом Великим, который поместил в храм изваяние виноградной лозы из чистого золота, причем грозди ее «высотой достигали роста взрослого мужчины». 21 Придут дни... все будет разрушено. Это пророчество исполнилось в 70 г. по Р.Х. 21 многие придут под именем Моим. Под именем Христа станет являться множество лже-учителей. 21 не тотчас конец. Т.е. не конец мира, предшествующий Страшному суду. 21 будет же это вам для свидетельства. Т.е. как неизбежно наступят эти события, очевидцами которых будут многие из присутствующих, так же определенно и неизбежно сбудется все, обещанное Христом. 21 Я дам вам уста и премудрость. В период тяжких испытаний Сам Бог будет давать ученикам нужные слова ( Деян. 4,8–13 ). 21:16–19 Эти слова должны убедить верующих во Иисуса Христа и Его учеников в том, что верховная власть над миром как принадлежала, так и будет принадлежать Богу. Для кого-то из верующих испытания окончатся мученической смертью , для кого-то избавлением, но как то, так и другое произойдет по Божией воле. 21 Иерусалим. Очевидно, что данный стих относится к разрушению Иерусалима в 70 г. по Р.Х., а не к концу света. 21 да бегут в горы. Многие христиане, памятуя слова Христа, покинули Иерусалим до того, как вокруг города замкнулось кольцо римской блокады. 21 это дни отмщения. Это будут не бессмысленные страдания, но Божие возмездие. 21 Горе. Последняя осада и штурм Иерусалима действительно обернулись для его жителей невиданными страданиями. 21 доколе не окончатся. Это окончание явится исполнением Божиего промысла (ср. Рим. 11,1–32 ). в ремена язычников. Здесь могут подразумеваться времена, когда власть над Израилем будет оставаться в руках язычников, либо когда язычникам будет проповедано Евангелие. Возможно также, что речь идет одновременно как о той, так и о другой эпохе. 21 грядущего... с силою и славою великою. Второе пришествие Христа будет пришествием славного Победителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Этот текст рассматривают как одно целое с 21,9 22,5. Оба фрагмента представляют собой два аспекта последнего видения Нового Иерусалима. В ст. 1 –8 вводятся новые темы, которые получают дальнейшее развитие в 21,9 22,5. Здесь сообщается о новых реалиях; отрывок 21,9 22,5 содержит видения, описывающие эти реалии. Ст. 1–8 также тесно связаны с 20,11–15. Последний суд Божий имеет две стороны: осуждение грешников (20,11–15) и награждение праведников (ст. 1–8). В заключение сообщения 20,11–15 упоминается о книге жизни (20,15). Таким образом, ст. 8 служит связующим звеном между описанием суда (20,11–15) и подробным описанием Нового Иерусалима (21,9 22,5). 21 увидел я новое небо и новую землю. Некоторые толкователи полагают, что новый мир будет совершенно иным, никак не связанным со старым. Но слово Божие ( Ис. 65,17–25 и Рим. 8,21–23 ) указывает, что имеется в виду преображение старого мира, подобно тому, как наши старые тела преобразуются в новые ( 1Кор. 15,35–37 ). Слова «творю все новое» (ст. 5) указывают на полноту и всеобъемлемость процесса преображения; результат его искупление человечества, а не сотворение заново. См. статью «Небеса». 21 воды живой. См. ком. к 22,1. 21 Это смерть вторая. См. ком. к 20,5.6. 2122,5 Описание Нового Иерусалима. Последняя обитель святых она же святой город Иерусалим (21,10), сад в Едеме (22,1–3), невеста Христа (21,9) и храм как местопребывание Бога (21,22.23). В центре всего находятся Бог и Агнец, Которые являются источником блаженства для обитателей города (21,22.23; 22,1–5). Заключительное откровение Бога доводит до кульминации все предшествовавшие откровения. Оно показывает завершение цели Бога: соединение всего под одною Главою Христом (11,15; Еф. 1,10 ). Это согласуется с тем, что вначале все было создано Христом (1,17; 4,11; Кол. 1,15–17 ); потом через Христа пришло всеобщее искупление (5,9–14; Рим. 11,36 ; Кол. 1,18–20 ). Поскольку образы заключительного видения не четки, разумнее не проводить строгого различия между святыми, населяющими город, и самим городом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Св. блгв. кн. новгородский Василий (3 июля – Собор Новгородских святых). † после 1219, 23 сентября Прп. Авраамий, игумен ярославский (23 мая – Собор Ростовских и Ярославских святых). † до 1224, 21 августа Прп. Авраамий Смоленский. XIII в. († после 1224 г.) Прп. Ефрем Смоленский (21 августа). † 1224, 24 июня Прп. Антоний Дымский (17 января). † 1226, 22 мая Свт. Симон, еп. Владимирский и Суздальский (10 мая). † 1228, 25 июня Св. блгв. кн. муромский Петр (Давид). † 1228, 25 июня Св. блгв. кнг. муромская Феврония (Евфросиния). Св. блгв. кн. новгородский и галицкий Мстислав Удалой (10 февраля, 4 октября; 3-я неделя по Пятидесятнице – Собор Новгородских святых). † 1221, 1 апреля Св. мч. Авраамий Болгарский, Владимирский. † после 1229 г. Свт. Иоасаф, еп. Владимиро-Волынский (19 ноября, 10 октября – Собор Волынских святых). † 1232, 8 октября Свт. Антоний, архиеп. Новгородский (10 февраля, 4 октября). Прп. Акинидин II, игумен киево-печерский, в Дальних пещерах почивающий (2 ноября, 28 августа – Собор Дальних пещер). † 1233, 5 июня Св. блгв. кн. новгородский Феодор. 660 Св. блгв. кн. зарайский Феодор мученик (21 декабря, 10 июня – Собор Рязанских святых). Св. блгв кнг. зарайская Евпраксия мученица (21 декабря, 10 июня – Собор Рязанских святых). Св. блгв. кн. зарайский Иоанн постник , младенец, мученик Рязанский (21 декабря, 10 июня – Собор Рязанских святых). † 1237, ок. 21 декабря Св. блгв. кн. рязанский Георгий мученик (10 июня – Собор Рязанских святых). † 1237, ок. 21 декабря Св. блгв. кн. пронский Олег (в крещении Косма) мученик (10 июня – Собор Рязанских святых). † 1237, ок. 21 декабря Св. блгв. кн. (рязанский) Роман мученик (10 июня – Собор Рязанских святых). † 1237, ок. 21 декабря Св. блгв. кн. (коломенский) Глеб мученик (10 июня – Собор Рязанских святых. † 1237, ок. 21 декабря Св. блгв. кн. (муромский) Давид мученик (10 июня – Собор Рязанских святых). † 1237, ок. 21 декабря Св. сщмч. Евфросин, еп. Рязанский (10 июня – Собор Рязанских святых). † 1237, ок. 21 декабря Св. блгв. кнг. рязанская Агриппина мученица (10 июня – Собор Рязанских святых).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Вера 22 февраля 2017, 00:15 Упокой, Господи, раба Твоего, новопреставленного архимандрита Кирилла и даруй ему Царствие Небесное и Вечную Память! Мне много лет назад тоже довелось побывать в Переделкино у старца Кирилла. Такого глубокого покаяния я не испытывала больше никогда. Всю свою жизнь пересмотрела, стыдно за себя было очень. Так всю дорогу домой в столицу и проплакала. А на душе тот самый покой и радость. Очень жалею, что видела старца только раз, но на всю жизнь. Олеся! Очень благодарна Вам за чудесную статью о старце и остальное творчество. Спаси Вас, Господи! Елена 21 февраля 2017, 23:44 Упокой Господи душу батюшки Кирилла нашего светоносного озаренного верой живой и благодатной. Господи, осиротела земля Русская земля Православная. как же мы осиротели... не понимаем что мы потеряли. милого сердцам праведника Божия, молитвенника о нашей Руси батюшку. Царствие Небесное. Господи, помилуй нас молитвами новоприставленного архимандрита Кирилла.больно что не говорят об этом, так и уходят наши светлые, добрые, тихие и смиренные пастыри...осиротели мы...осиротели... 21 февраля 2017, 22:10 Господи, упокой Душу новопреставленного архимандрита Кирилла! Царствие Небесное! Слезы наворачиваются, еще один праведник нас покинул... Σμωνος 21 февраля 2017, 22:01 Три столпа, три воина России покинули нас в одночасье: отец Кирилл, Виталий Чуркин и Игорь Шафаревич. Вечная память защитникам Отечества! Александр 21 февраля 2017, 21:50 Царствие Ему Небесное, Вечная Ему Память Галина Чикваркина 21 февраля 2017, 21:45 Только плачу... Надежда 21 февраля 2017, 21:17 Со святыми упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего Кирилла и даруй ему Царствие Небесное! Михайлова Татьяна 21 февраля 2017, 21:07 Вечная память новопреставленному архимандриту Кириллу! А нам немощным с услаждением помнить слова Нашего Господа Иисуса Христа о Его любви к нам,о Его словах к нам ,О силе Его и всех благ Его к нам. Евгений 21 февраля 2017, 20:56 Упокой Господи раба Твоего и даруй ему Царствие Небесное!

http://pravoslavie.ru/101226.html

16.12.1916 06.05.1917 18.05.1917 21.06.1917 03.07.1917 15(28)09.1918 Дамиан Говоров 11(24)07.1921 16(29)01.1928 30.10(12.11)1928 Андрей Комаров Петровская, обн. Основана в 1927 г. Именование – по г. Петровск (Саратовская губерния). Саратовское викариатство. Упразднена в 1928 г. 17(30)03.1927 04.1928 Виктор Путята Петроградская (см. Санкт-Петербургская) Петроградская, обн. (см. Ленинградская, обн.) Петрозаводская Основана 21.04.1828 (по др. 22.05.1828). Архиепископия с 1835 г. Возобновлена 07(20)07.1990 (выделена из С.-Петербургской епархии). Именовалась: Петрозаводская и Олонецкая; в 1944–1955 гг. – Олонецкая и Петрозаводская; с 04(17)07.1996 – Петрозаводская и Карельская. Викарные кафедры: Старорусская, Каргопольская, Вытегорская. 22.05.1828 17.10.1842 14.11.1842 07.12.1850 19.12.1850 07.02.1851 29.03.1851 07.07.1869 29.08.1869 28.02.1877 Ионафан Руднев 28.02.1877 07.01.1882 23.01.1882 21.10.1897 21.10.1897 20.01.1901 Назарий Кириллов 20.01.1901 07.12.1905 24.12.1905 21.11.1908 28.11.1908 30.11.1916 21.11(04.12)1919 12(25)10.1924 05(18)12.1925 21.03(03.04)1928 22.04(05.05)1928 Сергий Гришин 22.04(05.05).1928 21.03(03.04)1930 Артемий Ильинский 21.03(03.04)1930 14(27)03.1934 Феодор Яковцевский 14(27)031934 28.04(11.05)1934 28.04(11.05)1934 17(30)11.1935 01.1936 15(28)02.1936 18(31)03.1936 Палладий II Шерстенников 16(29)06.1947 21.05(03.06)1948 Нектарий Григорьев 21.05(03.06)1948 19.02(04.03)1949 19.02(04.03)1949 23.10(05.1 1)1955 07(20)07.1990 01(14)08.1990 01(14)08.1990 Петрозаводская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1933 г. Именовалась: Петрозаводская; Карельская. Викарные кафедры: Каргопольская, Повенецкая. 13(26)06.1922 04.1923 Николай Соболев 1932 (?) 01(14)05.1932 30.04(13.05)1932 12(25)05.1932 16(29)06.1932 09(22)11.1933 Петропавловская (Камч.) Основана 01.12 (по др. 15.12) 1840 (выделена из Иркутской епархии). Местопребывание – в г. Новоархангельске на о. Ситха (Аляска). В дальнейшем, по усмотрению правящего архиерея, кафедра переносится в различные пункты – в г. Аянск, в 1852–1853 гг. – на Аляску, с 1853 г. – в г. Якутск (в связи с присоединением к епархии Якутской области 26.07.1852), с 21.12.1858 – в г. Благовещенск-на-Амуре. 01.01.1899 епархия подверглась разделению на две самостоятельные епархии: Благовещенскую (с кафедрой в г. Благовещенск) и Владивостокскую (с кафедрой в г. Владивосток). (Н.Д. Иерархия... С. 406).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Церковь архистратига Михаила в вотчине боярина Ивана Никитича Романова в селе Смердове. Дани двенатцать алтын пять денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Покров Святые Богородицы в селе Клинах в вотчине боярина Ивана Никитича Романова. Дани четыре алтына четыре деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те день (Л. 448 об.) ги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Николы Чюдотворца в государеве дворцовом селе Семынском Некомарской клади. Дани тринатцать алтын пять денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Иванна Богослова в патриарше вотчине в селе Косинском. Дани восмь алтын две деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Покрова Святеи Богородицы в патриарше вотчине в селе Афинеевском. Дани восмь алтын, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. (Л. 449) Церковь Луки евангелиста в селе Лучинском в вотчине думново дьяка Федора Лихачова да стрелецкого головы Ондрея Жюкова. Дани пятнатцать алтын четыре деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Николы Чюдотворца в селе Головине в вотчине Спаса Еуфимиева монастыря Суздольского. Дани дватцать два алтына з деньгою, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь архангела Михаила в патриарше вотчине в селе в Пьяницыне. Дани пять алтын четыре деньги, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. (Л. 449 об.) Церковь Успение Пречистые Богородицы в селе Новоселках в вотчине жильца Ондрея Лазарева. Дани два алтына пять денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Николы Чюдотворца в селе Олексине. Дани шесть денег, десятильничих три алтына две деньги. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор. Церковь Иванна Богослова в селе Родивоновском. Дани восмь денег, десятильничих гривна. Июля в 21 день те деньги взято. Платил староста поп Никифор.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

That Jesus «manifested himself» to the disciples (21:1; this provides an inciusio with 21:14) is also Johannine language (1:31; 2:11; 3:21; 7:4; 9:3; 17:6) and, on a theological level, reflects the expectation in 14:21–23 of postresurrection encounters with Christ (albeit normally in the Spirit after the first encounter of 20:19–23). Jesus was, literally, «on the sea» (21:1); this is acceptable language for «beside the sea» ( Mark 4:1; 5:21 ; cf. John 21:4,9–10 ). It might recall Jesus» theophany on the sea (6:19; cf. Mark 6:47–49 ); but this is probably overexegesis (see 6:16). When John concludes the narrative by reminding the reader that this is the «third» time Jesus was revealed to the disciples (21:14), he includes in this count only the two appearances in the upper room (20:19–23,24–29). Like John " s other counts (2:1,11; 4:46, despite the plural «signs» in 3:2), however, his language may indicate only the third time in the narrative, not the third appearance altogether. 10857 That John 21 does not enumerate all the gospels» resurrection appearances but counts only those in this Gospel seems to me a further piece of evidence favoring Johannine authorship of this chapter. 10858 This passage reflects knowledge of the tradition that Peter and at least some of his colleagues (21:3)–here presumably the sons of Zebedee (21:2)–were fishermen, a tradition undoubtedly widely known in the early church (cf. Mark 1:16–20 ). 10859 It has often been argued as well that the passage reflects knowledge of the same tradition as appears in Luke 5:1–10; although the argument depends, to some degree, on the relative paucity of extant traditions available for our modern perusal, it is probably correct. Peter acts in character, taking the lead in 21(13:24; 18:10,15; cf. Mark 14:31, 37 ), as some students in ancient schools were known to do. 10860 He also displays for Jesus his physical prowess in 21and 21:11; this might appeal to heroic or masculine ideals in the ancient Mediterranean world–perhaps acceptable provided it was used to demonstrate loyalty to his Lord (as it was in 21:7, ll). 10861 This might also be in character; at least some ancient people viewed fishermen as «tough,» inured to the labors of their trade. 10862

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

877. Радзиховский Леонид. Борис и Николай//Сегодня. 20.07.1998, 156. 878. Лысенко Bлaдuмip. Прощание с эпохой. Почему я участвовал в захоронении останков Николая II//Вечерняя Москва. 21.07.1998. 879. Что бы вы сделали с Николаем II? Большевики зверски убили последнего русского царя без суда. А как бы вы распорядились его судьбой, окажись она в ваших руках? Bлaдuмip Яковлев, губернатор Санкт-Петербурга; Геннадий Бурбулис, депутат Государственной Думы; Сергей Беляев, депутат Государственной Думы; Дарья Митина, депутат Государственной думы, член КПРФ; Иван Губенко, председатель правления Нефтепромбанка; Геннадий Пушко, генеральный директор компании " Сибнефтегаз " ; Юрий Гарин, президент банка " Российский капитал " ; Юлий Дубов, генеральный директор АОЗТ ЛогоВАЗ; Сергей Калугин, президент финансово-инвестиционной компании " КФП-Капитал " ; Bлaдuмip Воротняк, председатель правления Европейского индустриального банка; Александр Звягинцев, руководитель центра информации и общественных связей Генеральной прокуратуры России; Александр Яншин, академик РАН; Никита Музыря, президент группы " Автолайн " ; Константин Кобец, генерал, бывший главный военный инспектор; Геннадий Вдовин, генеральный директор музея-усадьбы " Останкино " ; Виктор Анпилов, лидер движения " Трудовая Россия " ; Евгений Евтушенко, поэт; Борис Рубин, продюсер//Власть. (Еженедельник группы " Коммерсантъ " ). 21.07.1998, 21 (279). 880. Дорофеев Владислав. Один день Николая Александровича//Власть. (Еженедельник группы " Коммерсантъ " ). 21.07.1998, 21 (279). 881. Новикова Татьяна. Эдвард Радзинский: Ходынка – это ошибка царя//Власть. (Еженедельник группы " Коммерсантъ " ). 21.07.1998, 21 (279). 882. Померанцев Н. Великая Княжна возглавляла комитет помощи беженцам//Молва (r.Bлaдuмip). 21.07.1998. 883. Стуруа Мэлор. Ну, поехали! Путешествие из Москвы в Петербург на царские похороны//Независимая газета. 21.07.1998. 884. Югина Елена. Множатся ряды лжеРомановых//Парламентская газета. 21.07.1998. 885. Данилевич Надежда. Национальное достояние. Царские сокровища идут с молотка. На мipobыx аукционах коллекционеры платят бешеные деньги за реликвии императорского дома//Парламентская газета. 21.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010