11. 1–2). 499. Исх. 12. 36. 500. Слово 8. 501. Слово 8. 502. Слово 8. 503. Слово 8. 504. Слово 8. 505. Слово 20. 506. Слово 22. 507. 1 Кор. 15. 50. 508. Слово 22. 509. Мф. 7. 7. Слово 22. 510. Слово 27. Это слово состоит из изречений преподобного Исаии, которые слышал от него и записывал авва Петр. 511. Слово 27. 512. Слово 27. 513. Слово 27. 514. Слово 27. 515. Слово 27. 516. Слово 27. 517. Слово 27. 518. Слово 27. 519. Слово 27. 520. Слово 27. 521. Слово 27. 522. Слово 27. 523.  …доколе еще дыхание мое во мне (Иов. 27. 3). 524. Слово 27. 525. Слово 27. 526.  наследовать. 527. 1 Кор. 15. 50. 528.  …если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1 Кор. 3. 3.) 529. Слово 27. 530. Слово 27. 531. Слово 27. 532. Слово 27. 533. Слово 27. 534. Слово 27. 535. Слово 27. 536. Слово 27. 537. Слово 27. 538. Слово 27. 539. Слово 27. 540. Слово 27. 541. Слово 27. 542. Слово 27. 543. Слово 27. 544. Слово 27. 545. Слово 27. 546. Слово 27. 547. Слово 27. 548. Слово 27. 549. Слово 27. 550. Слово 27. 551. Слово 27. 552. Слово 27. 553. Алфавитный патерик. 554. Алфавитный патерик. 555. Алфавитный патерик. 556. Алфавитный патерик. 557. Алфавитный патерик. 558. Алфавитный патерик. 559. Алфавитный патерик. 560. Алфавитный патерик. 561. Алфавитный патерик. 562. Алфавитный патерик. 563. Алфавитный патерик. 564. Изречение, приводимое святым Иоанном Дамаскиным. Patrologia Graecae. Tom XL, pag. 1211 и 1212. 565. Алфавитный патерик. 566.  Воспламенилось сердце мое во мне, в мыслях моих возгорелся огонь (Пс. 38. 4). 567.  Бог наш есть огнь поядающий (Евр. 12. 29). 568. Алфавитный патерик. 569. Здесь разумеется не Макарий Великий, основатель Скита, живший в IV веке, а другой того же имени, позднейший настоятель Скита, живший в V и VI столетиях. Под руководством этого Макария подвизалась в Скиту, в одеянии мужском под именем Дорофея, преподобная Аполлинария, оставившая Константинополь при императоре Феодосии Младшем (Четьи-Минеи, 5 января).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Сколько вредно и малое попечение для безмолвствующего? 27: 51. 52. 53. Мало таких, кои знают истинное любомудрие безмолвия. 27: 54. Безмолвие погубляет неискусных, и почему? 27: 55. Одержимые страстьми размышляют о них непрестанно и в пустыне. 27: 57. Каких страстей бесы приходят к безмолвствующему: по утру, в полдень и под вечер? 27: 57. Лучше нестяжательный послушник, нежели попечительный безмолвник. 27: 58. Отчего иногда вступивший в безмолвие не видит духовного плода? 27: 59. Безмолвие есть непрерывная служба Богу. 27: 60. 61. Падение послушнику - своя воля; а безмолвнику - оставление молитвы. 27: 62. Какой признак, если радуемся о приходящих к нам? и пример Арсения Великого для безмолвника. 27: 63. 64. Надобно иметь рассуждение: кого принимать и кого не принимать из приходящих странников. 27: 65. Жизнь безмолвствующего должна быть управляема совестию и чувством сердца, с разумом в угодность Богу. 27: 66. Без твердой веры невозможно безмолвствовать. 27: 68. Как и чем безмолвник уподобляется узнику, заключенному в темницу? 27: 69. Безмолвнику всего нужнее терпение, и в чем оное состоит? 27: 70. Различные умственные делания и упражнения безмолвствующих. 27: 73. Преуспеявшие в делании безмолвия посрамляют бесов - явно и во сне. 27: 74. Не должно отходить на безмолвие без предварительного приготовления. 27:75. Во время ночи безмолвник должен упражняться более в молитве, чем в псалмопении. 27: 77. Имеющие рассуждение могут из слов познавать устроение безмолвника. 27: 79. Почему безмолвнику должно наблюдать за возношением? 27: 80. Как вредно для безмолвника нехранение языка и любопытство? 27: 81. 82. Как безмолвнику обращаться с приходящими в отношении наставления? 27: 83. Неудобно постигнуть ум человека, безмолвствующего телом и духом. 27: 86. Могущество безмолвника состоит во множестве молитвы. 27: 87. Беспристрастие Беспристрастие к чувственным вещам возводит ум к духовным видениям. 26:196. Бесстрастие Бесстрастие рождается от послушания и смирения. 4: 71. Бесстрастие и другие духовные дарования приобретаются более смирением, нежели трудами. 22: 32. 33.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Безмолвие с советом наставника иногда бывает полезно для боримых плотской страстью. 27:14. Уединенная жизнь требует ангельской крепости. 27: 14. Какие средства предпринимает к оставлению безмолвия разленившийся безмолвник. 27: 15. Свойство и качество истинно безмолвствующих. 27: 16, 17. Терпение и нетерпение безмолвника искушается недостатком жизненных потребностей. 27: 19. Безмолвник не должен бояться страхований бесовских, и почему. 27: 20. Что должен наблюдать безмолвник в молитве и внимании. 27: 22, 23. Тонкое рассуждение о безмолвии вооружает бесов, и слушать оное не для всех делателей полезно. 27: 24, 25. Кто достигает безмолвия. И что таковый должен, прежде всего, претерпеть от нечистых духов. 27: 26. Для чего безмолвник удаляется от людей. 27: 27. Что должен предварительно сделать желающий безмолвия. 27: 28. Различные намерения входящих в море безмолвия. 27: 29. Каким образом подражают жизни и устроению ангелов истинные безмолвники. 27: 28. Вступающие в безмолвие должны дать разводную всякой лености, и почему. 27: 29. Из восьми видов безмолвия одни Богу угодны, а другие не угодны и один из них носит печать будущего века. 27: 33. У проходящих безмолвие делания различны по устроению каждого. 27: 33. Безмолвник должен наблюдать когда и какие приходят мысленные звери, чтобы поставлять им соответствующие сети. 27: 22, 31, 71. Из вступающих в пустыню на безмолвие некоторые исправлялись, а другие делались худшими, и почему. 27: 35. Подверженные гневу, возношению, лицемерию и памятозлобию да не дерзают и след безмолвия видеть, а кто чист от сих страстей, тот познает полезное. 27: 36. Признаки и свойства проходящих безмолвие по разуму и не по разуму. 27: 37, 38. Из восьми главных страстей пять борются с безмолвствующими, а три – с послушниками. 27: 42. Какую терпят тщету безмолвствующие и борющиеся с унынием. 27: 43. Предварительное дело безмолвия: первое – беспопечение, второе – молитва, а третье – хранение сердца. 27: 46. Для отогнания сна безмолвнику позволительно рукоделие. 27: 48.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Какие средства предпринимает к оставлению безмолвия разленившийся безмолвник? 27: 15. Свойство и качество истинно-безмолвствующих. 27: 16. 17. Терпение и нетерпение безмолвника искушается недостатком жизненных потребностей. 27: 19. Безмолвник не должен бояться страхований бесовских, и почему? 27: 20. Что должен наблюдать безмолвник в молитве и внимании? 27: 22. 23. Тонкое рассуждение о безмолвии вооружает бесов; и слушать оное не для всех делателей полезно. 27; 24. 25. Кто достигает безмолвия? И что таковый должен, прежде всего, претерпеть от нечистых духов? 27: 26. Для чего безмолвник удаляется от людей? 27: 27. Что должен предварительно сделать желающий безмолвия? 27: 28. Различные намерения входящих в море безмолвия. 27: 29. Каким образом подражают жизни и устроению Ангелов истинные безмолвники? 27: 28. Вступающие в безмолвие должны дать разводную всякой лености, и почему? 27: 29. Из осьми видов безмолвия: одни Богу угодны, а другие не угодны, и один из них носит печать будущего века. 27: 33. У проходящих безмолвие - делания различны по устроению каждого. 27: 33. Безмолвник должен наблюдать: когда и какие приходят мысленные звери, чтобы поставлять им соответствующие сети. 27: 22. 31. 71. Из вступающих в пустыню на безмолвие - некоторые исправлялись, а другие делались худшими, и почему? 27: 35. Подверженные гневу, возношению, лицемерию и памятозлобию, да не дерзают и след безмолвия видеть; а кто чист от сих страстей, тот познает полезное. 27: 36. Признаки и свойства проходящих безмолвие: по разуму и не по разуму. 27: 37. 38. Из осьми главных страстей: пять борются с безмолвствующими, а три - с послушниками. 27: 42. Какую терпят тщету безмолвствующие и борющиеся с унынием. 27: 43. Предварительное дело безмолвия: первое - беспопечение, второе - молитва, а третье - хранение сердца. 27:46. Для отогнания сна безмолвнику позволительно рукоделие. 27: 48. Бес уныния и блуда сильно борет безмолвствующего и погружает в сон. 27:49. Выходя из уединения должно всячески хранить себя, и почему? 27: 50.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Тоже пророки – Давид и Исаия предсказали, что Христа Спасителя будут презирать ( Пс.21:6; 68:7,9,20 ; Ис.49:7,53:3 ), что Он будет отвергнут братьями ( Пс.68:8 ; Ис.53:3 ), князьями и начальниками языческими и иудейскими ( Пс.2:1–2,117:22 ), будет для иудеев предметом ненависти, камнем претыкания и соблазна ( Пс.68:4,108:5 ; Пс.8:14 ). И эти пророчества исполнились на Иисусе Христе ( Мф.13:54–57 ; Мк.6:3,9:12,23:11 ; Ин.6:42,9:29 ; Рим.15:3 ; Мк.3:21 ; Ин.1:11,7:5 ; Мф.27:18 ; Мк.15:10 ; Ин.15:18–25 ; Мф.2:3–18 ; Лк.23:12 ; Деян.4:25–27 ; Мф.21:42–45 ; Ин.7:48,9:29 ; Деян.4:11 ; IKop.2:8 ; Мк.12:10–12 ; Лк.20:17–19 ; 1Пет.2:7–8 ; Рим.9:32–33 ). Пророки Давид, Исаия, Даниил, Моисей и Захария предсказали, что Христос Спаситель будет предан врагам одним из Его учеников ( Пс.40:9 ), оставлен своими учениками ( Зах.13:7 ), будет продан за тридцать сребреников ( Зах.11:12 ), что за эти деньги потом будет куплено поле горшечника ( Зах.11:13 ), что Он будет страдать и мучиться за грехи всего народа ( Ис.53:4,6–11,63:1–5 ), что Ему нанесут удары-побои по ланитам, будут плевать в лицо и оскорблять ( Ис.50:6 ; Мих.5:1 ; Пс.21:7–8 ; Ис.68:19–20 ; Пс.88:51 ). что Он будет обвиняем ложными свидетелями ( Пс.26:12,34:11 ), что Его руки и ноги будут прободены ( Пс.21:16 ; Зах.13:6 ), что Ему дадут пить уксус с желчью ( Пс.68:21 ), что Он будет как бы оставлен Богом ( Пс.21:1 ), поставлен в число злодеев ( Ис.53:12 ), с молчанием, будет терпеть это от своих гонителей ( Ис.53:7 ) и будет даже ходатайствовать за своих убийц ( Ис.53:12 ; Пс.108:4 ), которые осудят Его на смерть ( Ис.53:12 ; Дан.9:26 ). Из книг нового завета мы видим, что все эти пророчества сбылись на Христе Спасителе: предательство – Мф.26:23–25 ; оставление учениками – Мф.26:31,56 ; Мк.14:27,50 ; Ин.16:32 ; сребреники – Мф.26:14–16,27:9 ; Мк.14:10–11 ; Лк.22:4–6 ; поле горшечника – Мф.27:6–10 ; мучение за грехи народа – Мф.20:28,26:67 ; Мк.10:45,14:33–36 ; Лк.22:42,44 ; Ин.12:27 ; Деян.3:18 ; 1Пет.2:21,3:18 ; удары, плевание в лице и оскорбления – Мф.26:39–62,27:39–49 ; Мк.14:65,15:19,29–39 ; Лк.22:63–64 ; Ин.18:22,19:3 ; обвинение лжесвидетелями – Мк.26:59–62 ; Мк.14:55–60 ; Лк.23:10 ; прободение рук и ног – Мф.27:35 ; Мк.15:24 ; Лк.23:33 ; Ин.19:18,20:25–27 ; желчь и уксус – Мф.27:34.48 ; Лк.23:35–37 ; Ин.19:28–30 ; кажущееся оставление Богом – Мф.27:46 ; Мк.15:34 ; поставление в число злодеев – Мф.27:38 ; Мк.15:27–28 ; Лк.22:37,23:33 ; молчание перед гонителями – Мф.26:62,27:12–14 ; Мк.14:60–61,15:3–5 ; Лк.23:9 ; Деян.8:32–35 ; ходатайство за убийц – Лк.23:34 , осудивших на смерть – Мф.27:50 ; Мк.15:44 ; Лк.23:46 ; Ин.19:33 ; Деян.10:39,13:27–29 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«А когда из экономики дефицита последнего горбачевского периода попали в 1990-е, мы мало что потеряли. Если раньше мы какой-то товар не могли увидеть в магазинах, то потом просто не могли позволить себе купить — разница небольшая. Не было сырокопченой колбасы при Горбачеве, а в 1990-е появилась, но стоила столько, что преподаватель с зарплатой в 24 доллара ее купить не мог, максимум он мог купить себе раз в полгода сало на рынке. Хорошо помню, как мне не платили зарплату и я по несколько месяцев не ел мяса. В этом смысле не думаю, что мы вновь вернемся в 1990-е годы. С другой стороны, болезненность этих процессов для кого-то может оказаться существенной. Средний класс у нас возник на короткий период первой половины 2000-х, а дальше потихоньку вымывался. Он будет вымываться и дальше. Главными пострадавшими станут именно эти люди. А те, кто и так мало имеет, будут на своих приусадебных или садовых участках больше овощей выращивать. К этому мы все привычны. Думаю, что самым незащищенным категориям правительство все-таки какие-то выплаты организует. Поэтому существенно хуже они жить не будут. Люди, которые живут богато, так и останутся богатыми. А у тех, кто в середине, боюсь, есть определенная опасность перейти из этого состояния в менее комфортное», - заключил Андрей Кобяков. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 23.06.2023 15.06.2023 02.02.2022 20.02.2021 16.02.2019 Освободительный поход Русской армии на Украину 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 Санкции против России 27.03.2024 27.03.2024 26.03.2024 26.03.2024 22.03.2024 Санкции Запада и ответ России 19.03.2024 19.03.2024 14.03.2024 14.03.2024 12.03.2024 Последние комментарии 27.03.2024 21:55 27.03.2024 21:44 27.03.2024 21:35 27.03.2024 21:11 27.03.2024 20:59 27.03.2024 20:25 27.03.2024 20:19 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2022/06/24/nu...

27 открытое обличение. Т.е. слова, направляющие человека ко благу и, таким образом, целительные для него. скрытая любовь. Такой любви, несмотря на ее искренность, не хватает нравственной силы, чтобы открыто высказать упрек. 27 укоризны от любящего. Смысл этих слов тот же, что и «открытое обличение» в ст. 5. поцелуи. В отличие от ст. 5, эта любовь не является искренной. 27:7 См. 25,16.17.27 и ком. Имеется в виду не только пища, но и все, что желает человек. 27:10 Человек должен заботиться о своих взаимоотношениях не только с родными, но и с другими людьми, ибо может случиться так, что ему придется искать у них помощи. 27:11 См. 10,1. 27 Благоразумный. См. 1,4; 12,16 и ком. неопытные. См. ком. к 1,4. Этот стих показывает преимущества тех, кто научился мудрости. 27:13 См. 20,16 и ком. 27:14 См. 26,18.19.24.26. Возможно, эти слова относятся к лживым и неуместным заверениям в дружбе, которые прикрывают недобрые намерения. 27:17 Вероятно, здесь речь идет о взаиморазвивающем и обогащающем влиянии друзей. 27:18 См. 22,29. Прилежный труд и верная служба вознаграждаются. 27:19 Немногословие древнееврейского текста оставляет перевод и истолкование этого стиха открытыми для разного рода предположений. Если дословно принять перевод NIV («Как вода отражает лицо, так сердце отражает человека»), смысл стиха можно понять так, что, глядя на других людей, мы видим отражение самих себя. Другой возможный смысл стиха заключается в том, что наши мысли (поскольку они находят выражение в поступках) отражают наш характер. 27 Преисподняя и Аваддон. См. ком. к 15,11. 27:21 Ср. 17,3. Похвала испытание для человека, испытание его способности не впасть в гордыню. Глава 28 28:1 По сравнению с предшествующими, эта Глава более насыщена богословскими размышлениями. Иногда они открыто выражены в словах о Боге или о законе и праведности, а иногда выступают в скрытой форме в виде противопоставления правды и порока, в основе которого лежит представление о провидении и суде Божием. Так, ст. 1 лучше истолковывать как размышление над праведностью Божией, нежели как обобщение человеческого опыта.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

30)), такой подвижник «никогда не бывает поруган, чтобы предпринять дело выше своей силы» (Ibid. 25. 50 (25. 45)). Смиренный монах не доверяет себе. Он стремится жить по воле Божией, к-рую ищет в руководительстве опытного духовного отца, веря, что Господь не посрамит упования и вложит в уста наставника Свои слова (Ibid. 25. 54 (25. 49)). И. Л. отмечает, что лишь в православии можно стяжать подлинное смиренномудрие. По его словам, не может стать смиренным иноверец или еретик, так же как огонь не может загореться от снега (Ibid. 25. 33 (25. 31)). Последние 4 ступени «Лествицы», повествующие о безмолвии, молитве, бесстрастии и любви, описывают высшие стадии личного соединения с Богом. И. Л. рисует образ отшельника, для к-рого безмолвие (συχα) является не только образом жизни в уединении, но и внутренним расположением. Такой человек непрестанно предстоит перед Богом и служит Ему (Ibid. 27. 60 (27. 1. 25)). Из 8 мотивов, побуждающих иноков удаляться в безмолвие, И. Л. выделяет последний - жажду любви к Богу (Ibid. 27. 29 (27. 2. 1)), который выводит исихаста за пределы человеческого естества (Ibid. 27. 30 (27. 2. 2)) к ангелоподобной жизни (Ibid. 27. 17 (27. 1. 16)). Предостерегая неопытных монахов от поспешного удаления в пустыню, И. Л. ублажает тех, к-рые, отрекшись от всего чувственного, постоянно простираются вперед, перенося тяготы искушений, до тех пор пока не достигнут устроения серафимов, непрестанно славящих Бога (Ibid. 27. 28 (27. 1. 26)). Молитва (προσευχ) является основным деланием монахов, в особенности отшельников. В «Лествице» говорится преимущественно о келейной молитве, в к-рой сосредоточиваются духовные усилия подвижников, тогда как о литургической - лишь кратко упоминается (Ibid. 18. 5 (17. 5); 23. 39 (23. 2); 28. 52). Как особый тип молитвы описывается также псалмопение, характерное для аскетической письменности (Ibid. 4. 8 (4. 10); 4. 91 (4. 87); 20. 2 (19. 1); 27. 33 (27. 2. 3); 27. 77 (27. 2. 47), ср.: Evagr. Pract. 69; Idem. De orat. 83, 85; Palladius. Lausiac. 43. 2). И. Л. определяет молитву как «общение и соединение (συνουσα κα νωσις) человека с Богом» (Scala. 28. 1); для описания молитвы он использует также слово συνομιλω (собеседую) (Ibid. 11. 5 (11. 4)). Сходная терминология использовалась ранее Евагрием Понтийским, хотя и с др. акцентами (μιλα - De orat. 3; συνουσα - Ibid. 34. 107 для описания единения с Богом). Будучи единением и разговором с Богом, молитва требует глубокой подготовки: «Все, которые идем предстать Царю и Богу, и беседовать с ним,- не без приуготовления (μ παρασκεαστοι) потечем в путь» (Scala. 28. 3). Продолжая древнюю традицию христ. апологетов, подчеркивавших вселенскую значимость молитвы (ср. слова Аристида: «И для меня несомненно, что ради молитв христиан стоит мир» ( Aristid. Apol. 16)), И. Л. говорит, что молитва является «утверждением мира» (κσμου σστασις) (Scala. 28. 1).

http://pravenc.ru/text/471351.html

«Уважаемые участники коллегии! Отдельно остановлюсь на такой важной теме, как своевременное материальное и социальное обеспечение участников специальной военной операции и членов их семей. За прошедший год многое сделано для налаживания системы денежного довольствия как контрактников, так и мобилизованных граждан, добровольцев, а также предоставления им и их семьям дополнительных выплат, льгот и компенсаций. Вместе с тем проблемы ещё не все решены, они остаются. И в этой связи вновь повторю: все участники спецоперации – военнослужащие-контрактники, добровольцы, мобилизованные граждане, бойцы отдельных формирований, ополченцы Донбасса, чей боевой путь начался ещё в 2014 году, – повторю, все защитники России, семьи наших павших героев, наших товарищей должны получить равные гарантии. Это принцип справедливости и ратного братства. В полной мере это касается получения статуса ветерана боевых действий, который даёт льготы, дополнительные меры поддержки, в том числе и семьям наших бойцов», - сказал он. «Минобороны совместно с другими ведомствами, регионами надо оперативно решать возникающие здесь проблемы, обеспечивать положенные выплаты своевременно и в полном объёме. И конечно, всем раненым участникам спецоперации должно быть предоставлено надлежащее медицинское обслуживание, в том числе средства реабилитации, лечение в военных санаториях – да и в гражданских, Министерство здравоохранения всегда предлагает свои услуги, всегда открыто для совместной работы с Минобороны. Отмечу, что в целом сама система льгот, компенсаций, дополнительных выплат в Вооружённых Силах должна и будет дальше совершенствоваться. Это касается и нашей работы по жилищным и социальным программам для военнослужащих, по обустройству военных городков и гарнизонов. Мы обязательно продолжим работу и по этому направлению», - заключил Владимир Путин и предоставил слово министру обороны Сергею Кужугетовичу Шойгу . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 Сергей Шойгу 24.02.2024 21.02.2024 25.01.2024 09.01.2024 09.01.2024 Владимир Путин 27.03.2024 25.03.2024 25.03.2024 23.03.2024 23.03.2024 Последние комментарии 27.03.2024 16:31 27.03.2024 16:19 27.03.2024 14:57 27.03.2024 14:45 27.03.2024 14:35 27.03.2024 13:41 27.03.2024 12:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/19/na...

Вопрос шекспировой драматургии: быть или не жить? Евгений Александрович Вертлиб , член Союза писателей и Союза журналистов России, академик РАЕН, президент МИСОУК, Франция Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 1. К канону. Мир - канон. Канон так устроен, что обе правды перетекают друг в друга, не меняя правды, но оставаясь собой каждая. Например, день и ночь мира, весна и осень, зима и лето года. Детство и старость человека. Мужчина и женщина в любви. Весь мир принадлежит каждой правде по правде. Но правда не одна, а две, а правда двух правд - истинная правда. Истинная правда в отличии от правды, различает право правды на свою суверенность так, что для истины нет неправды в противоположной правде, а есть Порядок этого отношения. Или - суверенность правды. Все дело в отношении. Потому, что, когда отношение двух правд не в Порядке, тогда может возникнуть и предательство и насилие. То есть зло вытекает из беспорядка правды. Беспорядок правды и есть зло. Воля и чувство - канон. Россия не способна к уму, ибо воля сильнее ума и воля лишь тогда воля, когда - вся. Но тогда нет места уму. Ум - чувства воли, ум на то и ум, что всегда знает, как быть чувством. Человек - воля и чувства ума. Без воли чувства ума не целые, а без чувств ума воля сама себя не чувствует полноценной в духе. Воля без ума чувств останавливается и каменеет. Чувства ума без воли целого - тратятся и распыляются. В обоих случаях дух человека обесценивается. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 30.12.2023 16.09.2023 22.08.2023 11.08.2023 13.07.2023 Освободительный поход Русской армии на Украину 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 27.03.2024 Бывший СССР День памяти первого летчика-космонавта Юрия Гагарина Сегодня, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, мы вспоминаем русского героя Ивана Сусанина, генерал-майора П.Г.Жукова, ученого Н.А.Оболонского, композитора Б.А.Мокроусова, Героев Советского Союза Г.Я.Бахчиванджи и И.И.Гуляева 27.03.2024 26.03.2024 26.03.2024 25.03.2024 25.03.2024 Новости Украины 26.03.2024 26.03.2024 26.03.2024 23.03.2024 23.03.2024 Последние комментарии 27.03.2024 18:05 27.03.2024 16:31 27.03.2024 14:57 27.03.2024 14:45 27.03.2024 14:35 27.03.2024 13:41 27.03.2024 12:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2022/10/13/vo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010