424 16. «Сон о храме Анастасии, который св. Григорием устроен был в Константинополе». С. 267. Ст. 5–10. 425 11. «Стихотворение, в котором св. Григорий пересказывает жизнь свою». С. 223. Ст. 1420–1430. 426 11. «Стихотворение, в котором св. Григорий пересказывает жизнь свою». С. 224. Ст. 1440–1470. 428 Ср.: Слово 8, надгробное Горгонии: «Для того и соблюден я на земле, чтобы надгробными речами сопровождать братий». (Т. 1. С. 160. Ст. 23.) 430 Богом «по усыновлению», или « θε σει». Словом " θε ωσις» (deificatio) греческие отцы Церкви, как известно, обозначают будущее преображенное (transformatio), состояние человеческой природы. 447 Разделяя взгляд на природу злых духов с учением о них некоторых отцов и учителей Церкви (Иустина, Иринея, Татиана, Климента Александрийского ), Григорий приписывает демонам некоторое легкое и эфирное тело, как можно видеть из 7. «Об сущностях», ст. 60, с. 24: « Κα κουφς περ εν χθαμαλν επ γθιαν λισθεν». 453 Псалом, ψαλμ ς – от " ψλλειν« (играть на цитре или вообще на струнном инструменте), означает собственно струнный инструмент, а потом, в переносном смысле – песнь под аккомпанемент струнного инструмента. 458 Paedagogus in fine cap. III. Гимн этот помещен также в книге Christiani poetae Graecorum, Paris, 1609, 8°, р. 232 и находится здесь в подлинном тексте и в латинском переводе, сделанном Fed. Morelli. 485 «Хариты – Музам: “Что скажем мы? Нет изображения нашего, вышедшего из-под наших рук, для Евфимия среди людей”. Музы же – Харитам: «Поскольку зависть коварна, пусть так и будет, для нас же клятва твердая будет, что никакого не восстанет такого подобия среди людей " ». – 35. «Евфимию, другое». С. 375. 486 Об отношении Григория, как и других отцов Церкви, к Платону кратко, но весьма отчетливо говорит Вернер (C. Werner) в своей «Geschichte der apologet. und polemischen Literatur der christ. Theologie». (B. V, S. 33 и далее). 493 Обладая прекрасным знакомством с греческой поэтической литературой, он любит олицетворять в мифологических именах ее отвлеченные понятия добродетели и порока, нередко нарицательные названия различных случаев из обыденной жизни. Так, «справедливость» заменяется у него часто «Фемидой» (Надгробие 42. «Мартиниану», с. 377); «несчастье» или «несчастная участь» – «Эриннией» (Надписание 71. «На расхищающих гробы, другое», с. 410); «война» олицетворяется в «Арее» 51. «Плач о душе своей», с. 307, ст. 5). Вместо «богатый стол» выражается «Алкиноева трапеза» 2. «Советы девственникам», с. 68, ст. 130); встречаются картины вроде: «Эхо разносит последние слоги по высоким утесам, когда Пан поет на горах пастушеские песни» 3. «К Виталиану от сыновей», с. 338, ст. 205) и т. п.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Govoro...

48. Bockmuehl М. The Epistle to the Philippians/BNTC. London, 1998. 49. Braumann C. μορφ/NIDNTT: In 4 vol./Ed. by Colin Brown. Grand Rapids, 1975,1986. Vol. 1: a. 50. Braumann, C. σχμα/NIDNTT. Grand Rapids, 1975,1986. Vol. 1: a-f. 51. Brown R.E. An Introduction to the New Testament. New ork, 1997. 52. Brown F., Driver S.R., Briggs C. A.A Hebrew and English Lexicon of the Old Testament. Oxford, 1962. 53. Bruce F.F. The Epistle to the Hebrews/NICNT. Grand Rapids, 1990. 54. Bruce F.F. The Epistles to the Colossians, to Philemon and to the Ephesians/NICNT. Grand Rapids, 1984. 55. Bultmann R. Theology of the New Testament. Vol. 1. New York, 1951. 56. Burney C.F. Christ as the ΑΡΧΗ of Creation/The Journal of Theological Studies. 1926, XXVII (106). 57. Cerfaux L. L " hymne au Christ-Serviteur. Louvain. 1946. 58. Charlesworth J.H. Critical Reflections on the Odes of Solomon/JSP SS 22. Sheffield: Academic Press. 59. Collange F. L’Epitre de Saint Paul aux Philippiens/Le Commentaire du Nouveau Testament. Lausanne, 1973. 60. Collins R.E. Introduction to the New Testament. Norwich, 1992. 61. Cullmann O. The Christology of the New Testament. London. 1956. 62. DeMaris R.E. The Colossian Controversy: Wisdom in Dispute at Colossae/JSNT SS 96. Sheffield, 1994. 63. Deichgraber R. Gotteshymnus und Christushymnus in der fruhen Christenheit. Untersuchungen zu Form, Sprache und Stil der fruhchristlichen Hymnen. Gottingen, 1967. 64. Delling C. Der Kreuzestod Jesu in der urchristlichen Verkundigung. Gottingen, 1972. 65. Delling C. πλρωμα/TDNT: In 10 vol./Ed. by G. Kittel. Grand Rapids, 1988. Vol. 6. 66. Delling G. μνοςμν . ψαλμ . ψλλω/TDNT: In 10 vol./Ed. by G. Kittel. Vol. 1. 67. Dibelius M. An Die Kolosser, Epheser, an Philemon/HNT, 12. Tubingen, 1953. 68. Dibelius M. Die Geisterwelt im Glauben des Paulus. Gottingen, 1909. 69. Dodd C.H. The Meaning of Paul for Today. London, 1960. 70. Drane J.W. Гностицизм/НБС. 4. 2. Библейские реалии. СПб., 2001. 71. Dunn J.D. Christology in the Making: A New Testament Inquiry into the Origins of the Doctrine of the Incarnation. London, 1989.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/gimny-v...

9 Zachariae, III, 331, 338–340; Ρ λλητ κα Ποτλς, Σνταγμα τν θεων κα ερν καννων, τ. V, 51–56. A= θναι. 1855. 12 Zachariae, III, 621–623; Miklosich et Mller, Acta patriarchatus Constantinopolitaui, t. I, p. 89–90. Vindobonae. 1860. 15 Παρακληθντος ( μητροπολτου К υζκου) τηρηθναι τατα παρ χ τς βασιλεας μου βματι συνμα τ γιωττ μου εσπτ κα οκουμενιν πατριρχ, ς κα το του ’ επιστημονρχου τς ’ εκκλησας τξιν λαχοσης τς βασιλεας μου παρ το τατην Χρσαντς τε κα βασιλεσαντος, και ‘ εειμνον ‘ εχοσης διορ οσαν τ παρ χος ’ εκκλησιαστικος καννας σως γνομενα. – Zachariae, III, 508 – 509. 17 Ph. Meyer, Die Haupturkunden fur die Geschichte der Athoskl smer, S. 135. Leipzig. 1894; Проф. А. А. Дмитриевский , Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеках православного Востока. Том I. Τυπικ, стр. 250. Киев, 1895. 18 Miktosich et, Mller, Аста et diplomata monasteriorum et ecclesiarum orientis, t. V, p. 421. Vindobonae. 1887. 20 В этом уставе читаем: δον εναι κα πιστημονρχην, ν τε τας τν ψαλμ διν ε ς τν ναν εσελευσεσι, κα ’ εν ταιεστισεων πιτηροντα τος δελος, σατως κα κατ π σαν ραν, κα συγκα ημνους νευλγως, αργολογοντας, ργοντας, ετε τι απρεπς κα ννητον ποιοντας δελικς παραινοντα κα διορ ομενον, πε οντα τε ταζ ατν προσιναι, κλλαις, τ εχ κα τ ργοχερ προσανχοντα ς – Προф. А. А. Дмитриевский , Описание..., I, 644. 24 Ε περ πιστημουρχης σν Θε ναι, τς κκλησας βασιλα μου, κα κατ κρσιν οκονομε τος λγους ατς. – Ibid., 592. 26 ς πιστημονρχου το βασελως εναι δικαιουμνου ν τος εκκλησιαστικος πογμασι, μ δκαιον εναι μηδ’ ε λογον τ τοιατα μγιστ’ ντα δχα βασιλικς πιστασας κινεσθαι.–Georgii Pachgmeris De Michaele Palaeologo lib. IV, c. 4, p. 259–260. Bonnae. 1835. 28 Du Cange, Glossarium ad scriptores mediae et infimae graecitatis, Lugduni, 1688, col. 427: „ πιστημονρχης – titulus, quem sibi adscribcbant imperatores Constantiuopolitani, tanquam essent doctrinae et disciplinae ecclesiasticae praesides, quemadmodum hodie Angaliae rex caput ecclesiae sese indigitat.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/t...

См.: Hunger Н. Die hochsprachliche profane Literatur dero Метрофан из Эвкарпии Фригийской, Менандр Лаодикийский, Евагор и Акила (III в.), Тиранн, Юлиан, Сирикий из Неаполиса Самаринского (Наблуса), Павел Египтянин, упоминаемый «Судой», Епифаний Петрейский (IV в.). См.: Hunger Н. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner… Bd. 1. S. 80.yzanminer…o Метрофан из Эвкарпии Фригийской, Менандр Лаодикийский, Евагор и Акила (III в.), Тиранн, Юлиан, Сирикий из Неаполиса Самаринского (Наблуса), Павел Египтянин, упоминаемый «Судой», Епифаний Петрейский (IV в.). См.: Hunger Н. Die hochsprachliche profane Literatur dero Метрофан из Эвкарпии Фригийской, Менандр Лаодикийский, Евагор и Акила (III в.), Тиранн, Юлиан, Сирикий из Неаполиса Самаринского (Наблуса), Павел Египтянин, упоминаемый «Судой», Епифаний Петрейский (IV в.). См.: Hunger Н. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner… Bd. 1. S. 80.yzantiner… Bd. 1. S. 80.d. 1. S. 80. 1019 Cp.: Hunger H. Die hochsprachliche profane Literatur der.: Hunger H. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner… Bd. 1. S. 80, Anm. 34.yzantiner….: Hunger H. Die hochsprachliche profane Literatur der.: Hunger H. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner… Bd. 1. S. 80, Anm. 34.yzantiner… Bd. 1. S. 80, Anm. 34.d. 1. S. 80, Anm. 34. 1021 Например, возникший в конце V в. или в начале VI в. комментарий египетского ритора Фебаммона на трактат Гермогена «О статусах». 1022 Например, читанные в александрийской высшей школе лекции ритора Георгия Моноса с толкованиями на гермогеновский корпус (Codex Parisinus 2919). Из общего числа 54 лекций до сих пор опубликована только одна, да и то в сокращении: Schilling L. Quaestiones rhetoricae selectae. Leipzig, 1903. P. 671–676. 1023 Cp.: Kustas G. L. Op. cit. P. 19–20; Hunger H. Die hochsprachliche profane Literatur der.: Kustas G. L. Op. cit. P. 19–20; Hunger H. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner… Bd. 1. S. 81–82 (в обоих изданиях – подробная библиография bonpoca).yzanminer….: Kustas G. L. Op.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

 Спиркин А.Г. Проблемы биоэнергетики целостного организма. Лекция в МФТИ, г. Жуковский, 19.12.80.).  Спиркин А.Г., чл.-корр. АН СССР. Проблемы биоэнергетики целостного организма (тезисы). Лекция в МФТИ, г. Жуковский, 19.12.80.  Там же.  Иванов Б.А. Проблемы развития биоэнергетики. Лекция в ДК, г. Жуковский, 26.12.80.  Там же.  Спиркин А.Г., чл.-корр. АН СССР. Проблемы биоэнергетики целостного организма (тезисы). Лекция в МФТИ, г. Жуковский, 19.12.80. Тараторкин В. У порога неизведанного ( интервью с чл.-корр. АН СССР А.Г.Спиркиным. — Труд, 1980, 12.03  Спиркин А.Г., чл.-корр. АН СССР. Проблемы биоэнергетики целостного организма (тезисы). Лекция в МФТИ, г. Жуковский, 19.12.80.  И. М. Человек и его возможности, “Студенческий меридиан”, 1980, 8 с.14.  Геллерштейн С. Парапсихология. Философская энциклопедия. М., 1967, т.4, с. 212.  Марченко. Биополе лесных экосистем. Брянск, 1973, с. 22–24.  Инюшин В.М., Чекуров А.Р. Биостимуляция лучом лазара и биоплазма. Алма-Ата, 1975, с.51.  Там же, с. 55.  Там же, с. 57.  Жвирблис В.Е. Асимметрия против хаоса или что такое биополе. — Химия и жизнь, 1980, 12, с.87.  Инюшин В.М., Чекуров А.Р. Биостимуляция лучом лазара и биоплазма. Алма-Ата, 1975, с.55.  Независимая газета — Наука 1, сентябрь, 1997, с. 6.  Спиркин А.Г., чл.-корр. АН СССР. Проблемы биоэнергетики целостного организма (тезисы). Лекция в МФТИ, г. Жуковский, 19.12.80.  Тараторкин В. У порога неизведанного (интервью с чл.-корр. АН СССР А.Г.Спиркиным. — Труд, 1980, 12.03.  Спиркин А.Г., чл.-корр. АН СССР. Проблемы биоэнергетики целостного организма (тезисы). Лекция в МФТИ, г. Жуковский, 19.12.80.  И. М. Человек и его возможности, “Студенческий меридиан”, 1980, 8, с.14.  Инюшин В.М., Чекуров А.Р. Биостимуляция лучом лазара и биоплазма. Алма-Ата, 1975, с.68.  Иванов Б.А. Проблемы развития биоэнергетики. Лекция в ДК, г. Жуковский, 26.12.80.  Иванов Б.А. Лекция в ДК, г. Жуковский, 30.05.81.  Иванов Б.А. Лекция в ДК, г. Жуковский, 30.05.81.  Иванов Б.А. Лекция в ДК, г. Жуковский, 30.05.81.

http://sueverie.net/gadkij-utenok-sovets...

   В означен. Чтен. Моск. истор. общ. (55).    П. собр. русск. лет. 1, 2 (97).    См.: Болгарские книжники Априлова (8). Все эти имена пяти ближайших учеников святых Кирилла и Мефодия, как мы видели, упоминаются в греческой биографии Болгарского епископа Климента с тем только различием, что Еразм здесь назван Горазд.    Паннонск. жит. св. Кирилла и Мефодия (55).    Таковы, например, Климент и Константин, бывшие епископами в Болгарии.     Ассемани. Kalend. eccl. univ. 3. 129, 153 (155); Добнер. Annal. Bohem. 3. 60 (183) и др.    Например, у Диоклейского священника, в легенде о переселении мощей святого Климента, папы Римского, Константином Философом, в легенде Блаубейернской.    У Шлецера. 2. С. 509 (80) и у Добровск. С. 74 (31).    У Шлецера. 2. С. 502 и 542 (80).     Ассемани (155) и Добнер (183), в вышеуказанных местах, а из русских – г. Погодин; см.: Кирил. и Мефод. Добровского, перев. Погодиным. С. 121—223 (31).    Glagol. Clozian., изд. Копитаром. С. LXXII (201) и Нестор Шлецера. 2. С. 459 (80).    Паннонск. жития св. Кирилла и Мефодия (55).    У Шлецера. 2. С. 434 (80).    Подробнее об этом предмете см. у Лавровск. Кирил. и Мефодий. Харьк., 1863 (62).     Ассемани. 3. С. 129 (155). Вероятною эту мысль находил и г. Погодин, см. у Добровск. С. 126 (31).    Истор. первоб. цер. у славян Маивевского. С. 89—90 (72) и Нестор Шлецера. 2. С. 527 (80).    См. у Добровского. С. 28 (31).    Паннонск. жиг. св. Мефодия (55) и Нестор Шлец. 2. С. 509 (80).    Там же, у Шлецера. С. 507 (80).    У Добровского. С. 71—72 (31).    Рукопись эта написана в 1348 г., и находится в Московской Синодальной библиотеке под 145 (4). Начало самого исповедания напечатано было Калайдовичем в исследовании об Иоанне, ексархе Болгарском. С. 88—89 (48), а во всей целости напечатано оно Срезневским: Сведения о малоизвестн. и неизвестн. памятниках, в Записк. Акад. наук. 11. Кн. 1. С. 47 (120). Не это ли исповедание святые братья словесно и письменно (verbis et literis) предъявили и пред папским престолом еще во время первой своей поездки в Рим? (Шлецер. 2. С. 514 (80)).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Руце его в коши поработасте.   Сказано это потому, что в корзинах носили брение и плевы на делание плинф. Пс.80:8. В скорби призвал Мя еси, и избавих тя.    Это подобно сказанному в другом месте: «услыша... стенание их» (Исх.2:24), и глас «их услышах, и снидох изъяти их» (Исх.3:7-8). Услышах тя в тайне бурне,    то есть, избавил Я тебя от великой и чрезмерной скорби. Искусих тя на воде пререкания.   Когда народ, томясь жаждою, сказал Моисею: «даждь нам воду, да пием», — он отвечал: «что хулите мя? и что искушаете Господа?» (Исх. 17:2) Пс.80:9. Слышите, люди Мои.    Предлагает народу увещание, чтобы соделался он послушным Богу. И если исполнить это, то не поработает богу иному, и сам Господь «не будет ему Бог нов» (Пс.80:10), потому что Он есть Бог, древле избавивший их из Египта. Пс.80:11. «Расшири уста твоя, и исполню я»...   Покоряющимся Ему обещает и чувственные и духовные снеди. Пс.80:12. И не послушаша людие Мои гласа Моего.    Поскольку Я обещал им это, они же оставались глухими; то Я отверг их, предав наказанию, достойному их начинаний. Пс.80:16. Враги Господни солгаша Ему, и будет время их в век.    Яснее сказать: поскольку народ солгал Господу, то настанет для него время наказания, и это есть время будущего века. Пс.80:17. И напита их от тука пшенична.    Они, говорит, солгали Богу; но Бог, как благий, напитал их духовною пищею. Пища же сия есть сам Господь, «хлеб животный, иже сшедый с небесе... и даяй живот миру» (Ин. 6:51, 33). И от камене меда насыти их.    «Камень» есть сам Господь, а «мед» — Божественные глаголы Его. Итак, Псалмопевец говорит, что Бог насытит их святыми Своими глаголами. Псалом 81 Псалом Асафу.   Сказав в предыдущем псалме об отвержении народа, здесь яснее излагает причины, по которым Бог отверг израильтян. Пс.81:1. Бог ста в сонме богов.    Богами назвал князей иудейских, именовавшихся сынами Божиими. Поэтому, Бог стал посреди них во время спасительного Своего пришествия, что бы рассудить их, обличая дела их. Пс.81:2. Доколе судите неправду?    Выставляет на среду неправду, какая оказана ими народу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2599...

Пс.79:19. не отступим от Тебе,    как причастившиеся жизни Твоей и наименованные Твоим именем, т. е. христианами. Пс.79:20. Господи Боже сил, обрати ны.    Непрестанно повторяет прошение о скорейшем пришествии Единородного, Который спасет их. Псалом 80 Пс.80:1. В конец, о точилех, псалом Асафу. Аллилуия.    Изъясняя восьмой псалом, сказали уже мы, что «точила» суть Церкви. Поэтому и из этого псалма можно видеть, что Псалмопевец призывает народы к вере в Господа, уча их не отступать от Него, и указывая на отвержение народа первого за нечестие его. Пс.80:2. Радуйтеся Богу помощнику нашему, воскликните Богу Иаковлю.   Восклицание есть победная песнь. Поэтому, дает совет народам, чтобы воспели победные песни Богу, Который помог им и избавил их от властительства демонов. Пс.80:3. Приимите псалом и дадите тимпан.    «Псалмом» называет здесь Божественное учение, а «тимпан» есть музыкальное орудие, сделанное из кож. Поэтому, Псалмопевец говорит: соделавшись послушными Божиим словесам, «представите телеса ваша жертву живу... благоугодну Богови» (Рим. 12:1). Псалтирь красен с гусльми.   Псалтирем именуется опять тело, по причине. установившегося уже стройного согласия между телом и душою, да совершены будут Божии люди, посвятив и души Богу, и тело не миру, а Господу. Пс.80:4. Вострубите в новомесячии трубою.    Как древле израильтяне, взяв трубы чувственные, трубили во время новомесячия, потому что повеление это дал Бог, и служило это свидетельством об освобождении их от египетского рабства; так и народ новый, взяв трубу евангельскую, «вещание которой изыде... во всю землю» (Рим. 10:18), приемлет повеление вострубить в новомесячии, т. е. в обновлении ума своего, исповедуя и свидетельствуя тем, что Бог и его освободил из духовного Египта, то есть от власти тьмы. Пс.80:6. Языка егоже не ведяше услыша.    Народ, исшедши из Египта, услышал язык, которого прежде не знал. Какой же это язык? Не глас ли Божий к народу и на горе? Пс.80:7. Отъят от бремене хребет его,    то есть от тяжести бремен. Разумеет же, что Бог освободил их от тяжестей, какие носили, строя города Фараону.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2599...

Признак истинного сокрушения и умиления. 7: 27. 28. От ложного умиления рождается возношение, а от истинного - утешение. 7: 30. Слезы очищают внутренние и внешние скверны. 7: 31. От чего именно бывает у новоначальных побуждение к слезам. 7: 32. Каким средством приобретаются истинные и непрелестные слезы? 7: 33. 34. Не должно верить тем слезам, которые бывают прежде очищения от страстей. 7: 35. Отвергай рукою смирения приходящую радость, да не обольстишься. 7: 57. Пользу слез познаем только во время исхода и смерти. 7: 36. Польза от слез и вред от празднования телесного. 7: 37. 38. Плач повинуется смирению 7: 39. Кто познал духовную радость? 7: 40. Тот предохранен от падения, кто всегда орошает ланиты слезами от воспоминания о смерти и грехах своих. 7: 42. Кому подобен гордящийся своими слезами и осуждающий других неплачущих? 7: 44. По какой причине мы имеем нужду в болезненных слезах? 7: 45. Иные плачут, но не имеют слез - такой плач предохраняет от окрадения. 7: 46. Почему некоторым не даются слезы? И чем оные могут заменяться? 7: 47. Бесы при насыщении возбуждают в нас слезы, а постящихся ожесточают; и для чего? 7: 48. В плаче и печали заключаются радость и веселие, даруемые Господом для утешения сокрушенных сердцем. 7: 49. Как истязай был при смерти Стефан, имевший дар слез? 7: 50. Какую получает помощь от слез покаяния падшая душа? 7: 51. У многих плач бывает предтечею бесстрастия. 7: 53. Некто, помышляя о своем плаче, удерживал себя от многих страстей. 7: 54. Что есть: духовное утешение, просвещение и заступление? И от чего они происходят? 7: 55. Слезы, происходящие от памяти смерти и от страха, переходят к упованию и любви. 7: 56. Истинно плачущий не будет думать ни о славе, ни о наслаждении, ни о гневе. 7: 60. Кто не проходит, как должно, послушания и безмолвия, тот лишается плача. 7: 61. В чем состоит предел плача, бывающего у некоторых от болезненного сердца. 7: 65, Что производят слезы, происходящие от страха и от любви? И какие слезы бывают окрадаемы? 7: 66.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964. Bd. 108. S. 80–101.yzantine Studies. 1959. Vol. 2. P. 51–71; Barwick K. Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964. Bd. 108. S. 80–101.arwick K. Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964..: Nadeau R. Classical Systems of staseis in Greek: Hermagoras to Hermogenes//Greek, Roman and.: Nadeau R. Classical Systems of staseis in Greek: Hermagoras to Hermogenes//Greek, Roman and Byzantine Studies. 1959. Vol. 2. P. 51–71; Barwick K. Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964. Bd. 108. S. 80–101.yzantine Studies. 1959. Vol. 2. P. 51–71;.: Nadeau R. Classical Systems of staseis in Greek: Hermagoras to Hermogenes//Greek, Roman and.: Nadeau R. Classical Systems of staseis in Greek: Hermagoras to Hermogenes//Greek, Roman and Byzantine Studies. 1959. Vol. 2. P. 51–71; Barwick K. Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964. Bd. 108. S. 80–101.yzantine Studies. 1959. Vol. 2. P. 51–71; Barwick K. Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964. Bd. 108. S. 80–101.arwick K. Zur Erklärung und Geschichte der Staseislehre des Hermagoras von Temnos//Philologus. 1964. Bd. 108. S. 80–101.d. 108. S. 80–101. 997 Нам приходилось говорить выше о «возрастающем дроблении классификации типов риторической словесности». 998 Hunger Н. Die hochsprachliche profane Literatur dernger Н. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner. Bd. 1. S. 76.yzantiner.nger Н. Die hochsprachliche profane Literatur dernger Н. Die hochsprachliche profane Literatur der Byzantiner. Bd. 1. S. 76.yzantiner. Bd. 1. S. 76.d. 1. S. 76. 999 Cp.: Hommel Н. Rhetorik: «dtv-Lexikon der Antike». Reihe Ï Philosophie, Literatur, Wissenschaft..: Hommel Н. Rhetorik: «dtv-Lexikon der Antike». Reihe Ï Philosophie, Literatur, Wissenschaft.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010